🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Модель креативной концепции продвижения продукта

Работа №202036

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление инновациями

Объем работы112
Год сдачи2022
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 6
Введение 8
1 Теоретические аспекты креативной рекламы 10
1.1 Креативная концепция: понятие, этапы 10
1.2 Творческая рекламная идея: понятие, методы генерирования 20
1.3 Креативная реклама в России и за рубежом: особенности и отличия 27
2 Методические подходы к разработке креативной концепции 36
2.1 Методы разработки креативной рекламы 36
2.2 Алгоритм создания креативной концепции 58
2.3 Оценка эффективности креативной рекламы 61
3 Креативная концепция для SMM-продвижения компании «Александра» 66
3.1 О компании 66
3.2 Аналитический этап креативной концепции 67
3.3 Разработка креативных решений 73
4 Социальная ответственность компании 81
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение А Конкурентный анализ рынка доставки готовой еды 98
Приложение Б Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 102



В современных условиях многие рекламные агентства часто сталкиваются с проблемой: большинство товаров или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты. В информационнорекламном шуме компаниям становится сложнее привлечь потребительское внимание и выделиться среди конкурентов. В этой ситуации нестандартный подход к коммуникации, необычное творческое решение по донесению рекламного сообщения становится эффективным способом достижения бизнес-целей. Креативная реклама позволяет отличить продукт компании от похожих рекламных продуктов, в связи с этим использование креативных концепций является актуальной задачей в области рекламы и маркетинга [1].
Креатив, как составляющую эффективной рекламы, в своих работах рассматривали такие зарубежные авторы как Пит Барри [2, с. 43], Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти [3, с. 391], Жан Гроу, Томас Альтштиль [4, с. 77], а также ряд отечественных авторов: Е. Э. Павловская [5, с. 24], А. Н. Притчин [6, с. 17], Д. А. Трищенко [7, с. 82].
Объектом исследования является креативная рекламная концепция.
Предмет исследования - разработка креативной концепции продвижения компании «Александра» в digital-среде.
Целью данной работы является разработка креативной концепции для SMM-продвижения услуг сервиса доставки еды «Александра».
В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи:
- изучить теоретические основы креативной рекламы;
- рассмотреть алгоритм разработки креативной концепции;
- разработать и визуализировать креативные решения.
Научная новизна заключается в разработке индивидуальной креативной концепции продвижения компании в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, оценка эффективности рекламных инструментов, методы индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в возможности использования разработанной креативной концепции в целях увеличения объема продаж компании, работающей в сфере доставки готовой еды.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы креативной рекламы, а именно понятие креативности, креативной рекламной концепции и творческой идеи, виды стратегий рекламного обращения, методы генерации идей.
Во второй главе изучены подходы к разработке креативной рекламы, разработан алгоритм создания креативной концепции и рассмотрена эффективность креативных концепций.
В третьей главе разработана креативная концепция для SMM- продвижения услуг компании «Александра». В процессе её разработки проведен анализ целевой аудитории, конкурентов и SWOT-анализ. Описана главная творческая идея, представлены визуальные элементы креативной концепции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время рынок перенасыщен, поэтому у компаний появляется необходимость выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. Креативная реклама помогает более эффективно донести ценность продукта до целевой аудитории. Потребность в разработке креативной концепции для SMM-продвижения возникла и у компании по доставке готовой еды «Александра», основная цель - рост объема продаж среди аудитории социальных сетей ВКонтакте и Instagram.
Была достигнута цель работы - разработана креативная концепция для SMM-продвижения услуг сервиса доставки еды «Александра».
Были рассмотрены теоретические основы креативной рекламы, исследованы подходы отечественных и зарубежных авторов к понятию креативности, креативной рекламной концепции и творческой идеи. Изучены виды стратегий рекламного обращения, выявлены методы генерации идей и способы их оценивания.
Проанализированы подходы к разработке креативной рекламы, рассмотрены этапы творческого рекламного процесса. Определен алгоритм создания креативной концепции, рассмотрены особенности разработки креативной концепции для разномасштабных субъектов бизнеса, рассмотрена эффективность креативных концепций на примере бизнес- кейсов.
В практической части работы был проведен аналитический этап разработки креативной концепции, в соответствии с которым была рассмотрена деятельность компании-заказчика, проведен SWOT-анализ, на основе факторов внутренней и внешней среды организации составлена матрица решений.
Проведен обзор рынка доставки готовой еды, а также изучены основные конкуренты компании-заказчика. Конкурентный анализ позволил оценить текущее положение дел на рынке и выявить конкурентные преимущества.
Проведен комплексный анализ целевой аудитории, в процессе которого выявлены основные сегменты целевых потребителей. Был изучен потребительский опыт путем анализа отзывов на рекомендательных сервисах, изучена история заказов в сообществе компании во ВКонтакте. Также был выбран целевой сегмент аудитории, в соответствии с которым описан аватар пользователя. Разработана карта эмпатии с описанием потребностей, мотивов и проблем целевой аудитории. Так, детальное изучение целевой аудитории позволило прийти к пониманию ценностей клиента, необходимых для создания креативной концепции.
В результате этапа генерации идей была описана творческая идея, на основе которой разработаны и визуализированы креативные решения: описание характера бренд-персонажа и его иллюстрация, креативы с демонстрацией блюд, идеи для создания креативов, рубрики для публикаций, стиль фотоконтента.
Элементы креативной концепции были протестированы с помощью таргетированной рекламы и доказали свою эффективность, так как полученные показатели оказались выше средних по рекламному кабинету компании.
Таким образом, креативная реклама, транслирующая ценности целевой аудитории выделяет её среди других компаний и позволяет достичь поставленных бизнес-задач. Бренд-персонаж, являющийся основой креативной концепции для SMM-продвижения услуг компании по доставке еды «Александра», транслирует сильные стороны бренда, отражает ценности своей аудитории, что улучшает взаимодействие компании «Александра» с целевыми потребителями.



1. Круговая, А. Креативная реклама может быть эффективной / А.
Круговая - Текст: электронный / Sostav.ru, 2013. - 1998-2022. - URL:
https://www.sostav.ru/publication/kreativnaya-reklama-mozhet-byt-effektivnoj- 2302.html (дата обращения: 15.03.2022).
2. Barry, P. Advertsisng Concept Book / P. Barry - Thomson&Hudson, 2012. - 256 p.
3. Wells, W. Advertising: Principles And Practice / W. Wells, J. Burnett,
S. Moriarty - Prentice Hall, 2005. - 624 p.
4. Altsteil, T. Advertising Strategy creative tactics from the outsidelin /
T. Altsteil, J. Grow. - Sage, 2006. - 408 p.
5. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы: Стратегия проектного творчества: специальность 17.00.06 «Техническая эстетика и дизайн»: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения / Е.Э. Павловская // Всероссийский научноисследовательский институт технической эстетики. - Москва, 2003. - 481 c.
6. Притчин, А.Н. Теоретические проблемы рекламы
художественных событий: Эстетический аспект: специальность 09.00.04 «Эстетика»: автореферат диссертации на соискание ученой степени
кандидата философских наук / А.Н. Притчин // Научно-творческий центр гуманитарного знания Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. - Москва, 1999. - 195 c.
7. Трищенко, Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта: учебное пособие / Д. А. Трищенко. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2016. - 276 с.
8. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник / Г. Ассель. - Москва: ИНФРА-М, 1999. - 564 с.
9. Бурлакова, Е.В. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова - Текст:
электронный // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2017. - № 3. - С. 31-41. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnyh-strategiy-v-reklame-kak-zalog-ee- uspeshnosti (дата обращения: 15.03.2022).
10. Reinartz, W. Creativity in advertising: when it works and when it doesn’t / W. Reinartz - Text: electronic / Hbr.org, 2013. - 1996-2022. - URL: https://hbr.org/2013/06/creativity-in-advertising-when-it-works-and-when-it- doesnt (access date: 22.03.2022).
11. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко - Москва: Вершина, 2012. - 224 с.
12. Florida R. The flight of the creative class: The new global competition for talent / R. Florida. - HarperBusiness, 2005. - 320 p.
13. Быстрова, Н.Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект / Н.Г. Быстрова // Гуманитарный трактат. - 2017. - № 13. - С. 3-6.
14. Маркина, К.Н. Методы разработки креативных рекламных идей в
контексте массовой коммуникации / К.Н. Маркина - Текст: электронный // Социология. - 2018. - № 1. - С. 198-202. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metody-razrabotki-kreativnyh-reklamnyh-idey-v-kontekste- massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 22.03.2022).
15. Примак, Т.О. Рекламный креатив / Т.О. Примак - Москва: КНЕУ, 2005. - 168 с.
..63


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ