🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка мехатронной системы регулирования межклетевого натяжения черновой непрерывной группы клетей

Работа №203229

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автоматизация технологических процессов

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОЙ ГРУППЫ
КЛЕТЕЙ С УЧЕТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ ПРОКАТЫВАЕМЫЙ МЕТАЛЛ 6
1.1 Структурная схема модели взаимодействия через прокатываемый металл 12
1.2 Проверка адекватности математической модели 16
1.3 Исследование свойств исходной системы 21
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НУЛЕВОГО НАТЯЖЕНИЯ.. .29
2.1 Обзор способов реализации системы регулирования нулевого натяжения 29
2.2 Разработка функциональной схемы системы регулирования 35
2.3 Синтез регулятора рассогласования скоростей для первого варианта системы
регулирования нулевого натяжения 39
2.4 Синтез регулятора рассогласования скоростей для второго варианта системы
регулирования нулевого натяжения 48
2.5 Исследование систем регулирования нулевого натяжения 56
2.5.1 Исследование первого варианта системы регулирования 57
2.5.2 Исследование второго варианта системы регулирования 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68


Для клетей станов горячей прокатки характерным является ударное приложение нагрузки при захвате полосы валками. Динамические удары приводят к выходу из строя электрического и механического оборудования, ухудшению условий коммутации двигателей, авариям по причине застревания полосы и другим негативным последствиям. Аварийные простои листопрокатных станов из-за поломок шпиндельных соединений составляют 12-15% общего числа простоев, вызванных выходом из строя механического оборудования [1]. Поломки элементов шарниров (вкладышей, пальцев, лопастей и др.) составляют в целом незначительную часть от числа отказов по износу рабочих механизмов, однако они, как правило, вызывают длительные простои станов и тяжелые аварийные последствия [2]. Жесткие динамические режимы характерны для оборудования вертикальных и горизонтальных валков универсальных клетей широкополосных станов горячей прокатки и толстолистовых станов.
В последние годы получили развитие исследования динамического взаимодействия смежных клетей через толстую прокатываемую полосу [3]. Получены и объяснены новые результаты взаимодействия клетей, в частности, определены режимы прокатки, при которых мгновенный подпор, формирующийся в полосе во время ее захвата валками последующей клети, воспринимается валками предыдущей клети в виде дополнительного сопротивления. В результате в линии привода предыдущей клети возникает повторный колебательный процесс, а максимальный момент сил упругости становится соизмеримым с пиковым моментом при собственно захвате полосы [4].
Исследования динамических нагрузок универсальных клетей показали, что при захвате полосы горизонтальными валками максимальный момент в вертикальных валках может превышать установившийся момент прокатки в 2-2,5 раза.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Внедрение алгоритма, реализующего разработанный способ, обеспечивает:
- повышение точности регулирования межклетевых натяжений при совместной прокатке;
- расширение функциональных возможностей управления скоростными режимами по критерию минимальных натяжений;
- независимое регулирование натяжений в межклетевых промежутках;
- повышение надежности системы за счет сохранения работоспособности при потере информации от датчиков давления металла на валки.
Основные технические эффекты:
- снижение расходного коэффициента за счет повышения точности регулирования геометрических размеров полосы;
- повышение устойчивости технологического процесса за счет ограничения силового взаимодействия и исключения подпора при совместной прокатке.
Выполненные разработки рекомендуются для промышленного внедрения в электромеханических системах широкополосных и сортовых станов горячей прокатки.



1. Восканьянц, А.А. Автоматизированное управление процессами прокатки. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. - 85 с.
2. Khramshin, V.R., Karandaev, A.S., Evdokimov, S.A., Andryushin, I.Yu., Shubin,
A. G., Gostev, A.N. Reduction of the dynamic loads in the universal stands of a rolling mill // Metallurgist. Vol. 59. No. 3-4, July 2015. Pp. 315-323. doi 10.1007/s11015-015-0103-8.
3. Карандаев, А.С., Храмшин, В.Р., Галкин, В.В., Гостев, А.Н. Совершенствование алгоритма согласования скоростей электроприводов клетей черновой группы стана горячей прокатки // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Энергетика. 2011. Вып. 16, № 34 (251). С. 35- 41.
4. Карандаев, А.С., Храмшин, В.Р., Радионов, А.А., Андрюшин, И.Ю., Галкин,
B. В., Гостев, А.Н. Согласование скоростных режимов электроприводов клетей непрерывной группы прокатного стана // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2013. Вып. 1. С. 98-103.
5. Бычков В.П. Электропривод и автоматизация металлургического производства / Учеб. пособ. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. школа, 1977. - 392 с.
6. Пат. 2198753 РФ, МПК7 B21B37/52. Способ задания скоростного режима непрерывной группы прокатных клетей стана горячей прокатки металла с обеспечением минимального натяжения в межклетевых промежутках / В.В. Бурьков, И.Б. Юнгер. Опубл. в Б.И. №3, 2006.
7. Галкин, В.В., Петряков, С.А., Карандаев, А.С., Храмшин, В.Р. Автоматическая коррекция толщины головного участка полосы в гидро- САРТ широкополосного стана горячей прокатки // Известия вузов. Электромеханика. 2011. № 4. С. 46-50.
8. Karandaev, A.S., Khramshin, V.R., Andryushin, I.Yu., Petryakov, S.A., Khramshin, R.R. Method for correction of gauge interference of the head-strip section in a system for automated controlling of the thickness of a broad-strip hot- rolling mill. Russian Electrical Engineering. 2013. No. 84 (8). Pp. 441-445.
9. Khramshin, V.R., Evdokimov, S.A., Karandaev, А^. Andryushin, I.Yu., Shubin, A.G. Algorithm of no-pull control in the continuous mill train // Proceedings of the 2015 International Siberian Conference on Control and Communications (SIBCON-2015). Omsk: Omsk State Technical University. 6 p. doi 10.1109/SIBCON.2015.7147263.
10. Карандаев, А.С., Храмшин, В.Р., Андрюшин, И.Ю., Шиляев, П.В., Головин, В.В. Математическое моделирование взаимосвязанных электромеханических систем межклетевого промежутка широкополосного стана горячей прокатки // Известия высших учебных заведений. Электромеханика. 2009. №1. С. 12-20.
11. Радионов, А.А., Карандаев, А.С., Евдокимов, А.С., Андрюшин, И.Ю., Гостев, А.Н., Шубин, А.Г. Математическое моделирование взаимосвязанных электромеханических систем непрерывной подгруппы клетей прокатного стана. Часть 1. Разработка математической модели // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Энергетика. 2015. Т 15. № 1.С. 59-73.
12. Радионов, А.А., Карандаев, А.С., Евдокимов, А.С., Андрюшин, И.Ю., Гостев, А.Н., Шубин, А.Г., Гасияров, В.Р. Математическое моделирование взаимосвязанных электромеханических систем непрерывной подгруппы клетей прокатного стана. Часть 2. Исследование динамических нагрузок в универсальных клетях // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Энергетика. 2015. Т 15. № 2. С. 67-76.
13. Храмшин, В.Р., Радионов, А.А., Карандаев, А.С., Евдокимов, С.А.,
Шубин, А.Г., Логинов, Б.М. Математическое моделирование
взаимосвязанных электромеханических систем непрерывной подгруппы клетей прокатного стана. Часть 3. Исследование способа согласования линейных скоростей вертикальных и горизонтальных валков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Энергетика. 2016. Т. 16. № 1. С. 47-55.
14. Храмшин, В.Р., Карандаев, А.С., Радионов, А.А., Андрюшин, И.Ю.,
Гостев, А.Н. Снижение динамических нагрузок механического и электрического оборудования черновой подгруппы клетей стана горячей прокатки // Машиностроение: сетевой электронный научный журнал. 2013. №2. С. 69-77.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ