🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Автомобиль Урал 8*8 полной массой 44 т. с разработкой подвески передних мостов

Работа №202798

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы103
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 9
1.1 Назначение и характеристики разрабатываемого автомобиля 9
1.2 Анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей 11
Вывод по разделу один 17
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 18
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 18
2.1.1 Исходные данные для расчета 18
2.1.2 Определение мощности двигателя 19
2.1.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя 21
2.1.4 Тягово-скоростная характеристика автомобиля 24
2.1.5 Динамическая характеристика автомобиля 26
2.1.6 Ускорение, время и путь разгона автомобиля 27
2.1.7 Мощностной баланс автомобиля 29
2.1.8 Углы подъема автомобиля 30
2.1.9 Расчёт топливной экономичности 31
2.2 Конструирование передней подвески автомобиля 43
2.2.1 Схема подвески автомобиля 43
2.2.2 Расчет перераспределения нагрузки в передней подвеске 45
2.2.3 Расчет реакций в подвеске автомобиля 47
Выводы по разделу два 52
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 53
3.1 Технологический процесс изготовления детали 54
3.2 Расчет режимов операции 005 токарная 57
3.3 Расчет режимов операции 010 токарная с переходом 59
3.4 Расчет режимов резания операции 015 сверлильная с переходом 60
3.4 Расчет режимов резания операции 020 резьбонарезная с переходом 62
Выводы по разделу три 63
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Определение потребности в основных материалах, численности рабочих по проекту, расчет заработной платы. Расчет себестоимости единицы и общих затрат проектируемой модели по проекту
4.2 Капитальные вложения
4.3 Планирование программы производства и реализации продукции
4.4 Определение потребности в инвестициях, выбор источника
финансирования
4.6 Планирование финансовых результатов по проекту
4.7 Оценка эффективности и окупаемости инвестиционного проекта .
Выводы по разделу четыре
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Требования безопасности при разработке подвески автомобиля ....
5.2 Влияние колебаний на организм человека
5.3 Критерии оценки плавности хода
5.4 Расчет параметров плавности хода автомобиля
Вывод по разделу пять
6 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Вывод по разделу шесть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


На рынке строительной и специальной техники широко используются установки, которые необходимо оснащать колесным шасси для транспортировки в различных условиях эксплуатации, в том числе, на тяжело проходимых участках местности. С этой целью используются многоосные колесные шасси высокой проходимости. Одним из предприятий автомобильной промышленности, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей высокой проходимости, является Автомобильный завод «УРАЛ». На данном предприятии выпускаются полноприводные автомобили с колесными формулами 4x4, 6x6, 8x8.
Современные тенденции развития автомобильного рынка полноприводных грузовиков требуют повышения грузоподъемности транспортного средства, и, как следствие, повышение мощности двигателя, а также обеспечение его экологичности. Одной из новинок автомобильной техники, выпускаемой Автомобильным заводом «УРАЛ» является полноприводное шасси с колесной формулой 8x8 с бескапотной кабиной полной массой 44 тонны. Данное шасси позволяет размещать на своей платформе специальные установки грузоподъемностью до 31 тонны. Данное шасси оснащается современным экологичным двигателем ЯМЗ-653, соответствующим экологическим требованиям Евро-5. В ходовой части автомобиля в задней подвеске традиционно применяется балансирная подвеска мостов. В передней части устанавливаются два отдельных управляемых моста на индивидуальной рессорной подвеске. Это конструктивное решение вызвано необходимостью повышения нагрузки на передние мосты до 18 тонн. В то время как на предыдущих модификациях автомобилей с колесной формулой 8x8 применялась балансирная тележка грузоподъемностью до 12 тонн.
Применение балансирной подвески всегда является неоспоримым преимуществом автомобилей высокой проходимости. Кроме того, обеспечивалось равномерное распределение нагрузки на мосты балансирнойтележки. При установки подвески отдельных мостов распределение нагрузки на мосты становится неравномерным из-за статической неопределимости системы подрессоривания автомобиля.
Целью данной дипломной работы является разработка подвески передних мостов нового автомобиля Урал с колесной формулой 8x8.
Одной из основных задач проекта является разработка балансирного устройства подвески передних мостов, позволяющее равномерно распределять нагрузку между первым и вторым мостом. Данное конструктивное решение на ряду с применением малолистовых рессор позволит значительно повысить эффективность подрессоривания автомобиля, что в свою очередь повысит конкурентоспособность данной модификации на рынке грузовой автомобильной техники.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения данной дипломной работы разработана подвеска передних мостов грузового автомобиля Урал с колесной формулой 8x8 полной массой 44 тонны. Предложенная конструкция балансирного рычага является простой и технологичной. Данная конструкция позволяет равномерно распределять нагрузки на передние мосты в процессе эксплуатации.
На основании проведенного анализа существующих подвесок грузовых автомобилей в качестве упругого элемента выбрана малолистовая рессора, позволило снизить сухое трение в подвеске, и, как следствие, повысить плавность хода автомобиля.
Экономический анализ показал, что чистый дисконтированный доход положительный, индекс доходности превышает 1, срок окупаемости в пределах горизонта расчета и составил 1 год 9 месяцев.
В целом на основании вышеизложенного можно заключить, что предлагаемая модернизация конструкции подвески грузового автомобиля является технически и экономически обоснованной.



1. Гаспарянц, Г.А. Конструкция, основы теории и расчета автомобиля / Г.А. Гаспарянц. - М.: Машиностроение, 1984. - 351 с.
2. Лукин, П.П. Конструирование и расчет автомобиля / П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. - М.: Машиностроение, 1984. - 376 с.
3. Пархиловский, И. Г. Автомобильные листовые рессоры / И.Г. Пархиловский. - М.: Машиностроение, 1978. - 228 с.
4. Писаренко, Г.С. Справочник по сопротивлению материалов / Г.С. Писаренко, А.П. Яковлев, В.В. Матвеев. - Киев: Изд-во Наукова думка, 1975. - 704 с.
5. Раймпель, Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески / Й. Раймпель, пер. с нем. А.Л. Карпухина. - М.: Машиностроение, 1987. - 288 с.
6. Ротенберг, Р.В. Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода / Р.В. Ротенберг. - М.: Машиностроение, 1972. - 392 с.
7. Феодосьев, В.И. Сопротивление материалов / В.И. Феодосьев. М., Наука, 1974. - 560 с.
8. Хейфец, А.Л. Инженерная компьютерная графика. AutoCAD: опыт преподавания и широта взгляда / А.Л. Хейфец. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. - 427 с.
9. Чекмарёв, А.А. Справочник по машиностроительному черчению / А.А. Чекмарёв, В.К. Осипов. - М.: Высшая школа, 2000. - 352 с.
10. Динамика системы дорога - шина - автомобиль - водитель / под ред. А.А. Хачатурова. - М.: Машиностроение, 1976. - 535 с.
11. Общемашиностроительные нормативы режимов резания: в 2 т. / А.Д. Локтев, И.Ф. Гущин, В.А. Батуев и др. - М.: Машиностроение, 1991. - Т.1. - 640 с.
12. Обработка металлов резанием. Справочник технолога / под ред. А.А. Панова. - М.: Машиностроение, 1988. - 736 с.
13. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. / под ред. В.И. Анурьева. - М.: Машиностроение, 2003. - Т.2. - 920 с.
14. 3П-технология построения чертежа. AutoCAD: учебное пособие / А.Л. Хейфец, А.Н. Логиновскии, И.В. Буторина, Е.П. Дубовикова; под ред. А.Л. Хейфеца. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 245 с.
15. Плавность хода автомобиля. Учебное пособие / сост. П.Ф. Кузнецов. - Челябинск, 1990. - 76 с.
..17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ