🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка системы смазки подшипника скольжения турбоагрегата

Работа №203257

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы45
Год сдачи2019
Стоимость4450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТУРБОАГРЕГАТА 6
2. СХЕМЫ АВАРИЙНОГО МАСЛОСНАБЖЕНИЯ 9
2.1. Аварийные разрушения подшипников 10
3. АНАЛИЗ ПРОХОДНЫХ СЕЧЕНИЙ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПО ВЫСОТЕ ДОЗИРУЮЩИХ ТРУБОК БАКА АВАРИЙНОЙ ПОДАЧИ МАСЛА 12
4. РАСЧЕТ И ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ АВАРИЙНОЙ СМАЗКИ
ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ТУРБОАГРЕГАТОВ 17
5.ЗАКОН ИСТЕЧНИЯ МАСЛА ИЗ АВАРИЙНОГО БАКА (РАСЧЕТ ДИАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ ДОЗИРУЮЩИХ ТРУБОК) 29
5.1. Расчет фактического расхода смазки на подшипники 32
5.2. Влияние ограничения по максимальной температуре вкладыша на
количество требуемой смазки 34
6.КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ АВАРИЙНОГО МАСЛОСНАБЖЕНИЯ
ПОДШИПНИКА 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

Масляная система - элемент турбоустановки, в основном определяющий ее надежную и безаварийную работу. Значительное число аварий с турбоагрегатами происходит за счет неэффективной эксплуатации и конструктивного несовершенства элементов маслосистемы. Поэтому вся маслосистема и ее отдельные элементы непрерывно совершенствуются. Масло в паротурбинной установке участвует в системе смазки и в системе регулирования турбоагрегата. В мощных агрегатах блочного типа масло является и смазкой для питательных насосов, и рабочей жидкостью для их гидромуфт. Все маслопроводы турбоагрегата можно разделить на две группы. К первой группе относятся маслопроводы низкого давления. Это маслопроводы системы смазки турбоагрегата и подачи масла к гидромуфте питательного электронасоса. К этой группе можно отнести маслопроводы системы уплотнения генератора с водородным охлаждением. Давление масла в системе смазки турбоагрегатов не превышает 0,295 МПа (З кгс/см2), а в системе уплотнения генератора 0,392 МПа (4 кгс/см2). Ко второй группе относятся маслопроводы системы регулирования и защиты турбоагрегата. В этой системе масло является средой, которая передает регулирующий импульс, а также рабочую жидкость гидравлических сервомоторов. Максимальное давление в этой системе (без учета повышения давления при гидроударах, возникающих вовремя динамических процессов) определяется напором, создаваемым главным масляным насосом. Это давление зависит от мощности, параметров и конструктивных особенностей турбоагрегата. У турбин малой и средней мощности давление главного масло - насоса составляет величину 0,49— 0,98 МПа (5—10 кгс/см2). По мере роста мощности турбоагрегата и начального давления пара требуется повышать давление силового масла. Это необходимо для ограничения размеров сервомоторов и повышения быстродействия системы регулирования. В масляную систему турбоагрегата входят: а) система смазки; б) система регулирования и защиты; в) главные и вспомогательные маслонасосы; г) масляный бак; д) система охлаждения масла; е) система уплотнения генератора с водородным охлаждением; ж) элементы защиты, блокировки и контроля
маслосистемы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования были проведены:
- сбор и анализ информации, представленной в литературе
- рассмотрены конструкции аварийных баков, подшипниковых узлов паровых турбин
- сделан расчет потребного количества смазки, обеспечивающего выбег вала турбины без превышения температуры баббитовой заливки.
- рассчитаны отверстия для дозирующей трубки.
- Проведен анализ подшипников в условиях недостаточной смазки во время выбега вала турбины и сделаны выводы о том, что можно сократить объем маслобаков при отсутствии особых требований
- рассмотрены различные конструкции опорных узлов валов паровых турбин.



1. Барышев В.И. Основы учебного процесса и дипломного проектирования в вузе
монография. Издательство ЮУрГУ, 2007, - 223 с.
2. Веллер В.Н. Регулирование и защита паровых турбин : Энергатомиздат,1985 - 104 с.
3. Гарькавенко И.В. Организация системы аварийного маслоснабжения подшипников т
урбины К-200-130-3 при повреждении системы смазки. Издательство №2,2007 - 86-88 с.
4. Жаров А.П. Предупреждение аварий паровых турбин : Энергия , 1974 - 112 с.
5. Казанский В.Н. Системы смазывания паровых турбин : Энергоатомиздат , 1986 - 152 с.
6. Орлов П.И. Основы конструирования : справочно-методическое пособие, 1988 - 544 с.
7. Паллей З.С. Гидродинамический расчет подшипников скольжения : Издание ЛКВВИА ,
1947 - 99 с.
8. Чернавский С.А. Подшипники скольжения : Машгиз , 1963 - 243 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ