🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ДИСКУРС-АНАЛИЗ ТЕКСТОВ НА ТЕМУ ПРИЁМНОЙ КАМПАНИИ ВУЗОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ РУССКОЯЗЫЧНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ)

Работа №202400

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы45
Год сдачи2023
Стоимость4100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В
ЛИНГВИСТИКЕ
ГЛАВА 2 ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТОВ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ ВЫСШИХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Реклама играет важную роль в продвижении продуктов и услуг и является неотъемлемой частью современного общества. Однако ее воздействие может быть негативным, если содержит ложную или обманчивую информацию, которая вводит потенциальных потребителей в заблуждение или причиняет вред их здоровью и благосостоянию.
Изучение рекламного дискурса является важным инструментом для анализа современной культуры и общества, потому что используется для формирования общественного мнения и влияния на поведение людей. Кроме того, исследование рекламного дискурса может помочь в разработке более эффективных маркетинговых стратегий и методов продвижения товаров и услуг.
Дискурсивный анализ рекламы позволяет выявить ее цели и задачи, а также определяет, какие языковые и невербальные средства используются для привлечения внимания потенциальных потребителей и убеждения их в необходимости приобретения продукта или услуги. Исследование лингвистических особенностей текста рекламы в рамках парадигмы «текст - дискурс» имеет большое значение в гуманитарных науках, в частности в лингвистике.
В наше время реклама все больше присутствует в современном обществе и играет важную роль в анализе его культурных и языковых особенностей. Важно изучать разные методы и способы представления рекламных сообщений, использование стилистических приемов, тропов и средств выразительности речи, а также оценивать влияние рекламных текстов на обычное языковое общение.
Центром внимания языковедческого изучения рекламы является лингвистика текста, его описание с точки зрения базовой парадигмы «текст - дискурс».[2] Рекламировать можно не только товар, но и услуги. В образовательном дискурсе актуальным становится текст рекламы учебных заведений.
Качество рекламного объявления ВУЗа особенно важно для абитуриентов, которым информация, сформулированная в объявлении учебного заведения, помогает определиться с выбором будущего места обучения.
Объектом изучения данной работы являются рекламные тексты приемных кампаний высших учебных заведений.
Предметом исследования являются признаки и особенности рекламного дискурса высших учебных заведений.
Цель данной работы - выявить влияние рекламных текстов сайтов высших учебных заведений на респондентов.
Задачи для достижения указанной цели:
• выявить лингвистические признаки и особенности рекламного дискурса;
• выявить лингвистические признаки и особенности рекламного дискурса высших учебных заведений;
- выявить, какие ценности и идеологии пропагандирует университет в своей рекламной кампании;
• выявить различия в рекламных стратегиях разных университетов.
Дискурсивный анализ приемной кампании университетов имеет теоретическую значимость, так как результаты данного исследования могут расширить предметные области маркетинга, дискурсологии,
социолингвистики. .
Дискурсивный анализ приемной кампании университетов имеет практическую значимость, так как позволяет определить и систематизировать особенности рекламных текстов университетских сайтов и совершенствовать свою рекламную стратегию.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты рекламного дискурса. Он является примером эффективного применения стилистических приемов и требует максимальной информативности при минимальном количестве слов. Рекламный текст должен быть лаконичным, но емким и выразительным. Для достижения этой цели необходимо использовать различные языковые средства, грамматические и лексические единицы, а также стилистические фигуры, например, тропы и фразеологические обороты, которые делают текст более запоминающимся и ярким.
Рекламный текст должен быть максимально убедительным, чтобы проникать в сознание потребителя. Для этого рекламщики используют неоднократный повтор названия марки объекта рекламы и стилистические приемы, которые внушают потребителю уникальность товара или услуги.
Успех рекламного дискурса зависит от многих факторов, но главными являются нестандартное мышление и креативность рекламщиков. Рекламный текст должен содержать всю необходимую информацию, которая в достаточной мере проинформирует потребителя.
В данной работе был проведен дискурсивный анализ рекламной кампании гуманитарных направлений обучения в российских университетах. Дискурсивный анализ текстов сайтов высших учебных заведений позволил выявить ценности, пропагандируемые университетом, а также потенциальные проблемы и вызовы, с которыми может столкнуться рекламная кампания. Такой анализ помог определить эффективные стратегии рекламы и необходимые изменения в рекламной кампании университета.
Главными ценностями университетов являются: в ЮУрГУ - студенты, студенческая жизнь, полноценный портрет студента; в ЧелГУ - близкое и неформальное общение, дружеская атмосфера; МГУ - побуждение правильных действий, правильного поступка, выбора; СПбГУ - выпуск квалифицированных специалистов, профессионалов своего дела.
Для дальнейшей работы можно провести опрос среди потенциальных абитуриентов гуманитарных направлений обучения, чтобы оценить их восприятие рекламной кампании университета.


1. Абитуриент ЧелГУ // [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://abit.csu.ru/priem/
2. Акопов, М.Л. Педагогические основы проектирования личностно­ориентированного обучения: автореф. дис. д-ра пед.наук : 13.00.01 / Алексеев Николой Алексеевич. Тюмень, 2007.
3. Арутюнова, Н. Д. Язык и мир человека. 2-е издание / Н. Д. Арутюнова.
• М.: Языки русской культуры, 1999.
4. Бенвенист, Э. Общая лингвистика / Пер. с франц. - М.: Прогресс, 1974.
5. Бердышев, С.Н. Рекламный тест. Методика составления и оформления.
• М.: Дашков и Ко, 2008.
6. Большой толковый словарь русского языка Кузнецова // [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https: //gufo .me/dict/kuznetsov
7. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. - Айрис-Пресс, 2010.
8. Карасик, В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. - Волгоград: Перемена, 2000.
9. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс - Волгоград: Перемена, 2002.
10. Кожина М.Н. Дискурсивный анализ и функциональная стилистика с речеведческих позиций // Текст -Дискурс - Стиль: сб. науч. тр. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004.
11. Колышкина, Т.Б. Модель анализа дискурса и рекламного дискурса // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010, №1
12. Кузнецова, Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы (прагматика рекламного текста) / Диссер. канд. филол. наук. - М.: 1984.
13. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вест.Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Филология.
Искусствоведение. 2008, №4
14. МГУ имени М.В.Ломоносова // [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https: //vk.com/msu official
15. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
16. Олянич, А.В. Презентационная теория дискурса: монография. - Волгоград: Парадигма, 2007.
... всего 32 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ