АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 9
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10
1.1 Определение требований к функциональности 10
1.2 Актуальность 10
1.3 Обзор аналогичных разработок 11
1.3 Сравнительный анализ программных продуктов 13
1.4 Обоснование разработки собственного решения 14
Выводы по первому разделу 14
2. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 15
Выводы по второму разделу 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 17
3.1 Построение модели 17
3.2 Диаграмма классов 20
3.3 Выбор инструмента 21
Выводы по третьему разделу 22
4. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ 23
4.1 Описание Unity как инструмента разработчика 23
4.2 Разработка игровых объектов 24
4.2.1 Игровой объект автомобиль 24
4.2.2 Игровой объект «компьютерный соперник» 29
4.2.3 Игровой объект « карта» 31
4.2.4 Игровой объект «GameProcess» 32
4.2.5 Игровой уровень 33
4.3 Sketchup 34
4.4 Autodesk 3ds Max 35
Выводы по четвертому разделу 36
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 37
Выводы по пятому разделу 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Целью работы является разработка приложения симулятора виртуальной реальности, позволяющее управлять автомобилем. Приложение может быть ис-пользовано для получения навыков вождения или как игра.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
• выполнен анализ предметной области;
• определены требования к наполнению и функциям приложения;
• разработана инфологическая модель: диаграмма прецедентов, классов;
• обоснован выбор инструментов для решения задачи;
• освоена среда разработки Unity;
• приложение реализовано и протестировано.