🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Стратегия продвижения нового туристского продукта (на примере продвижения через социальную сеть «В контакте»)

Работа №201705

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Характеристика интернет-ресурсов в туризме 10
1.2 Социальная сеть, как площадка для продвижения туристского продукта 36
1.3 Использование социальной сети «ВКонтакте» для продвижения
туристского продукта 49
Вывод по главе один 59
2 ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.1 Описание программ туристских продуктов 60
2.2 Технико-экономическое обоснование экскурсионной программы
«Аракульские Шиханы» 65
2.3 Обеспечение безопасности информационного продукта 74
Вывод по главе два 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Фотоматериалы 88


В современном постиндустриальном обществе сеть Интернет - наиболее мощная информационно-технологическая система, играющая большую роль в сферах бизнеса, политики, бытовой сфере, в досуге и являющаяся многофункциональным инструментом для ведения дел, общения и обучения.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в важности развития сферы туризма, частично интегрированной в сеть Интернет. В настоящий момент многие сферы бизнеса, включая и сферу туризма, частично функционируют в виртуальном пространстве. Появление мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий. Без Интернета невозможно представить деятельность современной туристической фирмы, он используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием турпродукта.
Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.
В последние годы по всему миру огромной популярностью стал пользоваться новый тип сайтов известный как «социальная сеть». Социальная сеть - это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место
обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники. Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета. Это, своего рода, новый информационный прорыв в третьем тысячелетии, новая эпоха в развитии Интернета. Социальные сети - это не только сфера развлечения для активного молодого поколения, но и новая площадка для работы любого современного бизнеса. Огромные инвестиции в эти проекты достигают сотни миллиардов долларов. Более 70% пользователей Интернета пользуются различными социальными сетями, а это более 1 млрд. человек. Кроме того, социальные сети стали некой характеристикой становления гражданского общества: по
принадлежности к тем или иным социальным сетям статисты определяют способы самоопределения и самореализации человека.
Теоретической базой являются энциклопедические, монографические, учебные издания, а также нормативно-правовая и справочно-информационная литература, включая интернет-источники.
Общие теоретические вопросы о социальных сетях, интернет-страниц и вопросы маркетингового исследования освещены в работах Я.Л. Морено, Т. Фисенко, Бабина Е.Н, Н.В. Редько, Н.Н. Шаховалова, М.А. Баландиной, Л.А. Волковой, А.Т. Кириллова, В. Холмогорова (П.А. Шалина).
Различные аспекты экономики туризма изложены в учебной литературе А.М. Лопаревой, Т.А. Фроловой, Ойген фон Бём-Баверка, К. Менгера, Ф. Визера
Аспекты обеспечения безопасности информационного продукта освещены в работах В.В. Гафнер, А.Н. Королёва, О. Плешаковой.
Цель данной выпускной квалификационной работы - комплексное исследование теоретических и практических аспектов интернет-маркетинга, его специфики и инструментов, видов предлагаемых услуг для рекламы через интернет и выявление более популярных и эффективных способов рекламирования.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является туристическая фирма «Бас Сервис Тур».
Предмет исследования - методы продвижения турпродукта средствами социальных сетей на примере «Бас Сервис Тур».
Задачи выполненой работы:
• изучить теоретический материал на тему продвижения туристического продукта и услуг в общем, как с помощью Интернета так и социальных сетей;
• ознакомится с нормативно-правовой базой, регулирующей отношения в процессе продвижения товаров и услуг;
• изучить характерные особенности интернет-маркетинга.
• описать виды и инструменты, требующиеся для рекламы.
• выделить преимущества и недостатки рекламы в интернете.
• разработать группу в социальной сети «ВКонтакте» для продвижения турпродуктов компании ООО «Бас Сервис Тур».
В данной работе использовались такие методы как анализ литературы, анализ нормативно-правовых документов, изучение и обобщение отечественной и зарубежной литературы, сравнение, теоретический анализ.
Новизна исследования заключается в том, что на основании изучения стратегий продвижения в социальной сети, создана группа «ВКонтакте» для туристической фирмы ООО «Бас Сервис Тур».
Практическая значимость исследования заключается в том, что созданная группа «ВКонтакте» является средством рекламы и реализации турпродуктов туристической фирмы ООО «Бас Сервис Тур».
Апробация продвижения турпродукта проводилось в несколько этапов:
• первый этап - маркетинговое исследование рынка туристических услуг с использованием социальных сетей, характеристика основных туристских объектов на маршруте, технико-экономическое обоснование;
• второй этап - процесс создания группы «ВКонтакте», внешнее оформление группы, выбор аудитории и методов продвижения, разработка и внедрение туристского продукта с использованием социальных сетей
• третий этап - разработка и внедрение туристского продукта с использованием социальных сетей


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Главной целью данной дипломной работы было проанализировать эффективные способы использования социальных сетей как инструмента продвижения туристского продукта. Для достижения этой цели в работе были рассмотрены и проанализированы теоретические материалы, касающиеся сферы продвижения, рекламы и туризма. В процессе подготовки к написанию работы были изучены нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере туризма, рекламы и Интернета.
На основе изученных методических материалов и нормативно-правовых актов была определена роль социальных сетей в продвижении товаров и услуг в общем и роль социальных блогов и форумов в продвижении туристского продукта, в частности. Во время написания работы была проведена аналитическая работа, в процессе которой было рассмотрено влияние, оказываемое социальными сетями на пользователей при продвижении туристского продукта. Также была проанализирована обширная статистическая база, в которую входили данные глобальной Интернет-статистики по пользователям, темпам проникновения пользователей в интернет, объемам рынка маркетинговых услуг в сети Интернет, количеству сообщений, публикуемых авторами в социальных сетях таких как «ВКонтакте» и «Твиттер», возрастному делению пользователей социальных сетей. Была рассмотрена восприимчивость потребителей к мероприятиям по продвижению туристского продукта в социальных блогах и форумах.
Для наглядного примера была проанализирована деятельность туристической фирмы ООО «Бас Сервис Тур», выбранной в качестве места прохождения преддипломной практики, по продвижению туристского продукта в социальных сетях. На основе проанализированного материала в качестве платформы по продвижению туристского продукта была выбраны первая по популярности в России и СНГ социальная сеть «ВКонтакте». Причиной выбора этих социальных сетей является, во-первых, удобство и доступность информации, распространяемой с её помощью. Во-вторых, статистические данные о росте популярности этой социальной сети среди пользователей Интернета демонстрируют стабильный прирост числа активных пользователей, относящихся к разнообразным демографическим группам. Использование группы «ВКонтакте» потенциально увеличит эффективность продвижения туристского продукта, группа не требуют серьезной профессиональной и технической подготовки, что обеспечивает простоту их введения и эксплуатацию. С точки зрения экономической эффективности группа «ВКонтакте» турфирмы «Бас Сервис Тур» не является затратной и потенциально способствуют увеличению прибыли предприятия. Созданная группа позволила продвинуть на туристический рынок города Челябинска и Челябинской области большое количество туров и путёвок. Один из предложенных туров был рассмотрен в технико-экономической части дипломной работы. Стоимость экскурсионной программы «Шиханы» на 1 человека составила 737,82 рублей.



1 Приказ Госкомспорта РФ от 08.06.1998 № 210 «Об утверждении
особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.1998 N 1595).
2 Приказ Госкомспорта РФ от 04.12.1998 № 402 «Об утверждении
Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью».
3 Бабин, Е.Н. Социальные сети как веб-сервис в организации образовательного процесса в вузе //Материалы «У Международной научно¬практической конференции. Информационная среда вуза XXI века» (Петрозаводск, 26-30 сент. 2011 г.)/ Е.Н. Бабин, Н.В. Редько. - Петрозаводск. -
2011. - С. 20-24.
4 Балабанов, И.Т. Электронная коммерция. Учеб. пособие для вузов/ И.Т. Балабанов. - СПб.: «Питер», 2007. - 336 с.
5 Баландина, М.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса //Педагогические и информационные технологии в образовании/ М.А. Баландина и др. - 2016. - №. 15.
6 Волкова, Л.А. Маркетинг в туризме/ Волкова Л.А., Кириллов А.Т. - СПб., 1996
7 Зиммель, Г. Избранное. Т.2. Созерцание жизни/ Г. Зиммель. - М.: Юрист, 1996. - 607 с.
8 Королев, А.Н. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Постатейный комментарий к Федеральному закону/ А.Н. Королев, О.В. Плешакова. - М.: Юстицинформ, 2007. - 128 с.
9 Лопарева, А.М. «Экономика организации (предприятия)»: учебно¬
методический комплекс / А.М.Лопарева. - М.: ФОРУМ-М, 2013. - 400 с. - (Высшее образование. Баклавриат).
10 Морено, Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе/ Я.Л. Морено. - М.: Академический Проект, 2004. - 320 с.
11 Бём-Баверк, О. фон. Австрийская школа в политической экономии: перевод с немецкого В.С. Автономовой/ О. фон Бём-Баверк., К. Менгер, Ф. Визер -М.: Экономика, 2002. - С 98.
12 Фролова, Т.А. Экономика предприятия Конспект лекций/ Т.А. Фролова - Таганрог: ТТИ ФЮУ, 2012. - 133 с.
13 Гафнер, В.В. Информационная безопасность. Учеб. пособие / В.В. Гафнер. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 324 с.
14 Фисенко, Т. Достижения социальных Интернет-сетей в трудах зарубежных ученых в 1930-2000 гг.: коммуникативное измерение// Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ: материалы И Международной научно-практической интернет-конференции (Переяслав- Хмельницкий, 26-28 февраля в 2012 г.)/ Т. Фисенко. - Переяслав-Хмельницкий,
2012. - 262 с.
15 Холмогоров. В. (Шалин П.А.) Интернет-маркетинг. Краткий курс. / В. Холмогоров (П.А. Шалин). - СПб.: ПИТЕР, 2004. - 272 с...37


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ