🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Проект открытия магазина-игролаборатории настольных игр (стартап как диплом)

Работа №199476

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление проектами

Объем работы124
Год сдачи2023
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 9
1.1 Анализ внешней среды 9
1.1.1 Анализ макроэкономического окружения 9
1.1.2 Анализ микроэкономического окружения 13
1.1.3 Резюме факторов внешней среды 14
1.2 Анализ внутренней среды 20
1.2.1 Описание факторов внутренней среды 20
1.2.2 Резюме факторов внутренней среды 23
1.3 SWOT-анализ 26
Вывод по разделу один 31
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 33
2.1 Описание проекта 33
2.1.1 Продукт проекта 33
2.1.2 Портрет потребителя 34
2.1.3 Обоснование цены 34
2.1.4 Обоснование объемов сбыта 41
2.2 Планирование проекта 42
2.2.1 Составление перечня работ 42
2.3 Система управления проектом 53
2.3.1 Матрица разделения административных задач управления 53
2.4 Построение финансовой модели проекта 55
2.4.1 Описание окружения проекта 55
2.4.2 Инвестиционный план 58
2.4.4 Финансирование проекта 67
2.4.5 Анализ и оценка эффективности проекта 67
2.5 Анализ рисков проекта 72
2.5.1 Анализ чувствительности 72
2.5.2 Анализ безубыточности 74
2.5.3 Анализ Монте - Карло 77
Выводы по разделу два 79
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА-
ИГРОЛАБОРАТОРИИ НАСТОЛЬНЫХ ИГР 82
3.1 Составление прогнозной финансовой отчётности 82
3.2 Анализ динамики и структуры баланса 85
3.3 Анализ ликвидности и платёжеспособности 92
3.4 Анализ деловой активности 102
Выводы по разделу три 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 118
ПРИЛОЖЕНИЯ 122
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Карта воздействия 122
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Опрос среди посетителей ТРК и школ г. Копейска 123
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Сетевой график «вершины - события» 122
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Сетевой график «вершины - работы» 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Диаграмма Ганта 124

В качестве отрасли для открытия нашего стартапа мы выбрали отрасль настоль­ных игр. Это решение было принято нами на основе анализа рынка настольных игр в Копейске и Челябинске.
Мы выявили значимую социальную проблему отсутствия места для досуга мо­лодёжи в городе Копейске, поэтому выбор местоположения пал именно на этот го­род, а именно на ТРК «Слава», расположенный в самом центре города. Размещение магазина-игролаборатории в данном ТРК поспособствует большему потоку клиен­тов и повышению узнаваемости.
Модель магазина-игролаборатории подразумевает, что помимо продажи настольных игр, мы будем предлагать услуги по посещению нашей игровой зоны и услугам, связанным с нашим настольно-игровым акселератором, в рамках кото­рого мы будем помогать авторам настольных игр дорабатывать и развивать их идеи и оказывать им полное сопровождение. Также в область нашей деятельность будет входить организация игротек в школах, что будет как нашим методом продвиже­ния, так и социальной составляющей нашего проекта.
Состояние отрасли настольных игр в России на данный момент можно охарак­теризовать как динамичное и растущее. За последние несколько лет настольные игры стали пользоваться все большей популярностью среди различных возрастных групп и социальных слоев населения. В России происходит активное развитие про­изводства и издательства настольных игр. Множество российских компаний появи­лись на рынке, предлагая разнообразные игры различных жанров: от классических настольных стратегий и карточных игр до семейных развлечений и настольно-ро­левых игр.
Популярность настольных игр обусловлена несколькими факторами. Во-пер­вых, они предлагают возможность общения и взаимодействия в реальном времени с друзьями и семьей. Настольные игры создают атмосферу взаимодействия и со­ревнования, способствуют развитию коммуникационных навыков и укреплению отношений. Во-вторых, настольные игры предлагают разнообразие тематик и жан­ров, что позволяет каждому найти что-то по своему вкусу. Они могут быть страте­гическими, логическими, кооперативными, с элементами фэнтези, научной фанта­стики, детективов и многими другими. Такое разнообразие игр привлекает разные аудитории и делает настольные игры доступными для всех возрастных групп. Также следует отметить роль интернета в популяризации настольных игр. Соци­альные сети, специализированные форумы и онлайн-магазины позволяют людям обмениваться опытом, советами и отзывами о различных играх. Это способствует распространению информации о новых играх и помогает игрокам выбрать наибо­лее интересные для них варианты. Настольные игры также активно присутствуют на мероприятиях, выставках и фестивалях. В различных городах России проводятся настольные игровые вечера, турниры и конкурсы, где люди могут собраться вместе и провести время, играя в любимые игры или знакомясь с новыми.
Таким образом, состояние отрасли настольных игр в России на данный момент можно охарактеризовать как динамичное и растущее. Игры становятся все попу­лярнее, привлекая все больше людей разных возрастов и интересов. Российские компании активно развиваются и предлагают широкий выбор игр различных жан­ров. Настольные игры становятся важным альтернативным развлечением в эпоху цифровых технологий, способствуя общению, развитию навыков и укреплению связей между людьми.
Объект исследования - проект открытия магазина-игролаборатории настоль­ных игр в городе Копейске.
Предмет исследования - оценка внешней и внутренней среды стартапа, обосно­вание его финансовой устойчивости.
Цель исследования - разработать бизнес-план проекта открытия магазина-игро- лаборатории настольных игр в городе Копейске.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан и
проанализирован бизнес-план проекта открытия магазина-игролаборатории
настольных игр в городе Копейск. Актуальность проекта обоснована сразу несколькими факторами. Во-первых, Копейск является незанятным рынком, и при
удачном выборе места открытия можно завоевать внимание всей копейской аудитории настольных игр. Во-вторых, мы выявили значимую социальную проблему
отсутствия места для досуга молодёжи в городе Копейске, поэтому выбор местоположения пал именно на этот город, а именно на ТРК «Слава», расположенный в
самом центре города. Размещение магазина-игролаборатории в данном ТРК поспособствует большему потоку клиентов и повышению узнаваемости.
Модель магазина-игролаборатории подразумевает, что помимо продажи
настольных игр, мы будем предлагать услуги по посещению нашей игровой зоны
и услугам, связанным с нашим настольно-игровым акселератором, в рамках которого мы будем помогать авторам настольных игр дорабатывать и развивать их идеи
и оказывать им полное сопровождение. Также в область нашей деятельности будет
входить организация игротек в школах, что будет как нашим методом продвижения, так и социальной составляющей нашего проекта.
Объект исследования – проект открытия магазина-игролаборатории настольных игр в городе Копейске.
Предмет исследования – оценка внешней и внутренней среды стартапа, обоснование его финансовой устойчивости.
Цель исследования – разработать бизнес-план проекта открытия магазина-игролаборатории настольных игр в городе Копейске.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– описать суть проекта;
– провести стратегический анализ проекта;
– выполнить календарное планирование проекта; – описать систему управления проектом;
– построить финансовую модель проекта;
– провести анализ рисков проекта и сделать выводы о его реализуемости;
– составить прогнозный финансовый отчёт;
– провести анализ динамики и структуры баланса;
– провести анализ ликвидности и платёжеспособности;
– провести анализ деловой активности;
– сделать выводы о целесообразности реализации проекта.
Для решения поставленных задач в работе были применены следующие методы
анализа и расчетов: PEST-анализ, SWOT-анализ, анкетирование, сетевое планирование, матрица РАЗУ, анализ чувствительности, анализ безубыточности, анализ
методом Монте-Карло, вертикальный анализ баланса, горизонтальный анализ баланса, расчёт коэффициентов ликвидности и платёжеспособности, расчёт коэффициентов деловой активности, расчёт показателей рентабельности.
В первой главе мы провели стратегический анализ проекта. Для него мы использовали методы PEST и SWOT-анализа.
Во второй главе для обоснования эффективности предлагаемого проекта был
создан бизнес-план, в котором было представлено краткое описание сути проекта,
проведён анализ конкурентов и анализ рисков, а также календарное и финансовое
планирование, выполнен операционный и инвестиционный план. Использованный
данные были получены путём моделирования через программу «Project Expert».
В третьей главе для исследования влияния результатов финансово-хозяйственной деятельности на прогнозное финансовое состояние магазина-игролаборатории
настольных игр были проведены: анализ динамики и структуры баланса предприятия, анализ ликвидности и платежеспособности, анализ деловой активности, анализ
и оценка рентабельности, анализ финансовой устойчивости.
...


1 Стратегический менеджмент: методические указания к практическим занятиям
/ составители: Н.С. Дзензелюк, Ю.Н. Тарасов, А.С. Камалова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – 28 с.
2 Пирс II Д. Стратегический менеджмент [Текст] учебник Д. Пирс II, Р. Робинсон.
- 12-е изд. - СПб.: Питер, 2013. – 557 с. ил.
3 Настольные игры в России. – https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Настольные_игры_в_России
4 Кризисный досуг: почему россиян заинтересовали настольные
игры. – https://iz.ru/1185387/sergei-gurianov/krizisnyi-dosug-pochemu-rossiianzainteresovali-nastolnye-igry
5 Особенности развития рынка настольных игр в России. – https://vc.ru/flood/39026-osobennosti-razvitiya-rynka-nastolnyh-igr-v-rossiichem-my-otlichaemsya-ot-evropy
6 Настольные игры в России в 2022 году.
– https://skillbox.ru/media/gamedev/izolyatsiya-sorvannye-proekty-i-proizvodstvochto-proiskhodit-s-rynkom-nastolnykh-igr-v-rossii/
7 Минцберг, Г. Стратегическое сафари : Экскурсия по дебрям стратегического
менеджмента [Текст] пер. с англ. Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. - М.:
Альпина Паблишер, 2013. – 365, [1] с. граф., схем.
8 Забелин, П. В. Основы стратегического управления [Текст] учеб. пособие Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 2-е изд. - М.: Маркетинг, 1998. – 195 с.
9 Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] учебник по
программе "Мастер делового администрирования": пер. с англ. Ж.-Ж. Ламбен,
Р. Чумпитас, И. Шулинг ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - 2-е изд. - СПб.
и др.: Питер, 2014. – 718 с. ил.
10 Франчайзинг «Hobby Games». – https://hobbygames.ru/franchising
11 Отечественные настольные игры последних лет. – https://journal.tinkoff.ru/6-
domestic-board-games-of-recent-years/
12 Сайт франчайзера в лице «Hobby World». – https://hobbyworld.ru/company/
13 Издательства настольных игр в России. – https://nastol.io/publications/
14 В каких челябинских заведениях можно сыграть в настольные игры.
– https://vibirai.ru/articles/buterbrod_s_igroy_v_kakih_chelyabinskih_zavedeniyah_
mojno_sygrat_v_nastolnye_igry-574905
15 Сайт арендодателя ТРК «Слава». – https://www.trkslava.ru/tenant/
16 Почему в России произошёл взрывной рост спроса на настольные игры.
– https://mir24-tv.turbopages.org/mir24.tv/s/articles/16485831/pochemu-v-rossiiproizoshel-vzryvnoi-rost-sprosa-na-nastolnye-igry
... всего 27 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ