🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Беспилотный автомобиль для условий крайнего севера

Работа №202165

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

робототехника

Объем работы109
Год сдачи2022
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 5
Введение 17
1 Актуальность 19
1.1 Обзор региона Крайнего Севера 19
1.2 Цель исследования 20
1.3 Основные технологии беспилотных автомобилей 22
2 Обзор исследований по разработке беспилотных транспортных средств 25
2.1 Обзор зарубежных исследований 26
2.1.1 Google 26
2.2 Обзор отечественных исследований 27
2.2.1 Яндекс 27
2.2.2 Камаз 28
3 Метод инерциональной навигации 29
3.1 Введение в инерциальную навигацию 29
3.2 Модуль инерциального датчика 31
3.3 Система координат и ее преобразование 32
3.3.1 Общая система координат 32
3.4 Преобразование системы координат 34
3.5 Обновление скорости и положения бесплатформенной инерциальной
навигационной системы 36
3.6 Алгоритм рекурсии трека 37
3.7 Анализ причины ошибки 38
4 Уточнение координат с помощью системы технического зрения 40
4.1 Связанные теории штрих-кода и технологии обработки изображений 40
4.2 Дизайн дорожных знаков со штрих-кодом 40
4.3. Метод уменьшения ошибки, вызванной инерциальной навигацией 41
4.4 Конструктивная блок-схема системы распознавания штрих-кодов 43
4.5 Блок-схема алгоритма распознавания штрих-кода 43
4.6 Алгоритм измерения расстояния между беспилотным автомобилем и
штрих-кодом 46
4.7 Алгоритм измерения угла между беспилотным автомобилем и
штрих-кодом 49
4.8 Чтение информации штрих-кода 50
4.9 Общий алгоритм исправления ошибок инерциальной навигации 52
5 Разработка конструктивных систем автомобиля 53
5.1 Выбор конструктивной системы 53
5.2 Особенности гусеничной системы 53
5.3 Размеры автомобиля 54
5.4 Поддерживающая масса шасси и гусеничной тележки 55
5.5 Анализ осуществимости схемы 56
6 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 57
6.1 Потенциальные потребители результатов исследования 57
6.2 Анализ конкурентных технических решений 58
6.3 SWOT-анализ 60
6.4 Инициация проекта 61
6.4.1 Анализ конкурентных технических решений 61
6.4.2 Организационная структура проекта 62
6.5 Организация и планирование ОКР (НИР) работ 63
6.6 Определение продолжительности этапов работ 64
6.7 Расчет сметы затрат на выполнение проекта 68
6.7.1 Расчет затрат на материалы 68
6.7.2 Расчет заработной платы 69
6.7.3 Расчет затрат на социальный налог 70
6.7.4 Расчет затрат на электроэнергию 70
6.7.5 Расчет амортизационных расходов 72
6.7.6 Расчет расходов, учитываемых непосредственно на основе платежных
(расчетных) документов (кроме суточных) 73
6.7.7 Расчет прочих расходов 73
6.7.8 Расчет общей себестоимости разработки 73
6.7.9 Расчет прибыли 74
6.7.10 Расчет НДС 74
6.7.11 Цена разработки ОКР (НИР) 74
6.8 Оценка сравнительной эффективности исследования 74
6.9 Заключение по экономической части 76
7.Социальная ответственность 77
7.1 Введение 77
7.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 77
7.2.1 Правовые нормы трудового законодательства 77
7.3 Эргономические требования к рабочему месту исследователя 78
7.4 Производственная безопасность 80
7.4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 81
7.4.1.1 Отклонение показателей микроклимата 81
7.4.1.2 Превышение уровня шума 82
7.4.1.3 Недостаток или отсутсивие естественного света. Недостаточная
освещенность рабочей зоны 83
7.4.1.4 Повышенное значение напряжения в электрической цепи,
замыкание которой может произойти через тело человека 87
7.5 Экологическая безопасность 87
7.6 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 88
7.7 Выводы по разделу «Социальная ответственность» 89
Заключение 91
Список литературы 92
Приложение А 95
Приложение Б 106

Поскольку крайний север России находится недалеко от Полярного круга, зимой во многих городах часто идет снег, а температура очень низкая.Если жители крайнего Севера внезапно заболеют и им нужно будет в кратчайшие сроки обратиться в больницу для лечения, это будет очень неудобно.Из-за нехватки средств и оборудования трудно решить проблему нормальной эксплуатации дорог в зимний период.Поэтому очень необходимо разработать беспилотный автомобиль, подходящий для крайнего севера России.
Крайний Северный регион находится в зоне слабого сигнала GPS и обычно не может использовать технологию GPS-навигации обычных беспилотных автомобилей, поэтому инерциальная навигационная система является хорошим выбором.Инерциальная навигационная система (INS) - это важный инструмент для получения местоположения транспортного средства, ориентации и другой информации в беспилотных транспортных средствах.Это автономный метод навигации и определения местоположения, который не зависит от внешней информации, и его можно использовать без GPS.Однако у инерциальной навигации есть недостаток. Инерциальная навигация заключается в расчете величины изменения скорости с течением времени. Генерируемая ошибка является неопределенной, и ошибка будет увеличиваться с увеличением времени.Поэтому мы хотим разработать беспилотную систему распознавания штрих-кодов.Система сканирует дорожные знаки со штрих-кодом на запланированном маршруте и использует машинное зрение для исправления ошибок, вызванных инерциальной навигацией, чтобы беспилотный автомобиль мог продолжать нормально двигаться по запланированному маршруту. 



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа посвящена доработке инфраструктуры зимников, в условиях нестабильной спутниковой системы навигации в высоких широтах, для наземной коррекции систем навигации таких устройств. Показана возможность внедрения, простой в изготовлении и обслуживании, системы меток и базы данных к ним, позволяющая скорректировать накопленные ошибки инерциальных систем навигации. Учитывая особую среду, в которой используются автономные транспортные средства, проводятся следующие четыре аспекта исследования:
(1) Использование технологии инерциального навигационного позиционирования для устранения влияния слабых сигналов GPS.
(2) Используйте дорожные знаки со штрих-кодами в качестве точек предварительного просмотра, чтобы направлять автономные транспортные средства по правильному пути.
(3) Используйте алгоритм триангуляции, чтобы измерить расстояние между транспортным средством и дорожным знаком.
(4) Используйте гусеничную конструкцию, чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и повысить способность автомобиля преодолевать сопротивление снега.
Возможно, такие поправки послужат отправной точкой для развития беспилотных транспортных средств для работы на Крайнем


1. Крайний Север.[Электронный pecypc].URL:https//ru.wikipedia.org/wiki /Крайний_Север
2. Сунь Чжэньпин. Интеллектуальная система управления автономными транспортными средствами.//Журнал Национального университета оборонных технологий. 2014, 3 (1): 1-3.
3. Сюй Цзинь, Чен Цинь, Чен Чжэнвэй, Чжан Гаофэн, Юань Цюань, Чен Цзянь.Обзор дизайна дорожных сооружений, адаптированных к автономным транспортным средствам//Журнал Юго-Западного университета Цзяотун,2022: 1-12.
4. Чжоу Цзюнь, Цзи Чанъин.Исследование бокового управления интеллектуальными транспортными средствами.-М.: Издательство Сидианского университета,2003,26с.
5. Jack Stilgoe. How can we know a self-driving car is safe?. Ethics and Information Technology ,2021,1-13с.
6. F. Fathi and N. Abghour and M. Ouzzif. From Big Data to Better Behavior in Self-Driving Cars. Paper presented at Cloud and Big Data Computing .2018. 42-46.
7. Tianbo Liu et al.Self-driving and Highly Automated Control System for Driving Simulator. Paper presented at Proceedings of the 2016 6th International Conference on Mechatronics, Computer and Education Informationization (MCEI 2016) Shenyang, China.2016
8. Беспилотные автомобили в России.[Электронный
ресурс]. URL: https: //www.tadviser. ru/index.php/Статья: Автопилот_(беспилотный_авто мобиль)
9. Беспилотники уже вовсю ездят по Москве (и не только).[Электронный ресурс]. URL:https://ru.rbth.com/read/470-yandex-driverless-cars
10. Петров Д. Д. Система навигации автономного мобильного робота для работы на Крайнем Севере : магистерская диссертация / Д. Д. Петров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИТТТИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. А. В. Тырышкин. —
Томск, 2020.
11. Чен Вейчжэ. Панорамное 3Э-исследование на основе GNSS и инерциальной навигационной системы.-М.: Shanxi Electronic Technology .2022: 77-79 с.
12. Б.С.Алёшина, К.К.Веремеенко, А.И.Черноморского.Ориентация и навигация подвижных объектов: современные информационные технологии.-М.: ФИЗМАТЛИТ, 2006. - 424 с.
13. Се Мушэн, Ван Хэншэн, Луо Тао.Имитационные исследования бесплатформенной инерциальной навигации.-М.:Компьютерное моделирование, 2013, 30(04): 84-88 с.
14. Чен Кай, Чжан Цяньи, Инь Чжиго Дизайн бесплатформенного инерциального навигатора. -М.:Приложение компьютерной системы, 2011, 20(12): 105-108 с.
15. Г.С.Егодуров,П. К. Хардаев, Е. Б. Бочектуева.Математическое моделирование в Mathcad при расчетах и исследованиях элементов строительных конструкций.-М.: Изд-во ВСГУТУ,2016,235с
..32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ