🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №200969

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы42
Год сдачи2018
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
Вывод по разделу один 6
2 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ 7
2.1 Аверс: Модуль «Приемная комиссия» 7
2.2 БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия 7
2.3 1C:CRM 7
Вывод по разделу два 8
3 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 9
Вывод по разделу три 14
4 ОПИСАНИЕ СОЗДАННОЙ СИСТЕМЫ 15
4.1 Настройка почтового клиента 15
4.2 Доработать типовую конфигурацию 17
4.3 Создать отчеты 18
Вывод по разделу четыре 25
5 ЗАГРУЗКА ДАННЫХ ОПРОСА ВЫПУСКНИКОВ В БАЗУ ДАННЫХ 1C:CRM 26
Вывод по разделу пять 31
6 СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТВЕТА НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ 32
Вывод по разделу шесть 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Использование информационных технологий в приемных кампаниях высших образовательных учреждений обуславливается потребностью повысить эффективность управления, сделать ВУЗ преуспевающей, экономически выгодной организацией. В условиях складывающейся демографической ситуации, меняющейся структуры рынка труда, возникают задачи внедрения инновационных методов и форм информационной поддержки в процессе работы с молодёжью, учитывающих направленность учебной и научной деятельности университетов, интересы целевой аудитории [1].
Основной задачей процесса информационной поддержки является создание необходимых условий для привлечения максимального потока абитуриентов. В связи с этим возникает проблемная ситуация, сущность которой заключается в том, что в подавляющем большинстве ВУЗов отсутствует качественная информационная поддержка потенциальных абитуриентов, а это значит, что есть острая необходимость в интеллектуальной автоматизации информационной поддержки в рамках функционирования приемной комиссии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целю работы является повышение эффективности взаимодействия приемной комиссии с потенциальными абитуриентами ВШЭУ посредством сайта ВШЭУ и 1CCRM.
Произведено сравнение аналогов данной системы. Настроена система 1C:CRM, подключен почтовый клиент, доработан документ, хранящий входящую почту, созданы отчеты для анализа писем, создана внешняя обработка, позволяющая получать почтовые адреса.
Произведена настройка инструментария, включая базовое обучение и запуск работы чат-бота.


1. Инструментальные средства поддержки принятия решений при про-ведении приемной кампании вуз: автореферат диссертации к.т.н / А.И. Пыхтин : Курск - 2008. - 177 с.
2. Википедия свободная энциклопедия -https://ru.wikipedia.org
3. Помощь 1C: CRM -https: //1 crm.ru/help/
4. Почтовый клиент 1C:CRM -https://1crm.ru/help/pochtovyy-klient/
5. Ресурс для IT-специалистов https: //habr.com/company/trinion/blog/296406/
6. 1СПредприятие 8.2 Практическое пособие разработчика / М.Г. Радченко, Е.Ю.Хрусталева - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. - 964 с.;
7. Наносемантика -https://inf.ai/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ