🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Анализ опыта работы гражданско-патриотических общественных организаций по социальной поддержке граждан

Работа №200684

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Особенности гражданско-патриотического воспитания 6
1.2 Гражданско-патриотические общественные организации как субъекты
социальной политики 18
1.3 Социальное партнерство органов социальной защиты населения и гражданско -
патриотических общественных организаций 31
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 39
2.1 Правовые основы деятельности гражданско-патриотических организаций .... 39
2.2 Роль общественных движений и объединений в системе патриотического
воспитания молодежи 40
2.3 Проблемы работы гражданско-патриотических организаций и анализ их
работы на конкретном примере 45
2.4 Музейное мероприятие как форма организации гражданско-патриотического
воспитания 54
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ 62
3.1 Опыт работы в Челябинской городской общественной организации «Музей
памяти воинов-интернационалистов» 62
3.2 Мероприятия по социальной поддержке граждан, совершающие взаимодействие органов социальной защиты и гражданско-патриотических общественных организаций в качестве оказания социальной помощи граждан. .. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77


Актуальность темы. Последние десятилетия в истории нашей страны наглядно показали, что патриотизм должен быть фундаментом, с помощью которого строится и сохраняется целостность и могущество нашего государств.
Объясняется это тем, что это были года крутых перемен и серьезных изменений в жизни всей страны, которые затронули все, без исключения сферы жизни государства.
Произошедшие перемены способствовали изменению духовно-нравственных ценностей населения, которые во многом ослабили дух патриотизма, который всегда был неотделим от русского человека.
В существующих реалиях настоящего времени, когда экономика находится в состоянии нестабильности, когда присутствует серьезная разобщенность общества, и его социальная дифференциация, изучение общественных гражданско-патриотических организаций, в т.ч. и тех, которые заняты социальной поддержкой граждан, характеризуется важным научно-познавательным и практическим значением для развития и движения вперед социальной науки и практики.
Идея построения нового, сильного государства, основанного на стабильности конституционного строя и высочайшем статусе прав и свобод человека - одно из важнейших и приоритетных направлений развития современной России.
Морально-политические факторы являются весьма важными в период нестабильности общественного и политического строя. Они во многом зависят от созданной государственной системы и связаны с готовностью всего народа выстоять в борьбе за национальную безопасность и суверенитет государства.
Сохранение единого духовного пространства российской нации, обеспечение защиты от деструктивного влияния общественного сознания, русского языка и отечественной истории, формирование и сохранение патриотического самосознания российского народа касаются интересов государства, общества и личности, поэтому институты гражданского общества должны принимать активное участие в их решении.
Именно этот факт и объясняет актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Теоретическая основа данного исследования - это действующие нормативные правовые акты, а также работы И.П. Подласого, А.В. Пашковича, М.Д. Маханевой, Н.П. Комратовой и других, а также учебная литература по исследуемой теме.
Цель работы - проанализировать опыт работы гражданско-патриотических общественных организаций по социальной поддержке граждан.
Объектом исследования являются гражданско-патриотические общественные организации.
Предметом деятельности являются особенности работы гражданско - патриотических общественных организаций по социальной поддержке граждан.
Сформулированная цель определила задачи, выполнение которых необходимо для ее достижения:
1) раскрыть особенности гражданско-патриотического воспитания;
2) дать характеристику гражданско-патриотическим общественным организациям как субъектам социальной политики;
3) рассмотреть социальное партнерство органов социальной защиты населения и гражданско-патриотических общественных организаций;
4) дать характеристику деятельности гражданско-патриотических общественных организаций в г. Челябинске;
5) раскрыть опыт деятельности «Музея памяти воинов-интернационалистов»;
6) проанализировать мероприятие по социальной поддержке граждан;
7) представить предложения по мероприятию.
Методы, которые были использованы при написании работы: анализ, синтез, описательный, системный.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, подводя итог проведенного исследования можно констатировать, что гражданская ответственность и патриотизм народа, прежде всего молодежи, которой принадлежит будущее, - вот одно из основных условий экономического, социального и политического развития России, ее продвижения по пути демократии и строительства гражданского общества.
Именно по этой причине одно из важнейших проблем является воспитание нравственности и патриотизма.
Термин «патриотизм» трактуется по-разному. В большинстве случаев под патриотизмом понимается преданность свое стране, своему Отечеству, любовь к стране и ее народу.
В этой связи говорят патриот, имеют в виду человека, который проник духом любви к своей стране, который предан ее интересам и стремится улучшить ее, глубоко преданный стране
Главная задача патриотического воспитания - привитие ценностей гражданской ответственности за страну и ее народ. Главное содержание и инструмент патриотического воспитания - укрепление чувства национальной идентичности, т.е. отожествления со всем, что составляет для гражданина чувство принадлежности к его стране, и, следовательно, к его народу.
Для достижения целей военно-патриотического воспитания необходимо на государственном уровне обеспечить решение следующих задач:
1) обеспечить всестороннее и многоступенчатое развитие системы патриотического воспитания;
2) продолжать работу по совершенствованию нормативно-правовой и организационно-методической базы патриотического воспитания;
3) обеспечить более широкое привлечение к участию в патриотическом воспитании научных учреждений, общественных организаций и объединений, трудовых коллективов, отдельных граждан; 
5) проводить научно обоснованную, организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.
Система мер по совершенствованию процесса патриотического воспитания должна включать в себя:
1) продолжение и расширение работы по военно-патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности институтов государственной власти;
2) обогащение содержания военно-патриотического воспитания;
3) воспитание чувства гордости за Россию, за ее свершения и достижения;
4) увековечение памяти о воинах, которые погибли, защищая Россию;
5) воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества;
6) обеспечение взаимодействия субъектов РФ в работе по патриотическому воспитанию;
7) изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания для его внедрения в практику патриотической работы;
8) способствование созданию условий, в которых общественные организации (объединения) и творческие союзы будут принимать участие в работе, связанной с военно-патриотическим воспитанием;
9) активизация участия учреждений культуры, общественных организаций и представителей творческой интелегенции в военно -шефской работе, направленной на приобщение военнослужащих, прошедших срочную службу, к богатствам отечественной и мировой культуры;
10) создание условий для более широкого участия СМИ в пропаганде патриотизма, формирование государственного заказа на производство продукции патриотической направленности организациями культуры, искусства и СМИ;
11) противодействие попыткам дискредитации, девальвации патриотической идеи в СМИ, произведениях литературы и искусства;
12) поддержку и содействие расширению патриотической тематики в телевизионных программах, изданиях периодической печати, произведениях литературы и искусства;
13) содействие развитию творческого потенциала журналистов, писателей, кинематографистов в области патриотического воспитания.
На уровне ЧГОО «МПВИ» для повышения системы гражданско-патриотического воспитания необходимо:
1) дать каждому участнику, ветерану, инвалиду, исполнявшему
интернациональный долг перед Родиной поверить в себя, свои силы;
2) сохранение традиций военного братства :приглашение ветеранов в школы на классные часы, поздравления их с праздниками, оказание посильной помощи;
3) поддержка семей погибших воинов, привлечение детей в кружки в школах для определения творческой инициативы и направление их в нужное русло;
4) активнее привлекать родителей в общественную жизнь школы;
5) с родителями проводить беседы-консультации, давать советы (но не нравоучения-поучения) по более близкому общению с ребенком, о пользе совместного времяпровождения;
Особо хочется подчеркнуть, что в основе воспитания, а тем более - патриотического - лежит, прежде всего воспитание чувств. Поэтому фактором развития патриотических чувств должна стать целенаправленно созданная ситуация, когда ребенок переживает гордость:
1) за Мать, близких, свою семью;
2) за коллектив, который должен стать для ребенка второй семьей;
3) за совместный успех и достижения других членов коллектива, горожан, россиян.
В заключении подчеркнем, что воспитание патриотизма и гражданственности всегда неразрывно связывалось с развитием духовности, нравственности и человек мировоззрения личности, трактовка этих качеств и процессов являлась предметом особой дискуссии и человек в философии, и в педагогике.
Главное направление патриотического воспитания - стимулирование активного участия в движениях и мероприятиях во имя процветания Родины, решения злободневных проблем страны.
Таким движением, например, является волонтерское движение, которое начинает набирать все больший вес и авторитет среди молодежи Российской Федерации.
Формы и поводы таких движений и мероприятий подсказываются самой жизнью и могут привлекать большие контингенты участников, вовлекая их в активную патриотическую деятельность.
И так оно и есть там, где мы видим силы, способные увидеть объекты приложения патриотического энтузиазма и умеющие привлечь и организовать живую работу.
Такая деятельность - верный воспитатель патриотических чувств и дел. Патриоту ничего не безразлично в стране, а совместная патриотическая работа цементирует активные силы нации.
Практика показывает, что российская молодежь, особенно студенчество, в своей массе живо откликается на подобные инициативы.
Патриотические поступки, патриотическая деятельность, многообразны, как многообразны факторы национальной идентификации и патриотизма.



1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О днях воинской славы и памятных датах России: Федеральный закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ (ред. от 01.04.2012) //Российская газета. - 1995. - № 52.
3. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания: Указ Президента РФ от 20 октября 2012 г.№ 1416 // Собрание законодательстваРоссийской Федерации. -2012. - № 43.- Ст. 5817.
4. Об утверждении типового положения об образовательном учреждении: Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (ред. 10.03.2009) // Российская газета. - 2001. - №50.
5. О рекомендациях «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации: письмо Министерства образования РФ от 1 марта 2002 г. №30-51-131/16 // Российская газета. - 2002. - № 64.
6. Об официальных ритуалах в образовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов РФ: письмо Министерства образования РФ от 10.05.01г.№ 22-06-626 // Российская газета. - 2001. - №71.
7. Добреньков, В. Слабая семья - слабое государство / В. Добреньков // Российская Федерация. -2015. -№ 183.- С. 29-30.
8. Воронова, Е.А. Патриотическое воспитание в современной школе: пособие / Е.А. Воронова. - Р/н.Д.: Феникс, 2015. - 288 с.
9. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: учеб.пособие / С.Ю.Наумов, Н.Я. Чернышкина. - Саратов: Изд-во СРГУ,2013. - 172с.
10. Шилов, И.В.Духовно-нравственное воспитание молодежи
направославыных традициях российского воинства / И.В. Шилов, А.А. Петий. - М.: Корифей, 2015. -269с.
11. Мазыкина, Н.В.Равнение на победу:метод.рекомендации организаторам работы по патриотическому воспитанию детей и подростков / Н.В. Мазыкина, А. Л. Монахов. - М.: Просвещение,2014. - 192с.
12. Социальная политика региона: теория и практика: учебное пособие / кол.авт. под ред. И.П. Скворцова. - М.:Кнорус,2014. - 448с.
13. Абрамов, Е.И. Право социального обеспечения: учеб.пособие /
Е.И. Абрамов. - М.: Юрайт, 2013. - 187 с.
14. Агапова, И. Патриотическое воспитание в школе: сборник сценариев внеурочных мероприятий / И. Агапова. - М.: Айрис-Пресс, 2015. - 224 с.
15. Бачевский, В. И. Педагогические основы подготовки старших школьников к военной службе: дис. ...канд. педагог. Наук:13.00.01 / Бачевский Владимир Иванович. - Н. Новгород, 2008. - 211 с.
16. Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков / Н.К. Беспятова. - М.: Феникс, 2009. - 192 с.
17. Вяземский, Е.Е.Гражданско-патриотическое воспитание как важнейшее и приоритетное направление развития российской системы образования: монография / Е.Е. Вяземский. - М.: Учитель, 2014.- 112 с.
18. Гасанова, К.К., Право социального обеспечения: учебник / К.К. Гасанова, Р.А. Кубарова, С.И. Озоженко. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 439 с.
19. Гладких, В.В. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи в
поликультурной среде вуза: системно-деятельностный подход: дис. ...
док.педагог. наук: 13.00.05 /Гладких Валентина Владимировна. - Тамбов, 2011. - 321 с.
20. Быковская, Г.А. Гражданско-патриотическоечеловек воспитание студентов как инструмент социального развития / Г.А.Быковская, И.В.Иноземцев, А.Н. Злобин. - Воронеж:Воронежская государственная технологическая академия, 2010. - 24 с.
21. Давыдов, С. Социальная работа как феномен современного общества / С. Давыдов // Вестник социальной работы. - 2013. - №1. - С. 17.
22. Доэл М. Практика социальной работы / М. Доэл, С. Шадлоу; пер. с англ. Яз. Под ред. Б.Ю. Шапиро. - М.: АО «Аспект Пресс», 2015. - 237 с.
23. Духовно-нравственное и гражданское воспитание школьников / Т.М. Аникина, Г.В. Степанова, Н.П. Терентьева. - М.: Перспектива, 2012. - 248 с.
24. Зайнышев, И.Г. Структура теории социальной как науки / И.Г. Зайнышев// Ученые запискиМГСУ. - 2016. - №1. - С. 19.
25. Захарова, Н.А. Право социального обеспечения: учеб.пособие /
Н.А. Захарова, А.В. Горшков. - М.: Омега-Л, 2015. - 170 с.
26. Касимова, Т.А. Патриотическое воспитание школьников: метод. пособие / Т.А. Касимова, Д.Е. Яковлев. - М.:Айрис-Пресс, 2015. - 164 с.
27. Кауфман, А.А. Право социального обеспечения в схемах и определениях: учеб.пособие / А.А. Кауфман. - М.: Проспект, 2016. - 80 с.
28. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании: сборник /сост. Ф. Черноусова, Е. Яковлева.- М. : Центр педагогического образования,2016. - 124 с.
29. Коджаспирова, Г. М. Педагогика:учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : КноРус, 2010.- 752 с.
30. Комратова,Н.Г. Патриотическое воспитание подростков / Н.Г. Комратова, Л. Ф. Грибова.- М.: Сфера, 2015. - 224 с.
31. Маханева, М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание школьников: методические рекомендации / М. Д.Маханева.- М.: АРКТИ,2016. - 172с.
32. Мы живемв России. Гражданско-патриотическое воспитание школьников / Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. - М.: Скрипторий,2017. - 104 с.
33. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Оникс, 2015.- 736 с.
34. Патриотическое воспитание и военно-профессиональная ориентация
учащихся: учеб.пособие / А.Волоктин. - М. : Дрофа, 2016. - 203 с.
35. Пашкович, А. Дни воинской славы России. Информационные материалы, тестовые задания, методические рекомендации для организации патриотического воспитания на уроках и внеклассных мероприятиях / А.Пашкович, Е. Шитов. - М. : Глобус, 2017. -165с.
36. Педагогика: учебник / Н.Бордовская, А. Реан. - СПб. : Питер,2011. - 304 с.
37. Пляукшта, Ю.Н.Концепцияморально-патриотическоговоспитания
всовременнойЯпонии: дис. ... канд. истор.наук: 07.00.03 / Пляукшта Юлия
Николаевна. - М. , 2009. - 198с.
38. Подласый,И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. - М.:Юрайт,2012. - 576 с.
39. Правила внутреннеготрудового распорядкаработников
муниципальногообщеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Челябинска - приняты Педагогическим советом МОУ «СОШ» г. Челябинска, протокол № 4 от «1» июня 2011 г.
40. Сметана, В.В. Социальные организации.Структура, виды, организационная культура и организационный менеджмент: научно-популярный дайджест / В.В. Сметана. - М.: Современная экономика и право, 2017. - 296 с.
41. Социальная политика: учебник / под ред. Е.И. Холостовой,
Г.И. Климантовой. - М.: Амели, 2015. - 247 с.
42. Социальная политика: учебник / под ред. Д.А. Вольнова. - М.: Изд-во РАНХ и ГС при Президенте РФ, 2017. - 159 с.
43. Социальная политика: учебник/ под общ. ред. Н.А.Волгина. - М.: Изд- во РАГС, 2016. - 736 с.
44. Спортивно-патриотическое воспитание иадаптивная физкультураи спорт для детей и подростков: антология / под ред. В. Сургуладзе. - М.: Знание, 2015. - 231 с.
45. Тисленкова, И.А. Гражданско-патриотическое воспитание. Российская государственность. Беседы, классные часы, вечера,праздники, игры / И.А. Тисленкова. -М. : Учитель,2017. - 176 с.
46. Устав Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 63» г. Челябинска - принят Общим собранием трудового коллектива МОУ «СОШ»,протокол № 2 от31 марта 2011 г.
47. Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учебник / М.В. Фирсов, Е.Г. Студентова. - М.: Юрайт-Издат, 2015. - 455 с.
48. Чиркунова, А.Е. Формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе / А.Е. Чиркунова / Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 706-709.
49. Я - Гражданин России! Классные часы по гражданскому и
патриотическому воспитанию. 1-4 классы / О.Е. Ожиренко, А.Л. Лопатина, Т.В. Киселева. - М. : Педагогика,2017. - 160 с.
50. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016¬2020 гг.: Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795. - М.: Юрист, 2016. -87 с.
51. Об образовании: Федеральный Закон № 3266-1 от 10.07.1992 (ред. от 12.11. 2012) // Российская газета. - 1996. - № 13.
52. Костюченко, Р.В. Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающегося [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vertikal.lang-seh4.edusite.ru/p7aa1.html. - (Дата обращения: 01.05.2018).
53. Белгородское региональное отделение [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.detfond.org/ru/fonds/belgorod.- (Дата обращения: 01.05.2018).
54. Буева, И.И. Сущность гражданского и патриотического воспитания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_25.htm. - (Дата обращения: 01.05.2018).
55. Государство и общественные организации как субъекты патриотического
воспитания граждан воспитание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://eyberleninka.ru/artiele/v/gosudarstvo-i-obsehestvennye-organizatsii-kak- subekty-patriotieheskogo-vospitaniya-grazhdan-v-sovremennoy-rossii. - (Дата
обращения: 15.05.2018).
56. Гражданско-патриотическое воспитание [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://sch212.minsk.edu. - (Дата обращения: 29.05.2018).
57. Гражданско-патриотическое воспитание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://domodvsch3.edumsko.ru/activity/vospitanie. - (Дата обращения: 05.04.2018).
58. Гражданско-патриотическое воспитание студентов в образовательной организации высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdansko-patrioticheskoe-vospitanie-studentov-v- obrazovatelnoy-organizatsii-vysshego-obrazovaniya. - (Дата обращения: 01.04.2018).
59. Злобин, Н. Воспитать патриота [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ng.ru/ideas/2003-10-08/7_usa.html. - (Дата обращения: 01.05.2018).
60. Иванова, И.Г. Гражданско-патриотическое воспитание школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/102- 398-033. - (Дата обращения: 18.04.2018).
61. Использование музейно-педагогических программ в историко¬
патриотическом воспитании подрастающего поколения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25924984. - (Дата обращения:
24.04.2018).
62. Камецнец, В.В. Гражданско-патриотическое воспитание школьников
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.smolpedagog.ru/article%2079.html. - (Дата обращения: 01.05.2018).
63. Мало детей — не патриот [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.gazeta.ru/social/2017/11/15/10988072.shtml?updated. - (Дата
обращения: 28.04.2018).
64. Методичка анализа социоэкономической роли музеев в нравственно -
патриотическом воспитании молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uecs.ru/index.php?option=com_flexicontent&view=items&id=3165. -
(Дата обращения: 01.05.2018).
65. Министерство культуры РФ. Исследование по теме: «Предпосылки
использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры» [Электронный ресурс]. - Режим доступа::
http://mkrf.ru/upload/mkrf7mkdocs2011/08_08_2011_1.doc. - (Дата обращения: 01.05.2018).
66. Мониторинг деятельности субъектов российской федерации по
гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://centersot.ru/mgpv. -
(Дата обращения: 27.04.2018).
67. Музей будущего: инструкция по сборке [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.cultmanager.ru/article/4442-muzey-budushchego-instruktsiya-po-sborke.- (Дата обращения: 01.05.2018).
68. Музей памяти воинов-интернационалистов [Электронный ресурс]. -
Режим доступа:https://www.rutraveller.ru/place/109418. - (Дата обращения:
01.05.2018).
69. Музей памяти воинов-интернационалистов в Челябинске перешел под патронаж муниципалитета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://up74.ru/articles/news/98809/
70. Национальная идея развития патриотизма [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.nirsi.ru/NewGeneration/n100/Patriotizm_vospitanie1.pdf/. -
(Дата обращения: 01.05.2018).
71. Опыт субъектов Российской Федерации по военно-патриотическому воспитанию молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://council.gov.ru/activity/activities/roundtables/56831/. - (Дата обращения: 05.05.2018).
72. Патриотизм как основа мировоззрения [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.allrus.info/main.php?ID=641581&arc_new=1. - (Дата обращения: 01.05.2018).
73. Патриотическое воспитание в Челябинской области
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minobr.orb.ru/programm/2011- 647.doc. - (Дата обращения: 01.05.2018).
74. Патриотическое воспитание под контролем государства
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.oren.ru/news/2613996/. - (Дата обращения: 01.05.2018).
75. Перспективы патриотического воспитания молодежи в России
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.nirsi.ru/104. - (Дата
обращения: 18.04.2018).
76. Рукакова, Т.Г. Духовные истоки патриотизма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bank.orenipk.ru/Text/t43_25.htm. - (Дата обращения: 23.05.2018).
77. Совет по гражданско-патриотическому воспитанию Южно-Уральского
Государственного Университета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.susu.ru/ru/campus-life/student-life/my-patrioty. - (Дата обращения: 08.04.2018).
78. Стратегии гражданско-патриотического воспитания молодежи
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
admsurgut.ru/files/oldfiles/dm142667_0.doc. - (Дата обращения: 01.05.2018).
79. Уникальному музею воинов-интернационалистов- 20 лет!
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://up74.ru/articles/kultura/47845/
80. Центры военно-патриотического воспитания ДОСААФ
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dosaaf.ru/articles/tcentry- voenno-patrioticheskogo-vospitaniya/. - (Дата обращения: 12.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ