🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Анализ эффективности социальной рекламы в практике социальной работы

Работа №200671

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Особенности и роль социальной рекламы в современном мире
1.2 Социальная реклама как технология профилактики и разрешения
социальных проблем
1.3 Критерии оценки эффективности социальной рекламы
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
НА КЛИЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
2.1 Психологические методы воздействия социальной рекламы
2.2 Вербальные средства выразительности социальной рекламы
2.3 Визуальные средства выразительности социальной рекламы
3 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
3.1 Особенности деятельности комплексных центров социального обслуживания населения (на примере МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска»)
3.2 Применение социальной рекламы в деятельности МБУ «Комплексный центр
социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска»
3.3 Эффективность социальной рекламы в развитии социальных услуг и новых
технологий социальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ


Происходящие трансформации социально-структурных отношений в современном российском обществе, динамика взаимодействия формирующихся социальных групп и слоев, их ценностных ориентации и моделей поведения объясняют внимание социологической науки к социальным механизмам и способам управленческого воздействия на общество и образ жизни людей.
В подобные периоды интенсивного общественного развития, сопровождающиеся обострением самых разных противоречий, важную роль играет социальная реклама - как процесс социального взаимодействия и коммуникационное средство массового влияния на систему ценностей и сознание широких слоев населения. Вместе с тем каждая социорекламная кампания должна быть нацелена на конкретную целевую аудиторию, а особенностью российского общества является отсутствие устойчивых социальных слоев, характеризующихся массовостью и общепринятыми нормами поведения. В этой связи закономерно, что в последние годы получила развитие новая отрасль науки - социология рекламы, изучающая рекламное воздействие на целевую аудиторию.
Эффективность социальной рекламы в создании благоприятных условий для решения проблем социальной реконструкции во многом определяется тем, каким образом она взаимодействует с целевой аудиторией, детерминируя ее сознание и поведение. В этой связи интерес представляет теоретико-методологическое обоснование исследования эффектов социорекламного воздействия на примере одной из острейших социальных проблем современного российского общества - постоянно ухудшающегося состояния здоровья населения.
Сегодня мы живем в информационном обществе, где высшей ценностью являются знания и информация. Это значит, что с помощью информации можно принести и непоправимый вред, и огромную пользу. Поэтому социальная реклама, которая, в соответствии со своим предназначением, является источником информации о нас, нашей жизни, окружающем нас мире, которая дает нам сведения о вариантах наших действия в различных ситуациях и их последствиях, может стать либо «социальным оружием», либо «лекарством».
Следует отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе, сам феномен этой коммуникативной практики в полной мере не изучен. В практике социальной работы исследований по этой проблеме недостаточно, в то время как рекламе и различным ее видам уделяется существенное внимание. То есть, несмотря на значимость социальной рекламы как важного элемента в механизме управления, саморегуляции и самоорганизации социума, инструмента решения социальных проблем, воспитания активной гражданской позиции и профилактики в системе социальной работы, этот феномен всё же еще недостаточно изучен.
Объект исследования - социальная реклама в практике социальной работы МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска».
Предмет исследования - анализ эффективности социальной рекламы в системе социальной работы
Цель работы - на основе исследования воздействия социальной рекламы изучить эффективность социальной рекламы в системе социальной работы.
Поставленные задачи заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть особенности и роль социальной рекламы в современном мире;
- изучить социальную рекламу как технологию профилактики и разрешения социальных проблем;
- выявить критерии оценки эффективности социальной рекламы;
- проанализировать характеристику методов воздействия социальной рекламы на клиентов социальной работы
- провести комплексное исследование эффективности социальной рекламы на примере МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска»;
- сформулировать рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы для потенциальных клиентов социальной работы.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- анализ источников литературы;
- описательный;
- качественный анализ текстов;
- анализ и синтез;
- индукция;
- контент-анализ.
Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы и выводы, заключения, библиографического списка и приложений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.
Вследствие социально-экономических преобразований, происходящих в России и приводящих к различным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы, восстановление социальных связей в данный момент является актуальной проблемой общества.
Исходя из того, что цель социальной рекламы - изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработать новые социальные ценности, понимание социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, понимание ее воспитательной и адаптивной функций сказывается на эффективности деятельности социальных служб.
Различные некоммерческие организации, социальные службы и государственные учреждения могут использовать социальную рекламу для повышения эффективности своей деятельности, для установления прочной обратной связи с населением.
Одним из направлений работы специалистов по социальной работе в государственных и муниципальных учреждений могут быть:
- установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями;
- информирование общественности о существе принимаемых решений;
- анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти;
- прогнозирование социально-политического процесса, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками;
- формирование благоприятного имиджа власти и должностных лиц.
В России государственные органы самостоятельно занимаются вопросами социальной рекламы, координирующего органа нет. Министерство печати и информации: финансирование, регулирование, контроль. Закон РФ «О рекламе »:Ст. 2 - определение рекламы;Ст.18 - «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей»; порядок размещения социальной рекламы в СМИ.
В ходе написания работы было проведено исследование не только теоретической составляющей понятия социальная реклама, но и проведено исследование методов воздействия социальной рекламы на ее клиентов.
Было определено, что социальная реклама во многом - это умение убеждать. А принять другую точку зрения - значит изменить свою картину мира. Отметим, что тезисом в социальной рекламе может быть и какое-либо утверждение, и идея. Причем реклама производит воздействие не только на сознание читателя, слушателя, зрителя, но и на его подсознание.
Следовательно, механизм психологического воздействия рекламного сообщения представляет собой сложный, многократно расчлененный процесс. Его эффективность должна оцениваться не только по конечному результату, но и по промежуточным результатам на всех стадиях воздействия рекламного текста на реципиента.
Общая функция текста социальной рекламы - оказание воздействия на аудиторию и побуждение ее к совершению определенных действий («Это полезно », «Это надо сделать» и др), изменению поведения общества, способствование позитивному восприятию мира. Именно передача данных коммуникативных функций и будет являться главной задачей при анализе такого рода текстов.
Таким образом, суть языкового манипулирования в рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такое знание за свое собственное, а, следовательно, относится к информации менее критично и с большим доверием. Любое рекламное сообщение состоит из двух взаимосвязанных пластов: вербального и визуального. В процессе развития рекламы объем текста уменьшался, а изобразительное поле увеличивалось. Зачастую вся реклама состоит из изображения, которое лишь дополняют лишь несколько слов. Это объясняется тем, что визуальный образ быстрее воспринимается и лучше запоминается человеком.
В рекламных изображениях предмет рекламы в большинстве случаев связывается с какой-либо реалией из мира представителя целевой аудитории. Как правило, это нечто, представляющее ценность для потребителя.
Таким образом, изображение всегда несет определенную коннотацию. Экспрессивность в графике достигается, в отличие от лингвистических приемов, обширностью, приемом раскрывающегося пространства и контрастностью изображения. Графика подготавливает, раскрывает восприятие читателя к событию - вербальному сообщению, которое должно быть кратким, конкретно обоснованным и ясным.
Распределение смысловой и экспрессивной нагрузки между вербальными и невербальными компонентами рекламного сообщения перекликается в своей направленности обратить, добиться внимания зрителя, повлиять на его деятельность, его выбор и его будущее.
Получив данные о структуре и содержании социальной рекламы, нами было проведено исследование деятельности МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска» в области оказания социальных услуг населению и применению им социальной рекламы для продвижения собственного бренда.
Для того что бы определить уровень влияния социальной рекламы на развитие социальных услуг было проанализировано на сколько хорошо социальная реклама используется в условиях МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска». Для этого было проведено экспертное интервью по выявлению эффективности социальной рекламы в условиях социальной защиты населения, интервью проводилось с респондентами лично на базе МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска».
Исходя из исследования, можно сделать вывод, что жители района положительно относятся к самому феномену социальной рекламы и его возможностям решать социальные проблемы, но их не устраивает ее качество. Они считают, что социальная реклама на данный период времени эффективна, она способна изменить мнение людей, и даже не против решать кардинально социальные проблемы с помощью шоковой социальной рекламы.
Для продвижения развитии социальных услуг и новых технологий социальной работы необходимо разработка социальной рекламы данной направленности. Исходя из актуальности и необходимости проведения рекламного оповещения населения о деятельности отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Центра предлагается разработка проекта социальной рекламы на тему продвижения деятельности МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска».
Эффективность проведенных мероприятий в рамках продвижения проекта рекламы деятельности отделением дневного пребывания МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска» будет достигнута путем увеличения количества обратившихся в Центр и получивших услуги по дневному пребыванию.



1. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. - 27.11.1995. - № 48. - ст. 4563.
2. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 мар. 2006 № 38- ФЗ: (ред.от 28.03.2017) // КонсультантПлюс: справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон.дан. - М., 2017.
3. Арустамян, Д.В., Байкова Е.Д. Психологические методы воздействия рекламы / Д.В.Арустамян, Е.Д.Байкова // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 731-733.
4. Безлатный, Д.В. «Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием» / Д.В.Безлатный // ООО «Ваш полиграфический партнёр». - М., 2011, - С. 9-10.
5. Бронников, В.А., Мавликаева Ю.А. Актуальные проблемы комплексной реабилитации и социальной интеграции инвалидов / В.А.Бронников, Ю.А.Мавликаева // Социальная политика и социология. - 2011. - № 1. - С. 40 - 54.
6. Буткевич, Ю. А. Реклама как форма социальной коммуникации / Ю.
А.Буткевич. - Москва, 2011. - 540 с.
7. Владимиров И.А. Основные проблемы организации стандартизации социального обслуживания населения на муниципальном уровне / И.А. Владимиров, Е.С. Шлемова // Novainfo.ru. - 2016. - Т. 1, № 42. - С. 230-234
8. Голенкова, 3.Т. Социальная структура общества и социальная стратификация / З.Т.Голенкова. - М., 2011. - С.22.
9. Голенкова, З.Т., Калмыков, С.Б. Эффективность и качество социальной рекламы / З.Т.Голенкова, С.Б.Калмыков // Теория и практика общественного развития. - 2017. - № 3. - С. 9-19.
10. Горменко, Г.Н. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности / Г.Н.Горменко. - Сыктывкар, 2008. - С.73.
11. Гумбатов, Ф. Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политики / Ф.Д.Гумбатов. - Москва: Либерия, 2010. - 220 с.
12. Гуслова, М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов / М.Н.Гуслова. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
13. Даниелян, Е.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста: формы и услуги / Е.В.Даниелян // Социально-экон. исслед., гуманитар. науки и юриспруденция: теория и практика. - 2016. - № 5. - C. 34-39.
14. Евтеева, О. Социальная реклама государственного сектора / О.Евтеева // Социальное обеспечение. - 2015. - N 21. - С. 12-13.
15. Ерусланова, Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому : учеб. пособие / Р.И. Ерусланова. - М. : ИТК Дашков и К°, 2010. - 164 с.
16. Зеркалий, Н.Г. Особенности социальной рекламы / Н.Г.Зеркалий // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2012. - № 1 (1). - С. 15-16
17. Зубкова, Н.С. Цветообозначение в англоязычной социальной рекламе / Н.С.Зубкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. -Тамбов, 2016. - No 4(58): в 3-х ч. - Ч. 1. - C. 93 -9.
18. Иванов, В.Н. Социальные технологии в современном мире /
В.Н.Иванов. - М., 2015 - 413с.
19. Ильина, Е.В. Реклама как фактор социализации молодежи: На примере учащихся школ г. Москвы: автореф. дис. ... канд. социолог. наук / Ильина Е. В. - СПб., 2015. - 123 с.
20. Калмыков, С.Б., Пашин Н.П. Квалиметрия социальной рекламы здорового образа жизни / С.Б.Калмыков, Н.П. Пашин // Уровень жизни населения регионов России. - 2014. - № 2. - С. 132-138.
21. Каменева, В.А. Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы / В.А.Каменева // Политическая лингвистика. - 2013. - № 2 (44). - С. 35-39.
22. Кириллова О.Ю. Предоставление социальных услуг на дому как приоритетная форма социального обслуживания / О.Ю. Кириллова, О.В. Купцова // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 7 ч. - Уфа, 2016. - Ч. 7. - С. 209-211
23. Кириллова, О.Ю. Предоставление социальных услуг на дому как приоритетная форма социального обслуживания / О.Ю. Кириллова, О.В. Купцова // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. ст Междунар. науч.-практ. конф. : в 7 ч. Ч. 7. - Уфа, 2016. - С. 209-211.
24. Ковалева, А.В. Концепция социальной рекламы в системе ноосферной социологии / А.В. Ковалева // Основы стратегии формирования жизненных сил общества ноосферной цивилизации управляемой социоприродной эволюции : монография. - М., 2010. - 280 с.
25. Козловская, С.Н. Организация и методы социального обслуживания граждан пожилого возраста на дому / С.Н. Козловская, Я.В. Шимановская // Учен. зап. РГСУ. - 2017. - Т. 16, № 1 (140). - С. 175-181.
26. Корнилова, М.В. Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому: состав услуг, анализ и оценка потребностей / М.В.Корнилов // Теоретические и практические аспекты научных исследований : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч. конф. - Киев : Наири, 2011. - С. 102-107.
27. Костянникова, Ю. М. История начала развития мировой социальной рекламы / Ю.М Костянникова // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 348-350.
28. Кривельская, Н.В. Духовное здоровье нации / Н.В.Кривельская // Клуб «Реалисты». - 2016. - №25. - с.71-73.
29. Кучмаева, О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы / О.В.Кучмаева // СИМПТОМ, 2016. - №14. - с.11-37.
30. Левина, Е.В. Об особенностях социального обслуживания населения на дому / Е.В. Левина, И.В. Коломина // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. «Социально-гуманитарные коммуникации в системе современных международных отношений» : сб. науч. ст. и тез. докл. Научные сессии 1, 2, 3 (Декабрь 2015 г. - Июнь 2016 г.). - М., 2016. - С. 71-76.
31. Левкевич М.М. Развитие системы предоставления социальных услуг в России / М.М. Левкевич, М.А. Переверзева // Сибирская финансовая шк. - 2016. - № 1. - С. 30-33
32. Луговская, Т.В. Реклама как образ и репрезентация действительности : социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Луговская Т. В. - Красноярск, 2015. - 219 с.
33. Лукашевич, И.В. Особенности предоставления социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам / И.В.Лукашевич // Работник социал. службы. - 2015. - № 9. - С. 67-79.
34. Малахин, И.А. Опыт организации социального обслуживания граждан пожилого возраста на дому / И.А. Малахин, Ю.В. Чудакова // Приволжский науч. вестн. - 2014. - №12-4 (40).
35. Мелиховский В. М. Социальный маркетинг: теория и практика / В. М.Мелиховский . - Ярославль: Недра, 2012. - 64 с.
36. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - М. : Academia, 2015. - 333 с.
37. Нестерова, Г. Ф., Лебедева, С. С., Васильев, С. В. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами / под ред. Г.Ф.Нестерова. - М.: Академия, 2014. - 320 с.
38. Осояну, Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы : Конституционно-правовые основы: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Осояну Ю. В. - М., 2015. - 27 с.
39. Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н.А.Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - N 3. -
С. 41-44.
40. Поликарпова, А.И. Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов / А.И.Поликарпова // Современные траектории развития социальной сферы : образование, опыт, проблемы, наука, тенденции, перспективы : сб. тр. конф. - Ставрополь, 2017. - С. 141-145.
41. Потапов, Г.В. Роль центра социальной реабилитации в обеспечении комплексного подхода к реабилитации инвалидов / Г.В.Потапов // Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С. 36 - 41.
42. Растрепина, О.А. Реклама как средство социальной коммуникации: автореф. дис. ... канд. филос. наук / Растрепина О. А. - Великий Новгород, 2015. - 122 с.
43. Родионова В.И. К вопросу о развитии нестационарных форм социального обслуживания населения / В.И. Родионова, И.Ю. Волчанин // Социально-экономические и политические процессы в современном обществе : междунар. сб. науч. тр. / Южно-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова.
- Новочеркасск, 2016. - С. 142-146.
44. Родионова, В.И. К вопросу о развитии нестационарных форм социального обслуживания населения / В.И. Родионова, И.Ю. Волчанин // Социально-экономические и политические процессы в современном обществе : междунар. сб. науч. тр. / Южно-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова.
- Новочеркасск, 2016. - С. 142-146.
45. Ромат, Е.В. Реклама. История, теория, практика / Е.В.Ромат. - Санкт- Петербург: Питер, 2012.
46. Рулева, Т.Б. Самостоятельное проживание - задача на будущее / Т.Б.Рулева // Социальная работа. - 2015. - № 4. - С. 57 - 58.
47. Сарычев, А.С. Социальное обслуживание на дому как один из видов деятельности социального работника / А.С. Сарычев, С.Н. Козловская // Социальная работа : проблемы и перспективы : сб. науч. ст. - М., 2016. - С. 181¬195.
48. Свистунов, А.В. Об опыте работы муниципального КЦСОН по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов / А.В.Свистунов // Работник социал. службы. - 2016. - № 5. - С. 45-48.
49. Слиткова А.Н. Социальное обслуживание в России: законодательные новации // Тр. ин-та гос-ва и права РАН. - 2016. - № 3 (55)
50. Солодовникова, А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе / А.Н.Солодовникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. - 2010. Т. 10 . - № 1. - С. 13-17.
51. Спирина, А.В. Социальное обслуживание на дому как форма социальной защиты населения / А.В. Спирина, Л.М. Низова // Россия в пространстве глобальных трансформаций: в фокусе наук о человеке, обществе, природе и технике : материалы Междунар. междисцип. науч. конф. / сост., отв. и науч. ред. сб. В.П. Шалаев. - Йошкар-Ола, 2016. - С. 140-141.
52. Сюньков, В.Я. Научить людей здоровому образу жизни - сохранить здоровье нации / В.Я.Сюньков // Клуб «Реалисты», 2016. - №33. - с.78-81.
53. Тельнова Е.А. Реабилитация инвалидов в Российской Федерации: состояние, проблемы, пути решения / Е.А. Тельнова, С.В. Бондарев, Ю.В. Паршина и др. // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социал. развития. - 2012. - № 2. - С. 6-10.
54. Тухватуллин, Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений / Р.М.Тухватуллин. - Уфа, 2017. - 257с.
55. Тюкин, О.А. Институционализация социального обслуживания пожилых людей на дому / О.А.Тюкин // Этносоциум и межнациональная культура. - 2014. - № 8. - С. 63-68.
56. Тюшкевич, Н.Г. Социально-профессиональная реабилитация инвалидов в РФ / Н.Г.Тюшкевич // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2012. - № 9. - С. 178 - 182.
57. Ульяновский, А.В. Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы / А.В.Ульяновский.- М.[и др.]. -Питер. :, 2015. - 543 с.
58. Холостова, Е.И. Социальная работа с инвалидами / Е.И.Холостова. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 238 с.
59. Шовина, Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) / Е.Н.Шована // Проблемы развития территории. - 2014. - №2 (70). - С. 137-148.
60. Шаповалов, Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России / Г.В.Шаповалов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - № 1. - С. 184-188
61. Шершукова, Е.В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние / Е.В.Шершукова // Молодой ученый. 2011. №4. Т.2. С. 160-163.
62. Шимановская, Я.В. Сущность социального обслуживания пожилых людей на дому / Я.В. Шимановская, М. Сидорова // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы : сб. науч. ст. студентов, аспирантов и преподавателей кафедры теории и методологии социальной работы. - М., 2012. - С. 133-140.
63. Шипулина, Л.Н. Обслуживание инвалидов и пожилых граждан на дому: проблемы и инновации / Л.Н. Шипулина, М.Г. Блинова // Бизнес, менеджмент и право. - 2010. - № 2. - С. 147-151.
64. Щепилова, Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация / Г.Г.Щепилова - М., Издательство МГУ, 2010 г.- 464 с.
65. Янцен, М.А. Становление социального обслуживания на дому в условиях стареющего общества // Социал. политика и социология. - 2016. - Т.15, № 4. - С. 130-136.
66. Общественная реклама [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга URL ййр://’№№№.шагке1тд.зрЬ.ги (дата обращения 05.06.2018)
67. Александров, Ф. Иди и смотри. Феномен шоковой рекламы в современной культуре. [Электронный ресурс] / Ф.Александров // http://adworker.ru/theme/06/06/2008/56881. shtml. (дата обращения 06.06.2018)
68. Вайнер, В. Социальная реклама - когда прибыль больше, чем деньги [Электронный ресурс] / В.Вайер // «Первый социальный» www.1soc.ru(Дата обращения 05.06.2018)
69. Государство и социальная реклама [Электронный ресурс] // http://www.socreklama.ru/sr article.php?arti id=237(Дата обращения 04.06.2018)
70. Ковалёва, А.В. Эффективность социальной рекламы: опыт измерения [Элeктрoнныйрeсyрс]/А.В.Ковалева//http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/The№ewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf(дата обращения 15.04.2018)
71. Коробков, Д. Социальная рентабельность [Электронный ресурс] /
Д.Коробков//Ведомостиhttp://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2003/11/26/socialnaya-rentabelnost-zachem-kompanii-uchastvuyut-v-socialnoj-reklame (дата
обращения 05.06.2018)
72. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] // http: //www.socreklama.ru/sr article.php?arti id=40
73. Кушхова, И.О. Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России [Электронный ресурс] / И.О.Кушхова // «Социальная реклама» ww.socreklama.ru/analytics/ (Дата обращения 05.06.2018);
74. Манипулятивные основы политической рекламы [Электронный ресурс] // РоНПса1Мшс1 Политическая аналитика http://www.politicalmind.ru/minsos-787- 3.html(Дата обращения 05.06.2018)
75. Материалы круглого стола Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «2015 год в социальной рекламе - самопиар или эффективность?» 22-ой международной специализированной выставки «Реклама- 2014» [Электронный ресурс] //http: //vse-rav№o.№et/tag/statistika(Дата обращения 16.04.2018)
76. Отчет о технологиях и формах реализации социальной рекламы (графики Ло 2013-2014). [Электронный ресурс] // Сайт Комитета по печати и связям с общественность ЧО URL http://www.lenobl.ru/(Дата обращения 11.04.2018)
77. Официальный сайт Муниципальное бюджетное учреждение
«Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска» [Электронный ресурс] //
http://kcso15.eps74.ru/htmlpages/Show/legislation/Tarifynasocialnyeuslugi (дата
обращения: 07.06.2018)
78. Рекомендации по разработке социальной рекламы [Электронный ресурс] / Официальный сайт Шестого Международного Фестиваля социальной рекламы «LIME» HTTP://LIMEFESTIVAL.RU/№EWS/436/
79. Социальная реклама: определение, функции, мотивы [Электронный ресурс]. - URL:http://media.ls.urfu.ru/456/1154/2390/2416/(дата обращения 12.06.2018)
80. Чернавина, А.А. Вербальные компоненты НЛП в рекламных текстах /
А.А.Чернавина. [Электронный документ] / А.А.Чернавина //
http: //slavistika.ru/pdf/4/ro stov_cher№avi№a.pdf .


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ