🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка брендбука агентства недвижимости ООО «ФАМИАН»

Работа №201512

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы89
Год сдачи2015
Стоимость4890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНД-БУКА
1.1 Бренд-бук: понятия, цели, задачи, структура, подходы к
разработке 9
1.2 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного подхода к
разработке бренд-бука агентств недвижимости 27
1.3 Анализ внутренней среды агентства недвижимости ООО «ФАМИАН»..34
1.4 Анализ внешней среды агентства недвижимости ООО ФАМИАН» 38
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БРЕНД-БУКА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ФАМИАН»
2.1 Разработка концепции бренд-бука агентства недвижимости ООО
«ФАМИАН» 45
2.2 Разработка методики оценки эффективности бренд-бука агентства
недвижимости ООО «ФАМИАН» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Приложение А. Бриф на разработку бренд-бука агентства недвижимости
ООО «ФАМИАН» 74
Приложение Б. Фирменные графические элементы
Приложение В. Использование логотипа на различных фонах. Допустимые и недопустимые варианты
Приложение Г. Схема построения полиграфической и рекламной продукции.. Приложение Д. Прочая полиграфическая продукция
Приложение Е. Сувенирная продукция
Приложение Ж. Выставочный стенд


Актуальность
Нередко у предприятий, работающих без бренд-бука, возникает большое количество сложностей. Наиболее распространенные примеры: некорректное использование логотипа на сувенирной продукции или в печатных СМИ, незнание корпоративного шрифта, произвольное изменение цветов фирменного стиля, отсутствие понимания целевой аудитории и основ позиционирования в процессе подготовки рекламной кампании. Именно поэтому многим фирмам следует всерьез задуматься о разработке своего бренд-бука. На рынке недвижимости города Челябинска, на сегодняшний день, высокий уровень конкуренции, чтобы занять и удержать лидирующие позиции необходима система четкой идентификации бренда. Помимо этого, компаниям необходима структура, чтобы управлять и контролировать фирменный стиль. Этого можно достичь благодаря одной из частей бренд- бука, а именно руководству по использованию фирменного стиля. О важности этого документа сегодня или не знают, или не придают этому значения, упуская при этом новые возможности, а то и замедляя процесс развития компании.
Руководство агентства недвижимости «ФАМИАН» уже столкнулось с этой проблемой и решило взяться за разработку бренд-бука для своей компании. Фирменный стиль агентства недвижимости «ФАМИАН» уже почти семь лет находится на том же уровне на котором и был в начале. Из-за этого при работе с фирменным стилем возникает ряд определенных проблем, в числе которых отсутствие единого подхода к системе идентификации и ношение эпизодического характера фирменного стиля.
Руководством агентства недвижимости были обозначены две проблемы:
1. Отсутствие платформы бренда.
2. Отсутствие структурированности и разрозненность в фирменном стиле.
Степень разработанности проблемы. В процессе исследования нами был проведен анализ литературы зарубежных и отечественных авторов, которые были выделены по направлению исследования. Исследуя понятия «бренд-бук», «брендинг», «бренд» нами был проведен анализ литературы авторов по направлениям: Ф. Котлер, Э. Райс, Л. Райс, И. Крылов, Т. Амблер - маркетинг, А. Назайкин, А. Чумиков - реклама и связи с общественностью, С. Старов, Т. Гэд - брендинг.
Объект - бренд-бук агентства недвижимости.
Предмет ВКР - разработка бренд-бука агентства недвижимости ООО «ФАМИАН».
Цель ВКР - разработать бренд-бук агентства недвижимости ООО «ФАМИАН».
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть подходы к определению понятий «бренд», «брендинг», «бренд-бук».
2. Исследовать зарубежный и отечественный опыт в разработке бренд- бука агентств недвижимости.
3. Провести анализ внутренней и внешней среды агентства недвижимости ООО «ФАМИАН».
4. Разработать концепцию бренд-бука агентства недвижимости ООО «ФАМИАН».
5. Разработать методику оценки эффективности бренд-бука агенства недвижимости «ФАМИАН».
Практическая значимость.
Проект разработки бренд-бука может представлять интерес для руководства агентства недвижимости ООО «ФАМИАН», а также для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Методы исследования: в рамках первой главы ВКР были использованы общенаучные методы (анализ, синтез) и частнонаучные методы «SWOT- анализ и PEST-анализ).
Структура работы.
Работа состоит из аннотации, введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении выпускной квалификационной работы мы обосновали актуальность, выявили степень разработанности проблемы, сформировали объект и предмет исследования, цель, задачи работы, практическая значимость, методы исследования, обосновали структуру работы.
В первой главе мы проанализировали: зарубежные и отечественные подходы к изучению бренд-бука, провели сравнительный анализ отечественного и зарубежного подхода к разработке бренд-бука агентств недвижимости. Проведен анализ внешней и внутренней среды агентства недвижимости ООО «ФАМИАН». Также в рамках первой главы мы рассмотрели понятия, связанные с определением «бренд-бук» и различные подходы к его структуре.
Во второй главе мы описали процедуру разработки бренд-бука для агентства недвижимости ООО «ФАМИАН», а также разработали и реализовали оценку эффективности фирменного стиля агентства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы поставили цель - разработать бренд-бук для агентства недвижимости ООО «ФАМИАН». Для того, чтобы прийти к этой цели мы рассмотрели понятия, непосредственно связанные с определением бренд-бук. Бренд-бук определяет правила визуальной идентификации бренда, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения и представляет собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов, руководство по использованию бренда в различных коммуникациях. В настоящее время это действительно необходимый документ для любой более-менее крупной организации занимающейся рекламной деятельностью и имеющей множество носителей фирменного стиля.
Исследование различных публикаций специалистов позволило нам сделать вывод, что структура и состав бренд-бука бывают различны, но как правило он включает в себя логотип, платформу бренда, фирменные цвета и шрифты, и недопустимые варианты использования фирменного стиля. Затем мы остановились на теоретических аспектах разработки бренд-бука мы узнали, что это творческий процесс, он зависит от особенностей целевой аудитории компании. Структура и состав бренд-бука напрямую зависят от специфики деятельности компании, поэтому сотрудники компании должны принимать непосредственное участие в его разработке.
Как мы и говорили в начале, нередко у предприятий, работающих без бренд-бука, возникает большое количество сложностей. Наиболее распространенные примеры: некорректное использование логотипа на сувенирной продукции или в печатных СМИ, незнание корпоративного шрифта, произвольное изменение цветов фирменного стиля, отсутствие понимания целевой аудитории и основ позиционирования в процессе подготовки рекламной кампании.
Таким образом, мы решили поставленные перед нами задачи, разработав платформу бренда и структурировав фирменный стиль агентства недвижимости «ФАМИАН», посредством второй части бренд-бука, а именно руководством по использованию фирменного стиля. В нем мы описали все виды продукции, как рекламной, полиграфической так и сувенирной, а также выделили основные из них и составили схему их построения.
В заключении, после того как документ был утвержден руководством компании мы разработали оценку эффективности, позволившей нам узнать отношение аудитории к фирменному стилю агентства недвижимости. После этого, подведя итоги и мы сделали вывод что большинство опрошенных позитивно воспринимают фирменный стиль.
В последние годы все больше руководителей предприятий начинают понимать, что разработка бренд-бука, не просто модная тенденция, позволяющая выделится среди конкурентов на уровне внутренней среды компании, но действительно необходимый документ. В возрастающей конкурентной борьбе это является одним из главных методов сохранения идентификации. Помимо этого, грамотно разработанный бренд-бук способен снизить затраты на производство рекламы, фирменной продукции, а также значительно повысить их эффективность.



1. Чепурова, О.Б. Бренд-бук как средство внутрикорпоративной культуры. / Чепурова О.Б., Туйсина Д.М. // Вестник ОГУ. - №76 - октябрь
2007. С. 174 - 176.
2. American Marketing Assodation. Американская ассоциация маркетинга. - http://www.ama.org.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Киев: Изд-во Вильямс, 2012. -238 с.
4. Амлер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер - СПб.: Изд-во Питер, 2001. - 13 с.
5. Райс, Э. 22 закона создания бренда / Э. Райс, Л. Райс. - М.: Изд- во АСТ, Neoclassic, 2004. - 3 с.
6. Крылов, И.В. Маркетинг / И.В. Крылов - М.: Изд-во Магистр, 2009. - 23 с.
7. Назайкин, А.Н. Узнай о рекламе больше / А.Н. Назайкин // - www.nazaykin.ru.
8. Старов, С. А. Управление брендами / С.А. Старов - СПб.: Изд- во Высшая школа менеджмента, 2010. - 317 с.
9. Гэд, Т. Создай свой бренд / Т. Гэд - СПб.: Изд-во Нева - 2004. - С. - 68-77.
10. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью - М.: Изд-во Аспект Пресс - 2012. 64 с.
11. Ежегодная конференция маркетинга и рекламы «The next»
thenextweb.com.
12. Твоя торговая марка - Что такое товарный знак. - http: //trademark.allsiberia.com/notiontm.html.
13. Академия Информационных Систем - Словарь маркетинговых
терминов. -
http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221 .html.
14. Advecon - Фирменный блок. -
http://www.advecon.ru/services/identity/block/.
15. Etti - Словарь терминов применяемых в рекламе. - http://www.etti- russia.ru/slovar-terminov-primenyaemich-v-reklame...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ