ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
Вывод по разделу один 6
2 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ 7
2.1 Аверс: Модуль «Приемная комиссия» 7
2.2 БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия 7
2.3 1C:CRM 7
Вывод по разделу два 8
3 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 9
Вывод по разделу три 14
4 ОПИСАНИЕ СОЗДАННОЙ СИСТЕМЫ 15
4.1 Настройка почтового клиента 15
4.2 Доработать типовую конфигурацию 17
4.3 Создать отчеты 18
Вывод по разделу четыре 25
5 ЗАГРУЗКА ДАННЫХ ОПРОСА ВЫПУСКНИКОВ В БАЗУ ДАННЫХ 1C:CRM 26
Вывод по разделу пять 31
6 СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТВЕТА НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ 32
Вывод по разделу шесть 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
Использование информационных технологий в приемных кампаниях высших образовательных учреждений обуславливается потребностью повысить эффективность управления, сделать ВУЗ преуспевающей, экономически выгодной организацией. В условиях складывающейся демографической ситуации, меняющейся структуры рынка труда, возникают задачи внедрения инновационных методов и форм информационной поддержки в процессе работы с молодёжью, учитывающих направленность учебной и научной деятельности университетов, интересы целевой аудитории [1].
Основной задачей процесса информационной поддержки является создание необходимых условий для привлечения максимального потока абитуриентов. В связи с этим возникает проблемная ситуация, сущность которой заключается в том, что в подавляющем большинстве ВУЗов отсутствует качественная информационная поддержка потенциальных абитуриентов, а это значит, что есть острая необходимость в интеллектуальной автоматизации информационной поддержки в рамках функционирования приемной комиссии.
Целю работы является повышение эффективности взаимодействия приемной комиссии с потенциальными абитуриентами ВШЭУ посредством сайта ВШЭУ и 1CCRM.
Произведено сравнение аналогов данной системы. Настроена система 1C:CRM, подключен почтовый клиент, доработан документ, хранящий входящую почту, созданы отчеты для анализа писем, создана внешняя обработка, позволяющая получать почтовые адреса.
Произведена настройка инструментария, включая базовое обучение и запуск работы чат-бота.