🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Комплекс интернет-технологий для продвижения фотобудки «Wowpics» (ИП Варчак А.Д.) в г. Челябинске

Работа №201668

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы58
Год сдачи2016
Стоимость4580 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ФОТОБУДКИ «WOWPICS» (ИП ВАРЧАК А.Д.) С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ 10
1.1 Зарубежные и отечественные подходы к изучению интернет-технологий
для продвижения развлекательных услуг 10
1.2 Анализ внутренних факторов, влияющих на продвижение фотобудки
«Wowpics» (ИП Варчак А.Д.) в г. Челябинске 15
1.3 Анализ внешних факторов, влияющих на продвижение фотобудки
«Wowpics» (ИП Варчак А.Д.) в г. Челябинске 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФОТОБУДКИ «WOWPICS» (ИП ВАРЧАК А.Д.) В Г.
ЧЕЛЯБИНСКЕ 24
2.1 Стратегия и тактика комплекса 24
2.2 Реализация и оценка эффективности комплекса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Приложение А. Бриф на разработку комплекса 44
Приложение Б. Официальная группа «Wowpics» в социальной сети
«ВКонтакте» 49
Приложение В. Макет постера к конкурсу «Летние хранители
моментов» 50
Приложение Г. Макет постера к опросу «За что Вы любите лето? 50
Приложение Д. Рекламное объявление в социальной сети «Instagram» 51
Приложение Е. Объявление в Яндекс.Директ 52
Приложение Ж. Отчет о прошедшем мероприятии на стене в группе «ВКонтакте» 53
Приложение К. Конкурс на репост в социальной сети «ВКонтакте» 54
Приложение Л. Официальный аккаунт «Wowpics» в социальной сети
«Instagram» 55

Актуальность темы. Популярность развлекательных услуг, в том числе фотобудок, в России стала набирать стремительные обороты. Практически ни одна рекламная акция, презентация, свадьба, корпоративная вечеринка не проходит без использования фотобудки. Таким образом, заказчик получает возможность оставить гостям рекламную информацию или приятное воспоминание о событии, так как фотография может быть оформлена с нанесением любого текста и изображения (логотипы, рамки, даты, пожелания, имя компании и т.п.).
Рекламу и полную информацию данной развлекательной услуги можно чаще всего увидеть в сети интернет. В последнее время такой способ продвижения стал одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов, особенно если это происходит в комплексе.
Любая современная организация функционирует в рамках многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее становится понимание того, что компании, которые активно используют интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ.
Владельцы фотобудки «Wowpics» (г. Челябинск) считают, что оптимальный вариант для работы с потребителями является интернет-пространство. Однако в настоящий момент у компании отсутствует комплексный подход к онлайн - продвижению. Поэтому возникла необходимость в разработке и реализации кампании, включающей различные виды интернет-технологий, которые позволят повысить интерес к активному использованию фотобудки на мероприятиях и увеличить количество заказов.
Степень разработанности проблемы.
Для нашей работы актуальны труды зарубежных и отечественных авторов, которые занимаются изучением интернет-технологий для продвижения: И. Быков, А. Катернюк, Д. Кокрум, Д. Мажоров, О. Марченко, П. Слуцкий, О. Филатова, М. Хайятт, А. Чумиков.
Следующие авторы писали о продвижении и наполнении сайтов: П. Алашкин, И. Ашманов, А. Загуменов, А. Иванов, Э. Киссейн, Б. Клифтон, А. Кураков, М. Райцин, Х. Салех, М. Стелзнер, Б. Хант. Такие специалисты как К. Броган, Г. Вайнерчук, Б. Вердонк, Ф. Вирин, Дж. Гитомер, Ф. Гуров, Б. Джи, Н. Ермолов, Д. Заррелл, К. Максимюк, Д. Филлипс, К. Фитч, Д. Халилов, А. Чумиков, М. Шефер посвятили свои работы социальным медиа и их возможностям для бизнеса.
Объект — продвижение фотобудки «Wowpics» в г. Челябинске.
Предмет — комплекс интернет-технологий для продвижения фотобудки «Wowpics» в г. Челябинске.
Цель: разработать комплекс интернет-технологий для продвижения
фотобудки «Wowpics» в г. Челябинске.
Задачи:
1. Рассмотреть зарубежные и отечественные подходы к изучению интернет- технология для продвижения развлекательных услуг.
2. Охарактеризовать внутренние факторы, которые влияют на продвижение фотобудки «Wowpics».
3. Изучить внешние факторы, которые влияют на продвижение фотобудки «Wowpics».
4. Разработать стратегию и тактику комплекса интернет-технологий для продвижения фотобудки «Wowpics».
5. Реализовать и оценить эффективность комплекса интернет-технологий для продвижения фотобудки.
Практическая значимость: работа выполнена по заказу ИП «Варчак Алексей Дмитриевич». Ее реализация позволит компании: повысить узнаваемость «Wowpisc» и информированность постоянных и потенциальных клиентов такой услуге, как предоставление фотобудки на мероприятия и её преимуществах. Результаты работы также могут быть использованы в рамках таких дисциплин, как «Основы интегрированных коммуникаций» и «Реклама и PR в интернете».
Методы: общенаучные (анализ, синтез, сравнение), частнонаучные
(ситуационный анализ, SWOT-анализ).
Апробации результатов работы.
Автором были опубликованы тезисы в сборниках «Проблемы организации современного интернет-пространства» (Международный коммуникационный балтийский форум BAFO, 3-5 декабря, 2015 г., г. Санкт-Петербург); «Актуальные проблемы региональной журналистики и PR» (7 декабря 2015 г., Республика Казахстан, г. Костанай); XV Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (21-26 марта 2016 г., г.
Челябинск, 3 место в номинации «Реклама и связи с общественностью в интернет- пространстве»). Также работа была представлена на суд жюри Открытого Всероссийского Конкурса Студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (г. Москва).
Обоснование структуры работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. Во введении обоснована актуальность, указаны объект и предмет, обозначены цели, задачи, методы.
В рамках первой главы раскрыты понятия «продвижение», «интернет- технологии», рассмотрены отечественные и зарубежные подходы к изучению интернет-технологий для продвижения развлекательных услуг, проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на продвижение фотобудки «Wowpics» в г. Челябинске.
Вторая глава представляет собой непосредственно разработку комплекса интернет-технологий для продвижения фотобудки «Wowpics» в г. Челябинска, включающего описание стратегии и тактики комплекса; реализацию и оценку эффективности комплекса. В заключении приведены выводы по всей выпускной квалификационной работе, исходя из поставленных задач.
Библиографический список включает 50 наименований. В приложении представлен бриф на разработку комплекса интернет-технологий для продвижения фотобудки, скриншот официальной группы «Wowpics» в социальной сети «ВКонтакте», 2 макета, рекламное объявление в социальной сети «Instagram», скриншот официального аккаунта «Wowpics» в «Instagram», скриншот объявления в Яндекс.Директ, скриншот отчета о прошедшем мероприятии в группе в социальной сети «ВКонтакте», скриншот конкурса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В теоретической части выпускной квалификационной работы мы рассмотрели зарубежные и отечественные подходы к изучению продвижения. Мнения зарубежных и отечественных специалистов совпадают в определениях понятия продвижения. Продвижение содержит в себе такие элементы, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личные продажи. Было рассмотрено понятие интернет-технологии для продвижения. Практически все исследователи считают, что данные, размещённые в сети, являются в наше время практически единственным независимым источником информации, этим сведениям доверяют (повышение лояльности аудитории), а они в свою очередь помогут создать хорошее впечатление об организации.
В центре внимания нашей работы находится компания «Wowpics», которая остро нуждается в новом подходе к продвижению. Мы провели ситуационный и SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз и выявили, что «Wowpics» успешно развиваются. Однако для того, чтобы удерживать на рынке развлекательных услуг свои позиции, необходим комплекс продвижения с использованием новых интернет технологий.
Мы рассмотрели предыдущую рекламную и PR-деятельность компании и выяснили, что для продвижения в качестве ключевого канала был задействован официальный сайт и сообщества в социальных сетях, но недостаточно активно и эффективно.
Исходя из аналитической части, на этапе планирования мы разработали креативную идею комплекса интернет-технологий и стратегию. Для реализации стратегии мы придерживались идеи «Хранители моментов», суть которой состоит в том, что фотобудка «Wowpics» дарит положительные эмоции и помогает сохранить приятные воспоминания. Потому что издавна ведется, что фотокарточка хранит в себе тот счастливый запоминающийся момент Вашей жизни.
Далее были спланированы тактические решения. Мы предложили более активное использование социальных сетей для продвижения услуги, а именно
использование таких SMM-инструментов, как конкурсы, опросы, обсуждения, виртуальный флешмоб. Комплекс находится на этапе реализации. На данный момент ведется работа со страницей в социальной сети «ВКонтакте», где был проведен конкурс репостов, интенсивно работает бот в социальной сети «Instagram», действует контекстная реклама «Яндекс.Директ».
На заключительном этапе мы оценили эффективность уже проведенных мероприятий комплекса интернет-технологий для продвижения фотобудки. А именно работу с официальной страницей в социальной сети «Вконтакте», статистика которой показала нам, что активность пользователей возросла по сравнению с прошлым годом: пользователи начали не только нажимать «Мне нравится», но и участвовать в обсуждениях и оставлять свои комментарии. Наш анализ показал, что использование бота для социальной сети «Instagram» является не менее эффективным способом для продвижения услуги. Использование Яндекс.Директ на данном этапе показало высокое отношение числа посетителей сайта, выполнивших целевые действия. Также мы разработали критерии оценки эффективности предстоящих мероприятий.
Мы ожидаем, что данные инструменты и технологии помогут достичь поставленной цели, проинформировать целевую аудиторию об услуге и повысят количество заказов. Заказчик высоко оценил предложенный комплекс интернет- технологий для продвижения фотобудки «Wowpics».



1. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 224 с.
2. Аренс, У.Ф. Современная реклама / У.Ф. Аренс, К. Аренс, М.Ф. Вейголд. - М.: Эксмо, 2011. - 880 с.
3. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ., под редакцией С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
4. Брекенридж, Д.Б. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж. - М.: Эксмо, 2010. - 272 с.
5. Векслер, А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. - М.: Вершина, 2006. - 160 с.
6. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2008. - 136 с.
7. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-пресс, 2003. - 336 с.
8. Для чего нужна группа «ВКонтакте». - https://vk.com/page- 14396513_10105740.
9. Добрикова, А.А. Группа в социальной сети как инструмент связей с общественностью (на примере магазина «Мамины находки») / А.А. Добрикова // Актуальные проблемы региональной журналистики и PR: мат. Межд. заочной нау.-прак. конф. студентов, молодых ученых, преподавателей вузов и специалистов (9 декабря 2014 г.). - Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2014. - С. 234-237.
10. Добрикова, А.А. Подходы субъектов сферы культуры к осуществлению деятельности по связям с общественностью в социальных сетях: опыт музеев г. Челябинска / А.А. Добрикова // Актуальные проблемы журналистики и PR: материалы Междунар. заочной науч-практ. конф. студентов, молодых ученых, преподавателей вузов и специалистов (7 декабря 2015 года). - Костанай: КГУ имени А. Байтурсынова, 2015. - С. 265-268.
11. Добрикова, А.А. Сообщения, используемые для продвижения некоммерческих организаций в социальной сети «ВКонтакте» / А.А. Добрикова // Связи с общественностью и реклама: теория и практика: статьи XV Международного конгресса (Челябинск, 21-26 марта) / под ред. Л.К. Лободенко. - Челябинск: Типография «СитиПринт», 2016. - С. 250-251.
12. Добрикова, А.А. Социальные сети как эффективный канал информирования о товарах и услугах / А.А. Добрикова // Интегрированные коммуникации в новых медиа: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. - С. 166-186.
13. Добрикова, А.А. Facebook как площадка для продвижения некоммерческой организации / А.А. Добрикова // Связи с общественностью и реклама: теория и практика: сб. ст. XIV междунар. интернет-конгресса (Челябинск, 23 - 27 марта) / под ред. Л. К. Лободенко. - Челябинск: Цицеро, 2015. - С. 18-19.
14. Доскова, И.С. Public relations: теория и практика / И.С. Доскова. - М.: Альфа-пресс, 2007. - 152 с.
15. Иванов, А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета / А. Иванов. - М.: Изд-во Альпина Паблишер, 2010. - 248 с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ