🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка анимационных программ для средств размещения

Работа №199217

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы59
Год сдачи2023
Стоимость4590 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ
ПРОГРАММ
1.1 Понятие анимационных программ 12
1.2 Виды и характеристика анимационных программ в индустрии гостеприимства .••••••••••• .••••••••... .••••••••••• .••••••••... .••••••••••• .••••••••... .••••••••••• .••••••••.......... 1 ^6
1.3 Модель анимационных программ для средств размещения 21
Выводы по главе один 29
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1 Характеристика анимационных программ для гостиницы Ibis 30
2.2 Себестоимость разработки и реализации анимационных программ 42
2.3 Техника безопасности при проведении анимационных программ в отеле
Ibis 45
Выводы по главе два 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Виды туристкой анимации 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расписание Анимационной программы 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура занятия по степ-аэробике 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Технологическая карта изделия паста Карбонара 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Технологическая карта изделия супа Минестроне 58


В данный момент в России наблюдается положительный рост на пользование услугами гостеприимства.
Г остиничные предприятия начинают появляться с небывалой скоростью, такие как: отели, турбазы, хостелы, туркомплексы. Развитие такого направления, является возможным только при условии постоянного роста качества предлагаемых услуг. Что подразумевает собой, удовлетворение потребностей гостей отеля и обеспечения наилучших условий комфортного отдыха и развлечений. Высокая планка гостиничного продукта - это обязательное условие для успешного формирования данного бизнеса. На сегодняшний день индустрия гостеприимства представляет собой огромный экономический комплекс, где на сегодняшний день существует невероятное множество быстроразвивающихся направлений. Одним из таких направлений является - анимационная деятельность.
Анимация - это вид деятельности по разработке и предоставлению специальных программ для туристов, которые проводят свое свободное время. В нее входят спортивные игры, соревнования, танцевальные мероприятия, фестивали и различные хобби. Она является относительно новым направлением туризма, способным привнести свежие и интересные элементы в программу отдыха туристов и привлечь их внимание.
Т.Н. Третьякова в своей книге описывает анимационную программу как весёлые развлечения. Что является прямым отношением к сфере культурно-досуговой деятельности, которая подразумевает собой многопрофильную систему, основной задачей которой является переработка информации в различные способы воздействия на гостей и в активном вовлечении в культурно-досуговые, или спортивно-познавательные процессы [7].
Анимационное обслуживание является неотъемлемой частью гостиничного бизнеса, так как оно позволяет создать кратковременные праздники и получить положительный эмоциональный заряд для гостей. Это положительно влияет на имидж гостиницы и ее прибыльность. Благодаря работе анимационных команд, зрители активно участвуют в мероприятиях, что увеличивает конкурентоспособность организаторов и расширяет возможности для привлечения новых клиентов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что анимационная служба занимает особенное место на предприятиях индустрии гостеприимства, обеспечивая организацию анимационной деятельности для гостей отеля. Анимация существенно влияет на прибыль, являясь большим её источником, поэтому в профессионалах этого профиля, имеют интерес многие современные предприятия.
Проблема: недостаток анимационных программ на предприятии, а точнее её отсутствие.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать модель
анимационных программ для средств размещения
Объект выпускной квалификационной работы: основы проектирования
анимационных программ
Предмет выпускной квалификационной работы: разработка комплекса анимационных программ для средств размещения.
При написании работы были использованы такие источники как: учебники по анимации Н.В. Трубачевой, Н.И. Гаранина и В.И. Даля, Т.Н. Третьяковой, И.И. Бутко,Л.В. Гордеева, И.В. Зорин, В.В Корякова, которые в своих трудах уделяют особое внимание анимации в гостиничном предприятии.
Касательно общей характеристики реализации и разработки анимационной программы, используются труды таких людей как: Л.В Курило, И.И Булыгина, С.И Байлик, А.С. Пушков, С.И Росенко и В.Г. Велединский.
Теоретической базой проведенной работы являются учебная литература и статьи, позволяющие определить понятие и сущность анимационной деятельности, а так же по её организации.
Задачи:
- изучить сущность понятия анимационных программ;
- проанализировать виды и характеристику анимационных программ в индустрии гостеприимства;
- представить модель анимационных программ для средств размещения;
- разработать анимационную программу для средств размещения;
- рассчитать себестоимость анимационной программы;
В выпускной квалификационной работе используются такие методы научного исследования как:
- общенаучные методы: анализ, моделирование, синтез;
- частные и специальные методы: социологическое наблюдение.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что в рамках разработки анимационной программы были сформированы различные анимационные мероприятия, а так же был произведён расчёт её себестоимости.
Практическая значимость исследования: заключается в разработке
анимационной программы, которая может быть использована на предприятии.
Апробация результатов исследования подтверждается актом внедрения анимационной программы в отеле Ibis произведенной от 09.06.2023 года.
Написание выпускной квалификационной работы проходило по следующим этапам: сбор, анализ и обобщение материалов; диагностика анимационной деятельности в отеле Ibis; разработка анимационной программы; анализ и обобщение результатов, оформление работы.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Гостиничная анимация является актуальным и растущим в потреблении звеном на туристском рынке. Важно заметить, что во всем мире растет спрос на этот вид досуга, во всех возрастных категориях. Гостиничная анимация для каждого туриста создается индивидуально, что удовлетворит спрос любого потребителя. Разобрав структуру анимационной программы для средств размещения, можно подчеркнуть вывод о её значимости в развитии туриндустрии.
В ходе проделанной работы, был освоен внушительный теоретический материал, посвящённый особенностям анимационной деятельности, а так же её разработке для средств размещения, была изучена методика составления модели анимационных программ для средств размещения.
В процессе данной работы, было проведено изучение различных аспектов анимационного сервиса, с целью разработки анимационной программы для средств размещения. Была изучена сущность понятия анимационных программ, а так же проанализированы виды и характеристика анимационных программ в индустрии гостеприимства. Так же в проделанной работе удалось заострить внимание на модели анимационных программ для средств размещения, что, несомненно, помогло в разработке анимационной программы.
Опираясь на изученный теоретический материал, во второй главе выпускной квалификационной работы, удалось приступить к разработке анимационной программы для средств размещения. Анимационные мероприятия должны быть тщательно спланированы, иметь методически и финансово обоснованную регламентацию. Итоговая роль анимации, состоит в приобретении дополнительных знаний в области культуры, укрепление и восстановление здоровья, духовных и физических сил человека.
Предложенная программа спортивно-оздоровительной направленности поможет гостям не только поддерживать свою физическую форму, но и только улучшать её. Комплексная программа, сочетающая в себе культурную анимацию и анимацию через успокоение, удовлетворяет потребность людей в духовном развитии и помогает в психологической разгрузке от повседневной усталости. Проведение данных мероприятий удовлетворит потребности гостя на индивидуальном уровне и позволит отелю: стать более конкурентоспособным на рынке, поможет получить дополнительные заработки, повысить качество предоставляемых услуг и степени удовлетворенности гостя путём обслуживания.
Проанализировав виды и характеристики анимационных программ в индустрии гостеприимства, мы убедились, что анимация многогранна. Она удовлетворит потребности гостя на индивидуальном уровне и позволит отелю получить прибыль.
Раскрытие техники безопасности при проведении анимационных программ позволило нам ближе ознакомиться с регламентирующими стандартами предоставления услуг, а так же получить представление об обеспечении наилучшей безопасности в ходе проведения анимационной программы.
Для проведения и реализации анимационных программ для средств размещения необходима тщательная подготовка сценария, оснащения и реквизитов. Служит это для того, чтобы программа шла, согласно своему плану и её исход, был положителен для всех сторон.



1 ГОСТ Р 52024-2002. Издания. Физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги. Введен01.07.2002. - М.: Изд-во стандартов, 2002. - 3с.
2 ГОСТ Р 52024-2003. Издания. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. Введен 1.07.2003. - М.: Изд-во стандартов, 2003. - 11с.
3 ГОСТ Р 55529-2013. Издания. Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний. Введен 28.08.2013. - М.: Изд-во стандартов, 2013. - 41с.
4 Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,
обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2016. - 374 с.
5 Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб. : Торговый Дом «Черда», 2016. - 192 с.
6 Булыгина, И.И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма / И.И. Булыгина. - М.: Дрофа, 2012. - 426 с.
7 Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина. - М.: Прогресс,
2009. - 296 с.
8 Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с.
9 Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Л. Ваген. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 411 с.
10 Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ / Т.И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2009. - 251 с.
11 Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гагарин, 2013. - 288 с.
12 Гордеева, Л.В. Анимация как услуга туристического бизнеса / Л.В. Гордеева / Л.В. Гордеева // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2006. - № 5. - С. 123-126.
13 Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
14 Карнаухова, В.С. Сервисная деятельность: учебное пособие/
B. С. Карнаухова, под.ред. Ю.М. Краковского. - Ростов н/Д.; М.: ИКЦ «МарТ», 2016 - 254 с.
15 Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 335 с...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ