🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка симулятора виртуальной реальности»

Работа №200840

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы34
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 9
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10
1.1 Определение требований к функциональности 10
1.2 Актуальность 10
1.3 Обзор аналогичных разработок 11
1.3 Сравнительный анализ программных продуктов 13
1.4 Обоснование разработки собственного решения 14
Выводы по первому разделу 14
2. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 15
Выводы по второму разделу 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 17
3.1 Построение модели 17
3.2 Диаграмма классов 20
3.3 Выбор инструмента 21
Выводы по третьему разделу 22
4. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ 23
4.1 Описание Unity как инструмента разработчика 23
4.2 Разработка игровых объектов 24
4.2.1 Игровой объект автомобиль 24
4.2.2 Игровой объект «компьютерный соперник» 29
4.2.3 Игровой объект « карта» 31
4.2.4 Игровой объект «GameProcess» 32
4.2.5 Игровой уровень 33
4.3 Sketchup 34
4.4 Autodesk 3ds Max 35
Выводы по четвертому разделу 36
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 37
Выводы по пятому разделу 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40


Целью работы является разработка приложения симулятора виртуальной реальности, позволяющее управлять автомобилем. Приложение может быть ис-пользовано для получения навыков вождения или как игра.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
• выполнен анализ предметной области;
• определены требования к наполнению и функциям приложения;
• разработана инфологическая модель: диаграмма прецедентов, классов;
• обоснован выбор инструментов для решения задачи;
• освоена среда разработки Unity;
• приложение реализовано и протестировано.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработано приложение для мобильных устройств - симулятор виртуальной реальности. Проведен обзор аналогичных разработок. Разработаны диаграммы прецедентов и последовательностей, разработана архитектура приложения. Создан основной функционал приложения, разработаны игровые объекты, игровые уровни, модели игровых объектов.


1 Официальный сайт инструмента Unity: https://unity3d.com/ru
2 Официальный сайт инструмента Unreal Engine4: https: //www.unrealengine.com/
3 Руководство Unity: https://docs.unity3d.com/ru
4 Д.Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2015
5 Google VR: https://vr.google.com/cardboard/
6 Рынок игр: https//json.tv/ict_telecom_analytics_view/analiz-rynka-igr-v- rossii-i-mire-2014-2016-gg-tekuschaya-situatsiya-prognozy-igroki-proekty-i-tendentsii- 20150724054917.
7 Рынок игр в России и в мире: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/issledovanie-mirovogo-i-rossiyskogo-rynka- igr-2016-god-20170502014806.
8 Анализ рынка виртуальной реальности
2016: https://habrahabr.ru/post/318868/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ