Содержание
Введение 10
1 Архитектурно-строительная часть 12
1.1 Назначение здания и условия его эксплуатации 12
1.2. Сведения о классе здания 12
1.3. Место строительства, климатические условия 12
1.4 Генеральные план участка строительства и его рельеф 13
1.5 Источники водо-, электро-, тепло-, газоснабжения 14
1.6 Места подключения канализационной сети в общую сеть 14
1.7. Наличие местных строительных материалов, условия снабжения 14
1.8 Общие сведения о подрядной организации 15
1.9 Генплан и благоустройство 15
1.10 Инженерное оборудование здания 16
1.11 Объемно - планировочное решение 19
1.12 Конструктивное решение 25
1.13 Теплотехнический расчет 31
1.14 Технико-экономические показатели генерального плана 32
2 Расчетно-конструктивная часть 34
2.1 Сбор нагрузок 35
2.2 Расчет фермы 36
2.3 Расчет узлов в стальной ферме 38
3 Технология строительного производства 42
3.1 Технологическая карта на монтаж железобетонного каркаса здания .... 43
3.1.1 Область и эффективность применения карты 43
3.1.2 Условия и подготовка выполнения процесса 43
3.1.4 Технология процесса и организация труда 45
3.2 Указания по технике безопасности 50
4 Организация строительного производства 53
4.1 Исходные данные для разработки ПОС 54
4.2 Используемые материалы для ПОС 55
4.3. Организационно-технологическая схема производства работ 56
4.3.1. Организационно-технические мероприятия 57
4.3.2. Схема последовательности строительных операций 60
4.4 Подсчет объемов работ, потребности в основных материалах, 61
4.4.1 Спецификация железобетонных элементов 68
4.4.2. Определение трудоемкости строительно-монтажных работ 69
4.5. Разработка элементов ПОС 70
4.6. Календарный план строительства 72
4.6.1 Продолжительность строительства 73
4.6.2 Составление графика изменения численности работающих 74
4.6.4 Показатели календарного планирования (ТЭП) 75
4.7 Материально-технические ресурсы 75
4.7.1. Выбор монтажных кранов 75
4.7.2 Ведомость определения потребностей в основных ресурсах 76
4.7.3 Ведомость определения потребности основных строительных
машинах и механизмах 77
4.8. Расчет строительного генерального плана 77
4.8.1 Размещение машин и механизмов на площадке строительства 80
4.8.2 Расчёт временных зданий 81
4.8.3 Расчёт складского хозяйства 83
4.8.5. Расчёт энергоснабжения и освещения 84
4.8.6 Расчёт тепло- и газоснабжения 88
6.8.7 Расчёт водоснабжения 89
4.8.9 Мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности . .. 92
Библиографический список
В России задача подготовки кадров всегда была связана с государственной политикой. Непрерывность образования, связь с практикой и наукой определялись государственными структурами.
Новые условия для развития непрерывного образования, следует признать, достаточно сложными. Развитие рыночной экономики, децентрализация управления основательно изменили традиционные связи производства и образования, сформированные многими десятилетиями. Подтверждением этому является утрата влияния заинтересованных государственных органов на формирование госзаказа для высших учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для строительства.
Важное место в системе непрерывного образования занимает процесс повышения квалификации.
Предложенный дипломный проект направлен на максимальную универсализацию и обеспечения возможности многофункционального использования одно и то же здания, как для проведения учебного процесса, так и занятий физической культурой и спортом.
В систему оснащения «Учебно-спортивного центра», заложены принципы модульности, обеспечивающие быструю и легкую смену учебного и спортивного оборудования. Используются трансформируемые трибуны, позволяющие в зависимости от проводимого мероприятия создавать комфортные условия для занимающихся и для зрителей.
Проект предусматривает применение современных технологий, строительных материалов, инженерно-технического и технологического оборудования при возведении объекта.
Инженерное оснащение помещений «Учебно-спортивного центра» включает устройства освещения, вентиляцию, водоснабжение, канализацию, отопление, электроснабжение, пожаротушение, охранно-пожарную сигнализацию, диспетчеризацию инженерных систем, средства связи.
Наличие в учебно-лабораторном корпусе помещения для музея предусматривает возможность учитывать исторические и национальные традиции региона.