Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование коммуникативной политики на примере ООО «Современные окна»»

Работа №19829

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы46
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
588
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ состояния и тенденций развития рынка пластиковых окон 5
1.1 Особенности рынка пластиковых окон и специфика маркетинговых
коммуникаций на этом рынке 5
1.2 Состояние и тенденции развития рынка пластиковых продуктов в
России и в Красноярском крае 16
2 Исследование эффективности маркетинговых коммуникаций компании
«Современные окна» 26
2.1 Оценка рыночных позиций компании «Современные окна» в
Красноярском крае 26
2.2 Исследование узнаваемости компании «Современные окна» на рынке
B2C 36
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании и выявление слабых
сторон коммуникативной политики компании «Современные окна» 43
3 Совершенствование коммуникативной политики компании «Современные
окна» 54
3.1 Коммуникативная стратегия компании «Современные окна», программа
мероприятий 54
3.2 Бюджет и оценка предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность: Сужение и перераспределение рынка пластиковых окон с одной стороны и смена продуктово-рыночной стратегии компании «Современные окна» с другой, требуют усиления рекламного воздействия на потребителя с целью повышения узнаваемости ООО «Современные окна».
ООО «Современные окна» это компания имеющее собственное производство. На рынке B2B у компании довольно высокие объемы производства и объемы продаж. В настоящее время компания расширяет границы рынка и активно продвигает свои услуги на рынке B2C. Поскольку компания является малоизвестной, то планируется проведение активной рекламной кампании, целью которой будет являться повышение узнаваемости марки ООО «Современные окна». В данной работе будут предложены мероприятия по повышению узнаваемости компании «Современные окна» на рынке B2C.
Целью данной бакалаврской работы является разработка мероприятий коммуникативной политики для предприятия «Современные окна» для повышения узнаваемости и увеличение доходов компании.
Задачи дипломного проекта:
- Изучить состояние, структуру и тенденции российского и регионального рынка пластиковых окон;
- Изучить особенности коммуникативной политики на рынке пластиковых окон;
- Исследовать коммуникативную эффективность маркетинговых коммуникаций компании «Современные окна»;
- Дать рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «Современные окна»;
- Рассчитать бюджет предложенных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие ООО «Современные окна». Предметом исследования является коммуникативная политика.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были указаны и описаны факторы, влияющие на рынок пластиковых окон , рассмотрена специфика данного рынка, выявлены наиболее эффективные каналы коммуникации. А также определены основные критерии, которыми пользуются потребители при выборе пластиков окон. Далее проанализирована динамика рынка пластиковых окон по таким показателям, как объемы производства и цена.
Во второй главе была рассмотрена позиция компании ООО «Современные окна» на рынке г. Красноярска. Нами был проведен опрос жителей города, целью которого было выявить какой процент респондентов знает ТМ «Современные окна» , а также узнать какие каналы коммуникации более важны и имеют значение для потенциальных потребителей. По данным опроса компанией «Современные окна» была разработана и запущена рекламная компания. По истечении 7 месяцев нами был проведен повторный опрос, по итогам которого удалось узнать, что узнаваемость компании повысилась на .%.
В третьей главе были предложены мероприятия коммуникативной политики для компании «Современные окна». Рассчитан медиабюджет. А также, рассчитана эффективность от предложенных мероприятий, которая показа что на каждый рубль, вложенный в данную рекламную кампанию, доходы компании увеличивается на .. рублей. Помимо этого, благодаря предложенным мероприятиям увеличится узнаваемость компании и повысится ее имидж.



1 Специфика и тенденции развития рынка пластиковых окон в России/ [Электронный ресурс] : эл.наух.-прак. журнал «МультиОкна»/ г. Уфа, 2015 - Режим доступа: http://www.multyokna.ru
2 Биржа инвестиционных проектов [Электронный ресурс] : Режим доступа: www.inproex.ru
3 Лашина М.В., Лашин Д.В. Стратегия развития оконной компании в условиях перехода рынка в стадию насыщения // Маркетинг от идей и замыслов - к реальной практике: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Саранск, 21-22 нояб. Саранск: Изд-во Мордов ун-та, 2014. - С. 213-216
4 Тенденции развития рынка светопрозрачных конструкций// [Электронный ресурс] : эл.наух.-прак. журнал «Окна-двери»/ г. Красноярск, 2015 - Режим доступа: http://www.oknaidveri.ru/news/lent/Krasnoyarsk/
5 Индекс FOEX [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.infobio.ru/news/727.html
6 Система маркетинговой информации как инструмент для проведения исследований [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ekonomika- st.ru/upravlenie/marketing/marketing-6.html
7 Переход на новые рынки, расширение границ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://frp-marketolog.ru/
8 Рынок пластиковых окон [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.oknonew.ru/topic267824.html
9 Инструменты коммуникативной политики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://comunikator. su/reequip
10 Экспертная оценка дальнейшего развития рынка светопрозрачных конструкций в Красноярске [Электронный ресурс] : эл.наух.-прак. журнал «Окна-Маркетиг»/ г. Красноярск, 2014 - Режим доступа: http://www.okna- market.ru/for spec/articles.php?nid=5415.
11 Официальный сайт компании «Современные окна». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.modernwin.ru
12 Веб сайт компании «Аватар». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://okna-avatar24.ru
13 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М. : Вильямс, 2009. - 359 с.
14 Котляров И. Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернетмаркетинг. 2012. № 5. С. 117-119.
15 Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://krasstat.gks.ru/
16 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gks.ru
17 Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. - М.: ДИС, 2006. - 36 с.
18 Виды рекламы www.bi-marketing.ru
19 Окна региона Сибири [Электронный ресурс] : www.proplex.ru
20 Давыдов В. В. Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-с // Интернет-маркетинг. 2013. № 2. С. 66¬80.
21 Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 1. С. 109-118.
22 Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. -384 с.
23 Сравнение оффлайн - и онлайн-рекламы [Электронный ресурс]
URL: http://blog.prostyledesign.ru/post/31920088644(дата обращения 29.05.2015)].
24 Оценка согласованности мнений экспертов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/blog/ocenka-soglasovannosti-mneniy- ekspertov
25 Система маркетинговой информации как составляющий элемент системы управления предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ekonomika-st.ru/upravlenie/marketing/marketing-6.html
26 Динамика рентабельности организаций // Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/new_site /finans/dinrent.htm.
27 Еграшин А. В. Интернет-маркетинг : мифическое существо, пожирающее реальные средства // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. №3. С. 76-80.
28 Аналитик форум деревянные дома [Электронный ресурс] : https://www.forumhouse.ru/forums/93/
29 Лобза Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде // Реклама.Теория и практика. 2013. № 3. С. 164-173.
30 Курманов Н. В. Комплексное онлайн-продвижение - путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. 2013. № 4. С. 36-59.
31 Курманов Н. В. Современные тренды в системе интернет- маркетинга // Интернет-маркетинг. 2013. № 6. С. 346-356.
32 Москаев А. В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 211¬212.
33 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006
34 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996.- XV+589 с.
35 Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. / Московская финансово-промышленная академия. М., 2004
36 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, с.46-60
37 Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер, с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. М.: Экономика, 1991, с.95-125.
38 Одинец В.П., Тарасевич В. М., Цацулин А.Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1993, с. 230-237.
39 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно¬практическое пособие. - М., 1998, с.295.
40 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998, с.47-56.
41 Записки маркетолога. Сайт маркетинг директора, Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketch.ru
42 Российский рынок пластиковых окон [электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert74.com/nomer.php?art=518
43 Спиридонов А. Российский рынок светопрозрачных конструкций- новые возможности... и новые проблемы // Современная оконная энциклопедия. - 2007. № 8-10 [электронный ресурс] Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/214/89.php
44 Тенденции развития рынка светопрозрачных конструкций/ [Электронный ресурс]: эл.наух.-прак. журнал «NAUKA-RASTUDENT.RU»/ г. Уфа, 2015 - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/o-zhurnale
45 Официальный сайт компании «БФК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bfk.ru/
46 Официальный сайт компании «Артек». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.arteconline. com/
47 Официальный сайт компании «Бимакс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bimax-k.ru/
48 Официальный сайт компании «BNW». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://oknabnw.ru/
49 Официальный сайт компании «Модуль». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://modulsv.ru/
50 Официальный сайт компании «Яркие Окна». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://yarkie-okna24.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ