Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование бизнес-процессов территориально распределенного предприятия малого бизнеса

Работа №20135

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы103
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
723
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ состояния и перспективы развития рынка ИТ 7
1.1 Анализ текущего состояния мирового рынка ИТ 7
1.2 Анализ текущего состояния и перспективы развития ИТ рынка в России 15
1.3 Анализ функционирования территориально-распределенных предприятий
на рынке 22
1.4 Анализ ИТ технологий территориально-распределенных предприятий....24
2 Анализ проблематики развития компании 31
2.1 Анализ деятельности компании 31
2.2 Анализ текущего состояния бизнес-процессов компании 39
2.3 Анализ уровня информатизации компании 45
3 Решение по совершенствованию бизнес-процессов 53
территориально-распределенного предприятия малого бизнеса 53
3.1 Анализ направлений совершенствования ИТ-инфраструктуры компании 53
3.2 Выбор ИТ-решения и обоснование мероприятий по совершенствованию
территориально-распределенной компании малого бизнеса 55
3.3 Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию бизнес-
процессов компании 60
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложение А Модели бизнес-процессов 91
Приложение Б Описательная спецификация прецедента 97


Информационные технологии не стоят на месте, считается, что ИТ- рынок является самым бурно развивающейся в мире. Сегодня мир вступил в постиндустриальную эпоху. Возможности интернета практически безграничны. Поэтому для регулирования электронного бизнеса во многих странах были приняты законы, направленные на поддержку «интернетизации» населения. Можно с полной уверенностью утверждать, что в середине XXI в. лидерами мировой экономики и международной торговли станут те страны, которые будут обладать высокой технологией и наукоемкими производствами.
Тема данной магистерской диссертации «Совершенствование бизнес- процессов территориально-распределенного предприятия малого бизнеса».
Цель работы является разработка решений, направленных на совершенствования бизнес-процессов территориально распределенной компании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ состояния и перспектив развития информационных технологий (ИТ);
- анализ проблематики развития территориально-распределенной компании;
- выбор ИТ-решения для совершенствования бизнес-процессов территориально-распределенной компании.
Предметом исследования современные подходы и методы, используемые при совершенствования бизнес-процессов.
Объектом исследования в данной работе выступает территориально- распределенное предприятие малого бизнеса.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что совершенствование бизнес-процессов территориально-распределенной компании «ExtraParts» позволит в условиях нынешнего рынка оставаться конкурентоспособными, выходя на новый более высокий уровень управления и взаимодействия с клиентами посредством ИТ-решений и встраивание бизнес правил в процесс управления.
Научная новизна исследования заключается в постановке проблемы и обоснование необходимости совершенствования бизнес-процессов территориально-распределенного предприятия малого бизнеса.
Актуальность работы обусловлена высоким уровнем конкуренции среди компаний на рынке продаж ПК и комплектующих необходимость совершенствования бизнес-процессов и повышения клиентоорентированности компании для достижения конкурентных преимуществ.
Перейдем к реализации поставленных задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках написания данной магистерской работы была решена цель и задачи, поставленные в начале работы. Выполним обобщение того, что было решено в рамках каждой задачи.
В рамках первой задачи был выполнен анализ текущего состояния мирового рынка ИТ, состояние и перспективы развития данного рынка в России, анализ функционирования территориально-распределенных предприятий на рынке ИТ, а также был приведен анализ ИТ технологий территориально-распределенных предприятий. А именно был, сделал вывод, что информационные технологии вносят огромный вклад в повышение эффективности большинства бизнес-процессов и поэтому воспринимаются важнейшим источником конкурентного преимущества компании на рынке.
Своевременное внедрение новых решений для бизнеса, таких как ИТ- решения, технологии третьей платформы и конвергентная инфраструктура позволят снизить издержки и повысить эффективность любого предприятия, оставаться конкурентоспособным на рынке и развиваться в ногу со временем. Сегодня новая техника и технологии применяются не только для автоматизации сбора и обработки данных, но и для реализации новых идей, новых способов получения конкурентного преимущества. Таким образом, именно в условиях распределенного предприятия очень важным становится построение целостной информационной системы управления с единой базой данных.
В рамках второй задачи был выполнен анализ объекта исследования, объектом выступает компания «ExtraParts» - занимается продажами электронных компонентов, деталей и запчастей для ноутбуков и других мобильных устройств. В результате анализа, было выявлено, что применяемая платформа InSales специализируется исключительно на создании платформы для сайта. Данная система не позволяет компании реализовать эффективное взаимодействие с клиентами при осуществление бизнес-процесса «Реализация товаров» через оформления заказов на сайте интерне-магазина компании. Таким образом необходимо совершенствование бизнес-процесса «Реализация товаров» путем применения нового ИТ-решения 1С Битрик исключающие данные ошибки в дальнейшем.
В рамках третьей задачи было предоставлено обоснование необходимости совершенствования бизнес-процессов территориально-распределенного предприятия малого бизнеса, именно представлен анализ направлений совершенствования ИТ-инфраструктуры компании, осуществлен выбор ИТ- решения и обоснование мероприятий по совершенствованию территориально- распределенного предприятия малого бизнеса и приведено обоснование по их эффективности. Внедряемое ИТ-решение (1С-Битрикс, Битрикс-24) управления взаимоотношениями с клиентами, необходимо для учета потенциальных и текущих клиентов, а также сделок, произведенных с ними. CRM ведет историю взаимодействий с каждым вашим клиентом, и анализ данной информации помогает значительно увеличить клиентоорентированность и общие количество продажи магазина. А так же оно исключит вышеперечисленные ошибки работы ИТ-решения InSales
Подводя итог проделанной работе можно сказать следующее. Совершенствование бизнес-процессов территориально-распределенного предприятия малого бизнеса необходимо реализовать на практике. В результате сайт интернет-магазина будет расположен непосредственно на хостинге, но для ускорения процесса разработки было принято решение поднимать локальный сервер на рабочем месте. Вся информационная база «1С: Управление торговлей» компании будет расположена так же на сервере. Между «1С: Управление торговлей» и «1С-Битрикс» будет осуществлена синхронизация данных, непосредственно перед синхронизацией будет осуществлена выгрузка актуальных остатков и наименований товаров компании.



1. Братчикова O.M. Системы управления территориально- распределенными комплексами (статья) [Электронный ресурс] / Братчикова О.М., Тимошина В.В., Мажуга П.С / Международная научная конференция «Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. - 2018. - Режим доступа: https: ami.im/sbomik/MNPK-175-l.pdf.
2. Братчикова О.М. Особенности корпоративного управления в территориально распределённой предпринимательской сети (статья) [Электронный ресурс] / Братчикова О.М., Тимошина В.В., Мажуга П.С / Международная научная конференция «Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. - 2018. - Режим доступа: https: ami.inVsbomik/MNPK-176-1 .pdf.
3. Милехина, Л. А. Территорией бизнес: вестник Саратовского государственного технического университета / Л.А. Милехина. - Саратов: изд- во сарат. гос. техн, ун-та, 2010г. -. 55-59 с.
4. Понятие бизнес-процесс. [Электронный ресурс]: Файловый архив
студентов «StudFiles» - Режим доступа:
http://www.studfiles.ru/preview/5251863/page:27.
5. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации / М. Хаммер, Дж. Чампи; пер. с англ. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997. 332с.
6. Porter М.Е. How Information Gives You CompetHTive Advantage / M.E. Porter, V.E. Millar // Harvard Business Review. 1985. № 85. (July-August). P. 149- 160.
7. Deming W.E. QualHTy, productivHTy and competHTive posHTion / W.E. Deming. Cambridge, MA: Massachusetts InstHTute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 1982. 373 p.
8. Тищенко Г. T Совершенствование бизнес- процессов: ]: Файловый архив студентов по вопросам и ответам [Электронный ресурс]: QqualHTy.eup.ru. - Режим доступа: http://qualHTy.eup.ru/MATERIALY3/PNS- ВР.НТМ;
9. Козаченко А.В. Практические подходы к улучшению бизнес-
процессов [Электронный ресурс]Режим доступа:
http://www.consultantPodhod.ru..
10. Муравьева, А. А. Вестник ВГУ: статья «Совершенствование бизнес- процессов»- Воронеж: изд-во ворон, гос. техн, ун-та, 2013г.
11. Муравьева, А. А. Вестник ВГУ: статья «Совершенствование бизнес- процессов»- Воронеж: изд-во ворон, гос. техн, ун-та, 2016г.
12. Зинина Л. И., Ефремова Л. И. Стратегическое управление предприятием: структурно- функциональная модель / Л. И. Зинини, Л.И. Ефремова // Проблемы теориии практики управления. - 2011. - № 9. - С. 77-83.
13. Зинина Л. И., Ефремова Л. И. Информационно- аналитическое обеспечение менеджмента предприятия. Л. И. Зинина, Л. И. Ефремова / Проблемы теории и практики управления. - 2009 -С. 87-92.
14. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003 - 133 с.
15. Митяев, Е. В.Вестник Омского университета. Серия «Экономика»: статья«Методы совершенствование бизнес-процессов» - Омск: изд-во омск. гос. техн, ун-таим. Ф.М. Достоевского, 2010г.
16. Митяев, Е. В.Вестник Омского университета. Серия «Экономика»: статья«Методы совершенствование бизнес-процессов» - Омск: изд-во омск. гос. техн, ун-таим. Ф.М. Достоевского, 2010г.
17. Милехина, Л. А. Вестник Саратовского государственного технического университета: журнал - Саратов: изд-во сарат. гос. техн, ун-та, 2010г.
18. Милехина, Л.А. Вестник Саратовского государственного технического университета: журнал — Саратов: изд-во сарат. гос. техн, ун-та, 2010г.
19. Милехина, Л. А. Вестник Саратовского государственного технического университета: журнал - Саратов: изд-во сарат. гос. техн, ун-та, 2010г.
20. МатющенкоС. Е. Управление бизнес-процессами
сельскохозяйственных предприятий: диссертация по экономике - Воронеж, 2013г.
21. Кондратьев В.В. Показываем бизнес-процессы / В.В. Кондратьев, М.Н. Кузнецов. М.: Эксмо, 2007. 352 с.
22. Буч О.В. Процессный подход к управлению предприятием: аутсорсинг бизнес-процессов / О.В. Буч // Вестник МГТУ. 2008. Т. 11. № 2. С. 264-267.
23 Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес- процессов / М. Робсон, Ф. Уллах; пер. с англ, под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Аудит; ЮНИТИ, 1997. 221 с.
24. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.
25. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / О.В. Братимов, Ю.М. Горский, М.Г. Делягин, А.А. Коваленко. М.: Инфра - М, 2000. 344 с.
26. Козаченко, А. В. Практическиеподходыкулучшениюбизнес-процессов [Электронныйресурс] / А. В. Козаченко / Элитариум 2.0. - Режимдоступа: http://www.elHTarium.ru/ULUCHSHENIJE_BIZNES_PROCESSOV/.
27. Тищенко Г. Совершенствование бизнес- процессов: Вопросы и ответы //QuainTy.eup.ru. -Режим доступа: http:/qualHTy.eup.ru/MATERIALY3/PNS- ВР.НТМ/.
28. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации / М. Хаммер, Дж. Чампи; пер. с англ. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997. 332с.
29. Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Оптимизация бизнес- процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация / Дж. Харрингтон, К. С. Эсселинг, X. Ван Нимввеген, - М.: Азбука, БМИКРО, 2002. - 320 С.
30. Хаммер М., Дж. Чампи, Реинжиниринг корпорации. Манифест. Революция в бизнесе. / М. Хаммер, Дж. Чампи — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
31. Козаченко, А. В. Практическиеподходыкулучпіениюбизнес-процессов [Электронныйресурс] / А. В. Козаченко / Элитариум 2.0. - Режимдоступа: http://www.eIHTarium.ru/ULUCHSHENIJE_BIZNES_PROCESSOV//.
32. Джордж, М. Л. Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг / М. Л. Джордж. - М.: Альпина бизнес букс, 2005. - 402 с.
31.Свободная энциклопедия Академик - Редизайн [Электронный ресурс]. — Электронные данные - Режим доступа:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/23565/.
33 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003,- 272 с.
34. Понамарев А.Б.Методология научных исследований: учеб, пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. - Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. поли- техн, ун-та, 2014. - 186 с.
35. Каргин, В. Р. Методология научных исследований. Лекция № 4.
Выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы [Электронный ресурс/ В. Р. Козаченко / Электрон, текстовые и граф, дан. (0,82 Мбайт). - Самара, 2011. — Режим доступа:
http://www.ssau.ru/files/education/metod_l.pdf.
36. Блинов А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 304 с.
37. Кружева С.Н. Управление изменениями: учебное пособие /
С.Н.Кружева. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2011. - 140 с.
38. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В.Ильдеменов, Реинжиниринг бизнес-процессов Эксмо Серия: Полный курс MBA ISBN 5-699-19772-9; С. 55-58 2007 г.
39. Андерсен Б. Бизнес-процессы: инструменты совершенствования ISBN 985-489-272-7; 2006 г.
40. Быкова А. А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе2011. - N 8. - С. 47-52. - Окончание следует.- Библиогр.: с. 53 (10 назв.).
41. Волков К.В.Современный реинжиниринг / Менеджмент в России и за рубежом.- №4 .-20022010. - N 2 (74). - С. 49-52.
42. Гнатуш А. Реинжиниринг: многое в малом / ИТ Manager. №4(16).- 2014г.
43. Железко Б., Ермакова Т., Володько Л. Реинжиниринг бизнес- процессов 2011. - N 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.).
44. Зиндер Е. Реинжиниринг бизнес-процессов и автоматизация офиса,
2009. -N2.-С. 24-31
45. Ильин В.В Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика Вильямс Серия: Практика реального бизнеса ISBN 5-8459-1063-3; 2006 г.
46. Калянов Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов Финансы и статистика ISBN 978-5-279-03038-5, 5-279-03038- 4; 2006 г.
47. Кутелев Организационный инжиниринг. Технологии реинжиниринга бизнеса Феникс Серия: Учебники, учебные пособия ISBN 5-222-03630-8; 20010 г.
48. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2011. : Магистр, 2009. - 576 с. - Прил.: с. 560-563. - Библиогр.: с. 564-566. - ISBN 978-5-9776-0069-9.
49. Попов Э.В., Шапот М.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов и интеллектуальное моделирование. -. М.: ЦРДЗ, 2006. - С.55-59
50. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / Пер. с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.
51. Шапот М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов. - М.: ЦРДЗ, 2005.
52. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, Реинжиниринг бизнес-процессов Эксмо Серия: Полный курс MBA ISBN 5-699-19772-9; С. 55-58 2007 г.
53. Андерсен Б. Бизнес-процессы: инструменты совершенствования ISBN 985-489-272-7; 2006 г.
54. Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе2011. - N 8. - С. 47-52. - Окончание следует.- Библиогр.: с. 53 (10 назв.).
55. Волков К.В. Современный реинжиниринг / Менеджмент в России и за рубежом.- №4 .-2010г. - N2 (74). - С. 49-52.
56. Гнатуш А. Реинжиниринг: многое в малом / ИТ Manager. №4(16).- 2015г.
57. Ануфриева, Е. П. Функциональная модель. [Электронный ресурс] : каталог изданий / Е. П. Ануфриева / Электрон, статья. - Режим доступа: http://www.nTstan.ru/
58. Валеолухина, С. В. Бизнес-инжиниринговые технологии: метод, рекомендации / С. В. Валеолухина. - Москва : Бином. Лаборатория знаний,
2010. -87 с.
59. Вяткин, Е. Г. Диагностика бизнес-процессов : учеб, пособие / Е. Г. Вяткин, Н. В. Колосова. - Москва : Академия, 2006. - 122 с.
60. Голосов, А.О. Автоматизация бизнес-процессов и интеграционной платформы : учеб, пособие / А.О. Голосов, И.С. Полотнюк, А.Ю. - Новокузнецк - 2006. - № 4. - С. 78-83.
61. Дранишников, С. В. Статистические методы в управлении качеством: учеб.пособие / С. В. Дранишников, Л. И. Серебрякова, Е. П. Первышина, А. В. Дроздов. - Красноярск : 2014. - 147с.
62. Егоров, В. М. Основы процессного подхода. [Электронный ресурс] : каталог изданий / В. М. Егоров // Электрон, статья. — Режим доступа: http://pHTer-soft.ru/
63. Елизаров, Е. А. Методы оптимизации бизнес-процессов. [Электронный ресурс] : выписки научных статей / Е. А. Елизаров / Электрон, статья. - Режим доступа: http://www.HTstan.ru/
64. Карпухина, Н. А. Систематизированный подход бизнес-процессов : учеб, пособие / Н. А. Карпухина // Предпринимательство. - 2010. - № 5. - С. 20-
23.
65. Кузнецов, Т. Ф. Бизнес-процессы. Моделирование и описание : учеб, пособие / Т. Ф. Кузнецов, А. Н. Лавренов. - Хабаровск : АУ-ПБР, 2013. - 152 с.
66. Остапенко, Е. В. Бизнес-процессы. [Электронный ресурс] : статья из электрон, журнала / Е. В. Остапенко // Электрон, статья. - Режим доступа: http://www.plansys.ru/
67. Пшеницына, А. В. Пособие по оптимизации: учеб, пособие / А. В. Пшеницына, М. В. Вяземский. - Самара : Инфра-М, 2010. - 90 с.
68. Семенов, С. В. Показатели бизнес-процессов : учеб, пособие / С. В. Семенов. - Санкт-Петербург, Дело АНХ. - 2007. - 101 с.
69. Середкин, В. В. Результативность функций предприятия : учеб, пособие / В. В. Середкин. - Москва : 2005. - № 3. - С. 44-57.
70. Сосновский, А. Б. Управление бизнес-процессами: учеб, пособие / А. Б. Сосновский // ИНТУИТ. - 2008. - № 9. - С. 354-376.
71. Спивак, В.А. Преимущества диаграммы «Исикавы» : научный сборник / В. А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 256 с.
72. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие - Тамбов: изд-во тамб. гос. техн, ун-та, 2004.
73. Глоссарий по информационным технологиям на сайте Игоря Гаршина [Электронный ресурс]. - Электронные данные - Режим доступа: http://www.garshin.ru/HT/_htm/my-terms/HT-glossary.htm,(Дата обращения 21.08.17).
74. Иванов, Д. Моделирование на UML / Д. Иванов, Ф. Новиков. - Санкт-Петербург: СПбГУ ИТМО, 2010. - 200 с.
75. Информационное обеспечение ИС [Электронный ресурс] / Лекция №9. Информационное обеспечение ИС. Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=17458, (Дата обращения 22.08.2017).
76. Информационное обеспечение ИС [Электронный ресурс] // Лекция №8. Информационное обеспечение ИС. Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=17458, (Дата обращения 20.04.18).
77. Коноков Д.Г. Организационная структура предприятий: учебно-методическое пособие / Д.Г. Коноков, М.А. Рожков, А.О. Смирнов, О.Н. Яниковская. -М.: ИС АРП 2изд., 2001. - 176 с.
78. Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес- процессов / М. Робсон, Ф. Уллах; пер. с англ, под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Аудит; ЮНИТИ, 1997. 221 с.
79. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.
80. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / О.В. Братимов, Ю.М. Горский, М.Г. Делягин, А.А. Коваленко. М.: Инфра-М, 2017. 344 с.
81. Козаченко А. В. Практическиеподходыкулучшениюбизнес- процессов [Электронныйресурс] / А. В. Козаченко / Элитариум 2.0. - Peжимдocтyпa:http://www.elИTarium.ru/UEUCHSHENIJE_BIZNES_PROCESSO V/.
82. Тищенко Г. Совершенствование бизнес- процессов: Вопросы и ответы //QuainTy.eup.ru. —Режим доступа:
http://qualHTy.eup.ru/MATERIAEY3/PNS-BP.HTM//, (дата обращения20.04.18).
83. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации / М. Хаммер, Дж. Чампи; пер. с англ. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014. 332с.
84. Харрингтон Д., Эсселинг K.C., Оптимизация бизнес- процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация / Дж- Харрингтон, К. С. Эсселинг, X. Ван Нимввеген, - М.: Азбука, БМИКРО, 2002. - 320 С.
85. Хаммер М., Дж. Чампи, Реинжиниринг корпорации. Манифест. Революция в бизнесе. / М. Хаммер, Дж. Чампи — М.: Манн, Иванов и Фербер,2015.
86. Пелих А. С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес; Ось-89 - Москва, 2017. - 112 с.
87. Пелих, А.С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум; М.: Ось-89 - Москва, 2013. - 962 с.
88. Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект; Омега-Л - Москва, 2013. - 176 с.
89. Репин Владимир , Елиферов Виталий Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2017. - 373 с.
90. Репин, В.В.; Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов; М.: Стандарты и качество; Издание 3-е, испр. - Москва, 20017. - 408 с.
91. Рис Эрик Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели; Альпина Паблишер - Москва,2013. -256с.
92. Роберт С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов; Баланс-Клуб - Москва, 2017. - 416 с.
93. Теличенко В. И., Лапидус А. А., Морозенко А. А. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - Москва, 2015. - 144 с.
94. Уткин, Э.А. Бизнес - реинжиниринг; М.: Экмос - Москва, 2014. - 224 с.
95. Хаммер Майкл , Хершман Лиза Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов; Альпина Паблишер - Москва, 2012.- 360 с.
96. Хаммер Майкл , Чампи Джеймс Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 288 с.
98. Черемных О. С., Черемных С. В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом; Финансы и статистика -, 2009. - 736 с.
99. Шеер А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов; Вильямс - Москва, 2009. - 224 с.
98. Шеер, Август-Вильгельм Моделирование бизнес-процессов; М.: Серебряные нити - Москва, 2014. - 219 с.
100. Леонова, Л. А. Диагностика и совершенствование бизнес-процессов / Л. А. Леонова/ tops ВІ. -2011. -№ 9. - С. 8-12.
101. Барынцев А. Б. Логистика и продвижение товара / А. Б. Барынцев / Риск: информация, ресурсы, кокуренция. - 2013 - № 4 - С. 48-50.
102. Клименко В. В. Моделирование логистической инфраструктуры транспортного узла / В. В. Клименко, А. Н. Морозов, О. Д. Проценко / Логистика и управление цепями поставок. -2014. - № 1. - С. 21-29.
103. Сторчевой М. А. Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений / М. А. Сторчевой / Вопросы экономики. -2014. -№2.-С. 27-34.
104. Ансофф, И. М Новая корпоративная стратегия. В 2 частях. Часть 1. Методология управления : учеб, пособие / И. М. Ансофф, П. В. Дойль. -
Москва: Финансы и статистика, 2006. - 416 с.
105. Хаммер, М. Б. Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Б. Хаммер / ИТ Expert. - 2012. - № 7. -С. 18-22.
106. Кобулашвили Н. К. Менеджер по электронной коммерции: потребности российского рынка / Н. К. Кобулашвили / Справочник по управлению персоналом. - 2013. -№ 11. - С. 98-101.
107. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Процессный подход : учебник для вузов / П.С. Серенков, Н.В. Кривошеин. — Москва : ВЭБ-ПЛАН Групп, 2014. - 124 с.
108. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия : учеб, пособие / Л. Д. Подлипаев. - Москва : Феникс, 2009.-225 с.
109. Старовойтова, Т. Ф. Информационные системы в бизнесе : учеб, пособие / Т. Ф. Старовойтова, А. Н. Лавренов. — Москва : АУ-ПБР, 2012. - 150 с.
ПО. Киселев, А. Г. Бизнес-процессы и процессный подход : учеб пособие / А. Г. Киселев // КомпьютерПресс. - 2010. - № 1. - С. 16-21.
111. Cantwel, Е. G. Process Approach to Management / E. G. Cantwel // Forrester Research. - 2011. - № 3. - C. 24-30.
112. Самуйлов, K.E. Бизнес-процессы и информационные технологии : учебник для вузов / К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин. - Санкт-Петербург :Альпина Паблишер, 2009. - 446 с.
113. Репин, К. Н. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление : учебник для вузов / К. Н. Репин. - Москва : Оникс, 2013. - 416 с.
114. Репин, К. Н. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов : учебник для вузов / К. Н. Репин, А. А. Еремеевский. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 276 с.
115. Катрич, С. В. Организация бизнеса и его менеджмента : учеб, пособие / С. В. Катрич. - Санкт-Петербург : Дело АНХ, 2009. - 276 с.
116. Клименко В. А. Роль 4р1 - провайдеров в управлении логистическими центрами / В.А. Клименко // Логистика. - 2012. - № 4. - С. ЗВ- 40.
117. Шестов А. А. Особенности развития логистической инфраструктуры в России / А. А. Шестов // Риск: информация, ресурсы, конкуренция. - 2013. №4 - С. 71-75.
118. Степанова, Е. Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности : учеб, пособие / Е. Е. Степанова, Н. В. Хмелевская. - Москва : Форум, 2010.-192 с.
119. Кибиткин, С. В. Аудит Интернет магазина. [Электронный ресурс]: Электрон, статья. - Электрон, журн. - Emagazin.info - Екатеринбург 2012.
- Режим доступа: http://www.emagazin.info/ru/audHT_magazina
120. Айзен, И.К. Интернет торговля в россии: учеб, пособие / И.К. Ай-зен, Бай С. Д. - Москва : Феникс, 2014. - 150 с.
121. Орлов, А.И. Менеджмент. Оргнизационно-экономическое моделирование : учеб, пособие / А.И. Орлов. - Москва : Феникс, 2009. - 480 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ