Автовокзал в г. Миассе
|
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, И РЕШЕНИЙ 11
1.1 Отечественные технологии и решения жилого домостроения 11
1.2 Зарубежные технологии и решения жилого домостроения 16
2 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 32
2.1 Генеральный план. Основные параметры проектируемого объекта 32
2.2 Объемно-планировочное решение здания 34
2.3 Конструктивные решения 39
2.4 Инженерное оборудование 41
3 СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТЕХНИКА 47
3.1 Исходные данные 47
3.2 Теплотехнический расчет наружной стены 48
3.3 Теплотехнический расчет покрытия 49
3.4 Теплотехнический расчет пола первого этажа 50
3.5 Теплотехнический расчет окон и балконных дверей 50
3.6 Теплотехнический расчет светопрозрачных конструкций 51
3.7 Расчет теплопотерь 51
4 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 55
4.1. Общие характеристики рассчитываемых конструкций здания 55
4.2 Статический расчет каркаса
4.3. Подбор сечений
4.4 Расчет фундаментной плиты
4.5 Расчет армирования плиты перекрытия
64
64
73
80
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 83
5.1 Выбор метода монтажа 84
5.2 Оснастка, строповка и захват конструкций 84
5.3 Определение требуемых параметров крана для возведения фундамента 84
5.4 Определение требуемых параметров крана для возведения монолитного ж/б
перекрытия 86
5.5 Технологическая карта на устройство монолитного перекрытия 87
5.6 Технологическая карта на монтаж металлических конструкций 88
5.7 Технологическая карта на устройство фундаментной плиты 92
6 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 101
6.1Проектирование стройгенплана 101
6.2 Приобъектные склады 101
6.3 Временные здания 103
6.4 Расчёт временного водоснабжения 104
6.5 Временное электроснабжение 105
6.6 Проектирование административно - бытовых зданий 106
7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 109
7.1 Расчёт вентиляции на вытяжку 109
7.2 Расчёт освещенности 110
7.3 Действия при пожаре 110
8 ЭКОЛОГИЯ 114
8.1 Воздействие строительства на биосферу 114
8.2 Благоустройство территории 123
8.3 Экологическая безопасность применяемых в строительстве материалов и
изделий 1238.5 Экологически безопасное строительство и устойчивое развитие 125
9 ЭКОНОМИЧЕКАЯ ЧАСТЬ 127
9.1 Общие положения 127
9.2 Локальная смета на общестроительные работы 128
9.3 Сравнение вариантов конструкции покрытия 127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 132
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 132
Приложение А. Таблица - Расчет теплопотерь 135
Приложение Б. Локальная смета на общестроительные работы 138
8.4 Экологические риски
ВВЕДЕНИЕ 9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, И РЕШЕНИЙ 11
1.1 Отечественные технологии и решения жилого домостроения 11
1.2 Зарубежные технологии и решения жилого домостроения 16
2 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 32
2.1 Генеральный план. Основные параметры проектируемого объекта 32
2.2 Объемно-планировочное решение здания 34
2.3 Конструктивные решения 39
2.4 Инженерное оборудование 41
3 СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТЕХНИКА 47
3.1 Исходные данные 47
3.2 Теплотехнический расчет наружной стены 48
3.3 Теплотехнический расчет покрытия 49
3.4 Теплотехнический расчет пола первого этажа 50
3.5 Теплотехнический расчет окон и балконных дверей 50
3.6 Теплотехнический расчет светопрозрачных конструкций 51
3.7 Расчет теплопотерь 51
4 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 55
4.1. Общие характеристики рассчитываемых конструкций здания 55
4.2 Статический расчет каркаса
4.3. Подбор сечений
4.4 Расчет фундаментной плиты
4.5 Расчет армирования плиты перекрытия
64
64
73
80
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 83
5.1 Выбор метода монтажа 84
5.2 Оснастка, строповка и захват конструкций 84
5.3 Определение требуемых параметров крана для возведения фундамента 84
5.4 Определение требуемых параметров крана для возведения монолитного ж/б
перекрытия 86
5.5 Технологическая карта на устройство монолитного перекрытия 87
5.6 Технологическая карта на монтаж металлических конструкций 88
5.7 Технологическая карта на устройство фундаментной плиты 92
6 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 101
6.1Проектирование стройгенплана 101
6.2 Приобъектные склады 101
6.3 Временные здания 103
6.4 Расчёт временного водоснабжения 104
6.5 Временное электроснабжение 105
6.6 Проектирование административно - бытовых зданий 106
7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 109
7.1 Расчёт вентиляции на вытяжку 109
7.2 Расчёт освещенности 110
7.3 Действия при пожаре 110
8 ЭКОЛОГИЯ 114
8.1 Воздействие строительства на биосферу 114
8.2 Благоустройство территории 123
8.3 Экологическая безопасность применяемых в строительстве материалов и
изделий 1238.5 Экологически безопасное строительство и устойчивое развитие 125
9 ЭКОНОМИЧЕКАЯ ЧАСТЬ 127
9.1 Общие положения 127
9.2 Локальная смета на общестроительные работы 128
9.3 Сравнение вариантов конструкции покрытия 127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 132
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 132
Приложение А. Таблица - Расчет теплопотерь 135
Приложение Б. Локальная смета на общестроительные работы 138
8.4 Экологические риски
Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство - улицы, площади и города.
В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной целесообразностью, удобством и красотой входят требования технической целесообразности и экономичности. Кроме рациональной планировки помещений, соответствующим тем или иным функциональным процессам удобство всех зданий обеспечивается правильным распределением лестниц, лифтов, размещением оборудования и инженерных устройств - санитарные приборы, отопление, вентиляция. Таким образом, форма здания во многом определяется функциональной закономерностью, но вместе с тем она строится по законам красоты.
Сокращение затрат в архитектуре и строительстве осуществляется рациональными объемно - планировочными решениями зданий, правильным выбором строительных и отделочных материалов, облегчением конструкции, усовершенствованием методов строительства. Главным экономическим резервом в градостроительстве является повышение эффективности использования земли.В соответствии с программой правительства «О реконструкции и строительстве объектов транспортной инфраструктуры на территории Челябинской области» строительная компания «Спецстрой-2» и ГУ МУП «Мострансавто», совместно со специалистами проектной мастерской ООО «Проект» разработали концепцию строительства унифицированных зданий автовокзалов и автостанций различной вместимости для условий Челябинской области из легковозводимых конструкций. В дальнейшем в соответствии с этой концепцией ООО «Проект» были запроектированы и построены СК «Спецстрой-2» автовокзалы в г. Миасс, Челябинской области.
Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров.
Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона.
Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск Союзпечати.
Кроме помещений, требуемых по технологии автовокзала, в проектах заложены площади под арендуемые помещения и два независимых боковых входа, что позволяет сделать автовокзал зданием многофункционального применения.
В них, помимо помещений, требуемых по технологии автовокзала, заложены площади для помещений социальной среды - пункты быстрого питания, магазины, парикмахерские и т.п.
Во внутренней отделке здания применены современные отделочные материалы, исключающие мокрые процессы.
Здание оборудовано всеми видами инженерного оборудования включая систему электронного табло и видео - наблюдения из диспетчерского пункта за прибытием и отбытием автобусов с перронов автовокзала.
В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной целесообразностью, удобством и красотой входят требования технической целесообразности и экономичности. Кроме рациональной планировки помещений, соответствующим тем или иным функциональным процессам удобство всех зданий обеспечивается правильным распределением лестниц, лифтов, размещением оборудования и инженерных устройств - санитарные приборы, отопление, вентиляция. Таким образом, форма здания во многом определяется функциональной закономерностью, но вместе с тем она строится по законам красоты.
Сокращение затрат в архитектуре и строительстве осуществляется рациональными объемно - планировочными решениями зданий, правильным выбором строительных и отделочных материалов, облегчением конструкции, усовершенствованием методов строительства. Главным экономическим резервом в градостроительстве является повышение эффективности использования земли.В соответствии с программой правительства «О реконструкции и строительстве объектов транспортной инфраструктуры на территории Челябинской области» строительная компания «Спецстрой-2» и ГУ МУП «Мострансавто», совместно со специалистами проектной мастерской ООО «Проект» разработали концепцию строительства унифицированных зданий автовокзалов и автостанций различной вместимости для условий Челябинской области из легковозводимых конструкций. В дальнейшем в соответствии с этой концепцией ООО «Проект» были запроектированы и построены СК «Спецстрой-2» автовокзалы в г. Миасс, Челябинской области.
Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров.
Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона.
Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск Союзпечати.
Кроме помещений, требуемых по технологии автовокзала, в проектах заложены площади под арендуемые помещения и два независимых боковых входа, что позволяет сделать автовокзал зданием многофункционального применения.
В них, помимо помещений, требуемых по технологии автовокзала, заложены площади для помещений социальной среды - пункты быстрого питания, магазины, парикмахерские и т.п.
Во внутренней отделке здания применены современные отделочные материалы, исключающие мокрые процессы.
Здание оборудовано всеми видами инженерного оборудования включая систему электронного табло и видео - наблюдения из диспетчерского пункта за прибытием и отбытием автобусов с перронов автовокзала.
Дипломный проект разработан на тему «Автовокзал в г. Миасс».
В архитектурно-строительной части дипломного проекта было особо уделено внимание вопросам разработки фасадов, планов, разрезов здания.
Здание не является источником загрязнения атмосферы, и все сети подведены в соответствии с нормами.
В расчетно-конструктивной части запроектировано здание автовокзала в стальном каркасе, рассчитаны и запроектированы узлы сопряжения элементов каркаса.
В организационно-технологическом разделе детально разработана технологическая карта на монтаж элементов каркаса.
При проектировании здания автовокзала были получены такие архитектурные и конструктивные решения, которые наиболее полно отвечают своему назначению, обладают высокими архитектурно-художественными качествами, обеспечивают зданию прочность, экономичность возведения и эксплуатации.
Графическая часть дипломного проекта выполнена с помощью программ AutoCAD2009, КОМПАС - 3DV19. Часть расчетов в расчетно-конструктивном разделе выполнена в конечно-элементном программном комплексе SCAD, а также в расчетно-конструктивном модуле SCADOffice «Кристалл», SCADOffice «Кросс».
В архитектурно-строительной части дипломного проекта было особо уделено внимание вопросам разработки фасадов, планов, разрезов здания.
Здание не является источником загрязнения атмосферы, и все сети подведены в соответствии с нормами.
В расчетно-конструктивной части запроектировано здание автовокзала в стальном каркасе, рассчитаны и запроектированы узлы сопряжения элементов каркаса.
В организационно-технологическом разделе детально разработана технологическая карта на монтаж элементов каркаса.
При проектировании здания автовокзала были получены такие архитектурные и конструктивные решения, которые наиболее полно отвечают своему назначению, обладают высокими архитектурно-художественными качествами, обеспечивают зданию прочность, экономичность возведения и эксплуатации.
Графическая часть дипломного проекта выполнена с помощью программ AutoCAD2009, КОМПАС - 3DV19. Часть расчетов в расчетно-конструктивном разделе выполнена в конечно-элементном программном комплексе SCAD, а также в расчетно-конструктивном модуле SCADOffice «Кристалл», SCADOffice «Кросс».





