Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса

Работа №63610

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
257
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Сущность, значение и состояние малого предпринимательства в
России 5
1.2 Современные механизмы государственной поддержки малого
предпринимательства (зарубежный опыт) 12
1.3 Виды и инструменты государственной поддержки малого бизнеса в
России 25
1.4 Проблемы малого предпринимательства в России 31
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «АКТИВ ПРОМОУШН ГРУПП-ЦЕНТР» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйственной
деятельности ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ» 39
2.2 Анализ результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Актив Промоушн Г рупп-ЦЕНТ » 43
2.3 Анализ персонала организации и работы с ним 47
3 РЕКОМЕНДАЦИЯ СТРАТЕГИИ МЕТОДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АКТИВ ПРОМОУШН ГРУПП- ЦЕНТР» 50
3.1 Выбор стратегии и основные направления методов поддержки
предприятия «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ» 50
3.2 Совершенствование процесса государственной поддержка малого и
среднего бизнеса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Экономическая ситуация в России указывает на существенное повышение роли малого предпринимательства, что представляет собой важнейший стратегический ресурс, способный обеспечить экономический рост. В промежуток трансформационных изменений развитие малого бизнеса поддерживает формирование рыночной структуры экономики и конкурентной среды, сокращение числа безработных решению важных социальных проблем в регионах, рост производства товаров и услуг и насыщение ими рынка. Одной из главных перспектив развития экономической ситуации является малый бизнес, активным источником создания среднего класса - одного из основных гарантов демократического, экономически процветающего, социально благополучного общества.
На ряду с этим малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди них можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенство законодательства и налоговой системы, финансовые проблемы, отсутствие необходимых знаний, навыков и опыта. Становление и развитие малого предпринимательства в России сопряжено с необходимостью скорейшего решения проблем институционального, экономического, структурного, информационного характера. Разработка и внедрение действенного механизма поддержки малого бизнеса возможны на основе глубокого анализа его сущности и выявления основных закономерностей и тенденций на всех этапах его развития. Поддержка малого предпринимательства должна стать одним из приоритетов экономической политики государства. Противоречивый и сложный процесс развития малого бизнеса в России требует углубления проводимых исследований по различным аспектам его функционирования.
Из этого вытекает, что одна из важнейших задач государственной власти является прямая поддержка малого предпринимательства.
Объект исследования - государственная поддержка малого бизнеса.
Предмет исследования - методы государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
Цель работы состоит в совершенствовании методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:
- раскрыть сущность малого бизнеса и его значение для экономики страны;
- рассмотреть принципы и методы государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом;
- провести анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»;
- провести анализ и оценку результативности методов государственной финансовой поддержки малому бизнесу на примере ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»;
- предложить направления совершенствования государственной финансовой поддержки для малого бизнеса на примере ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ»
Результат работы рекомендуется использовать для улучшения работы предприятия ООО «Актив Промоушн Групп-ЦЕНТ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Малый бизнес занимает важное место в экономике. Этот сектор способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, он создает необходимую атмосферу конкуренции, а также дополнительные рабочие места, является основным источником формирования среднего класса, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ. Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Малый бизнес способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. Помимо этого, малый бизнес создает атмосферу конкуренции и создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Важность малых предприятий еще и в том, что, ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им. Необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Наконец, развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом.
На сегодняшний день поддержка малого бизнеса оказывается в следующих формах: финансовая поддержка, имущественная поддержка, информационная поддержка, консультационная поддержка.
Практическая часть исследования была проведена на примере организации поддержки и развития малого предпринимательства предприятия ООО «Актив промоушн групп-ЦЕНТР». Важна роль малого бизнеса и в социальном плане: прежде всего это - создание новых рабочих мест, что серьёзно влияет на уровень безработицы. В сфере малого бизнеса занята наиболее активная в социально-экономическом плане часть населения.



1) Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире. Статья опубликована в журнале «Экономика, предпринимательство и право» № 4 (4) за 2011 год, c. 3-12. // Калинин А.В.
2) Актуальные вопрос мы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности. // Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 09 (207) за 2012 год, c. 36-40 // Голик.Р.И.
3) Волкова И. А., Попова А.Ю., Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. -2016. -Спецвыпуск No04. - ART76051.
4) Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в РФ, ее текущие задачи, проблемы и перспективы. Интервью Председателя Правления ОАО «МСП Банк» Сергея Крюкова радиостанции «Эхо Москвы»
5) Дагаев А.А. Венчурное финансирование инновационной деятельности / А.А. Дагаев // Инновационная экономика. - М: Наука, 2001. - С. 6169. 2.
6) Демина Н.В. Стратегическое планирование: содержание и специфика / Н.В. Демина // в книге: Актуальные экономические проблемы современной России. Симпозиум XIV. Материалы VI Международного конгресса "Мир через языки, образование, культуру: Россия - Кавказ - Мировое сообщество предприятий / О.С. Еремина, Н.В. Демина // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 1-1 (60). С. 96-100.
7) Официальный сайт Президента России. Заседание Государственного Совета по вопросам развития малого и среднего бизнеса. 7 апреля 2015 г.
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»
9) «Проблемы развития малого бизнеса в России» Т.И. Головастова
10) Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА): Официальный сайт
[Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://static2.banki.ru/ugc/ad/ad/0e/0e/Kreditovanie malogo i sr ednego b.... (дата обращения 4.12.17)
11) Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны. Статья опубликована в журнале «Креативная экономика» № 5 (17) за 2016 год
12) Статья «Школа молодых предпринимателей»: http: //hrkhv.ru/shkola-molodykh-predprinimateley
13) Статья «Недостатки малого бизнеса»:
http://www.kreditbusiness.ru/problems/391 -nedostatki-malogo- biznesa.html
14) Статья «Государственная поддержка малого бизнеса»: http: //www.reghelp .ru/podderj ka_malogo_i_srednego_biznesa.shtml
15) Королюк Е. В. Рейтинговый анализ условий ведения бизнеса в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 15. - С. 1451-1455.
16) Муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории.
17) Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в России» от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ