🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование системы маркетингового продвижения производственной организации на примере мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель»

Работа №201211

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 8
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к
маркетинговому продвижению 8
1.2 Сущность и основные положения маркетингового продвижения 16
1.3 Методологический аппарат маркетингового продвижения 21
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ
ФАБРИКИ «МИАСССТРОЙМЕБЕЛЬ» 29
2.1 Характеристика мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель» 29
2.2 Анализ системы маркетингового продвижения на мебельной фабрике
ООО «МиассСтройМебель» 31
2.3 План маркетингового исследования 34
2.4 Анализ маркетинговой среды компании 38
2.5 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы
маркетингового продвижения на мебельной фабрике ООО «МиассСтройМебель» 57
3 ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО
ПРОДВИЖЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ ООО «МиассСтройМебель» 63
3.1 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 63
3.2 Определение направлений совершенствования системы
маркетингового продвижения мебельной фабрики ООО
«МиассСтройМебель» 65
3.3 Разработка проекта совершенствования системы маркетингового
продвижению мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель» 67
3.4 Оценка эффективности внедрения проекта совершенствования
системы маркетингового продвижения мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А Официальный сайт и страница Вконтакте фабрики
«Встройка» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Коммуникационная политика фабрики «Встройка» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ В Выставка «ИноСтрой.Мебель.Интерьер» 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Анкета для проведения маркетингового исследования 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Анализ конкурентов мебельной фабрики «Встройка» 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Раздаточный и рекламный материал фабрики «Встройка»

Актуальность выбранной темы определяется тем, что рынок мебели развит давно и довольно насыщен. В последнее время ассортимент мебели постоянно обновляется и расширяется, помимо давно известных и крупных производителей появилось много неизвестных фабрик, с которыми покупатель не знаком. В связи с этим потребитель зачастую теряется при выборе данной продукции. Для того чтобы таких ситуаций не возникало, появляется необходимость получения полной, достоверной информации о состоянии и тенденции развития рынка мебели.
Объект исследования - мебельная фабрика ООО «МиассСтройМебель».
Предмет исследования - маркетинговое продвижение производственной организации.
Цель работы заключается: совершенствование системы маркетингового продвижения производственной организации на примере мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения товара на рынке;
2. Проанализировать систему маркетингового продвижения ООО «МиассСтройМебель»;
3. Предложить проект совершенствования системы маркетингового продвижения ООО «МиассСтройМебель».
Методологической базой дипломной работы являются данные и сведения из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность рекламных организации, данные с исследуемого предприятия ООО «МиассСтройМебель» («Встройка»).
Информационную базу работы оставили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, 5
законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность рекламных организации, данные с исследуемого предприятия ООО «МиассСтройМебель».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ООО «МиассСтройМебель».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ООО «МиассСтройМебель».
Структура работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы продвижения товара на рынке» содержащую теоретическую часть исследования, главу «Анализ системы маркетингового продвижения мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель»» содержащую аналитическую часть исследования и главу «Проект совершенствования системы маркетингового продвижения на мебельной фабрике «Встройка» содержащую практическую часть исследования, заключение,
библиографический список.
В первой главе «Теоретические основы продвижения товара на рынке» последовательно раскрываются:
- сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетинговому продвижению;
- сущность и основные положения маркетингового продвижения;
- методологический аппарат маркетингового продвижения;
- правовое регулирование маркетингового продвижения.
Вторая глава «Анализ системы маркетингового продвижения мебельной фабрики ООО «МиассСтройМебель» содержит анализ мебельной фабрики, анализ маркетингового продвижения на мебельной фабрике «Встройка», анализ маркетинговый среды компании и план маркетингового исследования.
Третья глава «Проект совершенствования системы маркетингового продвижения на мебельной фабрике ООО «МиассСтройМебель» посвящена практическим рекомендациям, внедрение которых повлечет за собой повышение эффективности деятельности по продвижению организации на рынке изготовлении мебели.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе постановки цели данной работы мы поставили для себя ряд задач, решением которым мы занимались в процессе нашего практического исследования. В результате проведенного исследования поставленная цель была достигнута и решены поставленные задачи.
Формы маркетингового продвижения многообразны, тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Отечественные компании стали активно развивать такие стратегии продвижения товара как: рекламная, марочная и ценовая. И для таких компаний значительный интерес в этих областях представляет опыт зарубежных фирм. В конкурентных условия каждая компания для себя выбирает приоритетные направления продвижения товара или услуги на рынок. Каждая компания выбирает для себя в конкретных условиях приоритетные направления продвижения товара на рынок. Чтобы получить конкурентные преимущества, каждая компания применяет, в первую очередь, или стратегию рекламы, или марки, или цены, а в некоторых случаях применяют комплекс из этих стратегий. Российские компании должны начинать продвижение товара или услуги на рынок именно с разработки стратегий.
В представленной главе были обозначены сущность и цели маркетингового продвижения товара или услуги, изучение которых должно призвать нынешних предпринимателей задуматься о том, насколько верна их маркетинговая политика по отношению к потенциальным и уже имеющимся клиентам. В настоящее время для мебельных фабрик участие в форумах - выставках является необходимым и эффективным средством продвижения на рынке.
Методы продвижения отличаются друг от друга вложениями: одни требуют минимальных вложений или обходятся бесплатно, а другие требуют значительных вложений. Чтобы осуществить один вариант, будет достаточно сил собственного персонала, а для других вариантов будет необходимо прибегнуть к услугам средств массовой информации. Некоторые мероприятия используют постоянно, а другие используются время от времени; одни воздействуют на разум
покупателя, другие на эмоции, третьи на инстинкт. Могут быть варианты, которые направлены на переманивание клиентуры конкурента, на привлечение нового сегмента рынка, на стимулирование дополнительных закупок сверх обычных. Но у всех вышеперечисленных вариантов есть общая направленность — все они направлены на стимулирование спроса и продвижение продукции с целью увеличения или сохранения объема продаж на прежнем уровне. Чаще всего они ограничены во времени и чрезвычайно интенсивны. В большинстве случаев они проводятся с целью повышения объема сбыта товаров. Значительно реже для упрочения положения марки на рынке. Подавляющее число подобных мероприятий осуществляется компаниями-производителями товаров
повседневного спроса.
Чтобы устанавливать торговые связи с экономически развитыми странами, необходимо совершенствование государственного регулирования маркетинговой деятельности, потому что именно несовершенство отечественного законодательства считается главной причиной, по которой в российские компании многие иностранные инвесторы не хотят вкладывать средства, так как отечественные законы не являются гарантией цивилизованного ведения бизнеса и не гарантируют защиты прав предпринимателей.
Линейно-функциональная структура фабрики «Встройка» реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность - только первыми руководителями единолично.
Компания действует в рамках единой маркетинговой стратегии, использует разнообразные средства рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью, в результате чего коммуникационную политику можно назвать эффективной. Однако в настоящее время в компании имеет место нерешенная задача - выход фирмы на рынок Челябинской области, увеличение своей доли на этом рынке. Для решения этой задачи эффективным видится подготовка и участие на форуме - выставке.
На рынке множество мебельных фабрик, но немногие оказывают свои услуги на высоком уровне качества и в низком ценовом диапазоне. Фабрика «Встройка» может занять данную нишу, уже имея высокий уровень потребительской оценки качества услуг, путем перехода в иную ценовую группу, где у компании не будет таких сильных конкурентов как «MiassMebel». Для этого компании понадобится провести крупномасштабную рекламную компанию, информирующую о снижении стоимости оказываемых услуг. Самыми эффективными методами продвижения мебельных фабрик являются наружная реклама, Интернет и радио. Параллельно подобной рекламной компании необходимо произвести расширение штатного состава работников в расчете на резкое увеличение потока клиентов. При занимаемой рыночной позиции данные действия приведут к переходу компании в рыночный сегмент, где у нее не будет серьезных конкурентов и серьезному увеличению объемов сделок. При этом часть потребителей изначально ориентированных на сегмент организаций предлагающих качественные услуги по средней и высокой стоимости так же перейдут в след за компанией в новый рыночный сегмент, так как компания уже спозиционированна как фирма, предоставляющая качественные услуги.
Для увеличения доли рынка мебельной фабрике «Встройка» может использовать две стратегии развития, такие как стратегия горизонтальной диверсификации и стратегию деятельности на внешних рынках. Использование стратегии деятельности на внешних рынках позволяет увеличить продажи за счет увеличения клиентской базы, открытия новых мебельных салонов. Также деятельность на внешних рынках позволит диверсифицировать коммерческую деятельность мебельной фабрики «Встройка» и увеличить прибыль.
Анализ потребителей показал, что чаще всего покупку мебели совершают семейные пары, у которых доход является средним или выше среднего. Был подтвержден тезис о том, что мебель - товар длительного пользования, так как чаще всего потребители приобретают мебель раз в 5 лет, а 1/3 потребителей даже раз в десять лет. При выборе потребители в первую очередь обращают внимание на стоимость мебели. А основной причиной покупки является то, что появилась необходимость пополнить интерьер квартиры. При выборе мебели потребители не доверяют Интернет - магазинам, предпочтительным остаются специализированные мебельные магазины. Эффективной рекламой для данного рынка является наружная, а также реклама в Интернете, на радио и телевиденье.
Анализ конкурентов показал, что на мебельном рынке г. Миасса основными направлениями коммуникационной политики компаний-конкурентов является предоставление ценовых скидок и проведение акций с предоставлением подарка при заказе мебели на определенную сумму. Также практически идентичным является сервисное обслуживание клиентов - бесплатная доставка и сборка мебели, разработка индивидуального проекта мебели и предоставление дополнительной скидки при заказе мебельного гарнитура или совершения повторного и следующих заказов мебели. Каждая из рассмотренных компаний имеет свой индивидуальный стиль общения и позиционирование, который выражается через интернет-рекламу, рекламу на телевидении, рекламу на баннерах и городском транспорте. В настоящее время актуально продвижение в социальных сетях и на телевиденье. Важную роль в развитии мебельных фабрик играет участие в выставках и ярмарках, поэтому основным перспективным способом развития является участие в форуме - выставке.
Чтобы устанавливать торговые связи с экономически развитыми странами, необходимо совершенствование государственного регулирования маркетинговой деятельности, потому что именно несовершенство отечественного законодательства считается главной причиной, по которой в российские компании многие иностранные инвесторы не хотят вкладывать средства, так как отечественные законы не являются гарантией цивилизованного ведения бизнеса и не гарантируют защиты прав предпринимателей.
Длительность подготовки и участия на выставке составит 48 дней. Данное мероприятие позволит вызвать интерес у потенциальных потребителей и сформировать доверительное отношение к компании.
Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании. При подготовке к выставке главное не только качественно оформленный стенд, но и опытные консультанты, которые смогут ответить на любой вопрос потенциального покупателя и не отпугнет его своей навязчивостью.
Расчет показал, что экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 650744,5 рублей. Это значит, что данная программа является эффективной и в будущем принесет прибыль.
Следует отметить, что произведенные расчеты являются ориентировочными и определение конечной эффективности рекламной компании потребует ее реализацию и последующую оценку результатов.



1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996
ФЗ N 14-13135- (ред. от 28.12.2016) // «Собрание законодательства РФ»,
14.04.2014, N 15, ст. 1691
2 Закон РФ «О защите прав потребителей»: от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 09.04.1992 г., N 15, ст. 766
3 Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»: от 23.09.1992 N 3520-I (ред. от 24.12.2002) //
4 Закон РФ «О средствах массовой информации»: от 27.12.1991 N 2124¬I (ред. от 07.06.2017) //
5 Федеральный закон «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»: от 13.12.1994 N 60 - ФЗ (ред. от 13.07.2015) //
6 Федеральный закон «О лизинге»: от 29.10.1998 N 164 - ФЗ (ред. от 03.07.2016) //
7 Федеральный закон «О техническом регулировании»: от 27.12.2002 N 184
- ФЗ (ред. от 05.04.2016) //
8 Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»: от 14.04.1995 N 41
- ФЗ (ред. от 27.07.2010) //
9 Федеральный закон «О защите конкуренции»: от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», от 31.06.2006 г. N 31 (часть I) ст. 3434
10 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: от 27.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31, ст. 3484
11 Федеральный закон «О рекламе»: от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232
12 Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»: от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 03.07.2016) //
13 Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»: от 02.12.1990 N 395-1-ФЗ (ред. от 01.05.2017) //
14 Федеральный закон «О Центральном банке Российской федерации (Банке России)»: от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. 01.05.2017) //
15 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) //..40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ