🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка, ребрендинг и маркетинговое продвижение новой линейки продукции

Работа №201174

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО
ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Понятие маркетингового продвижения и его виды 9
1.2 Брендинг как новая ступень маркетинга 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «САНГАР-М» 29
2.1 Краткая характеристика организации 29
2.2 Анализ конкурентоспособности организации 34
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 47
3.1 Разработка программы продвижения новой продукции 47
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76

Актуальность темы исследования заключается в том, что переход от индустриального общества к постиндустриальному характеризуется изменением характера деловой активности и обусловливает огромное многообразие услуг, предлагаемых современному потребителю. Насыщенность рынка производства мебели выдвигает на первый план проблему повышения их конкурентоспособности в борьбе за завоевание предпочтений потребителей.
Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся такими критериями как цена, качество, но и те, которые обеспечивают соответствующее товаропродвижение, позволяющее сокращать издержки за счет эффективной разработки стратегии продвижения.
Продвижение - это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Разработка стратегий продвижения - это важный компонент общей экономической стратегии предприятия, обеспечивающий её реализацию. Основное требование к предоставлению таких услуг может быть определено, как её соответствие целям, задачам, миссии предприятия, а также разработанной стратегической стратегии.
Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации разработки стратегии продвижения. Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к закупкам, искать новых, более надежных поставщиков, более дешевые, но одновременно и качественные сырье материальные ресурсы, изучать проблему эффективности их использования. Поэтому для предприятий всевозможные способы предоставления услуг по закупкам, включающих в себя продвижение, поставку материалов и сырья, складирование, приобретают все большую значимость.
Изучение проблемы эффективного построения разработки стратегий продвижения значительно расширяет возможности их совершенствования с позиций рационального выбора поставщиков, информационного обеспечения и других составляющих. В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов развития бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с целью получения прибыли.
Цель рационализации торговли - создание эффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене.
Цели маркетингового продвижения на рынке производства мебели в одном маркетинговом материале могут пересекаться. А основная задача маркетингового продвижения на рынке производства мебели состоит в том, чтобы познакомить потенциального покупателя с новыми товарами и услугами. При этом рекламироваться могут как совершенно новые товары, так и те, выпуск которых налажен давно.
Сегодня, в условиях динамичных изменений на микро и макроуровнях относительно организаций, в условиях жесткой конкуренции практически все они стремятся к извлечению собственных выгод, благ и прибыли. Потребитель предоставления услуг или услуг, как правило, даже при огромных возможностях, изобилии ассортимента предоставления услуг лишен права достойного выбора с учетом параметров качества и адекватного уровня цен. Маркетинг является реакцией производителей на возрастающую конкуренцию при сбыте продукции, на научно технический прогресс, вызвавший ассортиментный взрыв, быстрое обновление и моральное старения продукции, частые изменения спроса на продукцию. Понятие маркетинга в предпринимательском смысле, есть система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
В качестве информационной основы исследования выступили труды отечественных ученых и экономистов по исследуемой теме, таких как А.А. Бабух, Л.А. Ендовицкий, А.Р. Зорькин, В.А. Кашин, В.Г. Макеева, Г.В. Савицкая и т.д., материалы периодических изданий и интернет-ресурсы.
Объект исследования - мебельная фабрика «Сангар-М».
Предметом исследования являются особенности маркетингового продвижения новой линейки продукции (на примере мебельной фабрики «Сангар-М»).
Целью исследования состоит в разработке, брендинге и маркетинговом продвижении новой линейки продукции (на примере мебельной фабрики «Сангар-М»).
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты использования маркетингового продвижения для современной организации;
- провести анализ деятельности мебельной фабрики «Сангар-М»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности маркетингового продвижения новой линейки продукции для людей с ограниченными физическими возможностями».
В качестве информационных источников использовались: данные отчетности ООО «Сангар-М». Результаты маркетинговых исследований, публикации научных исследований и литературных источников по теме исследования.
Теоретической основой для выполнения работы послужили труды ученых, а также нормативно-правовые акты.
Методологическую основу исследования составляют методы экономических исследований: графический, монографический, абстрактно- логический, использовались основные приемы анализа.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, организация маркетинга занимает одно из важнейших мест, так как без применения на практике маркетинговых структур не может эффективно функционировать ни одно социально-экономическое хозяйство. Главной задачей использования принципов маркетинга являются изучение потребностей населения и планирование. Применение маркетинговых принципов обеспечивает повышение эффективности деятельности и дает возможность улучшить обслуживание потребителей производства мебели.
В то время как разные авторы исследуют различные переменные организационного развития, консенсус состоит в том, что природа корпоративного развития весьма структурирована. Отдельные сообщения и описанные модели действительно кажутся ценными и наводящими на размышления.
Для того чтобы принять решения о действиях на рынке, заказываются маркетинговые исследования. Их результаты просто необходимы для предпринимателей и управленческого аппарата.
Выход на рынок какого-либо продукта требует инвестиций, нередко значительных. У предпринимателя или управленца есть предположение на основе интуиции, что данный конкретный продукт будет пользоваться спросом у потребителя. Такое интуитивное предположение, чаще всего, не может быть надежным основанием для вложения больших денег. Эти гипотезы должны быть подтверждены изучением потребительского спроса на рынке, измерены и изложены в цифрах, чтобы значительно уменьшить риск конкретного мероприятия. Если заказать маркетинговая стратегия в интернете, которое будет проведено на высоком профессиональном уровне, риск вывода на рынок продукта уменьшается во много раз.
Маркетинг важен и как философия руководства, пронизывающая все сферы, ориентирующая определенным образом его работу и развитие. Наиболее эффективное использование маркетинга может быть только при комплексном подходе, включающем изучение и прогнозирование рынка производства мебели, разработку методов воздействия на рынок, определение эффективной ценовой политики, систему информационного обеспечения, разработку плана маркетинга.
Так как ООО «Сангар-М» быстро развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции, то в ближайшее время она будет вынуждена пойти на усиление маркетинговой деятельности.
Оценивать эффекты маркетинговой стратегии необходимо как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Влияние одних и тех же элементов маркетинга может по-разному сказываться на эффектах в течение времени. По результатам исследования было определено, что элементы маркетинг-микс оказывают положительный эффект на предоставления услуги в краткосрочном периоде.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств компании, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Теоретически, можно провести полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации «как есть», оценку возможных при внедрении системы изменений «как будет», сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект был бы идеальным обоснованием вложения, но он весьма длителен и дорого стоит. Кроме того, для проведения такого проекта требуются очень высококвалифицированные специалисты по информационным системам для оценки последствий внедрения, поэтому без посторонней помощи такой проект провести практически невозможно.
Высокая эффективность использования прямой почтовой маркетингового продвижения новой линейки продукции для людей с ограниченными возможностями на рынке производства мебели будет достигнута только при условии наличия у отдела маркетингового продвижения новой линейки продукции для людей с ограниченными возможностями на рынке производства мебели мебельной фабрики «Сангар- М» собственной базы адресов. Для того чтобы охватить действительно потенциальных, а не воображаемых покупателей, сократив при этом непроизводительную долю рассылки до минимума, ему следует начинать с тщательно составленного адресного списка с использованием различных источников. Это могут быть собственные адресные списки или приобретенные у специализированных фирм, торгующих ими.
Для привлечения внимания целевой аудитории необходимо размещать рекламу в глянцевых журналах, на ТВ, и в других СМИ, предназначенных для целевой аудитории. Так, размещение маркетинговых роликов на радио позволит охватить ту часть целевой аудитории, которая случает радио в автомобилях, при этом учитывая предпочтения целевых покупателей. Не стоит забывать и о набирающем обороты виде маркетингового продвижения новой линейки продукции для людей с ограниченными возможностями в интернете интернет-рекламе.
В условиях высококонкурентной и динамично развивающейся внешней среды концепция маркетингового управления (понимаемая как управление на основе маркетинговой концепции) на предприятии привлекает особое внимание российских предпринимателей. Предприятие, ставящее целью динамичное развитие и прочные позиции, должно осознавать последствия рыночной ориентации для управления. Все это заставляет организации использовать современные и эффективные функции менеджмента, среди которых особое место занимает маркетинг.



1. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г. Л. Азоев, Е.А.Михайлова. М.: ЗАО Финстатинформ, 2012. - 120 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг : краткий курс : учебное пособие / В. А. Алексунин. 3-е изд. М. : Дашков и К., 2013. - 345 с.
3. Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association). URL:https://www. ama.org/Pages/default.aspx.
4. Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности цен предприятия в широко-ассортиментной организации /Ю.А. Анашин, С.В. Степцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №3. - С.24-25.
5. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №4. - С. 236-247.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 804 с.
7. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2012. - 557 с.
8. Баркан Д. И. Управление предоставления услугами. СПб.: СПбГУ, 2007.
9. Барнс, Дж. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало / Дж. Барнс. - М.: Юрайт, 2012. - 256 с.
10. Березин И. Потребитель в миноре [Электронный ресурс] / И.
Березин // сайт Гильдия маркетологов / URL:
http://marketologi.ru/publikatsii/stati/... -v-minore/ Загл. с экрана
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие. - Минск: Высш. шк., 2013. - 176 с.
12. Власов, П.К. Психология в рекламе / П.К. Власов. - М.:
Гуманитарный центр, 2013. - 389 с.
13. Власова М. В. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2013.
14. Волков О.И., Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; 2012. - 280 с.
15. Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. - С.- Петербург: Специальная литература, 2012. - 489 с...42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ