🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Программа продвижения детского центра «Green Club Kids» (ИП Платонов Д.А.)

Работа №201191

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УСЛУГ
ДОПОЛНИТЕЛЬНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЧЕЛЯБИНСКА 14
1.1. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта по продвижению
услуг в сфере дополнительного образования 14
1.2. Особенности позиционирования детского центра на рынке дополнительного
образования 23
1.3. Современное состояние рынка услуг дополнительного образования детей в г.
Челябинске 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «Green Club Kids» 30
2.1. Анализ внутренней и внешней среды детского центра «Green Club Kids» 30
2.2. Комплекс средств по продвижению детского центра «Green Club Kids» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Приложение А. Бриф на разработку программы продвижения детского центра «Green Club Kids» 55
Приложение Б. PEST-анализ детского центра «Green Club Kids» 59
Приложение В. Матрица SWOT-анализа детского центр «Green Club Kids» 60
Приложение Г. Бюджетный план программы продвижения детского центра «Green
Club Kids»
Приложение Д. Календарный план-график программы продвижения детского центра «Green Club Kids» 61
Приложение Е. Логотип фитнес-центра «Green Club» 66
Приложение Ж. Пример использования корпоративного шрифта фитнес-центра «Green Club» 67
Приложение К. Предложенный нами вариант логотипа для детского центра «Green
Club Kids» 68
Приложение Л. Пример использования элементов фирменного стиля фитнес- центра «Green Club» 69
Приложение М. Пример использования корпоративного блока фитнес-центра «Green Club» 70
Приложение Н. Пример рекламно-информационных материалов фитнес-центра «Green Club» 71
Приложение П. Предложенный нами вариант приглашение на презентацию для детского центра «Green Club Kids» 72
Приложение Р. Предложенный нами вариант листовки для детского центра «Green
Club Kids» 73
Приложение С. Предложенный нами вариант плаката для детского центра «Green
Club Kids» 74
Приложение Т. Предложенный нами вариант плаката для детского центра «Green
Club Kids» 75
Приложение У. Наружная реклама имиджевого характера фитнес-центра «Green
Club» 76
Приложение Ф. Предложенный нами вариант наружной рекламы (баннер 3х2) для детского центра «Green Club Kids» 77
Приложение Х. Предложенный нами вариант наружной рекламы (указатель) для детского центра «Green Club Kids» 78
Приложение Ц. Сообщество «Вонтакте» фитнес-центра «Green Club» 79
Приложение Э. Сообщество «Instagram» фитнес-центра «Green Club» 80
Приложение Ю. Сообщество бесплатной рекламы «Центры развития Челябинска (для детей от 0 до 18)» 81

В ситуации перехода России от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу, в нашей стране, как и в ведущих странах мира, в борьбе за человеческий капитал важная роль отводится дополнительному образованию, и особенно образованию детей. Начинает все более четко осознаваться необходимость общественного понимания миссии дополнительного образования, как открытого образования, наиболее полно обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи.
Услуги дополнительного образования относятся к категории нематериальных услуг в соответствии с общепринятой классификацией маркетинга. Прежде всего, они преобразуют самого клиента и охватывают все, что может удовлетворить его потребности, в соответствии с их духовно-нравственными ценностями, с уровнем культурного развития, традициями и так далее. Их результатом может быть как приобретение потребителем знаний, умений, навыков в новой сфере или повышение имеющегося потенциала, так и преобразование личности, ее развитие. Ассортимент услуг дополнительного образования достаточно широк, и формируется за счет различий в их содержании. Например, ступени образования (начальное, основное и т.д.), а также наличие или отсутствие определенных предпочтений к познанию, творчеству, труду и спорту. В учреждениях дополнительного образования оказываются только те образовательные услуги, которые пользуются и будут пользоваться спросом на рынке.
Одной из важных особенностей услуг дополнительного образования детей является отсроченный характер результатов, в значительной степени меняющий динамику спроса и диктующий особенности ценовой, коммуникационной политики, ассортимента услуг и его обновления. Также не менее важной особенностью является то, что заказчиком, главным субъектом выбора, выступают не сами потенциальные учащиеся, а их родители.
Чтобы услуги дополнительного образования пользовались спросом на рынке, необходимо учитывать их качество. В узком смысле слова, под качеством деятельности учреждения дополнительного образования для детей можно понимать соответствие характеристик предоставляемых услуг требованиям конечного потребителя. В широком смысле к качеству услуг учреждений дополнительного образования можно отнести: качество обслуживания, качество педагогического процесса, качество трудовых инструментов и ресурсов, а также качество системы продвижения и управления учреждением. Без сомнения все эти критерии качества являются значимыми для построения с потребителем длительных отношений, но для начала его нужно привлечь, создать для него такие обстоятельства и условия, при которых он останется заинтересованным к деятельности учреждения дополнительного образования.
Актуальность данной работы определяется тем, что услуги дополнительного образования являются весьма популярными в настоящее время, данный рынок, в России, только наращивает свои обороты. В странах запада данная индустрия уже давно популяризирована и на этом рынке все ниши уже давно заняты. Залогом успешной деятельности учреждения является использование маркетинговых коммуникаций в управлении, а в частности сбытом и продвижением услуг. Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития услуг дополнительного образования, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним.
Объектом данной работы является деятельность детского центра «Green Club Kids» по продвижению услуг.
Предметом исследования - программа продвижения детского центра «Green Club Kids» на рынке услуг дополнительного образования г. Челябинска.
Степень разработанности вопроса.
Для более узкого анализа вопроса, а также особенностей продвижения мы использовали следующую литературу отечественных и зарубежных авторов: Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании», Рябушкин Б.С. «Экономика образования», Голубков Е.П. «Основы маркетинга», Захарова И.В. «Маркетинг образовательных организаций», Синяева И.М. «Управление маркетингом», Грейсон Д. «Реклама и маркетинг», Березина В.А. «Дополнительное образование детей в современных условиях», Попов Е.В. «Продвижение товаров и услуг», Шереметова В.В. «Маркетинг образовательных услуг», Бернет Д. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход». Для полного раскрытия темы также помогут книги таких авторов как: Котлер Ф., Эриашвили Н.Д., Кристофер М., Пейн А., Денисон Д., Райс Э., Траут Д., Фарбей Э., Мазилкина Е.И., Катернюк А.В.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать программу продвижения услуг детского центра «Green Club Kids» на рынке услуг дополнительного образования г. Челябинска.
Исходя из поставленной цели, можно обозначить следующие задачи:
Задачи должны соответствовать параграфам.
1. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт по продвижению услуг в сфере дополнительного образования.
2. Определить особенности позиционирования детского центра на рынке дополнительного образования.
3. Изучить современное состояние рынка услуг дополнительного образования в г. Челябинска.
4. Провести анализ внутренней и внешней среды детского центра «Green Club Kids».
5. Разработать комплекс средств по продвижению детского центра «Green Club Kids».
6. Предложить критерии оценки эффективности программы продвижения детского центра «Green Club Kids».
Практическая значимость ВКР - результаты данной работы могут быть использованы как собственниками бизнеса, директорами детских центров, так и теми, кто только собирается открывать свой детский центр, а так же специалистами в области рекламы.
Методы исследования: общенаучные (анализ, сравнение, обобщение) и частнонаучные (анализ документов, SWOT-анализ, PEST-анализ).
Апробация. Работа апробирована в рамках участия в IV Международной научно-практической Интернет конференции «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам» (2015 г.), проводимой Саратовским национальным исследовательским государственным университетом имени Н.Г. Чернышевского; а также ХV Международном конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (2016 г.).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе «Современное состояние рынка услуг дополнительного образования г. Челябинска» проведен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта по продвижению услуг дополнительного образования, определены особенности позиционирования организации в сфере услуг дополнительного образования и изучено современное состояние рынка услуг дополнительного образования для детей. Первая глава является теоретической составляющей выпускной квалификационной работы. Соответственно, вторая глава «Разработка программы продвижения детского центра Green Club Kids на рынке услуг дополнительного образования г. Челябинска» содержит анализ внутренней и внешней среды детского центра «Green Club Kids», разработку программы продвижения, а также критерии оценки эффективности данной программы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время рынок дополнительного образования для детей активно развивается. С каждым годом количество центров детского дополнительного образования увеличивается. В каждом районе города существует немало таких центров, более того, перечень предоставляемых услуг очень большой. Высокая конкуренция в сфере дополнительного образования вынуждает собственников и директоров таких центров, разрабатывать новые, креативные программы обучения, организовывать такие условия для детей и их родителей, чтобы привлечь их и удержать в своем центре. На этом пути важным моментом является то, как детский центр себя позиционирует. В зависимости от выбранного стиля позиционирования и будет определяться дальнейший стиль обращения к целевой аудитории и составлению рекламных и PR кампаний.
В условиях рынка, использование маркетинговых технологий для привлечения внимания и формирования лояльного отношения к своему центру способствует успешному его развитию и функционированию среди многочисленных конкурентов.
«Green Club Kids» - это выходящая на рынок организация, поэтому составление программы продвижения является целесообразным и необходимым для информирования потребителей об организации и в дальнейшем их привлечения в качестве клиентов. При помощи анализа конкурентов детского центра и SWOT- анализа мы сможем увидеть какие образовательные направления сейчас популярны, и какие сильные и слабые стороны нашего центра и организаций конкурентов нужно будет учитывать при открытии «Green Club Kids».
Разрабатывая программу продвижения детского центра «Green Club Kids» на рынке Челябинска, были выбраны такие средства воздействия, как печатная и наружная реклама, стимулирование сбыта, Event-мероприятия, реклама в Интернете, разработали и предложили некоторые элементы корпоративного стиля детского центра.
Покупка абонемента будет являться главным результатом кампании продвижения детского центра, т.е. его существование и востребованность напрямую зависит от качества проведенных рекламных и PR кампаний. Методы продвижения детского центра - это его действия по распространению сведений о его достоинстве и убеждение субъектов целевых рынков, потребителей в покупке услуг, которые он предоставляет. Правильный выбор методов позволяет рационально использовать бюджет маркетинга и повысить эффективность коммуникаций .



1. Березина, В.А. Дополнительное образование детей в современных условиях / В.А. Березина // Нормативные документы образовательного учреждения. - 2012. - 76 с.
2. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под редакцией С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
4. Грейсон, Д. Реклама и маркетинг / Д. Грейсон. - М.: Прогресс, 2004. - 279 с.
5. Беллантайн, Д. Маркетинг отношений / Д. Беллантайн, М. Кристофер, А. Пейн. - СПб.: HIPPO, 2003. - 201 с.
6. Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: Изд-во СЛК, 1996. - 117 с.
7. Жупан, Б. Система неформального образования детей в Европе и подготовка педагогических кадров: учебное пособие / Б. Жупан. - К.: Вильямс, 2010. - 67 с.
8. Завалько, Н.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы: монография / Н.А. Завалько. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2010. - 234 с.
9. Захарова, И.В. Маркетинг образовательных организаций: учебное пособие / И.В. Захарова. - СПб.: Изд-во СЛК, 1998. - 325 с.
10. Захарова, И.В. Бизнес маркетинг / И.В. Захарова. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2014. - 450 с.
11. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник / В.Я. Иохин. - М.: Экономист, 2006. - 861 с.
12. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Учебно-методический материал / сост. А.В. Катернюк, О.Г. Марченко. - Владивосток: Изд-во ИСНТ, 2000. - 75 с. 

функционирования системы менеджмент-образования: монография / А.И. Ковалев. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. - 208 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг: краткий курс / Ф. Котлер. - СПб.: Изд-во Вильямс, 2007. - 656 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Изд-во Вильямс, 2000. - 944 с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ