Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование делового имиджа региона как международного выставочного центра на примере г. Красноярска

Работа №20296

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы121
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ тенденций развития рынка выставочно-ярмарочных услуг 6
1.1 Характеристика и особенности рынка выставочно-ярмарочных услуг 6
1.2 Исследование основных тенденций развития мирового рынка выставочно-ярмарочных услуг 21
1.3 Факторы развития региональных рынков выставочно-ярмарочных услуг 31
2 Исследование технологий и инструментов формирования делового имиджа 41
2.1 Исследование опыта формирования делового имиджа региона как выставочного центра международного уровня и выделение основных компонентов формирования делового имиджа 41
2.2 Выявление целевых аудиторий региона как выставочного центра международного уровня 52
2.3 Выбор инструментов формирования делового имиджа региона 65
3 Формирование делового имиджа Красноярского края как международного выставочного центра 73
3.1 Исследование текущего состояния выставочно-ярмарочной деятельности
в Красноярском крае 73
3.2 Разработка рекомендаций по формированию делового имиджа Красноярского края как международного выставочного центра для каждой
целевой аудитории 88
3.3 Анализ целесообразности и рисков реализации имиджевой стратегии
региона 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 112


В условиях регулируемой рыночной экономики особое значение приобретает проблематика продвижения товаров и услуг, создание в регионах благоприятной среды для развития выставочно-ярмарочной деятельности, как эффективного средства продвижения региона.
В России в последнее индустрия выставок и конгрессов активно развивается. Выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия обеспечивают мобильность рыночной среды, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Важным аспектом выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности является ее влияние на развитие региональной экономики, повышение деловой активности в регионах, эффективное рыночное позиционирование территорий и постоянную занятость населения в инфраструктуре региона.
Международная выставочная деятельность является приоритетным направлением развития ВЯД в России и ее регионах, так как именно она в наибольшей мере реализует возможности, предоставляемые выставками и ярмарками как инструментами маркетинга их участникам и организаторам. Развитие международной выставочной деятельности является одним из основных факторов успешного выхода предприятий Красноярского на внешние рынки, повышения заинтересованности потенциальных зарубежных партнеров в налаживании связей с компаниями региона.
Цель исследования состоит в разработке разработка рекомендаций по формированию делового имиджа Красноярского края как международного выставочного центра. Реализация указанной цели предполагает решение следующих конкретных задач:
- исследовать основные тенденции развития мирового рынка выставочноярмарочных услуг;
- рассмотреть факторы развития региональных рынков выставочноярмарочных услуг;
- исследовать технологии и инструменты формирования делового имиджа региона;
- разработать рекомендации по формированию делового имиджа Красноярского края как международного выставочного центра;
- выполнить анализ целесообразности и рисков реализации имиджевой стратегии региона.
Объектом исследования является деятельность по оказанию выставочно-ярмарочных услуг и управление этой деятельностью в целях формирования делового имиджа региона.
Предметом исследования выступают организационно-экономические и управленческие отношения в сфере оказания выставочноярмарочных услуг в регионе.
Теоретической и методологической основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории и практики управления регионом, управления выставочно-ярмарочной деятельностью, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Федерации, официальные статистические данные, результаты социологических исследований, материалы семинаров по управлению данной сферой экономики и др. При выполнении работы использовались методы наблюдения, макро- и микроэкономического анализа, прогнозирования, планирования, организационного проектирования и моделирования, контроля и оценки эффективности, статистики, маркетинга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время в Российской Федерации еще не сформирован единый концептуальный подход к формированию и продвижению делового имиджа территории как международного выставочного центра на региональном уровне с учетом особенностей внутренней среды региона. Успешный опыт отдельных субъектов Российской Федерации, а также зарубежных стран и регионов наглядно доказывает, что для эффективной реализации социально¬экономической политики территории в условиях конкуренции необходимо работать над формированием положительного имиджа, который позволяет повышать уровень конкурентоспособности региона.
В рамках данной работы были разработаны рекомендации по формированию делового имиджа г. Красноярска как международного выставочного центра.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, формулированы цели и задачи его проведения, определены предмет и объект исследования и методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рынка выставочно-ярмарочных услуг. Исследованы основные тенденции развития мирового рынка выставочноярмарочных услуг. Рассмотрены факторы развития региональных рынков выставочно- ярмарочных услуг.
Во второй главе был исследован опыта формирования делового имиджа г. Екатеринбурга как выставочного центра международного уровня и выделены основные компоненты формирования делового имиджа . С помощью проведенного опроса были выявлены целевые аудитории региона как выставочного центра международного уровня и выбраны инструменты формирования делового имиджа региона.
В третьей главе было исследовано текущего состояния выставочно-ярмарочной деятельности в Красноярском крае . В ходе рассмотрения была составлена матрица SWOT и выделены основные стратегии развития города Красноярска, проведен анализ конкуренции и ценообразования на рынке выставочно-ярмарочных услуг.
По итогам анализа можно характеризовать, что город обладает огромным потенциалом для развития ВЯД в регионе за счет проведения Универсиады - 2019, развитого сектора образования, богатого культурного наследия. Препятствиями развитию выставочно-ярмарочной деятельности в регионе служат низкий уровень развития инфраструктуры, недостаточно развитый уровень гостиничного бизнеса, загрязненность города и неудовлетворительное качество дорог.
С помощью инструментов формирования делового имиджа региона и учета текущего состояния города Красноярска были разработаны рекомендации по формированию делового имиджа Красноярского края как международного выставочного центра для каждой целевой аудитории, включающие:
- Организация спортивных мероприятий международного масштаба на базе объектов Универсиады-2019;
- Съемка кинохроники о жизни региона;
- Издание имиджевых спецвыпусков и презентационной литературы;
- Создание виртуального тура по городу;
- Организация пристуствия журналистов из федеральных и зарубежных СМИ на региональные праздники и фестивали;
- Размещение рекламы в федеральных и зарубежных СМИ;
- Модернизация выставочного центра (парковка);
- Разработка единого стиля и дизайн основных атрибутов региона. ;
- Создание официального двуязычного (как минимум) интернет-портала, представляющего регион;
- Создание концепции развития выставочно -ярмарочной деятельности;
- Создание стратегии регионального маркетинга;
- Создание Ассоциации по развитию ВЯД в регионе;
- Выход региона на федеральный и международный уровень с представлением его достижений;
- Проведение конкурса на лучший проект формирования имиджа региона среди высших учебных заведений города;
- Создание и поддержание городского интернет-портала для освещения событий в выставочно-ярмарочной деятельности;
- Организация информационного мониторинга в интернете;
- Проведение социологических исследований для определения представлений об имидже региона среди разных аудиторий внутри и вне города;
- Развитие и продвижение местных брендов.
Также был проведен анализ целесообразности и рисков реализации имиджевой стратегии региона, который показал, что реализация имиджевой стратегии в рамках города Красноярска является целесообразной. Реализация комплекса предложенных мероприятий позволит получить на один рубль вложений в проект по формированию имиджа территории пять рублей, также обеспечит приход крупных международных компаний, развитие отечественного производства, привлечение крупных инвестиций, направленных на развитие промышленности, а также рост ВВП, ВРП.



1. ГОСТ Р 2053103-2008 Деятельность выставочно-ярмарочная. термины и определения - Введ. 01.07.2008. - Режим
доступа: http://www.complexdoc.ru/text/%D0%93 %D0%9E%D0%A 1 %D0%A2%20 %D0%A0%2053103-2008
2. Удалых С.К. Проблемы развития рынка выставочных услуг / С.К. Удалых// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXI междунар. науч.-практ. конф. No 11(31). - Новосибирск: СибАК, 2013.
3. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями / Ф.И Шарков - М. : Альфа-Пресс, 2006.
4. Белявский А. Выставка как инструмент маркетинга / А. Белявский // Продовольственный бизнес. - 2002. - № 9. - С. 21.
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности : учебно-методическое пособие /Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко, под ред. Н.П. Лаверова. - М. : Дашков и К°, 2000.
6. Цицилина И. Технология рынка: Всякому жилью своя выставка / И. Цицилина, А. Николаева // Ведомости. - 2004. - № 225 (1025). - С. 4
7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. - М. : Дело и Сервис, 2012
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко - М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.
9. 5. Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха / Г. Захаренко - М. : Вершина, 2006.
10. Патракеева Л.А. Выставочно-ярмарочная деятельность как актуальное средство развития городской среды в г. Екатеринбурге / Л. А. Патракеева
11. Соломко Н.В. Выставочно-ярмарочные услуги как фактор развития экономики региона: автореф.дис. канд. экономических наук: 08.00.05 / Н.В. Соломко - Москва, 2003. -24 с.
12. Серегин А. И. Управление выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России: автореф.дис. канд. экономических наук: 08.00.05 / Андрей Игоревич Серегин - Москва, 2008. - 25 с.
13. Фролов А.А. Международная выставочная деятельность как приорететное направление развития региона / А.А. Фролов, Е.Д. Фролов // Вестник УГГУ-УПИ, 2003, № 7
14. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // В. Токарев - Москва: журнал "Управление компанией". - 2002. - №10(17). - с.56
15. Кузнецова А. И. Инфраструктура: Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. Геоэкономический подход [Текст]: Монография - М.: КомКнига, 2010. — 456 с.
16. Миронов А.В. Тенденции развития региональной транспортной системы [Текст] // Журнал ФГБУН ИСЭРТ РАН «Проблемы развития территории».- Вып. 6(68).- 2013. — С. 30-37.
17. Основные показатели развития регионов Северо-Западного Федерального округа // Статсборник, г. Вологда, 2013. — С. 203.
18. Федоров В.Н. Социально-экономический потенциал инфраструктуры: содержание, оценка и анализ развития [Текст] / Федоров В.Н. - Ульяновск: УлГПУ, 2000. - 195 с.
19. Стефанова А.Е. Управление развитием региональной автодорожной инфраструктуры [текст] / А.Е. Стефанова // Региональная экономика и управление. - 2014. - №4 (40).
20. Шерешева М.Ю. Развитие гостиничного бизнеса в регионах России / М.Ю. Шерешева, Е.Е. Полняская // Финансы и кредит. - 2016. - №2. - С.37-45
21. Клиндух Р. В. Тематические парки в системе факторов формирования и развития благоприятного имиджа региона / Р.В. Клиндух // Маркетинг услуг и теорий. - 2016. - №3. - С.23
22. Бардасова С. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии / С. Бардасова // Управление компанией. - 2003. - №5. - С.14
23. Официальный портал Красноярского края [электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //www.krskstate.ru
24. Ефимов В.С. Стратегический анализ и разработка стратегии развития города: учебное пособие / В. С. Ефимов, Ю. В. Молянова. - Красноярск: РИО СФУ, 2007. 336 с.
25. Важенина И. С. Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты / И. С. Важенина // Приоритеты России. - 2011. - №20 (113). - С.6
26. Информационный портал Екатеринбурга [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.ekburg.ru
27. Владимирова Е. Инвестиционный климат в Екатеринбурге / Е. Владимирова // Новый день. - 2016. - №6. - С.17
28. Ситникова Я. В. Риски в выставочной индустрии как отражение ее возможностей и перспектив / Я.В. Ситникова, Л.М. Кочетова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - № 6 (37). - С. 102 -108
29. Сушненкова И.А. Основные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области) / И.А. Сушненкова // Екатеринбург, 2011. — С. 66-72.
30. Стровский Л.Е. Международная выставочное деятельность как приоритетное направление развития региона / Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Фролов А.А. // Вестник. - 2003. -№ 7. - С.58
31. Назаров А.Д. Актуальные проблемы модернизации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как инструмент развития деловых коммуникаций в современной России / А.Д. Назаров // Деловые коммуникации в бизнесе и социальной сфере. - 2015. - №3. - С.43
32. Боголюбова С.А. Анализ состояния и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности / С.А. Боголюбова //
33. Инютина Е.Н. Основные проблемы и направления развития выставочно-ярмарочной деятельности в Хабаровском крае / Е.Н. Инютина //
34. Габдуллина Л. М., Липина Е. С. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга // Наука-RASTUDENT.RU. - 2014. - No. 3(03-2014) / [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://nauka-rastudent.ru/3/1267/
35. Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства / А.В. Садовничая //Управленческое консультирование. - 2017. - №7. - С.96
36. Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции / Д.В. Свешникова // Торгово-экономический журнал. - 2016. - № 3(2). С.- 147-162
37. Карлина М.М. Значение конгрессионной и выставочной деятельности в формировании инновационного имиджа региона / М.М. карлина // Вестник. - 2013. - №2. - С.188
38. Роздольская И.В. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, И.С. Болотова // Сервис в России и за рубежом. -
2017. - № 1(71). - С. 109
39. Куликова Е.С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях / Е.С. Куликова // Аграрный вестник Урала. - 2015. - № 3 (133). - С. 60
40. Матюк И.А. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности / И.А. Матюк // Инноцентр. - 2017. - №2(15). - С. 1
41. Радченко М.В. Особенности участия предпринимательских структур в выставочно-ярмарочный деятельности / М.В. Радченко, Г.В. Соколова // Вестник. - 2010. - №2(17). - С. 189
42. Павлинчук А. К. Основные перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности на примере Санкт-Петербурга: автореф.дис. канд. социологических наук: 24.00.05 / Анна Кирилловна Павлинчук - Санкт- Петербург, 2012. - 25 с.
43. Герасименко В.В. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений / В.В. Герасименко, К.В. Симонов // Grebennikon. - 2018. - №1 (131). - С. 62
44. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2011.
45. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Тамбов, 2006
46. Борцов А. Участие компании в выставках: организация вы- ставки за 5 шагов // Коммерческий директор. 2014. No12. [Электрон- ный ресурс]. URL: http://www.kom-dir.ru/article/495-uchastie-kompanii- v-vystavkah (дата обращения: 15.09.2016).
47. Евсеенко И. Участие компании в выставках: 4 секрета привлечения внимания к бренду // Генеральный директор. 2016. No3. [Элек- тронный ресурс]. URL: http://www.gd.ru/articles/3321-uchastie- kompanii-v-vystavkah (дата обращения: 15.09.2016).
48. Евтеев М.А. Развитие выставочной деятельности на территории российской федерации // Экономика и предпринимательство. 2012. No 4(27). С. 156-158.
49. Карасев Н. Как получать от выставок максимальную выгоду /
ЭкспоЭффект. М., 2009. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.lenexpo.ru/sites/default/files/4/34/69234/.pdf(дата обращения: 15.09.2016).
50. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
51. Коцарь А.Л., Удалых С.К. Сибирские выставки-ярмарки : исто- рия и современность // Иркутский историко-экономический ежегод- ник: 2012. Иркутск, 2012. С. 301-307.
52. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М., 1995.
53. Однорал Н.А., Болотова И.С. Активизация участия профильных посетителей в выставочных мероприятиях как важный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций // Экономика и предпринимательство. 2014. No 11-3 (52-3). С. 386-392.
54. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровски Д.Л. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012.
55. Толкачев А.Н. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг. 2012. No 4. С. 250-265.
56. Удалых С.К. Выставочно-ярмарочная деятельность Сибирского региона: SWOT-анализ состояния и перспектив развития // Совре- менные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке: Сб. мат. межд. науч.-практ. конф. Липецк: ООО «РаДуши», 2014. С. 36-42.
57. Удалых С.К. Проблемы развития рынка выставочных услуг // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2013. No 31. С. 221-227.
58. Харитонов Д. Участие компании в выставках: алгоритм подготовки в 9 шагов // Коммерческий директор. 2015. No5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kom-dir.ru/article/495-uchastie-kompanii-v- vystavkah (дата обращения: 15.09.2016).
59. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 656 с.
60. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608-2014. - М.: Стандартинформ, 2014. - 34 с.
61. Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау.- М.: ИПКИР, 2002. - 150 с.
62. Корепанова С.А. Выставочная деятельность в России в XIX веке: Про-мышленные и научно-промышленные выставки: дис. ... канд. истор. наук: 07.00.02 Екатеринбург, 2005. - 335 c.: 61 06-7/88.
63. Беляновский А.С. Как упорядочить выставочное дело в России // Экспо Ведомости. - 2011. - No 1.
64. Новиков О.А. Организация оптово-продовольственных ярмарок.- М.: Дашков и К. - 2002. - 286 с.
65. Алексеев С.П., Никитин Ю.А. Промышленные выставки России. Ис- тория и современность. - СПб.: Ленэкспо. - 1999.
66. Вольдман Л.Ю., Никитин Ю.А. Выставочная Москва: Exhibition of Moscow. - М.: Московские учебники, 2006. - 272 с.
67. Никитин Ю.А. Выставочный Петербург: от Экспозиционной залы до Ленэкспо. - Череповец: Полиграфист, 2008. - 232 с.
68. Григоренко А.К. Международные и иностранные выставки в СССР. - М.: ИПКИР, 1989.
69. Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы развития // Вестник Гильдии выставочных организаций МТПП. - 2005. - No 10.
70. Яровая Н.С., Руденко Я.Н., Французов В.А. Россия как сегмент международного рынка выставочных услуг // Молодой ученый. 2015. No 24 (104). С. 632-636.
71. Кузнецов Л.В. Пути продвижения российских инновационных технологий на зарубежный рынок // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. No 2 (29). С. 49-55.
72. Кирилловых А.А. Организационно-правовые основы выставочной и ярмарочной деятельности // Сравнительная политика. 2013. No 2. С. 23-28.
73. Блинова О.Н., Рубинштейн Е.Д. Сравнительный анализ проведения выставочной деятельности в россии и за рубежом // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2015. No 23. С. 114- 118.
74. Луцкова С.В., Ташкинова Т.В. Международная выставочная деятельность как направление внешнеэкономической деятельности предприятий // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. 2015. No 1 (4). С. 162-164.
75. Бычков И.Г. Эффективность выставочных мероприятий // Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции, 05.02.2013. СПб.: СПбГУП. 2013. С. 35-36.
76. Карлина М.М. Значение конгрессной и выставочной деятельности в формировании инновационного имиджа региона // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер. «Экономика». 2013. No 2. С. 188-193.
77. Кусина О.А. Индустрия встреч в условиях устойчивого развития // Российское предпринимательство. 2013. No 5. С. 104-110.
78. Левченко И.Н. Анализ инфраструктуры выставочно-конгрессной деятельности в Приморском крае // Региональная экономика: теория и практика. 2011. No 47. С. 55-59.
79. Мелто Т.Л. Экономико-географические факторы развития конгрессно-выставочной деятельности в Приморском крае // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011. No 138. С. 114-124.
80. Федорова Е.В. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Современные технологии управления. 2013. No 10.
81. Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации. Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 1273-р.
82. Перспективы развития конгрессной индустрии в России. [Электронный ресурс]. URL: http://rnc-consult.ru/publications/publications- 1_15.html.
83. Аселедченко О. М. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностей в условиях конкурентной борьбы и увеличении потребностей // Молодой ученый. -2017. - No2. - С. 358-361.
84. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: учебное пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. - М.: РЭА им. Плеханова, 2003. - 134с.
85. Зуева С.В. Оптимизация расходов на реализацию выставочно-конгрессной деятельности органов исполнительной власти региона. // Финансовая экономика и современное государство: сборник научных трудов. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 174 с.
86. Карлина, М.М. Значение конгрессной и выставочной деятельности в формировании инновационного имиджа региона. - Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. - 2013. No2.
87. Педыч Л.П. Управление конгрессной деятельности как фактором инновационного развития региона. // Автореферат диссертации. [Электронный ресурс]. URL: http://economy-lib.com/upravlenie-kongressnoy-deyatelnostyu-kak- faktorom-innovatsionnogo- razvitiya-regiona-1
88. Постановление Президиума правления Торгово- промышленной палаты РФ «О состоянии и перспективах развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» от 19 декабря 2012 года No64-17.
89. «Экспоцентр» - регионам. Материалы об учебно- методической деятельности «Экспоцентра» в сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой РФ в регионах России, странах СНГ и Балтии. / под ред. Павловой Е.И., Воронцовой В.П., Юдановой Г.В. - М. - ЦВК «Экспоцентр», 2012. - 56 с.
90. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг [Текст].- М.: «Издательство ПРИОР», 2012.- 153с.
91. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга[Текст]: учебное пособие/ Л. Ф. Назаренко. - М.:
92. Бочкарев, А. Н. Роль маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] А. Н. Бочкарев // Международный маркетинг. - 2012.-С.54-57.
93. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст]: учебное пособие /Р.Б. Ноздрева. - М.: Международный маркетинг, 2012г. - 320с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ