Анализ методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Сущность, значение и состояние малого предпринимательства в
России 5
1.2 Современные механизмы государственной поддержки малого
предпринимательства (зарубежный опыт) 12
1.3 Виды и инструменты государственной поддержки малого бизнеса в
России 25
1.4 Проблемы малого предпринимательства в России 31
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «АКТИВ ПРОМОУШН ГРУПП-ЦЕНТР» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйственной
деятельности ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ» 39
2.2 Анализ результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ » 43
2.3 Анализ персонала организации и работы с ним 47
3 РЕКОМЕНДАЦИЯ СТРАТЕГИИ МЕТОДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АКТИВ ПРОМОУШН ГРУПП- ЦЕНТР» 50
3.1 Выбор стратегии и основные направления методов поддержки
предприятия «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ» 50
3.2 Совершенствование процесса государственной поддержка малого и
среднего бизнеса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
1 МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Сущность, значение и состояние малого предпринимательства в
России 5
1.2 Современные механизмы государственной поддержки малого
предпринимательства (зарубежный опыт) 12
1.3 Виды и инструменты государственной поддержки малого бизнеса в
России 25
1.4 Проблемы малого предпринимательства в России 31
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «АКТИВ ПРОМОУШН ГРУПП-ЦЕНТР» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйственной
деятельности ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ» 39
2.2 Анализ результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ » 43
2.3 Анализ персонала организации и работы с ним 47
3 РЕКОМЕНДАЦИЯ СТРАТЕГИИ МЕТОДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АКТИВ ПРОМОУШН ГРУПП- ЦЕНТР» 50
3.1 Выбор стратегии и основные направления методов поддержки
предприятия «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ» 50
3.2 Совершенствование процесса государственной поддержка малого и
среднего бизнеса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
Экономическая ситуация в России указывает на существенное повышение роли малого предпринимательства, что представляет собой важнейший стратегический ресурс, способный обеспечить экономический рост. В промежуток трансформационных изменений развитие малого бизнеса поддерживает формирование рыночной структуры экономики и конкурентной среды, сокращение числа безработных решению важных социальных проблем в регионах, рост производства товаров и услуг и насыщение ими рынка. Одной из главных перспектив развития экономической ситуации является малый бизнес, активным источником создания среднего класса - одного из основных гарантов демократического, экономически процветающего, социально благополучного общества.
На ряду с этим малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди них можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенство законодательства и налоговой системы, финансовые проблемы, отсутствие необходимых знаний, навыков и опыта. Становление и развитие малого предпринимательства в России сопряжено с необходимостью скорейшего решения проблем институционального, экономического, структурного, информационного характера. Разработка и внедрение действенного механизма поддержки малого бизнеса возможны на основе глубокого анализа его сущности и выявления основных закономерностей и тенденций на всех этапах его развития. Поддержка малого предпринимательства должна стать одним из приоритетов экономической политики государства. Противоречивый и сложный процесс развития малого бизнеса в России требует углубления проводимых исследований по различным аспектам его функционирования.
Из этого вытекает, что одна из важнейших задач государственной власти является прямая поддержка малого предпринимательства.
Объект исследования - государственная поддержка малого бизнеса.
Предмет исследования - методы государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
Цель работы состоит в совершенствовании методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:
- раскрыть сущность малого бизнеса и его значение для экономики страны;
- рассмотреть принципы и методы государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом;
- провести анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»;
- провести анализ и оценку результативности методов государственной финансовой поддержки малому бизнесу на примере ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»;
- предложить направления совершенствования государственной финансовой поддержки для малого бизнеса на примере ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»
Результат работы рекомендуется использовать для улучшения работы предприятия ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ».
На ряду с этим малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди них можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенство законодательства и налоговой системы, финансовые проблемы, отсутствие необходимых знаний, навыков и опыта. Становление и развитие малого предпринимательства в России сопряжено с необходимостью скорейшего решения проблем институционального, экономического, структурного, информационного характера. Разработка и внедрение действенного механизма поддержки малого бизнеса возможны на основе глубокого анализа его сущности и выявления основных закономерностей и тенденций на всех этапах его развития. Поддержка малого предпринимательства должна стать одним из приоритетов экономической политики государства. Противоречивый и сложный процесс развития малого бизнеса в России требует углубления проводимых исследований по различным аспектам его функционирования.
Из этого вытекает, что одна из важнейших задач государственной власти является прямая поддержка малого предпринимательства.
Объект исследования - государственная поддержка малого бизнеса.
Предмет исследования - методы государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
Цель работы состоит в совершенствовании методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:
- раскрыть сущность малого бизнеса и его значение для экономики страны;
- рассмотреть принципы и методы государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом;
- провести анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»;
- провести анализ и оценку результативности методов государственной финансовой поддержки малому бизнесу на примере ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»;
- предложить направления совершенствования государственной финансовой поддержки для малого бизнеса на примере ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»
Результат работы рекомендуется использовать для улучшения работы предприятия ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ».
Малый бизнес занимает важное место в экономике. Этот сектор способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, он создает необходимую атмосферу конкуренции, а также дополнительные рабочие места, является основным источником формирования среднего класса, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ. Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Малый бизнес способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. Помимо этого, малый бизнес создает атмосферу конкуренции и создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Важность малых предприятий еще и в том, что, ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им. Необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Наконец, развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом.
На сегодняшний день поддержка малого бизнеса оказывается в следующих формах: финансовая поддержка, имущественная поддержка, информационная поддержка, консультационная поддержка.
Практическая часть исследования была проведена на примере организации поддержки и развития малого предпринимательства предприятия ООО «Актив промоушн групп-ЦЕНТР». Важна роль малого бизнеса и в социальном плане: прежде всего это - создание новых рабочих мест, что серьёзно влияет на уровень безработицы. В сфере малого бизнеса занята наиболее активная в социально¬экономическом плане часть населения.
На сегодняшний день поддержка малого бизнеса оказывается в следующих формах: финансовая поддержка, имущественная поддержка, информационная поддержка, консультационная поддержка.
Практическая часть исследования была проведена на примере организации поддержки и развития малого предпринимательства предприятия ООО «Актив промоушн групп-ЦЕНТР». Важна роль малого бизнеса и в социальном плане: прежде всего это - создание новых рабочих мест, что серьёзно влияет на уровень безработицы. В сфере малого бизнеса занята наиболее активная в социально¬экономическом плане часть населения.
Подобные работы
- РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2021 - Анализ методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - Анализ методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Государственная финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - Основы государственной финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Финансовая поддержка малого бизнеса в регионе
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Государственная финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2016 - Финансирование малого бизнеса в современных экономических условиях
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - РАЗВИТИЕ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2022



