🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Инфографика как способ продвижения 360-градусного ньюсрума факультета журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ)

Работа №200745

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы89
Год сдачи2016
Стоимость4890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ИНФОГРАФИКА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ 360-ГРАДУСНОГО НЬЮСРУМА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ 8
1.1 Продвижение СМИ: понятие,
классификация 8
1.2 Инфографика: понятия, виды, особенности использования при
продвижении СМИ 13
1.3 Анализ внутренней среды 360-градусного ньюсрума факультета
журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) 20
1.4 Анализ внешней среды 360-градусного ньюсрума факультета
журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ»
(НИУ) 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ 360-ГРАДУСНОГО НЬЮСРУМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ 42
2.1 Стратегия и тактика продвижения 42
2.2 Реализация и оценка эффективности 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Приложение А. Бриф на разработку инфографики для продвижения 360¬градусного ньюсрума факультета журналистики 73
Приложение Б. Страницы брошюры «360-градусный мультимедийный
ньюсрум ЮУрГУ (НИУ) медиа-гайд» 76


В современном медиапредприятии инфографика занимает заметное место, хоть и является новым направлением деятельности. При этом многие организации применяют стандартные методы продвижения товаров и услуг на рынке. Большое количество идентичных методов рекламы и продвижения создают информационный шум, который создает значительное препятствие для восприятия рекламной информации целевой аудиторией.
Продвижение - это действия направленные на повышение эффективности сбыта товара или услуги, через коммуникативное воздействие на сотрудников организации, партнеров и потребителей. При этом, преследующие две цели:
• формирование спроса на товар или услугу
• создание и поддержание положительного имиджа как организации, так и продукции.
Проблема заключается в отсутствии визуального контента презентующего деятельность инновационного прогрессивного проекта - 360-градусного мультимедийного ньюсрума.
Степень разработанности.
Рассмотреть специфику применения инфографики как инструмента продвижения средства массовой информации нам помогут следующие источники: Мирошниченко А., «Будущее инфографики: наведение эмоций, теплые баблы, абсолютный кайф»; Борисова И.О., «Инфографика как самостоятельный жанр»; Роэм. Д., «Практика визуального мышления.»
Также, будут рассмотрены электронные ресурсы: www.infographer.ru, www.infographicsmag.ru.
Объект исследования - область графического дизайна - инфорграфика.
Предмет исследования - продвижение 360-градусного ньюсрума факультета журналистики на медиарынке.
Цель исследования - разработка проекта-продвижения 360-градусного ньюсрума на базе инфографики.
Задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты и методы продвижения СМИ;
2) проанализировать особенности продвижения СМИ с помощью инфографики;
3) рассмотреть особенности продвижения 360-градусного ньюсрума. Выявить сильные и слабые стороны;
4) подготовить проект продвижения 360-градусного ньюсрума с помощью инфографики.
Методы исследования.
1) общенаучные методы анализа;
2) частные: ситуационный анализ, качественно-количественный анализ документов, SWOT-анализ, PEST-анализ.
Практическая значимость.
Даная выпускная квалификационная работа может предоставлять интерес, в первую очередь, для организаций использующих новые и креативные методы продвижения товаров или услуг. Практическое значение результатов исследования и практической деятельности заключается в том, что выводы и предложения могут быть использованы при применении инфографики, как способа продвижения, так и стратегического
планирования рекламной кампании для организации с использованием инфографики как одного из инструментов продвижения.
В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы будут изучены теоретические и практические основы продвижения средств массовой информации, в частности, применимые к информационной графике. Будут определены положительные и отрицательные стороны применения данного инструмента в продвижении СМИ. В заключении после теоретической основы и практической базы будут даны собственные рекомендации по устранению проблемы указанной в данной работе.
Работа состоит из: введения; первой главы - описание понятий «продвижение», «СМИ», особенностей продвижения СМИ на рынке и самые распространенные методы и каналы продвижения, определение понятия «Инфографика», разбор основных классификаций и видов инфографики. Проведение исследования внутренней и внешней среды «360-градусного мультимедийного ньюсрума», изучение его структуру, особенностей и специфики каждого подразделения; второй главы - разработка маркетинговой, рекламной, креативной и медиастратегии проекта продвижения 360-градусного ньюсрума факультета Журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ); заключения; библиографического списка и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инфографика, как инструмент продвижения, является инновационным методом который показал хорошие результаты в рамках продвижения 360-градусного ньюсрума факультета журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ), нами был разработан проект продвижения на базе инфографики.
Целью нашей работы была разработка проекта продвижения 360-градусного ньюсрума факультета журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) на базе инфографики. Были выполнены поставленные задачи для достижения вышеуказанной цели.
В первой главе мы дила определение понятиям: «продвижение», «СМИ», изучили особенности продвижения средств массовой информации и самые распространенные методы и каналы их продвижения. Выявили их преимущества и специфику, определили тенденции в развитии данной области.
Затем дали определение понятию: «Инфографика»., разобрали основные классификации и виды инфографики. Дали характеристику инфографике как инструменту продвижения СМИ и определили особенности ее применения.
Далее мы провели исследование внутренней и внешней среды «360-градусного мультимедийного ньюсрума», изучили его структуру, особенности и специфику каждого подразделения. А также познакомились с историей создания каждого элемента.
Во второй главе мы разработали маркетинговую программу продвижения 360-градусного ньюсрума факультета журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) на базе инфографики, определили маркетинговые цели и дали характеристику целевой аудитории. Затем, мы разработали рекламную стратегию и её цели.
Далее мы разработали креативную стратегию продвижения 360-градусного ньюсрума факультета журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) на базе инфографики, выбрали стилистику оформления и разработали макеты мультимедийной презентации.
В итоге мы провели коммуникативную оценку эффективности проекта- продвижения 360-градусного ньюсрума факультета журналистики ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) на базе инфографики.



1. Борисова, И.О. Инфографика как самостоятельный жанр / И.О. Борисова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - № 5. - С. 186-194.
2. Бузинова, А.А. Визуальный контент современного PR-текста/
A. А Бузинова // Электронный научный журнал Факультета журналистики
МГУ им. Ломоносова «Медиаскоп». 2013. -
http: //www.mediascope.ru/node/1412.
3. В эпоху визуальных данных главным навыком остается умение искать сюжет. -http://www.digit.ru/business/20131029/407369911.html.
4. Гуревич, С.М. Экономика средств массовой информации / С.М. Гуревич - 2-е изд. М.: РИП-холдинг, 2001 - 288 с.
5. Сибрук, Д. «Культура маркетинга» / Д. Сибрук - Издательство: Красная Москва. 2009г. - 270 с.
6. Роэм, Д. Практика визуального мышления: оригин. метод решения слож. проблем. / Дэн Роэм ; пер. с англ. П. Миронова. - М.: Манн, Иванов и Фербер; 2014. - 383 с.
7. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Учебное пособие / С. Катлип, Сентер Аллен, Брум Глен.. — 8-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 624 с.
8. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - СПб: Символ-Плюс, 1999. - 376 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг - М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. - 1056 с.
10. Лаптев, В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику / В. Лаптев. - М.:АВАТАР, 2012. -180с.
11. Мирошниченко, А. Будущее инфографики: наведение эмоций, теплые баблы, абсолютный кайф / А.Мирошниченко // Slon.ru. - http: //www.slon.ru/calendar/event/1092196/.
12. Ермолова, Н. Продвижения бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова - М.: Альпина Паблишер, 2012г. - 358с.
13. Некляев, С.Э. Инфографика: принципы визуальной
журналистики. Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / С.Э. Некляев, под ред. Е.Л. Вартановой. - М.: Медиа-Мир, 2008. - 140с.
14. Никулова, Г.А. Средства визуальной коммуниккации -
инфографика и метадизайн; Журнал Образовательные технологии и
общество, Выпуск № 2 / А.В. Подобгых, Г.А. Никулова. -
http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i- metadizayn#ixzz4B28o97Hm
15. Отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR. - http://re-
port.ru/articles/..39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ