АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
1.1 Описание предметной области 7
1.1.1. Диаграмма прецедентов 7
1.1.2. Диаграмма последовательности для каждого прецедента 8
1.1.3. DFD-диаграмма 9
1.2 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологических
решений 16
Вывод по первому разделу 20
РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ 21
2.1 Структура базы данных 21
2.2 Интерфейс разработанного приложения 24
2.2.1. Главное приложение 24
2.2.2. Веб-приложение для официанта 34
2.2.3. Приложение для онлайн-заказа. 37
2.3 Выбор инструмента 40
Вывод по второму разделу 41
РАЗДЕЛ 3 ОПИСАНИЕ СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ 42
3.1 Описание представлений и хранимых процедур 42
3.2 Описание интерфейса 46
3.3 Описание приложения для официанта 53
3.4 Описание приложения для клиента 57
Вывод по третьему разделу 60
РАЗДЕЛ 4 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
И ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА 61
4.1 Расчет затрат 61
4.2 Расчет срока окупаемости 62
Вывод по четвертому разделу 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
Выпускная курсовая работа посвящена исследованиям, лежащим в области ресторанного бизнеса и изучения работы предприятия со стороны базового персонала. Актуальность темы заключается в том, что на данном этапе на выполнение заказа, закуп продуктов уходит достаточно много времени. Представленная система ускоряет работу официанта в принятии заказа, его заполнении, автоматизирует систему службы закупа, позволяет автоматически просчитывать продукты и их количество, которое нужно закупить. Приложение повышает эффективность работников, позволяет принимать одному официанту больше заказов, тем самым уменьшая издержки. В службе закупа обрабатывать информацию способен один человек, так как большинство расчетов выполняет программа. Представленная система автоматически формирует заявку и отправляет ее действующим поставщикам. Основной задачей системы автоматизации является создание благоприятной среды для работников предприятия, удобство использования, уменьшение затрат на заполнение и расчет данных.
Цель дипломной работы заключается в глубоком изучении работы предприятия ресторанного бизнеса, инструментов, способствующих развитию эффективности сегментов, методов и форм применения их на предприятии и автоматизации системы работы предприятия.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
• изучение системы работы предприятия, взаимосвязи выделенных сегментов;
• формулировка основных понятий;
• изучение и визуализация структуры предприятия;
• разработка программного обеспечения.
Объект исследования — комплекс системы работы предприятия.
Предмет исследования — инструментарии, которые применяются работниками для выполнения должностных инструкций и основных положений.
Методологической основой для исследования послужили известные системы работы на предприятии, такие как: R-Keeper, IIKO, Tillypad, 1C. В качестве теоретической базы исследования использованы публикации, посвящённые анализу работы систем. Практической базой исследования послужил один из ресторанов г. Челябинска.
В результате проделанной работы получен готовый, рабочий программный продукт. В нем реализованы все требования, установленные в постановке задачи.
В ходе выполнения дипломной работы изучена работа предприятия ресторанного бизнеса, инструментов, способствующих развитию эффективности сегментов, методов и форм применения их на предприятии и автоматизации системы работы предприятия.
В процессе решены следующие задачи:
• изучена система работы предприятия, взаимосвязи выделенных сегментов;
• произведен анализ работы предприятия;
• изучена и визуализирована структура предприятия;
• разработано программное обеспечение.