Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 СИСТЕМА КАЧЕСТВА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Структура СМК на предприятии сферы услуг 5
1.2 Значение аудита в поддержании эффективности СМК 10
ГЛАВА 2 СТРУКТУРА СМК ПРЕДПРИЯТИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К
ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТА 18
2.1 Анализ СМК на предприятии ООО «Сейхо Моторе Спорт» 18
2.2 Характеристика документации и процессов для оформления
гарантийного ремонта 24
2.3 Аудит PSA (Porsche Service Analysis) 70
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АУДИТА И
РАЗРАБОТКА КОРРЕКТИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ 75
3.1 Разработка программы внутреннего аудита 75
3.2Анализ результатов внутреннего аудита 95
3.3 Разработка корректирующих мероприятий 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СОВЕТЫ ПО ТОМУ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ДЕБЕТОВАНИЙ В РАМКАХ ГАРАНТИЙНЫХ АУДИТОВ 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. АНКЕТА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТАЦИИ 120
Основная цель аудита - повышение качества бизнеса, что также является залогом его развития и совершенствования. В долгосрочной перспективе аудит позволяет улучшить репутацию компании, оптимизировать работу бухгалтерии, а зачастую даже увеличить доходы, сократив количество штрафов и повысив рентабельность средств. Это возможно только при условии достаточно высокого уровня сервиса: тогда аудит становится действенным инструментом, который создает доверие между участниками рынка. Отличительные особенности аудитов - это точная систематизация данных, строгая формализация и обязательная независимость, а также только одновременное наличие всех этих составляющих. Аудит, его данные и результаты всегда основаны исключительно на фактических данных. Опыт и уровень квалификации аудитора во многом определяет эффективность, независимость и точность проводимого аудита.
В связи с выше изложенным целью данной работы является разрабока программу внутреннего аудита для повышения эффективности деятельности на предприятии ООО «Сейхо моторс спорт» .
В связи с этим в рамках поставленной цели должны быть выполнены задачи :
• рассмотреть структур СМК и роль аудита в ней;
• проанализировать деятельность предприятья ООО «Сейхо Моторс Спорт»;
• разработать программу аудита выявить наиболее распространенные проблемы и предложить мероприятия по корректировке.
Важное предназначение внутреннего аудита системы качества состоит в регулярной сверки согласования текущей деятельности и ее результативности с плановыми мероприятиями. Так, внутренний аудит занимает ключевую позицию в деле поддержания системы качества компании на необходимом уровне за счет того, что позволяет предоставить руководителям компании максимально объективную информацию о состоянии системы качества. Важный момент в деле обеспечения качества - это возможность нивелировать проблему и ее последствия до их явного обнаружения. Таким образом, в результате проведения такого аудита, руководители получают объективную обратную связь, помогая решать текущие проблемы. Так, для аудита первостепенную важность имеет быть выгодным и важным для той организации, где он проводится.
В данной работе был выполнены все поставленные цели и задачи
• рассмотрена структура СМК и роль аудита в ней;
• проанализирована деятельность предприятья ООО «Сейхо Моторс Спорт»;
• разработана программа аудита, выявлены наиболее распространенные проблемы и предложены мероприятия по корректировке.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные рекомендации по проведению внутреннего аудита могут активно использоваться для улучшения СМК предприятия ООО «Сейхо моторс спорт»