Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Готовая ВКР на тему: Разработка маркетинговой программы по повышению конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers»


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка маркетинговой программы по повышению конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers»

Работа №198724

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к оценке
конкурентоспособности 9
1.2 Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности предприятия 20
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 26
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ САЛОНА ЦВЕТОВ — ALESSIA
FLOWERS” НА РЫНКЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ 35
2.1 Исследование тенденции, обзор мирового рынка 35
2.2 Исследование рынка России 41
2.3 Исследование рынка города Челябинска 45
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТИ 51
3.1 Описание предприятия. Организационно-экономическая характеристика 51
3.2 Анализ маркетинговых возможностей 56
3.3 Конкурентный анализ рынка салона цветов в городе Челябинске 63
3.4 Оценка конкурентоспособности салона цветов “Alessia Flowers” 64
3.5 Рекомендации по повышению эффективности управления
конкурентоспособностью предприятия 70
3.6 Оценка предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Результаты проведения анкетирования 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета 88
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Пример оформления сайта 89


Цветочный бизнес — направление розничной торговли, в котором более чем в других видах деятельности переплелись риск и перспектива, так как спрос на цветочную продукцию может служить некоторым барометром благосостояния людей.
По мнению экспертов, объем проданных букетов и композиций напрямую зависит от уровня финансового благополучия региона, но определенную роль в этом вопросе играет и менталитет нации.
Как и любой другой, цветочный бизнес отличается своей спецификой, которую недооценивать опасно. В стране, к примеру, пока не установлены нормы для списанных цветов, хотя, по мнению профессиональных флористов, этот показатель приближается к 10%.
Но даже при таких очевидных убытках у цветочного бизнеса приличная рентабельность (от 50%), поэтому достаточно желающих попробовать себя в этом деле. Кроме хорошей прибыли (средняя наценка на цветочную продукцию на отечественном рынке составляет около 200%), оно приносит еще и эстетическое удовлетворение.
Привлекает этот вид бизнеса и сравнительно небольшой суммой стартового капитала, которая зависит от вида торговой точки и места ее расположения.
Одной из проблем, стоящих перед отраслью цветочного бизнеса, является поиск путей повышения продвижения услуг салона цветов, анализ которых является неотъемлемой частью организации сбыта.
Данная проблема и определила тему нашего дипломного проекта: «Маркетинговый подход к управлению конкурентоспособностью предприятия «Alessia Flowers».
Цель работы: разработка и описание мероприятий по увеличению конкурентоспособности «Alessia Flowers».
Согласно установленной цели были выделены следующие задачки:
- изучить основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
- изучить ранок цветочных салонов города Челябинск;
- выявить основных конкурентов салона «Alessia Flowers»;
- провести сравнительный анализ для выявления уровня конкурентоспособности конкурентов;
- предложить и выработать рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности цветочного салона.
Объект исследования: салон цветов «Alessia Flowers».
Предмет исследования: мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности цветочного салона.
Содержание работы нашло свое отражение в 3-х главах:
1) Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
2) Оценка конкурентного положения салона цветов «Alessia Flowers» на рынке в города Челябинск. Маркетинговое исследование рынка цветов.
3) Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания дипломной работы были подробно рассмотрены понятия, виды, методы повышения конкурентоспособности, а также рассмотрели мероприятия по повышению конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers».
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
Это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке услуг. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы.
Конкурентоспособность с точки зрения потребителя - это более высокое по сравнению с аналогами-заменителями соотношение современных качественных характеристик услуги, затрат на её приобретение и потребление при их соответствии требованиям определенного сегмента.
Анализ показал, что сильными сторонами цветочного салона является ассортимент продукции, качество продукции, интерьер, месторасположение, по сравнению с основными конкурентами.
Это определило необходимость разработки мероприятий по совершенствованию имиджа салона. Особое внимание здесь следует уделить рекламе, а именно распространению информации о салоне, работе с прессой и СМИ, создание интернет - сайта, и, самое главное - работе с клиентами.
Данные мероприятия будут способствовать формированию позитивного имиджа ресторана, что не только повысит конкурентоспособность салона, но и принесет достойную прибыль и создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.
Салон цветов осуществляет свою деятельность 3 года. За время своего существования магазин сумел создать себе хороший имидж, привлечь большое количество посетителей, многие из которых стали постоянными клиентами. Несмотря на большую конкуренцию, большинство из них остаются верны салону.
Стратегическая цель салона - удержание постоянных посетителей и привлечение новых в различных ценовых сегментах. Неизменные элементы стратегии на протяжении деятельности салона - это качественная продукция и расширенный ассортимент по приемлемым ценам; приятная и запоминающаяся атмосфера салона.
Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности, на примере цветочного салона «Alessia Flowers».
Объектом исследования является цветочный салон «Alessia Flowers».
Предметом исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности для «Alessia Flowers».
Целью выпускной квалификационной работы была разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности «Alessia Flowers».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
1) Были изучены теоретические аспекты конкурентоспособности и методы ее повышения;
2) Был рассмотрен рынок цветочных салонов в Челябинске;
3) Анализ деятельности предприятия;
4) Анализ конкурентов и потребителей;
5) Предложены и выработаны рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности ресторана.
Таким образом, поставленные в дипломном проекте задачи решены и цели достигнуты.



1. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Филосова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.
2. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации:
эксклюзив, технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности . / Фатхутдинов Р.А. - М.: Эксмо, 2004.
3. Хмырова С.В. Управление персоналом / С.В. Хмырова. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012.
4. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. / Д.А. Шевченко.- М.: РГГУ, 2014.
5. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. /М. Ахматова, Е. Попов - Маркетинг. - №4. - 2003.
6. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. - М.: МИФ, 2015.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. - М.: КолосС, 2006.
8. Заярная И.А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия/ И.А. Заярная// Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. Конф. (г.Санкт-Петербург, апрель 2012г.). СПБ.: Реноме, 2012.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Маркетинг и маркетинговые исследования : Журнал. - М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». - 2009-2013.
10 Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко - Молодой ученый. 2014. - №1.
11 Лифиц И. М. , Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М. Лифиц: учебное пособие.- М.: Юрайт, 2009.
12 Маркетинговые коммуникации: Журнал. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова». - 2009-2013.
13 Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. /Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб.: Питер, 2004.
14 [Электронный ресурс]:http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/biznes-svejesrezannyih-tsvetov-v-rossii/
15 Годин, А.М. Маркетинг. /А.М. Годин - Учебник - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
16 Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я.Гордон - Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 17 Данько, Т.П. Управление маркетингом. М.Текс:: ИНФРА- М, 2001.
18 Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / С. Дибб, Л. Симкин - Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
19 Дойль, П. Управление маркетингом и стратегия / П. Дойль - Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с.
20 Бойль. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость /П. Бойль: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
21 Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с
22 Завгородняя, А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование./ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская СПб.: Питер, 2002.
23 Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2008. - 176 с.
24 Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями./ П. Кембл: Перевод с английского В.Егорова. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002.
25 Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд./Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2007. - 1156 с.
26 Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения /Б.Г Литвак: Учебник. - М.: Дело, 2000.-392с.
27 Масюта, С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А. Масюта - М.: Финстатинформ,2008.-280с.
28 Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2007. -
526 с. 29 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - Л., 2000.-704 с.
30 Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп./ Б.З. Мильнер — М.: ИНФРА-М, 2008. - 648 с.
31 Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина - М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
32 Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
33 Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
34 Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
35 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2008. - 716 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ