🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Повышение качества дистанционного описания КТ/МРТ снимков путем разработки мобильного сервиса

Работа №203182

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы93
Год сдачи2019
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И
СЕРВИСА 7
1.1. Информация о предприятии 7
1.2. Характеристика 7
1.3. Миссия и цели 8
1.4. Функциональная структура предприятия 10
1.5. Организационная структура предприятия 11
1.6. Анализ внешней среды 11
1.7. Анализ внутренней среды 15
1.8. Описание потенциального заказчика 22
1.9. Вывод 26
2. ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА модели мобильного сервиса 27
2.1. Словарь терминов 27
2.2. Требования к информационной системе 27
2.3. Определение пользователей и их задач 30
2.4. Выделение прецедентов 30
2.5. Бизнес-правила 40
2.6. Модель предметной области 40
2.7. Диаграмма деятельности 43
2.8. Диаграмма последовательности 46
2.9. Перехода состояний 46
2.10. Преобразование проектного решения в программный код в части
определения классов 46
2.11. Т ехническая реализация проекта 50
2.12. Перспективы развития мобильного сервиса дистанционного описания
КТ/МРТ снимков 57
2.13. Вывод 573. ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1. Анализ заинтересованных сторон проекта 59
3.2. Качественный анализ эффективности информационной системы 61
3.3. Содержание работ по внедрению 61
3.4. Управление рисками 64
3.5. Программа качества проекта 73
3.6. Финансовый анализ эффективности информационной системы 75
3.7. Вывод по главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80



Эффективность деятельности любого большого или малого предприятия находится в большой зависимости от информационного обеспечения. Это особо важно и для медицинских учреждений. Хорошо спроектированная информационная система позволяет предприятиям более оперативно вести свою деятельность при минимальных временных и трудоёмких затратах. Сегодня сложно представить современного человека без мобильного устройства, поэтому важно найти контакт с целевой аудиторией именно в предоставлении мобильного сервиса.
На настоящий момент времени развивается «второе мнение». «Второе мнение» по результатам МРТ (КТ) - это получение альтернативного описания снимков от независимого врача в случае, если возникли сомнения в качестве имеющегося описания или оно было утеряно. Внимание к данной услуге обуславливается следующими причинами:
1. Медицинские учреждения заинтересованы в снижении количества пациентов, непосредственно приходящих в поликлинику или больницу, в силу значительной загруженности врачебного персонала;
2. Для пациентов, находящихся в труднодоступных районах, подобные технологии являются одной из немногих реальных возможностей получить квалифицированную помощь;
3. Получение квалифицированной помощи.
Объект исследования: деятельность компании ООО «Infinnity Solutions».
Предмет исследования: сервис дистанционного описания КТ/МРТ снимков
Цель проекта: разработать модель мобильного сервиса дистанционного описания КТ/МРТ снимков и рассмотреть перспективы его развития.
Задачи выпускного квалификационного проекта: описать структуру и виды деятельности компании OOO «Infinnity Solutions», провести анализ ее внутренней и внешней среды, предложить решение мобильного сервиса дистанционного описания КТ/МРТ снимков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проекта была проанализирована деятельность компании ООО «Infinnity Solutions», определены стратегические цели фирмы, проведен анализ ближнего и дальнего окружения. Рассмотрены основные процессы компании и предложен вариант улучшения сервиса дистанционного описания КТ/МРТ снимков с помощью создания мобильного приложения для привлечение потенциальных заказчиков.
В результате проведенного исследования был предложен проект разработки мобильного сервиса. Были определены требования к информационной системе заказчика, выделены прецеденты предметной области и рассмотрены детально, построены диаграммы (в нотации UML), описывающие модель сервиса дистанционного описания. Так же были определены основные формы окна приложения, описана техническая часть проекта. Определена инструкция пользователя в виде текста, сопровождаемого окнами интерфейса, представлены перспективы развития сервиса для использования в других клиниках и медицинских центрах.
Оценка финансовой эффективности показала, что проект принесет экономическую выгоду компании «Infinnity Solutions» - вложения должны окупиться в течение шести месяцев. Было составлено расписание проекта, определен перечень ресурсов и работ проекта, рассмотрены риски, которые могут возникнуть при внедрении.



1. Сайт компании «Infinnity Solutios» [электронный ресурс] - http: //www.infinnity. ru
2. Шепталина, Л.И. Исследование систем управления: конспект лекций//Л.И. Шепталина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. - 148 с.
3. Статья «Развитие мобильной медицины в России— 2016» [электронный ресурс] - https: //www.iemag.ru/analitics/detail .php?ID=33831
4. Бьерн, Андерсен. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования.
Серия: Практический менеджмент. Стандарты и качество, 2007 г. - 272 с.
5. Шепталин, Г .А. Информационный менеджмент: учебное пособие. - Челябинск// Г.А. Шепталин. Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 143 с.
6. Лешек, А. Мацяшек; Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0. Вильямс. 2008. - 816 с.
7. Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. - Челябинск: Издательский цент ЮУрГУ, 2011. - 153 с.
8. Шепталин, Г .А. Информационные технологии в управлении проектами: учебное пособие/ Г.А. Шепталин, Н.Э. Решетова, А.Г. Шепталин. - Челябинск:
Издательский центр ЮурГУ, 2009. - 121 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ