🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Проект открытия ресторана быстрого питания ООО «ПроГриль» в городе Челябинске

Работа №200119

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы119
Год сдачи2023
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1 Краткое описание отрасли общественного питания 9
1.2 Стратегический анализ 11
1.2.1 Анализ макроэкономического окружения 12
1.2.2 Анализ микроэкономического окружения 16
1.3 Анализ внутренней среды 21
1.3.1 Описание факторов внутренней среды 21
1.3.2 Оценка факторов внутренней среды 22
1.4 SWOT-анализ 24
Выводы по разделу один 26
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 28
2.1 Краткая характеристика результатов стратегического анализа 28
2.2 Организационный план 28
2.2.1 Суть и продукт проекта 28
2.2.2 Планирование проекта 29
2.2.3 Определение источника и условий финансирования проекта 30
2.3 Разработка системы управления проектом 31
2.3.1 Структурная декомпозиция работ 31
2.3.2 Построение сетевого графика 31
2.3.3. Расчет параметров работы и событий 34
2.3.4. Матрица разделения административных задач управления 38
2.4 План производства 38
2.4.1 Описание технологии производства 38
2.4.2 Обоснование потребности в основных средствах 38
2.4.3 Обоснование потребности в оборотных средствах 39
2.4.4 План операционных затрат 39
2.4.4.1 План условно-переменных затрат 40
2.4.4.2 План условно-постоянных затрат 42
2.5 План маркетинга 42
2.5.1 Обоснование цены 42
2.5.2 Обоснование объемов сбыта 43
2.6 Финансовый план 44
2.6.1 Описание окружения проекта 44
2.6.2 Отчет о финансовом результате 45
2.6.3 Формирование отчета о движении денежных средств по проекту... 46
2.6.4 Обоснование экономической эффективности проекта 46
2.6.4.1 Расчет ставки дисконтирования 46
2.6.4.2 Интегральные показатели экономической эффективности 47
2.7 Анализ рисков проекта 50
2.7.1 Анализ чувствительности 50
2.7.2 Анализ безубыточности 51
2.7.3 Анализ Монте-Карло 52
Выводы по разделу два 54
3 ОЦЕНКА ПРОГНОЗНОГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ 56
3.1 Анализ динамики и структуры баланса 56
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 59
3.3 Анализ финансовой устойчивости 64
3.4 Анализ деловой активности 69
3.5 Анализ рентабельности 74
Выводы по разделу три 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Количественная оценка факторов SWOT 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Формирование проблемных полей 88
ПРИЛОЖЕНИЕ В Иерархическая структура работ проекта 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Календарный план проекта 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Расчет потребности в финансировании 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Графическое изображение сетевого графика типа «вершины-события» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Параметры работ сетевого графика 94
ПРИЛОЖЕНИЕ И Матрица РАЗУ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ К Рецептура блюд и расчет себестоимости 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Опрос пользователей и результаты 103
ПРИЛОЖЕНИЕ М Прогнозный план продаж 106


Российский рынок испытывает трудности из-за введенных санкционных мер, принятых Западными странами, в связи с текущим положением и решениями власти в РФ, на российском рынке временно или навсегда ушли иностранные компании по услугам оказания быстрого питания и рестораны. Но эксперты уверяют, что продукты питания не входят в санкционные списки, поэтому импорт продовольствия не остановится.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является рынок услуг быстрого питания в г. Челябинске.
Предметом исследования является проект по открытию ресторана быстрого питания.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по открытию ресторана быстрого питания ООО «ПроГриль» в г. Челябинске.
Для того, чтобы достичь поставленной цели работы, необходимо решить ряд задач:
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- провести стратегический анализ проекта;
- разработать систему управления проектом;
- разработать операционный план;
- разработать план маркетинга;
- провести оценку эффективности проекта;
- провести анализ рисков с использованием метода чувствительности, безубыточности и Монте-Карло;
- спрогнозировать финансовую деятельность проекта;
- сделать выводы о целесообразности реализации проекта.
Для решения поставленных задач в работе были применены следующие методы анализа и расчетов:
- вертикальный анализ баланса;
- анализ ликвидности баланса на основе группировки активов и пассивов баланса;
- расчет финансовых коэффициентов ликвидности;
- трехфакторная модель определения типов финансовой устойчивости;
- расчет финансовых коэффициентов устойчивости;
- расчет коэффициентов деловой активности и оборачиваемости;
- расчет коэффициентов финансового результата;
- структурная декомпозиция работ;
- сетевое планирование;
- матрица ответственности;
- анализ интегральных показателей проекта;
- анализ чувствительности;
- анализ безубыточности;
- статистический анализ методом Монте Карло;
- метод прогнозирования на основе пропорциональных зависимостей;
- балансовый метод.
Основными источниками информации при написании проекта являлись методические указания по написанию плана проекта, литература по маркетингу, статистические данные. Кроме основных источников использовалась информация с различных интернет - площадок. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав.
Первая глава содержит подробный стратегический анализ объекта исследования, результатом которого является рейтинг стратегических решений.
Во второй главе содержится бизнес-план проекта, включающий в себя резюме проекта, организационный план, план производства, углубленный план маркетинга, оценку экономической эффективности проекта.
В третьей главе будет спрогнозирована финансовая отчетность будущего предприятия, проанализировано прогнозное финансово-экономическое состояние предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является рынок услуг быстрого питания в г. Челябинске.
Предметом исследования является проект по открытию ресторана быстрого питания.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по открытию ресторана быстрого питания ООО «ПроГриль» в г. Челябинске.
В первом разделе работы был выполнен стратегический анализ проекта. Получены следующие результаты:
Среди возможных угроз наибольшее влияние на проект смогут оказать следующие факторы:
1) кризисная финансово - экономическая ситуация в стране или регионе;
2) девальвация национальной валюты;
3) высокий уровень угрозы товаров заменителей;
4) высокая рыночная власть потребителей.
Среди возможностей можно выделить следующие:
1) выделение грантов от государства для развития сетевых ресторанов;
2) льготные налоговые ставки для малого бизнеса;
3) низкие барьеры для входа на рынок.
Наиболее значимыми сильными сторонами внутренней среды рассматриваемого проекта являются: широкий ассортимент позиций, доступная цена продукции, наличие идеи и концепции, а также наличие стратегии продвижения. Все слабые стороны проекта являются значимыми и могут негативно повлиять на проект.
Наиболее значимым решением является открытие ресторана быстрого питания «ПроГриль». Следующим по рангу будет проведение рекламной кампании, это очень важный пункт для качественного функционирования организации. Далее, необходимо приобрести оборудование и создать сайт в социальных сетях. В изменяющихся условиях необходимо вовремя адаптироваться под них. Последним решением является подбор и найм персонала.
В ходе второй главы был разработан проект открытия ресторана быстрого питания «Про-Гриль». Местонахождение - ЖК «Академ Риверсайд», поскольку прямых конкурентов, предлагающих аналогичные блюда и придерживающихся аналогичной концепции заведения, в данном ЖК фактически нет.
Для реализации проекта были выполнены следующие работы:
- разработан организационный план;
- разработан план маркетинга;
- определены участники проекта;
- рассчитана ставка дисконтирования и показатели эффективности;
- разработана система управления проектом.
В программном продукте «Project Expert» выполнено календарное планирование работ, определены сроки проекта. Финансирование проекта планируется за счет собственных средств и банковского кредита. Планируемая дата начала этапа реализации - 14 ноября 2023 года.
Длительность подготовительного этапа составит 167 дней. Единовременные затраты составят 1 329 300 руб., затраты на приращение оборотного капитала составят 100 000 руб. Итого потребность в финансировании составила 1 429 300 руб. Проект предполагает 25 событий и 27 работ, коэффициент сложности для сетевого графика составит 1,08.
Ответственные лица, задействованные в проекте: директор, повара, SMM- сспециалист, студия ремонта и дизайнер.
Проект окупится за 17 месяцев. NPV существенно выше нуля и составит 5 993 889,46 рублей за 31 месяц реализации проекта. На вложенный рубль проект принесет 3 рубля 11 копеек прибыли согласно значению индекса доходности. Внутреннюю рентабельность целесообразно оценивать по показателю MIRR - он больше цены капитала (73,45 % против 21,28 %), значит, проект имеет
существенный запас прочности.
Анализ чувствительности показал, что проект наиболее чувствителен к изменениям объемов сбыта, прямых издержек и цены. При росте прямых издержек на 22 % и сокращении объемов сбыта на 12 % NPV также
соответственно упадет до 0. Также при уменьшении цены сбыта более чем на 25 % NPV проекта станет отрицательным. Однако снижение цены маловероятно, так как цены, выбранные при построении финансовой модели, были приняты на уровне среднерыночных и их дальнейшее снижение маловероятно.
Безубыточный объем продаж в 2024 году для продукта «гамбургер» составляет 1 696 шт. Проект имеет хороший запас финансовой прочности - 31,41 %.
Аналогично получен запас финансовой прочности для остальных продуктов.
В ходе использования метода Монте-Карло было выявлено, проект реализуем и эффективен.
За период 2024-2025 гг. прогнозируется существенное увеличение валюты баланса (далее - ВБ) на 6 565 тыс. руб. или на 282,00%. В активах это увеличение будет обусловлено существенным ростом по статье «денежные средства и денежные эквиваленты» на 6 615 тыс. руб. (310,27%), в пассивах - существенным увеличением нераспределенной прибыли (далее - НП) на 464,49%.
На конец 2024 года доля стоимости внеоборотных активов (далее - ВОА) в ВБ составит 8,42%. За год показатель существенно уменьшится на 6,78% и составит на конец 2025 года 1,64%. В свою очередь доля стоимости оборотных активов (далее - ОА) в ВБ за год существенно увеличится на 6,78%, составив, соответственно на конец 2024 года 91,58%, на конец 2025 года - 98,36%. Таким образом, стоимость ВОА будет несущественной и не самой значимой частью стоимости активов предприятия на конец 2024 г. и 2025 г., а стоимость ОА при этом в обоих годах будет являться существенной и наиболее значимой. Высокая доля ОА говорит о мобильной структуре активов.
На конец 2023 года доля НП в ВБ составит 54,48%. За год показатель существенно увеличится на 37,46% и составит на конец года 91,94%. В свою очередь доля краткосрочных обязательств (далее - КО) в ВБ за год уменьшится на 27,09%, составив, соответственно на конец 2024 года 43,43%, на конец 2025 года - 16,34%. Таким образом, КО будут существенной, но не самой значимой частью пассивов предприятия на конец 2024 г., а на конец 2025 г. станут несущественной частью пассивов предприятия., а НП при этом в обоих годах будет являться существенной и наиболее значимой. Высокая доля НП указывает на высокую финансовую устойчивость предприятия.
Кл на конец 2024 г. составит 3,49. За 2025 г. он увеличится до 6,02. Это указывает на рост способности компании погашать обязательства за счет активов.
Величина ЧОК положительная и увеличивается в динамике, то есть ОА достаточно для покрытия КО. За год показатель увеличится, что свидетельствует о росте свободных денег, находящихся в обороте у предприятия.
Коэффициент абсолютной ликвидности, показывающий, какая часть КО может быть погашена немедленно, в несколько раз превзойдет коридор нормативных значений. Соответственно, значения коэффициентов срочной, промежуточной и текущей ликвидности также выше нормы, что говорит о том, что после погашения всех текущих обязательств у компании еще останутся средства.
Коэффициент собственной платёжеспособности увеличится за 2025 г. за счет того, что темпы прироста КЗ окажутся ниже темпов прироста денег. При этом под платёжеспособностью понимается способность компании к своевременному выполнению денежных обязательств, обусловленных законом или договором, за счёт имеющихся в его распоряжении денежных ресурсов.
Проект «ПроГриль» обеспечит создаваемому предприятию абсолютную финансовую устойчивость, что означает способность рассчитаться по всем обязательствам.
За 2025 год коэффициент оборачиваемости активов уменьшится на 8,14 оборотов, а продолжительность одного оборота активов повысится на 58,82 дня, что говорит о снижении эффективности использования ресурсов.
Коэффициент оборачиваемости ОА увеличится на 1,43 оборота, а продолжительность одного оборота ОА снизится на 15,73 дня, что говорит о повышении эффективности использования компанией ОА.
Коэффициент оборачиваемости СК увеличится на 1,84 обора, а продолжительность одного оборота СК снизится на 12,32 дня, что говорит о повышении эффективности использования СК.
Оборачиваемость КЗ увеличится на 9,69 оборотов, а продолжительность одного оборота КЗ снизится на 2,34 дня, что говорит о снижении эффективности управления КЗ.
За 2025 год вырастит фондоотдача, равнозначная оборачиваемости ВОА. На конец 2024 года один рубль среднегодовой стоимости ОС будет отдавать 166,95 руб. выручки, в 2025 году - 214,10 руб. выручки. Это объясняется списанием амортизации.
Рентабельность реализованной продукции показывает, что в 2025 году каждый рубль себестоимости будет отдавать 31,47 копейки прибыли от продаж, что выше показателя предыдущего года на 12,10 копейки. По данному показателю эффективность основной деятельности предприятия вырастит за 2025 год.
Рентабельность СК показывает, что в 2025 году на один рубль СК будет приходиться 139,83 копеек чистой прибыли, что выше показателя предыдущего года на 63,44 копеек. По данному показателю эффективность использования СК вырастит за 2025 год.
Рентабельность продаж показывает, что в 2025 году в одном рубле выручки будет содержаться 16,72 копейки чистой прибыли, что выше показателя предыдущего года на 5 копеек. По данному показателю эффективность всей деятельности предприятия вырастит за 2025 год.
За 2024 год эффективность деятельности предприятия вырастит. Показатели рентабельности высокие.
Все поставленные задачи решены, цель достигнута. 



Виханский, О.С. Менеджмент: учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
Третьякова, Е.П. Теория организации: учебное пособие/ Е.П. Третьякова. - М.: КНОРУС, 2009. - 224 с.
Компьютерные технологии в имитационном моделировании экономических процессов на предприятии и в научных исследованиях: учебное пособие / Л.
A. Баев, Н.С. Дзензелюк, Н.В. Правдина, В.М. Новосад, А.С. Камалова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 132 с.
Выпускная квалификационная работа студентов по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»: методические указания/ сост.: В.Л. Зонов, Л.А. Баев, Н.С. Дзензелюк — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. — 52 с.
Дзензелюк, Н.С. Имитационное моделирование инвестиционных проектов: сборник задач / Н.С. Дзензелюк, А.С. Камалова, А.С. Заренкова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 60 с.
Баев, Л.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Л.А. Баев, М.Г. Литке; под ред. Л.А. Баева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. - 70 с.
Зайончик, Л.Л. Экономический анализ: учебное пособие / Л.Л. Зайончик, М.И. Бажанова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. - 224 с.
Методика проведения PEST-анализа - http://powerbranding.ru/biznes- analiz/pest/.
Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник /
B. В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2017. - 424 с.
Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. 2-е изд./ Донцова Л.В., Никифорова Н.А. - М.: Дело и сервис, 2014. - 336 с.
Дзензелюк, Н.С, Камалова А. С., Заренкова А.С. Экономический анализ: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост.: - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 30с 
Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2017. - 528 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: издательство «Прогресс», 1990. - 736 с.
Котлер, Ф. Стратегический менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 2015. - 896 с.
Леденев, Е.Е. Методика проведения SWOT-анализа / Е.Е. Леденев. - Пермь: РМЦПК, 2016. - 311с...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ