Управление затратами на предприятии на примере развития маркетплейса
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность и виды управления затратами на предприятии 8
1.2 Методика анализа и оценка эффективности управления
затратами 18
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МК ЭЛЕКТРО» НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ 27
2.1 Анализ эффективности влияния маркетплейса на организацию
«МК Электро» 27
2.2 Оценка эффективности управления затратами ООО «МК Электро» 33
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА
МАРКЕТПЛЕЙСЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МК ЭЛЕКТРО» 41
3.1 Рекомендации по повышению эффективности управления
затратами на маркетплейсе организации «МК Электро» 41
3.2 Прогноз эффективности управления затратами на маркетплейсе
организации ООО «МК Электро» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Возможности системы отслеживания и контроля времени специалистов 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фактический баланс рабочего времени в 2022 году 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерская отчетность ООО «МКЭЛЕКТРО» за
2022 год 62
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность и виды управления затратами на предприятии 8
1.2 Методика анализа и оценка эффективности управления
затратами 18
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МК ЭЛЕКТРО» НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ 27
2.1 Анализ эффективности влияния маркетплейса на организацию
«МК Электро» 27
2.2 Оценка эффективности управления затратами ООО «МК Электро» 33
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА
МАРКЕТПЛЕЙСЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МК ЭЛЕКТРО» 41
3.1 Рекомендации по повышению эффективности управления
затратами на маркетплейсе организации «МК Электро» 41
3.2 Прогноз эффективности управления затратами на маркетплейсе
организации ООО «МК Электро» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Возможности системы отслеживания и контроля времени специалистов 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фактический баланс рабочего времени в 2022 году 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерская отчетность ООО «МКЭЛЕКТРО» за
2022 год 62
Деятельность любого коммерческого предприятия, независимо от отрасли и организационно-правовой формы, главным образом направлена на извлечение максимально возможной прибыли. Обеспечение эффективного процесса производства, а также реализация продукции позволяет предприятию демонстрировать положительный финансовый результат. Разница между выручкой от конечной реализации произведённой на предприятии продукции, услуг, товаров и суммой всевозможных затрат на непосредственное производство называется прибылью, и является конечным звеном в цепочке хозяйственной деятельности предприятия. Поскольку прибыль любого хозяйствующего субъекта в большей мере обусловлена размером затрат, а затраты, в свою очередь, влияют на объем производимой продукции и услуг, управление не может положиться на решения, неподкрепленные анализом уже имеющихся затрат, их динамики и соответственно их планируемой величины на будущие периоды деятельности.
Предприятие считается успешным при условии его способности влиять на доходы и расходы. Только в этом случае, его можно назвать конкурентоспособным в своей отрасли.
На доходы предприятия, главным способом, влияет цена произведенной и реализованной продукции, работ и услуг. А цена, в свою очередь, зависит от себестоимости, то есть количества произведенных затрат на единицу продукции. Производственный процесс, в рамках которого предприятие несет материальные, трудовые, финансовые затраты, а также формирует себестоимость, можно назвать одной из важных стадий оборота его средств. Оптимальная организация управления производственным процессом предоставляет возможность достижения экономической эффективности предприятия. Конечно, эффективность каждого отдельно взятого предприятия зависит от экономической ситуации не только в стране, где расположено производство, но и от внешнеэкономических явлений, включая различные кризисные явления, динамику курса мировых валют, а также другие возможные угрозы, которые являются частью всемирной экономической системы.
В последнее время в условиях пандемии, политической ситуации, и, вследствие, социально-экономического кризиса большинство предприятий, как малых, так и крупных несут убытки от своей производственной деятельности. Одной из наиболее значимых причин этому является увеличение издержек производства в связи с затруднение в экспорте и импорте, росте цен на сырье и материалы.
Финансовый результат деятельности предприятия же в свою очередь зависит от правильности ведения учета затрат и определения себестоимости произведенной продукции.
Актуальность выбранной темы обусловлена практической и теоретической необходимостью изучения процессов повышению эффективности управления затратами на предприятиях в связи с настоящей рыночной ситуацией. В данный момент предприятия непрерывно ведут поиск путей повышения эффективности экономической деятельности, при этом, вне зависимости от отраслевой принадлежности субъекта наблюдаются задачи, требующие принципиально новых решений. Целесообразность повышению эффективности управления каждого пункта затрат изучается менеджментом, главная задача которого - обеспечение оптимального размера издержек предприятия.
Целью данной работы является разработка теоретических положений и методологического подхода к определению процесса повышения эффективности управления затратами ООО «МК Электро».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и виды управления затратами на предприятии;
- представить методику анализа и оценка эффективности управления затратами;
- провести анализ эффективности влияния маркетплейса на организацию ООО «МК Электро»;
- осуществить оценку эффективности управления затратами ООО «МК Электро»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления затратами на маркетплейсе организации ООО «МК Электро»;
- рассчитать прогноз эффективности управления затратами на маркетплейсе организации ООО «МК Электро».
Объектом исследования является ООО «МК Электро». Предметом исследования - система управления затратами на предприятии.
Методологической основой данного исследования послужили труды российских ученых, таких как О.А. Барборина, М.П. Гаранина, Н.А. Никифорова, В.Н. Тафинцева. В ходе работы были использованы учебно-методические пособия, научные публикации, информация официального сайта ООО «МК Электро», годовые отчеты за 2020-2022 годы, бухгалтерский баланс и внутренние нормативные документы по учетной политике в части затрат.
Выбор методологии напрямую зависит от поставленных в диссертационной работе цели и задач, из которых определяются применяемые в ней методы. Работа имеет прикладной характер и методы, используемые в ней, носят не только теоретический, но и эмпирический характер. В ходе выполнения работы были использованы методы типологии, сравнения, технико-экономического анализа, факторный анализ, оценки экономической эффективности предложенных проектов (простые и дисконтированные показатели).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Предприятие считается успешным при условии его способности влиять на доходы и расходы. Только в этом случае, его можно назвать конкурентоспособным в своей отрасли.
На доходы предприятия, главным способом, влияет цена произведенной и реализованной продукции, работ и услуг. А цена, в свою очередь, зависит от себестоимости, то есть количества произведенных затрат на единицу продукции. Производственный процесс, в рамках которого предприятие несет материальные, трудовые, финансовые затраты, а также формирует себестоимость, можно назвать одной из важных стадий оборота его средств. Оптимальная организация управления производственным процессом предоставляет возможность достижения экономической эффективности предприятия. Конечно, эффективность каждого отдельно взятого предприятия зависит от экономической ситуации не только в стране, где расположено производство, но и от внешнеэкономических явлений, включая различные кризисные явления, динамику курса мировых валют, а также другие возможные угрозы, которые являются частью всемирной экономической системы.
В последнее время в условиях пандемии, политической ситуации, и, вследствие, социально-экономического кризиса большинство предприятий, как малых, так и крупных несут убытки от своей производственной деятельности. Одной из наиболее значимых причин этому является увеличение издержек производства в связи с затруднение в экспорте и импорте, росте цен на сырье и материалы.
Финансовый результат деятельности предприятия же в свою очередь зависит от правильности ведения учета затрат и определения себестоимости произведенной продукции.
Актуальность выбранной темы обусловлена практической и теоретической необходимостью изучения процессов повышению эффективности управления затратами на предприятиях в связи с настоящей рыночной ситуацией. В данный момент предприятия непрерывно ведут поиск путей повышения эффективности экономической деятельности, при этом, вне зависимости от отраслевой принадлежности субъекта наблюдаются задачи, требующие принципиально новых решений. Целесообразность повышению эффективности управления каждого пункта затрат изучается менеджментом, главная задача которого - обеспечение оптимального размера издержек предприятия.
Целью данной работы является разработка теоретических положений и методологического подхода к определению процесса повышения эффективности управления затратами ООО «МК Электро».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и виды управления затратами на предприятии;
- представить методику анализа и оценка эффективности управления затратами;
- провести анализ эффективности влияния маркетплейса на организацию ООО «МК Электро»;
- осуществить оценку эффективности управления затратами ООО «МК Электро»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления затратами на маркетплейсе организации ООО «МК Электро»;
- рассчитать прогноз эффективности управления затратами на маркетплейсе организации ООО «МК Электро».
Объектом исследования является ООО «МК Электро». Предметом исследования - система управления затратами на предприятии.
Методологической основой данного исследования послужили труды российских ученых, таких как О.А. Барборина, М.П. Гаранина, Н.А. Никифорова, В.Н. Тафинцева. В ходе работы были использованы учебно-методические пособия, научные публикации, информация официального сайта ООО «МК Электро», годовые отчеты за 2020-2022 годы, бухгалтерский баланс и внутренние нормативные документы по учетной политике в части затрат.
Выбор методологии напрямую зависит от поставленных в диссертационной работе цели и задач, из которых определяются применяемые в ней методы. Работа имеет прикладной характер и методы, используемые в ней, носят не только теоретический, но и эмпирический характер. В ходе выполнения работы были использованы методы типологии, сравнения, технико-экономического анализа, факторный анализ, оценки экономической эффективности предложенных проектов (простые и дисконтированные показатели).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Таким образом, значимой проблемой любого предприятия является процесс организации затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг, их классификация, способы отнесения на продукцию, методы управления затратами. Оптимальный подход в управлении затратами предприятия, учитывая его специфику и отрасль деятельности, непрерывно связан с получением конечных финансовых результатов, которые оказывают непосредственное влияние на финансовую устойчивость организации, ее конкурентоспособность и положение в отрасли.
Процесс управления затратами непрерывно связан с понятием затраты. Затратами называют стоимостную оценку использования ресурсов материальных, трудовых, финансовых и прочих в процессе хозяйственной деятельности организации за конкретный период времени. Для данного понятия характерны: денежная оценка ресурсов, конкретный интервал времени и целевая установка.
Выделяют классификацию затрат. Классификация, в основе которой в качестве классификатора выступает элементы, разграничивает затраты на: материальные, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужны, амортизационные отчисления и прочие. Калькуляционные статьи разделяют согласно отрасли. По отношению к производственному процессу выделяют производственные и периодические затраты; по отношению к объекту калькулирования - прямые и косвенные; в зависимости от объема деятельности - переменные и постоянные, по составу - одноэлементные и комплексные; по возможности планирование - планируемые и непланируемые.
Большинство научных и практических деятелей в своих научных трудах указывают на необходимость понимания под термином «Управления затратами» процесса, предполагающего комплексную реализацию функций, которые характеризуют управленческий цикл и нацелены на улучшение количественных и качественных показателей, образующих систему управления производственными ресурсами предприятия. В свою очередь под объектами исходного процесса необходимо понимать затраты, которые интегрировали в разработку, производство, реализацию, эксплуатацию и утилизацию товаров, работ и услуг. Под субъектами исходного процесса необходимо понимать руководящий состав организации и ее трудовой коллектив, который вовлечен в процесс управления затратами.
Управление затратами характеризуется следующими функциями: планирование, организация, активизация и стимулирование, координация и контроль. Процесс управления затратами на предприятии можно осуществлять с помощью различных методов. Выделяют три основных метода: CVP-анализ, АВС-метод, директ-костинг. Помимо основных, существуют еще дополнительные, а именно стандарт-кост, абзорпшн-костинг, таргет-костинг, кайзен-костинг, бенчмаркинг затрат, косткиллинг и другие.
Факторы, которые определяют размер затрат предприятия, классифицируются на два вида: внутренние, зависящие от предприятия, и внешние, не зависящие от работы предприятия.
Придерживаясь цели оптимизации затрат на производство и реализацию продукции, необходимо выполнять совокупность мероприятий с конкретными планами работ по направлениям. Автором были выделены пять методов, направленных наоптимизацию затрат предприятия. К ним относятся оптимизация затрат на материально-технические ресурсы, совершенствование системы управления персоналом, оптимизация потребления топливно-энергетических ресурсов, оптимизация постоянных затрат и внедрение цифровых технологий работы предприятия.
Краткий алгоритм действий при внедрении мероприятий по снижению затрат предприятия можно описать пятью этапами: анализ затрат предприятия и обобщение полученных результатов; выбор статьи оптимизации затрат; выбор способа оптимизации затрат; внедрение в процесс производства; передача данных уполномоченному органу.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
- затраты предприятия - это потребленные в хозяйственной деятельности ресурсы, имеющие отношение к этому процессу вообще, не зависимо от его завершенности, трансформирующиеся в себестоимость продукции;
- к особенностям затрат как предмета управления относиться их динамизм, многообразие, трудность измерения, учета и оценки, а также сложность и противоречивость их влияния на результаты деятельности предприятия;
- важный инструмент управления затратами на предприятии - система показателей затрат, включающая абсолютные и относительные, количественные и качественные, единичные и групповые показатели.
- среди особенностей оптимизации затрат определено, что во-первых, совокупность затрат рассматривается в таких составляющих, как переменные затраты и постоянные затраты; во-вторых, анализ позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и выработать корректирующие меры по использованию возможностей снижения себестоимости продукции; в-третьих, главной задачей мероприятий по сокращению затрат является разработка эффективных способов экономии различного типа используемых ресурсов, а также обоснование и расчет экономического эффекта по данным мероприятиям; в-четвертых, существующие методы управления затратами сформировались на базе двух классических моделей контроля затрат: стандарт-кост и директ-костинг.
Во второй главе проведен анализ затрат ООО «МК ЭЛЕКТРО», по результатам которого установлено следующее:
1) за анализируемый период совокупные затрат увеличились на 116 642 тыс. руб. или на 42 %. наибольший прирост отмечен по статье «Материальные затраты» - на 97 065,1 тыс. руб. или на 42 %. Значительным оказался рост и по статье «Затраты на оплату труда» - на 8144,3 тыс. руб.;
2) на протяжении анализируемого периода в структуре расходов преобладают материальные затраты (удельный вес в2021 г. - 83,2 %). За анализируемый период доля данной статьи не изменилась. Значительную долю в структуре расходов занимают также расходы на оплату труда (удельный вес -8,5 %);
3) затраты на оплату труда и отчисления в социальные внебюджетные фонды у ООО «МК ЭЛЕКТРО» за анализируемый период увеличились на 10 587,5 тыс. руб. или 32,3 %. При этом затраты на оплату труда увеличились на 42 785,5 тыс. руб., а отчисления в социальные внебюджетные фонды выросли на 12 921,8 тыс. руб.;
4) прочие затраты ООО «МК ЭЛЕКТРО» увеличились за анализируемый период на 4906,9 тыс. руб. или на 117,7 %. Это вызвано ростом иных расходов на
1393.8 тыс. руб., а также налогов, уплачиваемых из себестоимости на
3325.8 тыс. руб.;
5) факторный анализ затрат предприятия выявил рост себестоимости продукции в 2021 г. на 55 139 тыс. руб. или 21,7 % за счет увеличения объема выпуска продукции, а также роста переменных затрат.
По результатам проведенного анализа разработаны мероприятия по снижению затрат ООО «МК ЭЛЕКТРО».
Предложенными путями снижения затрат являются: экономия фонда заработной платы административно-управленческого персонала благодаря снижению потерь рабочего времени после внедрения системы учета рабочего времени Bitcop и передачи на аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Кроме того, предприятию предложено сменить поставщика топлива.
Внедрение перечисленных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности ООО «МК ЭЛЕКТРО», что приведет к росту финансово-экономических показателей.
Процесс управления затратами непрерывно связан с понятием затраты. Затратами называют стоимостную оценку использования ресурсов материальных, трудовых, финансовых и прочих в процессе хозяйственной деятельности организации за конкретный период времени. Для данного понятия характерны: денежная оценка ресурсов, конкретный интервал времени и целевая установка.
Выделяют классификацию затрат. Классификация, в основе которой в качестве классификатора выступает элементы, разграничивает затраты на: материальные, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужны, амортизационные отчисления и прочие. Калькуляционные статьи разделяют согласно отрасли. По отношению к производственному процессу выделяют производственные и периодические затраты; по отношению к объекту калькулирования - прямые и косвенные; в зависимости от объема деятельности - переменные и постоянные, по составу - одноэлементные и комплексные; по возможности планирование - планируемые и непланируемые.
Большинство научных и практических деятелей в своих научных трудах указывают на необходимость понимания под термином «Управления затратами» процесса, предполагающего комплексную реализацию функций, которые характеризуют управленческий цикл и нацелены на улучшение количественных и качественных показателей, образующих систему управления производственными ресурсами предприятия. В свою очередь под объектами исходного процесса необходимо понимать затраты, которые интегрировали в разработку, производство, реализацию, эксплуатацию и утилизацию товаров, работ и услуг. Под субъектами исходного процесса необходимо понимать руководящий состав организации и ее трудовой коллектив, который вовлечен в процесс управления затратами.
Управление затратами характеризуется следующими функциями: планирование, организация, активизация и стимулирование, координация и контроль. Процесс управления затратами на предприятии можно осуществлять с помощью различных методов. Выделяют три основных метода: CVP-анализ, АВС-метод, директ-костинг. Помимо основных, существуют еще дополнительные, а именно стандарт-кост, абзорпшн-костинг, таргет-костинг, кайзен-костинг, бенчмаркинг затрат, косткиллинг и другие.
Факторы, которые определяют размер затрат предприятия, классифицируются на два вида: внутренние, зависящие от предприятия, и внешние, не зависящие от работы предприятия.
Придерживаясь цели оптимизации затрат на производство и реализацию продукции, необходимо выполнять совокупность мероприятий с конкретными планами работ по направлениям. Автором были выделены пять методов, направленных наоптимизацию затрат предприятия. К ним относятся оптимизация затрат на материально-технические ресурсы, совершенствование системы управления персоналом, оптимизация потребления топливно-энергетических ресурсов, оптимизация постоянных затрат и внедрение цифровых технологий работы предприятия.
Краткий алгоритм действий при внедрении мероприятий по снижению затрат предприятия можно описать пятью этапами: анализ затрат предприятия и обобщение полученных результатов; выбор статьи оптимизации затрат; выбор способа оптимизации затрат; внедрение в процесс производства; передача данных уполномоченному органу.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
- затраты предприятия - это потребленные в хозяйственной деятельности ресурсы, имеющие отношение к этому процессу вообще, не зависимо от его завершенности, трансформирующиеся в себестоимость продукции;
- к особенностям затрат как предмета управления относиться их динамизм, многообразие, трудность измерения, учета и оценки, а также сложность и противоречивость их влияния на результаты деятельности предприятия;
- важный инструмент управления затратами на предприятии - система показателей затрат, включающая абсолютные и относительные, количественные и качественные, единичные и групповые показатели.
- среди особенностей оптимизации затрат определено, что во-первых, совокупность затрат рассматривается в таких составляющих, как переменные затраты и постоянные затраты; во-вторых, анализ позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и выработать корректирующие меры по использованию возможностей снижения себестоимости продукции; в-третьих, главной задачей мероприятий по сокращению затрат является разработка эффективных способов экономии различного типа используемых ресурсов, а также обоснование и расчет экономического эффекта по данным мероприятиям; в-четвертых, существующие методы управления затратами сформировались на базе двух классических моделей контроля затрат: стандарт-кост и директ-костинг.
Во второй главе проведен анализ затрат ООО «МК ЭЛЕКТРО», по результатам которого установлено следующее:
1) за анализируемый период совокупные затрат увеличились на 116 642 тыс. руб. или на 42 %. наибольший прирост отмечен по статье «Материальные затраты» - на 97 065,1 тыс. руб. или на 42 %. Значительным оказался рост и по статье «Затраты на оплату труда» - на 8144,3 тыс. руб.;
2) на протяжении анализируемого периода в структуре расходов преобладают материальные затраты (удельный вес в2021 г. - 83,2 %). За анализируемый период доля данной статьи не изменилась. Значительную долю в структуре расходов занимают также расходы на оплату труда (удельный вес -8,5 %);
3) затраты на оплату труда и отчисления в социальные внебюджетные фонды у ООО «МК ЭЛЕКТРО» за анализируемый период увеличились на 10 587,5 тыс. руб. или 32,3 %. При этом затраты на оплату труда увеличились на 42 785,5 тыс. руб., а отчисления в социальные внебюджетные фонды выросли на 12 921,8 тыс. руб.;
4) прочие затраты ООО «МК ЭЛЕКТРО» увеличились за анализируемый период на 4906,9 тыс. руб. или на 117,7 %. Это вызвано ростом иных расходов на
1393.8 тыс. руб., а также налогов, уплачиваемых из себестоимости на
3325.8 тыс. руб.;
5) факторный анализ затрат предприятия выявил рост себестоимости продукции в 2021 г. на 55 139 тыс. руб. или 21,7 % за счет увеличения объема выпуска продукции, а также роста переменных затрат.
По результатам проведенного анализа разработаны мероприятия по снижению затрат ООО «МК ЭЛЕКТРО».
Предложенными путями снижения затрат являются: экономия фонда заработной платы административно-управленческого персонала благодаря снижению потерь рабочего времени после внедрения системы учета рабочего времени Bitcop и передачи на аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Кроме того, предприятию предложено сменить поставщика топлива.
Внедрение перечисленных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности ООО «МК ЭЛЕКТРО», что приведет к росту финансово-экономических показателей.
Подобные работы
- Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия (на примере ЗАО «Неско Санкт-Петербург»)
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2022 - Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики предприятия (на примере АО «Чистовье»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2022 - ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Фулфилмент как инструмент развития интернет-торговли ( на примере ООО «Арвато Рус»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - Анализ инновационных банковских услуг (на примере ПАО «Сбербанк»)
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Управление продвижением продукта (услуги) (на материалах банка ПАО ВТБ)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЕСКОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ
ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
(на примере ПАО СБЕРБАНК)
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Анализ финансовой устойчивости организации (на примере ООО «Рябина»)
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022





