Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование корпоративной культуры в системе управления гостиничным сервисом на примере ЗАО «Сибирский Сафари Клуб»

Работа №20677

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

гостиничное дело

Объем работы39
Год сдачи2016
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
696
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические аспекты управления корпоративной культуры в
системе управления гостиничным сервисом
1.1 Основные модели, механизмы корпоративной культуры
1.2 Виды корпоративной культуры и критерии оценки деятельности....
1.3 Корпоративная культура в системе управления гостиничным
сервисом
2 Анализ корпоративной культуры в системе управления гостиницы
ЗАО «Сибирский Сафари Клуб»
Заключение
Список использованных источников
Приложение


На сегодняшний день индустрия гостеприимства широко развивается, и, казалось бы, она достигла пика своего развития. Но потребности человека растут и меняются, и все новые и новые гостиницы открываются. Из этого следует, что индустрия гостеприимства должна адаптироваться к различным условиям.
Так как сейчас большое количество гостиниц разного уровня и разных типов, возрастает необходимость умения отстоять свое место на рынке. Для этого необходимо иметь преимущества перед другими гостиницами. То есть, иметь высокую конкурентоспособность, которая является условием эффективной деятельности предприятия. Именно высокая конкурентоспособность предприятия помогает одержать победу над другими гостиницами. Одним из ключевых факторов конкурентоспособности является корпоративный имидж. Корпоративный имидж - это образ предприятия в глазах клиентов, то, какой гостиницу видят посетители. Имидж делится на положительный и отрицательный. Положительный имидж и формирует высокую конкурентоспособность гостиницы среди других гостиниц. А отрицательный имидж показывает, наоборот, слабую конкурентоспособность и неумение выстоять на рынке.
Чтобы выстроить положительный имидж, в первую очередь, необходимо проанализировать и сформировать корпоративную культуру. Корпоративная культура сейчас особенно важна, в условиях разнообразия гостиничных предприятий и предоставляемых ими услугами. Она отличает гостиницу от других, тем самым повышая ее конкурентоспособность среди других гостиниц. В связи с этим данная тема является очень актуальной. Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж.
ориентированных
на перспективу. Корпоративная культура обеспечивает целостность компании путем выделения ключевых ценностей и норм, объединяющих всех членов коллектива. Тем самым создается причастность к команде и преданность общему делу, возрастает мотивация.
Корпоративная культура существует вне зависимости от того, занимается кто-то в компании профессионально ее построением или нет. Со дня формирования компании формируется некая культура
взаимодействий. Однако если это хаотичный процесс формирования культуры, который идет спонтанно, то возможны периоды в жизни компании, когда корпоративная культура будет идти вразрез с целями и создавать препятствия развитию.
В качестве гипотезы исследования выступает предположение о наличии связи между особенностями корпоративной культуры и эффективным управлением гостиничным сервисом, а именно: чем лучше сформирована и развита корпоративная культура, тем выше показатель успешности гостиницы. Объектом исследования является корпоративная культура гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб"
Предметом исследования является совершенствование корпоративной культуры и оптимизация групповой атмосферы на эффективную деятельность гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
Целью данной работы является улучшение и оптимизация групповой атмосферы в гостинице ЗАО "Сибирский Сафари Клуб"".
Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи:
1. Изучение понятия и сущности корпоративной культуры.
2. Анализ деятельности и специфических особенностей компонентов корпоративной культуры в системе управления гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб"",
3. Проведение опроса и выявления недостатков в корпоративной культуре гостинице ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в системе управления гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что на основе полученных данных в ходе исследования расширяются представления о корпоративной культуре в гостиничном сервисе.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы связана с актуальностью рассматриваемой темы для работника
гостиничного предприятия, для внедрения полученных знаний и рекомендаций по улучшению корпоративной культуры в работе в гостиничном сервисе.
Методы и методики исследования, применяемые во время написания данной работы: Наблюдение, анализ, сравнение, обобщение, тренинг, опросник Л.Н.Лутошкина, тест С. Ханди.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Роль корпоративной культуры в системе управления весьма значительна, и недооценка ее может привести к снижению эффективности деятельности компании в целом. Корпоративная культура является неким незримым элементом, связывающим воедино элементы системы управления. В итоге можно сделать следующий вывод: как целое культура компании обычно состоит из относительно самостоятельных частей, отдельных сфер, форм деятельности, социальных групп. Корпоративная культура определяет поведение каждого сотрудника. Это не нужно стимулировать и контролировать. Именно поэтому каждой компании важно сформировать и поддерживать именно ту культуру, которая выгодна для работы. Культура компании находится под мощным воздействием национальной, опирается на неё, воспринимает мир сквозь её призму, так как зачастую крупные компании имеют в своей структуре предприятия по всему миру.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступила гостиница ЗАО "Сибирский Сафари Клуб". Целью данной работы является улучшение и оптимизация групповой атмосферы в гостинице ЗАО "Сибирский Сафари Клуб". Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены понятия и сущности корпоративной культуры.
2. Анализ деятельности и специфических особенностей компонентов корпоративной культуры в системе управления гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
3. Проведены опросы и выявлены недостатки в корпоративной культуре гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
4. Разработаны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в системе управления гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
В первой части дипломной работы были изучены понятия и сущности корпоративной культуры, а также методы и этапы формирования. Ее значение в гостиницах в наши дни.
Во второй части дипломной работы была изучена организационно - правовая характеристика гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб". С помощью данных, полученных начальником отдела кадров, было выявлено количество сотрудников, число уволившихся и состояние корпоративной культуры.
Чтобы лучше понять ее корпоративную культуру, было проведено 2 опроса среди сотрудников гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
По результатам проведенного анкетирования было выявлено, что менее всего удовлетворены сотрудники атмосферой в коллективе, отсутствием взаимоотношений во внерабочее время с коллективом, недостаточной атмосферой теплоты и доверия. Итак, корпоративная культура гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб" имеет ряд отрицательных моментов:
- Наблюдается повышающаяся текучесть кадров на предприятии (43 человека в 2014 году), недостаточная стабильность коллектива.
- Не все сотрудники имеют четкое представление о миссии, целях и стратегии компании.
- Не все работники ознакомлены с правилами поведения на предприятии. Более 20% опрошенных о них не знают.
• Присутствует недостаточная удовлетворенность персонала климатом в коллективе.
Все показанные недостатки взаимосвязаны между собой. Так, если обратить внимание на климат в коллективе, то будет повышена удовлетворенность трудом, а также снижена вероятность текучести кадров. Таким образом, необходимо совершенствовать корпоративную культуру
В первой части дипломной работы были изучены понятия и сущности корпоративной культуры, а также методы и этапы формирования. Ее значение в гостиницах в наши дни.
Во второй части дипломной работы была изучена организационно - правовая характеристика гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб". С помощью данных, полученных начальником отдела кадров, было выявлено количество сотрудников, число уволившихся и состояние корпоративной культуры.
Чтобы лучше понять ее корпоративную культуру, было проведено 2 опроса среди сотрудников гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб".
По результатам проведенного анкетирования было выявлено, что менее всего удовлетворены сотрудники атмосферой в коллективе, отсутствием взаимоотношений во внерабочее время с коллективом, недостаточной атмосферой теплоты и доверия. Итак, корпоративная культура гостиницы ЗАО "Сибирский Сафари Клуб" имеет ряд отрицательных моментов:
- Наблюдается повышающаяся текучесть кадров на предприятии (43 человека в 2014 году), недостаточная стабильность коллектива.
- Не все сотрудники имеют четкое представление о миссии, целях и стратегии компании.
- Не все работники ознакомлены с правилами поведения на предприятии. Более 20% опрошенных о них не знают.
- Присутствует недостаточная удовлетворенность персонала климатом в коллективе.
Все показанные недостатки взаимосвязаны между собой. Так, если обратить внимание на климат в коллективе, то будет повышена удовлетворенность трудом, а также снижена вероятность текучести кадров. Таким образом, необходимо совершенствовать корпоративную культуру компании.
В третьей части дипломной работы были представлены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры, которые состоят в следующем:
1. Разработка кодекса корпоративного поведения.
2. Введение тренингов по сплочению коллектива и тренингов по внедрению в коллектив для новичков.
3. Введение постоянного обучения персонала и повышение
квалификации тем сотрудникам, которые работают уже довольно долгое время.
4. Проведение регулярной диагностики корпоративной культуры, а также удовлетворенности ею сотрудников.
Таким образом, в результате реализации предложенных мероприятий повысится качество корпоративной культуры в гостинице ЗАО "Сибирский Сафари Клуб", повысится удовлетворенность и приверженность персонала, следствием чего станет снижение текучести кадров, повышение производительности труда, и соответственно, повышение эффективности деятельности предприятия.



1. Артемова, Е. Н. Основы гостеприимства и туризма : учебное пособие для студентов ВУЗов / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. - ОрелГТУ, 2010. -104с.
2. Бабосов Е.М. Управление персоналом : учебное пособие для
студентовВУЗов по специальности «Менеджмент» / Е.М.Бабосов,
Э.Г.Вайнилович,- Минск: ТетраСистемс, 2012.-288 с.
3. Балашов, А. И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / А. И. Балашов, И. Д. Котляров - Санкт-Петербург, 2012. - 320 с.
4. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. - Москва : Вершина, 2011. - 176 с.
5. Беквит, Г. Продавая незримое : Руководство по современному маркетингу услуг : пер. с англ. /Г. Беквит - Москва : Алышна Бизнес Букс, 2010. -218с.
6. Булыко, А. Большой словарь иностранных слов. 35000 слов / А. Булыко. - Москва : Мартин, 2011.- 704 с.
7. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С. В. Василенко. - Москва : Дашков и К, 2009. - 136 с.
8. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учеб, пособие / Е. Е. Вершигора - 2-е изд., перераб. и доп. Москва : ИНФРА- М, 2012. -283 с.
9. Владимирова, И. Г. Компании будущего : организационный аспект / И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. -2011.- №2. - С. 113-117.
10. Воронин, М. WinningtheHearts: Достучаться до сердец сотрудников / М. Воронин. Н. Макарова. - Москва : Интеллектуальная Литература, 2015. - 141 с.
11. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн : 2-е изд. дополненное и переработанное. - Таганрог : ТРТУ, 2003. - 245 с.
12. Гулимова, А. Корпоративная культура : создать нельзя исправить / А. Гулимова // Управление персоналом. - 2010, - №9. - С 48-50.
13. Гулимова, А. Привилегированные сотрудники и их влияние на корпоративную культуру компании / А. Гулимова // Управление корпоративной культурой. - 2012. - №1. - С. 5-7.
14. Демин, Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений / Д. В. Демин. - Москва, 2010. - 136 с.
15. Денисон, Д. Лиф, К. Изменение корпоративной культуры в
организациях / Д. Денисон. К. Лиф. - Москва: Питер. - 2013. - 192 с.
16. Духновский, С. В. Диагностика межличностных отношений.
Психологический практикум / С. В. Духновский. - Санкт-Петербург : Речь, 2009. - 141 с.
17. Елфимова, М. Практики корпоративного управления в России / М. Елфимова. Ю. Овчинникова // Мотивация и оплата труда. - 2012. - №1. - С. 2-6.
18. Занковский, А. Н. Корпоративная культура как ценностно¬
смысловое пространство организационного лидерства / А. Н. Занковский // В сб. Материалы II Международной научно-практической конференции «Организационная среда XXI века» / А. Н. Занковский. - Москва, 2011. - С. 44¬48.
19. Знаменский, А. Вовлеченность - миф или реальность / А.
Знаменский // Управление персоналом. - 2015. - №2. - С. 41 -47.
20. Иванова, С. В. Корпоративная культура, традиции и современность / С. В. Иванова // Справочник кадровика. - 2000. - №4. - С. 21 -24.
21. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры: пер. с англ. / К. Камерон. Р. Куинн; под ред. Н. В. Андреевой. - Санкт- Петербург. - 2010. - 320 с.
22. Кибанов, А. Я. Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов. - Москва : КНОРУС, 2010.-416 с.
23. Киреева, 3. А. Методы психологического исследования./ 3. А. Киреева. - Курган : Издательство Курганского гос. ун-та. - 2014. - 187 с.
24. Козлов, В. В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса / В. В. Козлов // Управление корпоративной культурой. -2011,- №4. - С. 11 -18,
25. Конев, И. П. Бизнес- планирование в туризме и гостеприимстве. Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма: учеб.пособие для студентов кафедры туризма / И. П. Конев. - Петрозаводск: ПетрГУ.-2013.-76 с.
26. Лохонова, Г. М. Корпоративная культура будущих работников потребительской кооперации: теория, опыт и перспективы развития: монография / Г. М. Лохонова. Рос.ун-т кооп. Чебоксар.Кооп. Ин-т (филиал). - Чебоксары: [б. и.]-2011,- 189 с.
27. Львов, Д. В. Архетипическая составляющая корпоративной культуры: автореф. Дисс канд. Философских наук / Д. В. Львов. - Красноярск. 2012.-22 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ