🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Маркетинговые коммуникации в клининговой компании «Клининг-Манхэттен»

Работа №201202

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВЕДЕНИЕ 4
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 6
1. Сравнение зарубежных и отечественных подходов к маркетинговым
коммуникациям 6
2. АНАЛИЗ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 13
2. 1 Российский рынок клининговых услуг 13
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КЛИНИНГОВОЙ
КОМПАНИИ «КЛИНИНГ-МАНХЭТТЕН» 18
3.1 Краткая характеристика клининговой компании «Манхэттен» 18
3.2 Анализ внутренней среды 25
3.2.1 Оценка факторов внутренней среды 28
3.3 SWOT анализ 30
3.4 Краткая характеристика предприятия 31
3.5 Определение источника и условий финансирования проекта 37
3.6 План маркетинга 41
3.6.1 Анализ конкурентов и рынка 41
3.6.2 Обоснование рыночной цены продуктов проекта 47
3.7 План производства 51
3.7.1 Описание технологии производства продуктов (работ, услуг).... 51
3.7.2 Обоснование потребности в основных средствах 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по- новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией.
Развитие рыночной экономики привело к развитию малого и большого бизнеса в России. Благодаря этому фирмы, которые открываются, нуждаются в уборке помещения, а так же люди. Ежедневно растет рост спроса на клининговые услуги. В связи с ростом спроса, повышается и рост появления на рынке новых конкурентов.
Первые клининговые услуги были предложены в Великобритании в 19 веке, где был основан Британский институт уборочных наук. В России клининг начал проявляться в 1990-х, когда Западные компании начали открывать филиалы своих компаний в России. Западные Бизнесмены привыкли работать с клининговыми компаниями , после чего потребовался спрос.
Клининговые услуги помогают человеку или фирме не тратить время на уборку, а сделать это за них, так сказать освободить их время и мысли. Причиной развития послужили новые материалы, за которыми следует нужный уход, который может дать клининговая компания .По итогу стало намного выгоднее стало пользоваться клининговыми услугами, чем закупать оборудование и тем более держать свой штат.
Все больше руководителей предприятий понимают важность высокотехнологической уборки для создания положительного имиджа предприятия. Тем, кто еще не пришел к осознанию, нужно это ненавязчиво объяснять.
Со временем будет увеличиваться и количество граждан, прибегающих к услугам клининговых компаний. Обычно начинают они с профессионального мытья окон, а затем, удостоверившись в преимуществах такого вида уборки, включают в пакет другие виды услуг.
Объектом в данной работе является: ИП Левин И.С. Клининговая компания Манхэттен.
Предмет: маркетинговые коммуникации в сфере клининговых услуг.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в клининговой компании «Манхэттен».
С помощью следующих задач можно достичь цели:
1. Наладить продвижение рекламы в социальных сетях
2. Разработать программу продвижения в ЖК
3. Настроить сервис для клиентов
Первая глава раскрывает теоретические аспекты программы продвижения предприятия «Клининг-Манхэттен»
Вторая глава содержит в себе анализ политики продвижения предприятия «Клининг-Манхэттен», который позволит сделать выводы о проблемах в деятельности предприятии. Также в этой главе проделан анализ коммуникативной политики предприятия и его основных конкурентов.
Третья глава направлена на разработку стратегии программы продвижения продукции на рынок г. Челябинска.
Работа как результат включает в себя разработанную стратегию программу продвижения продукции, и её экономическое обоснование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой.
В комплекс маркетинговых коммуникаций входят: реклама как ведущая форма, повышением узнаваемости товарной марки на рынке , личные контакты и продажи, а также комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки). Современная реклама имеет целый ряд особенностей, предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам, средствам подачи. Среди них: высокое качество исполнения и донесения до адресата, баланс информированности и эмоциональности, учет всех норм общества, адресность и четкое знание конкретных целевых групп, адресатов рекламы.
Современные технологии позволяют использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. К сожалению, в последнее время мы видим увлеченность инструментарием в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают на сайты видеоролики, открывают блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании.
Однако цель маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории «потенциальный» в категорию «реальный» клиент. Другими словами, совершить действие, ведущее к коммерческой выгоде владельцев.
В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций: Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций для потребительского рынка, как физ. лиц, так и крупных компаний .
Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения - реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения.
В первой главе курсовой работы был рассмотрен рынок сферы клининга в России, а так же было рассмотрено поведение потребителя на данную услугу. Данная сфера рынка заполнена, но у многих компаний страдает сервис предоставления услуги. Разработав идеальный сервис можно зайти на рынок захватив нишу и расширяясь.
Во второй главе был произведен анализ политики продвижения на предприятии «Клининг-Манхэттен», в ходе которого было выявлено, что нужно делать уклон на узнаваемость компании на рынке города Челябинск. Для того что бы повысить узнаваемость предприятия потребуются следующие каналы распределения рекламы:
- Листовки
- Интернет
-Сотрудничество
В третей главе была разработана программа продвижение преприятия на рынке. Используя соц. сеть, инстаграм мы повысим узнаваемость на рынке и через этот же канал можем рассказать всем потребителям о ценах и видах услуг предоставляемых компанией «Клининг-Манхэттен». Используя печатную рекламу, а именно «листовки с акцией» мы повышаем узнаваемость в микрорайонах города Челябинск.



1. /Автомобиль компании // [Электронный ресурс]:
https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/gaz_sobol_2217_2011_889882296
2. /ГОСТ Р 51870-2014 Услуги профессиональной уборки -
клининговые услуги // [Электронный ресурс]:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=OTN&n=7445
3. /Клининговая компания «А-Элит» // [Электронный ресурс]: http://a-elitcleaning.ru
4. /Клининговая компания «Клин Сервис» // [Электронный ресурс]: http://klin-service.ru/
5. /Клининговая компания «Мистер Клин» // [Электронный ресурс]: http: //www.misterclean.ru/
6. /Мирзакаримова К. Как в Петербурге открыть клининговую компанию с оборотом в 2,4 млн рублей в год. - ИД «Деловой Петербург», 2015.
7. /Общероссийские классификаторы // [Электронный ресурс]:
http: //klassifikators .ru/okved/74.70.1
8. /Потребители клининговых услуг // [Электронный ресурс]:
http: //www.rview.ru/cleaning.html
9. /Правила уборки по ГОСТ // [Электронный ресурс]: http://milano23.ru/gost-r-51870-2002/
10. /Расчет стоимости клининговых услуг // [Электронный ресурс]: http://cleanqueen.ru/raschet-stoimosti-kliningovykh-uslug
11. /РБК исследование рынка в сфере клининга // [Электронный ресурс]: http://marketing.rbc.ru/news_research/08/06/2015/562949995511106.shtml
12. /Риски в бизнес плане // [Электронный ресурс]: https://biznes- prost.ru/razdel-3-analiz-riskov.html
13. /Словарь Академик // [Электронный ресурс]:
http: //dic.academic.ru/dic. nsf/fin_enc/27052
14. /Состояние российского клинингового бизнеса// [Электронный ресурс]: http://www.transmix.ru/info/klining.php
15. /Типы организационных структур // [Электронный ресурс]: http://www.studfiles.ru/preview/6277840/page: 18/..42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ