🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Информационная система учета и анализа работы службы технической поддержки клиентов интернет-магазина

Работа №203043

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы89
Год сдачи2023
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
1 Обзор литературы, расчеты и аналитика, результаты проведенного
исследования (разработки) 14
1.1 Обзор литературы 14
1.2 Объект и методы исследования 16
1.2.1 Анализ деятельности предприятия 16
1.2.2 Задачи исследования 19
1.2.3 Поиск инновационных вариантов 23
1.3 Расчеты и аналитика 29
1.3.1 Теоретический анализ 29
1.3.2 Инженерный расчет 32
1.3.3 Конструкторская разработка 36
1.3.3.1 Обоснование выбора средств реализации проекта 36
2 Технологическое проектирование 39
2.1 Организационное проектирование 49
3 Результаты проведенного исследования 52
3.1 Прогнозирование последствий реализации проектного решения 52
3.2 Квалиметрическая оценка проекта 54
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 55
4.1 Оценка коммерческого потенциала НТИ 55
4.2 Анализ структуры затрат проекта 61
4.3 Затраты на оборудование и программное обеспечение 63
4.4 Расчет затрат на текущий ремонт 64
4.5 Затраты на электроэнергию 65
4.6 Накладные расходы 66
4.7 Затраты на внедрение ИС 66
4.8 Расчет экономического эффекта от использования ПО 67
5 Социальная ответственность 71
5.1 Описание рабочего места 71
5.2 Анализ выявленных вредных факторов 72
5.2.1 Производственный микроклимат 72
5.2.2 Производственное освещение 73
5.2.3 Электромагнитные излучения 77
5.3 Анализ выявленных опасных факторов 78
5.3.1 Пожароопасность 78
5.3.2 Поражение электрическим током 78
5.4 Охрана окружающей среды 79
5.5 Защита в чрезвычайных ситуациях 80
5.6 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 80
5.7 Выводы по разделу «Социальная ответственность» 81
Заключение 82
Список используемых источников: 83
Демонстрационный лист 1 86
Демонстрационный лист 2 87
Демонстрационный лист 3 88
Демонстрационный лист 4 89


Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) - сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
Целью данной работы является проектирование и реализация информационной системы учета и анализа работы службы технической поддержки клиентов интернет-магазина.
Задачи исследования:
- выполнить теоретический анализ предметной области;
- спроектировать / смоделировать основные функции ИС;
- провести обзор аналогов разрабатываемого ПО;
- выбрать и обосновать выбор платформы для разработки;
- разработать ИС (справочники, документы, регистры, отчеты);
- определить экономический эффект внедрения ИС в организацию;
- провести анализ вредных и опасных производственных факторов.
Объектом исследования является работа службы технической поддержки клиентов интернет-магазина.
Предмет исследования - автоматизация деятельности службы технической поддержки клиентов интернет-магазина.
По итогу выполнения работы спроектирована и разработана информационная система учета и анализа работы службы технической поддержки клиентов интернет-магазина:
1) учет клиентов и сотрудников;
2) учет товаров;
3) учет обращений;
4) анализ работы службы технической поддержки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы была спроектирована и разработана информационная система учета и анализа работы службы технической поддержки клиентов интернет-магазина.
В ходе выполнения работы достигнуты основные цели. Была исследована деятельность организации, по итогу были выявлены проблемы. После анализа схожих готовых решений было принято решение о разработке собственной ИС.
На основе выявленных проблем были достигнуты поставленные задачи:
1. сформированы функции системы;
2. изучены первичные и обобщающие документы предприятия, технология работы с ними;
3. выявлен перечень процессов для автоматизации;
4. спроектирована система и составлена инфологическая модель;
5. разработана и интегрирована информационная система.
Инструментом разработки была выбрана платформа «1С: Предприятие 8.3». По итогу была реализована информационная система учета и анализа работы службы технической поддержки клиентов интернет-магазина.
Проведена оценка экономической эффективности проекта, доказана его целесообразность, внедрение разработанной информационной системы экономически выгодно для предприятия.
Результаты разработки и интеграции информационной системы:
1) учет клиентов и сотрудников;
2) учет товаров;
3) учет обращений;
4) анализ работы службы технической поддержки.



1. Как интернет-магазину организовать техподдержку клиентов
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.insales.ru/blogs/university/tekhpodderzhka-v-internet-magazine(дата обращения 13.04.2023).
2. Система обработки обращений клиентов: руководство для ваших
сотрудников [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://yeahdesk.ru/blog/conversation-processing(дата обращения 13.04.2023).
3. Организация постоянной поддержки клиентов в интернет-магазине:
ключевые принципы, проблемы и решения [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/university/organizatsiya-postoyannoy-
podderzhki-klientov (дата обращения 13.04.2023).
4. Юздеск - Омниканальная система для классной клиентской поддержки [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://usedesk.ru/(дата обращения 13.04.2023).
5. FreshDesk. Обзор сервиса [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://startpack.ru/application/freshdesk-helpdesk(дата обращения 13.04.2023).
6. ZenDesk. Unlock the power of customer experiences [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.zendesk.com/(дата обращения 13.04.2023).
7. Microsoft Visual Studio - выпуски, сравнение, функции, часто задаваемые вопросы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://techarks.ru/general/microsoft-visual-studio-vypuski-sravnenie-funkczii- chasto-zadavaemye-voprosy/(дата обращения 12.04.2023).
8. PyCharm: как ее установить и использовать [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https: //skillbox.ru/media/code/pycharm-kak-eye-ustanovit-i-
ispolzovat/ (дата обращения 12.04.2023).
9. IntelliJ IDEA - the Leading Java and Kotlin IDE [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.jetbrains.com/idea/(дата обращения 12.04.2023).
10. ECLIPSE IDE The Leading Open Platform for Professional Developers [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://eclipseide.org/(дата обращения 12.04.2023).
11. Архитектура платформы 1С: Предприятие (версия 8.3.23)
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://v8.1c.ru/platforma/(дата
обращения 12.04.2023).
12. СанПиН 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».
13. ГОСТ 12.0.003-2015. «ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация».
14. ГОСТ 12.1.005-88 «ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».
15. Расчет искусственного освещения. Методические указания к выполнению индивидуальных заданий для студентов дневного и заочного обучения всех направлений и специальностей ТПУ. - Томск: Изд. ТПУ, 2008. - 20 с.
16. СП 52.13330.2016. «Естественное и искусственное освещение».
17. СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».
18. ГОСТ Р 50949-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерения и оценки эргономических параметров и параметров безопасности».
19. ФЗ-№ 69 «О пожарной безопасности» // «Российская газета» от 5 января 1995 г. N 3.
20. ПП РФ № 1479 «Правила противопожарного режима в РФ».
21. ГОСТ 12.1.030-81. «ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление».
22. Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
23. ФЗ РФ от 21.12.1994 N 68 «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций техногенного характера».
24. ФЗ РФ от 12.02.1998 N 28 «О гражданской обороне» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. N 7 ст. 799.
25. 1111 РФ N 804 от 26.11.2007 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» // «Российская газета» от 1 декабря 2007 г. N 270.
26. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // «Парламентская газета» от 5 января 2002 г. N 2-5.
27. ГОСТ 12.2.032-78 «ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования.
28. Выпускная квалификационная работа: методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 230700 - Прикладная информатика (в экономике) / Составители: Захарова А.А., Чернышева Т.Ю., Молнина Е.В., Маслов А.В. - Юрга: Изд. ЮТИ ТПУ, 2014 г. - 56 с.
29. Руководство к выполнению раздела ВКР «Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение» для студентов специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» / Сост. Д.Н. Нестерук, А.А.Захарова. - Юрга: Изд-во Юргинского технологического института (филиал) Томского политехнического университета, 2014. - 56 с.
30. Социальная ответственность: Методические указания по выполнению раздела выпускной квалификационной работы - Юрга: Изд-во Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, 2014. - 54 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ