Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Готовая ВКР на тему: Разработка маркетинговой программы продвижения товаров (на примере ОАО Корпорация «Глория Джинс»)


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка маркетинговой программы продвижения товаров (на примере ОАО Корпорация «Глория Джинс»)

Работа №198723

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 6
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к
маркетинговому продвижению товаров 6
1.2 Понятие и сущность продвижения товаров на рынке в системе
маркетинга предприятия 16
1.3 Методологический аппарат маркетингового продвижения товаров 19
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 29
2.1 Характеристика ОАО Корпорация «Глория Джинс» 29
2.2 Анализ системы маркетингового продвижения товаров компании ОАО
Корпорация «Глория Джинс» 38
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы
маркетинговой программы продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс» 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ ОАО КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС» 58
3.1 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 58
3.2 Определение содержания планируемой маркетинговой программы
продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс» 60
3.3 Разработка маркетинговой программы продвижения товаров ОАО
Корпорация «Глория Джинс» 64
3.4 Оценка эффективности планируемой маркетинговой программы
продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74


Актуальность темы исследования заключается в том, что маркетинг играет принципиально важную роль в организации. Это утверждение является актуальным для любой организации. Главным элементом маркетинговой деятельности в организации является построение и внедрение её стратегии. При условии существования устойчивого и стабильного рынка стратегию маркетинга можно эффективно реализовать.
Объект исследования - ОАО Корпорация «Глория Джинс».
Предмет исследования - маркетинговое продвижение товаров.
Цель исследования - совершенствование системы маркетингового продвижения товаров торговой организации на примере ОАО Корпорация «Глория Джинс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетингового продвижения товаров на рынке
2. Проанализировать деятельность ОАО Корпорации «Глория Джинс» и систему маркетингового продвижения товаров компании ОАО Корпорация «Глория Джинс»
3. Разработать совершенствование системы маркетингового продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»
Исследование базируется на общенаучных методах познания: индукции и дедукции, анализе и синтезе, аналогии, системном подходе, наблюдении, сравнении; прикладных экономико-статистических методах: сводке и группировке данных, изучении динамики и взаимосвязей.
Информационную базу работы оставили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов как российских, так и зарубежных авторов, материалов научных конференций, федеральные законы и указы президента, регламентирующие деятельность рекламных организации, данные с исследуемого предприятия ОАО Корпорация «Глория Джинс».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ОАО Корпорация «Глория Джинс».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ОАО Корпорация «Глория Джинс».
Структура работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы маркетингового продвижения товаров на рынке» содержащую теоретическую часть исследования, главу «Аналитическая глава» содержащую аналитическую часть исследования и главу «Совершенствование системы маркетингового продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»» содержащую практическую часть исследования, заключение, библиографический список.
В первой главе «Теоретические основы маркетингового продвижения товаров на рынке» последовательно раскрываются: сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетинговому продвижению товаров; понятие и сущность продвижения товаров на рынке в системе маркетинга предприятия; методологический аппарат маркетингового продвижения товаров.
Вторая глава «Аналитическая глава» содержит анализ системы маркетингового продвижения товаров компании ОАО Корпорация «Глория Джинс».
Третья глава «Совершенствование системы маркетингового продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»» посвящена практическим рекомендациям, внедрение которых повлечет за собой повышение эффективности деятельности по продвижению организации путем определения содержания планируемой маркетинговой программы продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»; разработки маркетинговой программы продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»; оценке эффективности планируемой маркетинговой программы продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе постановки цели данной работы мы поставили для себя ряд задач, решением которым мы занимались в процессе нашего практического исследования. В результате проведенного исследования поставленная цель была достигнута и решены поставленные задачи.
В ходе исследования были сформированы выводы, раскрывающие поставленные задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетингового продвижения товаров на рынке
2. Проанализировать деятельность ОАО Корпорации «Глория Джинс» и систему маркетингового продвижения товаров компании ОАО Корпорация «Глория Джинс»
3. Разработать совершенствование системы маркетингового продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»
В настоящее время маркетинговая программа продвижении товаров играет важную роль. Данная программа составляется на определенный период времени. С помощью её фирме удается избежать экономических проблем, которые могут стать губительны для самой фирмы. Так же существуют инструменты маркетинга, формирующие систему маркетинга предприятия. От их эффективности так же будет зависеть успех фирмы.
Со стороны зарубежных организаций происходит давление, так как присутствует недостаточный уровень развития стратегического планирования. Исходя из результатов исследований, были разработаны рекомендации для совершенствования деятельности магазина «Глория Джинс».
Законные интересы и права потребителей закреплены законом, следовательно, маркетинговая деятельность регулируется законом. Так предприниматель юридически грамотно строит отношения с потребителями, а также не нарушая охраны банковской, коммерческой и государственной тайны.
Были исследованы и проведены ряд методов маркетингового продвижения товаров магазина «Глория Джинс». При выборе нужного метода, столкнулись с непростым выбором менее затратного (как финансовые, так и временные затраты) способа для реализации поставленных задач.
Среди рассмотренных возможных направлений совершенствования системы продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс» в г. Магнитогорск было решено заменить устаревший торгового инвентарь; создать официальный сайт по городу Магнитогорск; мотивировать сотрудников; пристройка дополнительного склада; привлечение покупателей с помощью листовок.
Эффективность данной программы подтверждается и в будущем принесет прибыль. Так как, по расчётам представленных в главе «Оценка эффективности планируемой маркетинговой программы продвижения товаров ОАО Корпорация «Глория Джинс»» отмечено, что на каждый рубль вложенных в меры по стимулированию сбыта организация получает дополнительные 27,39 рубля увеличения продаж. Конечная эффективность рекламной компании будет известна лишь после её реализации и анализа результатов, поэтому произведенные расчеты являются ориентировочными.
Всё это способствует увеличению продаж, и оздоровления маркетинговой программы продвижения товаров ОАО Корпорации «Глория Джинс».



1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 ФЗ N 14-13135- (ред. от 28.12.2016 [Текст]// «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691
2 Закон РФ «О защите прав потребителей»: [Текст] от 07.02.1992 N 2300¬1 (ред. от 03.07.2016) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 09.04.1992 г., N 15, ст. 766
3 Федеральный закон «О защите конкуренции»: [Текст] от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», от 31.06.2006 г. N 31 (часть I) ст. 3434
4 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: [Текст] от 27.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31, ст. 3484
5 Федеральный закон «О рекламе»: [Текст] от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232
6 Абрамова, Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы [текст] - М.:
Агропромиздат, 2012. - 46 с.
7 Семенов, И.В. Формирование маркетинговой стратегии [текст]. М.: ЦМИиМ, 2002
8 Источник: Нестеров А.К. Маркетинговая программа // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru-http://odiplom.ru/lab/marketingovaya-programma.html
9 http://www.studfiles.ru/preview/2915509/page:4/
10 Закон РФ «О защите прав потребителей»: [Текст] от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 09.04.1992 г., N 15, ст. 766
11 Федеральный закон «О рекламе»: [Текст] от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232
12 Федеральный закон «О защите конкуренции»: [Текст] от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», от 31.06.2006 г. N 31 (часть I) ст. 3434
13 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: [Текст] от 27.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31, ст. 3484.
14 http://kodeks.systecs.ru/
15 Успех Компании Gloria Jeans | MyBusiness.md
16 Биография: Мельников Владимир
17 http://perfectlead.ru/porter-model-analiz-pyati-sil/
18 Официальный сайт:www.gloria-jeans.ru
19 Официальный сайт:www.vedomosti.ru
20 Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2000.-400с.
21 https://plechiki.biz/content/magnitogorsk/(плечики)
22 Коротких, И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Academia, 2013. - 208 с.
23 Изучение поведения потребителей -http://www.asmarketing.ru/slovar-marketologa/potrebitelskie-predpochteniya.html
24 Демидов, А.М. Исследование поведения потребителей / А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С.41 - 44
25 Байбардина, Т.Н. Маркетинг в торговле: Практикум / Т.Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, Г. Н. Кожухова. - М.: Изд-во Гревцова, 2012. - 225с.
26 Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов / В.В. Таранов // Марктеинг в России и зарубежом. - 2013. - № 1. - С. 47 - 51
27 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Теория, методика,
практика./Бронникова,Т.С. - М.: КноРус, 2012. - 208с.
28 Попов Е.В. «Продвижение товаров и услуг» - М.: Финансы и
статистика, 2009.
29 Основы маркетинга. Краткий курс. Филипп Котлер
30 Управление организацией. Учебник / Под ред. д. э. н.А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 2000;
31 Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг — Менеджмент,ориентированный на рынок. 2-е изд. СПб.: Питер, 2014. - 718 с. Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.
32 Автор: Лашина М. В. Кнорус, 2017 г. Стр 85
33 Вуд Мариан Переводчик: Пелявский О. Л., Редактор: Старостина А.А., Кравченко В. А., Вильямс, 2016 г стр 93
34 Денис Каплунов. Эффективное коммерческое предложение.
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
35 Росситер Д.Ж, Перси Л, Реклама и продвижение товаров, СПб, Питер 2001, 656 с
36 Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
37 Росситер Д.Ж., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2001. — 656 с
38 Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2013. - 272 с.
39 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. - 464 с.
40 Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент./ И.В.Грошев, А.А. Краснослободцев - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 678 с.
41 Дохолян С.Б. Основы маркетинга./ С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянни- кова - М.: Проспект, 2010.-272 с.
42 Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / М.Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 260 с.
43 Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/ Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон.- 5-е изд., испр. Москва: Омега-Л, 2011. - 476 с.
44 Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Кра- сюк.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.
45 Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы: моногр. / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 с.
46 Найт, Питер Высокоэффективный маркетинговый план / Питер Найт. - М.: Вектор, 2016. - 160 с.
47 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В.
Панько. - М.: Эксмо, 2011. - 458 с.
48 Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2011. - 224 с.
49 Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых
исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2016. - 192 с.
50 Траут Маркетинговые войны / Траут, Райс Джек;, Эл. - М.: СПб: Питер, 2013. - 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ