Разработка бизнес-плана на открытие магазина сувенирной продукции
|
Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические основы бизнес-планирования 8
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 8
1.2 Особенности бизнес-планирования в сфере торговли 18
1.3 Основные экономические показатели бизнес-плана 24
2 Аналитическая часть. Анализ условий реализации бизнес - идеи на
открытие магазина сувенирной продукции 27
2.1 Анализ рынка сбыта 27
2.2 Анализ конкурентной среды 34
2.3 Анализ спектра торговых услуг 40
2.4 Заключительная оценка условий реализации бизнес-проекта 45
3 Проектная часть. Бизнес-план открытия магазина сувенирной
продукции 48
3.1Резюме бизнес-плана магазина сувенирной продукции 48
3.2 Маркетинговая программа магазина сувенирной продукции 54
3.3Организационный и финансовый план, страхование рисков 58
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложения
1 Теоретическая часть. Теоретические основы бизнес-планирования 8
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 8
1.2 Особенности бизнес-планирования в сфере торговли 18
1.3 Основные экономические показатели бизнес-плана 24
2 Аналитическая часть. Анализ условий реализации бизнес - идеи на
открытие магазина сувенирной продукции 27
2.1 Анализ рынка сбыта 27
2.2 Анализ конкурентной среды 34
2.3 Анализ спектра торговых услуг 40
2.4 Заключительная оценка условий реализации бизнес-проекта 45
3 Проектная часть. Бизнес-план открытия магазина сувенирной
продукции 48
3.1Резюме бизнес-плана магазина сувенирной продукции 48
3.2 Маркетинговая программа магазина сувенирной продукции 54
3.3Организационный и финансовый план, страхование рисков 58
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложения
Более 25 % создаваемых предприятий малого бизнеса в мире терпят банкротство в течение первого года своей деятельности. Одной из причин этого, является отсутствие бизнес-плана с детально проанализированным проектом, оценкой его реальной привлекательности и расчёта возможных рисков. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов.
В настоящее время бизнес-планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес-планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта.
Бизнес-план - это в первую очередь документ, который содержит все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Как правило, целью создания бизнес-плана может быть: привлечение в проект внешних инвестиций или всесторонняя оценка проекта до/после его запуска. Под всесторонней подразумевается оценка ключевых показателей маркетинга, коммерции, производства, администрирования и финансов.
Объектом исследования является рынок сувенирной продукции. Предметом исследования являются методы, подходы, инструментарий разработки бизнес-плана по созданию магазина.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная разработка бизнес-плана играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке бизнес-плана, принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки бизнес-плана по открытию и продвижению магазина не вызывает сомнения.
Целью работы является разработка бизнес-плана сувенирного магазина в городе Абакан. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Разработать структуру и содержание бизнес-плана;
- Рассмотреть специфику деятельности сувенирного магазина;
- Исследовать механизмы выхода на рынок;
- Разработать бизнес-план;
- Оценить экономическую эффективность проекта.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили труды специалистов в области бизнес-планирования.
Информационную базу составили научная, специальная и учебная литература, статистические данные и различные интернет ресурсы.
Работа содержит конкретные предложения, направленные на разработку бизнес-плана открытия сувенирного магазина в городе Абакане.
В настоящее время бизнес-планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес-планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта.
Бизнес-план - это в первую очередь документ, который содержит все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Как правило, целью создания бизнес-плана может быть: привлечение в проект внешних инвестиций или всесторонняя оценка проекта до/после его запуска. Под всесторонней подразумевается оценка ключевых показателей маркетинга, коммерции, производства, администрирования и финансов.
Объектом исследования является рынок сувенирной продукции. Предметом исследования являются методы, подходы, инструментарий разработки бизнес-плана по созданию магазина.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная разработка бизнес-плана играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке бизнес-плана, принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки бизнес-плана по открытию и продвижению магазина не вызывает сомнения.
Целью работы является разработка бизнес-плана сувенирного магазина в городе Абакан. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Разработать структуру и содержание бизнес-плана;
- Рассмотреть специфику деятельности сувенирного магазина;
- Исследовать механизмы выхода на рынок;
- Разработать бизнес-план;
- Оценить экономическую эффективность проекта.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили труды специалистов в области бизнес-планирования.
Информационную базу составили научная, специальная и учебная литература, статистические данные и различные интернет ресурсы.
Работа содержит конкретные предложения, направленные на разработку бизнес-плана открытия сувенирного магазина в городе Абакане.
Как показывает опыт, отправная точка в предпринимательской деятельности, планировании развития существующего или создания нового предприятия - это идея продукта или услуги, которые данный бизнес будет производить. Независимо от того, что это за идея, и каким образом она получена, важно тщательно ее взвесить и оценить с тем, чтобы убедиться, что она действительно может лечь в основу успешного предприятия. Анализу и оценке подлежат такие компоненты бизнеса, как издержки производства, прибыль, рынок как объект маркетинга, финансы, налоги т.д.
Бизнес-план - это документ, который содержит все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем.
В ходе работы была изучена тема бизнес-планирования и разработки бизнес-плана. В процессе написания теоретической части было установлено, что бизнес-планирование и бизнес-план - неоспоримо важные элементы деятельности любого предприятия, необходимые для обеспечения ее эффективности, потому как они позволяют:
- разрабатывать и реализовывать конкретные направления деятельности бизнеса или предприятия, его цели, соответствующие объективным требованиям рынка и его перспективам;
- более тщательно разрабатывать и осуществлять маркетинговые мероприятия по исследованию рынка, рекламе, ценообразованию, каналам сбыта, стимулированию продаж;
- планировать переподготовку персонала обосновывать соответствие подготовки персонала возрастающим требованиям;
- привлекать инвестиции или партнерский бизнес, капитал и новые технологии;
- спрогнозировать риски будущей деятельности.
В данной работе разработан бизнес-план по открытию сувенирного магазина в городе Абакан для розничной реализации сувенирной продукции.
Показатели реализации сувенирной продукции в России ежегодно увеличиваются в среднем на 25 %. В настоящее время рынок сувенирной продукции города Абакана еще не полностью заполнен, благодаря чему представляются хорошие шансы занять значительный объем рынка.
В качестве конкурентного преимущества предполагается налаживание контактов с дизайнерами и художниками с целью доминирования в области уникальных товаров.
Данный бизнес-план составлен с целью обоснования эффективности проекта. Рассмотрены все основные этапы бизнес-планирования: организационный план, план маркетинга и финансовый план.
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как создание сувенирного магазина является прибыльным и перспективным.
Стоимость проекта по открытию сувенирного магазина составит 344 600 рублей. Срок окупаемости 18 месяцев. С первого года магазин будет работать с прибылью, которая составит 157 108 рублей. Чистая прибыль второго года составит 718 336 рублей. Рентабельность продукции - 24 %.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что задачи проекта выполнены и цель достигнута.
Бизнес-план - это документ, который содержит все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем.
В ходе работы была изучена тема бизнес-планирования и разработки бизнес-плана. В процессе написания теоретической части было установлено, что бизнес-планирование и бизнес-план - неоспоримо важные элементы деятельности любого предприятия, необходимые для обеспечения ее эффективности, потому как они позволяют:
- разрабатывать и реализовывать конкретные направления деятельности бизнеса или предприятия, его цели, соответствующие объективным требованиям рынка и его перспективам;
- более тщательно разрабатывать и осуществлять маркетинговые мероприятия по исследованию рынка, рекламе, ценообразованию, каналам сбыта, стимулированию продаж;
- планировать переподготовку персонала обосновывать соответствие подготовки персонала возрастающим требованиям;
- привлекать инвестиции или партнерский бизнес, капитал и новые технологии;
- спрогнозировать риски будущей деятельности.
В данной работе разработан бизнес-план по открытию сувенирного магазина в городе Абакан для розничной реализации сувенирной продукции.
Показатели реализации сувенирной продукции в России ежегодно увеличиваются в среднем на 25 %. В настоящее время рынок сувенирной продукции города Абакана еще не полностью заполнен, благодаря чему представляются хорошие шансы занять значительный объем рынка.
В качестве конкурентного преимущества предполагается налаживание контактов с дизайнерами и художниками с целью доминирования в области уникальных товаров.
Данный бизнес-план составлен с целью обоснования эффективности проекта. Рассмотрены все основные этапы бизнес-планирования: организационный план, план маркетинга и финансовый план.
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как создание сувенирного магазина является прибыльным и перспективным.
Стоимость проекта по открытию сувенирного магазина составит 344 600 рублей. Срок окупаемости 18 месяцев. С первого года магазин будет работать с прибылью, которая составит 157 108 рублей. Чистая прибыль второго года составит 718 336 рублей. Рентабельность продукции - 24 %.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что задачи проекта выполнены и цель достигнута.
Подобные работы
- Повышение эффективности деятельности гостиничного предприятия, за счет расширения ассортимента предоставляе-мых услуг (на примере ООО «Г остиница «Патриот»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - PR-кампания по продвижению организации (на примере ювелирного магазина «Русские самоцветы»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Абсолют»
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование рекламной деятельности коммерческого предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - Маркетинговые инструменты создания и продвижения Интернет-магазина
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2016 - Пути совершенствования маркетинговой деятельности в системе управления предприятия на примере АО «ПОЗиС»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017



