Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «СЕРВИСНОГО» ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Работа №198204

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное управление

Объем работы117
Год сдачи2022
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
1 Муниципальное управление в контексте сервисной концепции 12
1.1 Сервисная ориентация как основной тренд современного публичного управления ..12
1.2 Сервисная модель на муниципальном уровне 22
1.3 Анализ нормативно-правовой базы Российской Федерации по развитию сервисной
концепции государственного и муниципального управления 28
2 Анализ лучшей практики реализации сервисной модели муниципального управления..40
2.1 Методика исследования лучших практик сервисного муниципального управления .40
2.2 Технологии сервисного публичного управления на муниципальном уровне в
Российской Федерации 41
2.3 Практики сервисного публичного управления на местном уровне за рубежом 58
3 Анализ культурных услуг, предоставляемых Муниципальным казенным учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга», с позиций сервисной
модели муниципального управления 73
3.1 Методика эмпирического исследования технологий оказания культурных услуг 73
3.2 Анализ культурных услуг, предоставляемых Муниципальным казенным
учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга» 76
3.3. Предложения по совершенствованию технологий оказания культурных услуг 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108


Современные тренды публичного управления включают в себя, главным образом, партисипативность, клиентоориентированность и цифровизацию. Соответственно, современные технологии «сервисного» публичного управления заключаются, в первую очередь, в предоставлении государственных и муниципальных услуг, понимаемых в широком смысле, в соответствии с данными тремя критериями. Актуальность темы исследования обуславливается, во-первых, тем, что реализация сервисной концепции публичного управления на муниципальном уровне является наиболее близкой к жителям, которые взаимодействуют, как правило, преимущественно именно с местной муниципальной властью. Во-вторых, актуальность исследования обуславливается важностью именно культурных мероприятий. Культура возведена в ранг государственных приоритетов, что отражено в Едином плане по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, а также в Национальном проекте «Культура» и Федеральных проектах «Цифровая культура», «Творческие люди» и «Культурная среда». В Едином плане, в частности, говорится, что важнейшую роль в работе по достижению национальных целей развития с учетом региональных особенностей играют субъекты Российской Федерации. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации несут персональную ответственность за реализацию национальных целей развития на своей территории. Аналогичную ответственность несут главы органов местного самоуправления [9]. Федеральный проект «Цифровая культура» предполагает повсеместное внедрение таких практик и направлений деятельности, как: виртуальные концертные залы, организация онлайн-трансляций мероприятий, создание мультимедиа-гидов, повышение привлекательности культуры, в том числе создание качественного контента, использование новых технологий для сохранения и развития культурного наследия, а также его адаптации к современным реалиям. Кадровое обеспечение сферы культуры путем реализации мер по поддержке сельских учреждений культуры и их работников, создания условий для повышения квалификации в сфере культуры на базе создаваемых Центров непрерывного образования и повышения квалификации [10].
В рамках сервисной модели публичного управления главным критерием оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных органов является удовлетворенность граждан полученными публичными услугами. Используя технологии сервисного публичного управления, государственные и муниципальные органы получат возможность учитывать мнение населения с целью достижения именно социально значимых результатов. В свою очередь, граждане получат возможность непосредственно влиять на процесс реализации публичных услуг.
Важность внедрения сервисных технологий публичного управления на муниципальном уровне заключается в приближенности граждан именно к этому уровню публичной власти и, как следствие, большим количеством возможных способов непосредственного с ним взаимодействия, включающего в себя возможность влияния на принимаемые решения и на процесс реализации публичных услуг.
Объектом исследования являются муниципальные культурные услуги.
Предметом исследования являются клиентоцентричные технологии предоставления услуг.
Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию технологий оказания культурных услуг муниципальными учреждениями на основании клиентоцентричного подхода.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
— Систематизировать научные представления о сервисной концепции публичного управления, в том числе на муниципальном уровне;
— Выявить перспективные направления улучшения качества публичных услуг, оказываемых жителям муниципальных образований в России;
— Проанализировать зарубежные практики улучшения оказания услуг жителям муниципальных образований;
— Проанализировать предоставление культурных услуг Муниципальным
казенным учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга»;
— Сформулировать предложения по совершенствованию муниципальных
культурных услуг с помощью клиентоцентричных технологий.
Методами исследования являются анализ и обобщение теоретической литературы и нормативно-правовых актов; контент-анализ интернет-ресурсов Муниципального казенного учреждения культуры «Кожевниковская межмуниципальная централизованная клубная система» (Далее - МКУК «КМЦКС»); глубинное интервью с редактором Кожевниковского районного центра культуры и досуга. Также проведён сравнительный анализ практик внедрения сервисной концепции публичного управления на муниципальном уровне в России и за рубежом.
Новизна исследования заключается в формулировании предложений по совершенствованию коммуникаций с потребителями услуг муниципального учреждения культуры. Так, разработаны:
— алгоритмы проведения опросов в социальных сетях и на сайте;
— алгоритм формирования регламентов мероприятий;
— концепт мобильного приложения для пользователя культурных услуг;
— приемы увеличения охвата аудитории.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования, а также предложения по улучшению качества услуг, предоставляемых Муниципальным казенным учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга», могут быть использованы для привлечения граждан к участию в культурных мероприятиях и повышения их удовлетворённости культурными услугами.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе систематизируются научные представления о сервисной концепции публичного управления, проводится анализ научных взглядов на сервисную модель публичного управления на муниципальном уровне, а также анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации, определяющих развитие сервисной концепции государственного и муниципального управления.
Вторая глава посвящена сравнительному анализу российских и зарубежных практик реализации сервисной концепции публичного управления в России и за рубежом.
Третья глава посвящена анализу предоставления культурных услуг Муниципальным казенным учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга», а также выявлению перспективных направлений улучшения качества услуг, предоставляемых данным учреждением.
По теме диссертации опубликована статья: Крыхтин А.В. Современные технологии «сервисного» публичного управления на муниципальном уровне // Рецензируемый научный журнал «Исследования. Инновации. Практика» №1(1), Февраль 2022 - Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2022 - 64 с. https://doicode.ru/doifile/iip/1/iip02_2022.pdf.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы была достигнута ее цель - разработка предложений по совершенствованию технологий оказания культурных услуг муниципальными учреждениями на основании клиентоцентричного подхода.
Систематизированы научные представления о сервисной концепции публичного управления. Современная концепция сервисного государства исходит из того, что государство существует как система отношений, в которой главным является отношение публичной власти и объектов, государства и гражданского общества, развивающаяся в рамках оказания публичных услуг.
Проанализированы научные взгляды на сервисную модель публичного управления на муниципальном уровне. Сделан вывод о том, что специфика сервисной концепции на муниципальном уровне изучается довольно редко и не позволяет выявить принципиальную разницу между реализацией сервисной модели на государственном и на муниципальном уровнях.
Проанализированы нормативно-правовые акты Российской Федерации, определяющие развитие сервисной концепции государственного и муниципального управления. В целях совершенствования правового регулирования назрела необходимость принятия правовых регламентов отдельно по услугам и отдельно по функциям, которые могли бы служить ориентиром как для федерального, так и регионального правотворчества и правоприменения, совершенствования форм и методов публично-правового управления. Цели Национального проекта «Культура», а также федеральных проектов «Цифровая культура», «Творческие люди» и «Культурная среда» ориентированы, в первую очередь, на потребности клиента, а именно развитие его способностей и талантов, а также на его самоопределение и интерес к культуре, что соответствует принципам сервисной концепции. Также в данных проектах делается акцент именно на муниципальных культурных услугах.
Выявлены перспективные направления улучшения качества публичных услуг, оказываемых жителям муниципальных образований в России, а именно: внедрение цифровых технологий в процессы предоставления услуг жителям, регламентация деятельности МФЦ и оценка гражданами предоставляемых ими услуг, а также принятие решений вместе с жителями и совместное с ними производство услуг.
Рассмотрены зарубежные практики улучшения оказания услуг жителям муниципальных образований. Было выявлено, какие меры предпринимаются для улучшения оказания услуг жителям муниципальных образований за рубежом, а именно: государственно-частное партнёрство с возможностью делегирования коммерческим предприятиям части полномочий по предоставлению услуг, децентрализация, вовлечение граждан в управление, внедрение индивидуализированных услуг ухода за престарелыми и повышение удобства пользования сайтами муниципальных органов власти.
Проанализированы российские и зарубежные практики предоставления культурных услуг с позиции клиентоориентированности. Выявлено, что клиентоориентированность муниципальных культурных услуг в России выражается, главным образом, в реализации механизмов обратной связи, направленных на подробное изучение мнений клиентов с возможностью внести свои предложения, а также наличием платных персональных услуг и специализированных услуг для лиц с ограниченными возможностями. Клиентоориентированность культурных услуг за рубежом выражается, главным образом, в предоставлении клиенту возможности самому предлагать идеи для предстоящих мероприятий, таким образом непосредственно участвуя в процессе создания культурных услуг.
Проанализировано предоставление культурных услуг Муниципальным казенным учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга». Было выявлено, что данное учреждение регулярно организует и проводит праздничные и другие культурные мероприятия на территории Кожевниковского района, в том числе в режиме онлайн и в смешанном режиме. Сами мероприятия соответствуют целям, заявленным в национальном и федеральных проектах, связанных с культурой. Однако также было выявлено отсутствие практики проведения опросов потребителей услуг с целью выявления их ожиданий, практически полное отсутствие мероприятий, ориентированных на граждан среднего возраста, а также редкое проведение прямых трансляций мероприятий.
Сформулированы предложения по улучшению качества услуг, предоставляемых Муниципальным казенным учреждением культуры «Кожевниковский районный центр культуры и досуга», а именно:
1. Проведение опросов подписчиков в социальных сетях с целью выявления их ожиданий и предпочтений.
2. Формирование регламентов мероприятий в соответствии с данными, полученными в результате онлайн-опросов.
3. Размещение на стендах в помещении организации ссылки на официальный сайт МКУК «КМЦКС» и группы организации в социальных сетях.
4. Назначение ответственных за регулярное размещение на информационных стендах анонсов предстоящих культурных мероприятий.
5. Разработка мобильного приложения с уведомлениями для пользователей, а также с возможностью оставить обратную связь.
6. Внедрение в практику предложения гражданами идей по поводу новых мероприятий. Для этого нужно создать на сайте специальную страницу с образцом заявки для предложения проектов мероприятий.
Полученные по итогам работы предложения по повышению качества предоставляемых муниципальных услуг с позиций современных трендов публичного управления могут быть использованы для повышения эффективности взаимодействия населения и муниципальных органов, повышения уровня удовлетворённости граждан публичными услугами.



1. Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления: указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601. URL: http://
consultant.ru/law/hotdocs/18523.html.
2. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ
Президента РФ от 09.03.2004 № 314. URL: http://graph.document.
kremlin.ru/page.aspx?781146.
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ. URL: https://docs.cntd.ru/document/902228011.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ. URL:
https://docs.cntd.ru/document/901876063.
5. О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах: указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824. URL: http://document.kremlin. ru/page.aspx?1050219.
6. О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы: указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460. URL: http://garant.ru/hotlaw/ federal/239326.
7. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: утверждена Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212. URL: http:// rg.ru/2008/02/16/informacia- strategia-dok.html.
8. О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»: распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 № 1815-р. URL: http://consultant. ru/document/cons_doc_LAW_157067.
9. Единый план по достижению национальных целей развития Российской
Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р). URL:
https://economy.gov.ru/material/file/ffccd6ed40dbd803eedd11bc8c9f7571/Plan_po_dostizheniy u_nacionalnyh_celey_razvitiya_do_2024g.pdf
10. Паспорт национального проекта «Национальный проект "Культура"». URL: https://culture.gov.ru/upload/mkrf/mkdocs2022/НП_Культура.pdf
11. Паспорт федерального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры («Цифровая культура»)». URL: https://www.mkso.ru/data/File/nac-proekt/fed-proekty/2022/01-04-2022-FP-cifrovaya- kultura.pdf
12. Паспорт федерального проекта «Создание условий для реализации
творческого потенциала нации («Творческие люди»)». URL:
https://www.mkso.ru/data/File/nac-proekt/fed-proekty/2022/01-04-2022-FP-tvorcheskie-ludi.pdf
13. Паспорт федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня
развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)». URL:
https://www.mkso.ru/data/File/nac-proekt/fed-proekty/2022/01-04-2022-FP-kult-sreda.pdf.
14. Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры" (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 317). URL: http://gov.garant.ru/document?id=70544226&byPara=1.
15. Приказ Минкультуры России № 599 от 27 апреля 2018 г. URL:
https://mintrud.gov.ru/docs/1301.
16. Агеева А. Н. Ожидания молодёжи, связанные с деятельностью органа МСУ, в контексте «сервисной» модели государственного и муниципального управления. 2015.
17. Андроняк И.А. Совершенствование практики регламентации муниципальных услуг. Власть и управление на Востоке России. 2018. № 3 (84). С. 136-141.
18. Ахьямова И.А., Бурлуцкая М.Г., Занин М.В., Петрова Л.Е., Пронин А.А. Исследование спроса населения Орджоникидзевского района города Екатеринбурга на муниципальные услуги в сфере культуры. Научное издание. - Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2015. № 1. С. 51-65.
19. Балахонцев В.И., Федорова Н.С., Хохлов С.П. Состояние, проблемы и тенденции развития культурных услуг города Кемерово. Научное издание. - Инновации. Наука. Образование. 2022. № 49. С. 273-276.
20. Бачило И.Л. Государство социальное или сервисное? (Информационно-правовой аспект) // Право. Журнал высшей школы экономики. 2010. № 1. С. 3-11.
21. Белл Д. Социальные рамки информационного общества [Электронный ресурс] // Новая технократическая волна на Западе. - М., 1986. - С. 330-342. - Электрон. версия печат. публ. - URL: http://alt-future.narod.ru/Future/bell.htm(дата обращения: 07.04.2021).
22. Бородкина Л.В. Совершенствование порядка предоставления и качества оценки предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Хабаровского края. В сборнике: Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. сборник материалов XXVII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 30-39.
23. Vademecum. Деловой журнал об индустрии здравоохранения. «Япония считается стареющей державой»: кто и как заботится о долгожителях в стране Восходящего
Солнца. [Электронный ресурс] - URL:
https://vademec.ru/article/yaponiya_schitaetsya_superstareyushchey_derzhavoy- _kto_i_kak_zabotitsya_o_dolgozhitelyakh_v_strane_v/(дата обращения: 15.11.2021).
24. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник. М.: ЮРАЙТ, 2010, 415 с.
25. Гапоненко A.H. The implementation of new management technologies in regional
and municipal management // The Department of Management of the Russian Academy of Public Administration under the President of the Russian Federation // URL: http://
www.koism.rags.ru/publ/articles/03.php. (in Russian).
26. Гойгов Р.Т. Совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг (на примере города-курорта Ессентуки).
27. Груздева М.А., Ипатова С.С. Развитие региональной сферы культуры в контексте целей национального проекта «Культура». Научное издание. - Социальное пространство. 2019. № 5 (22). С. 11.
28. Группа Вконтакте «Культурная жизнь в Кожевниковском районе!» [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/culturekozhevo(дата обращения: 25.04.2022).
29. Группа в Одноклассники «Культурная жизнь в Кожевниковском районе!!!» !» [Электронный ресурс] - URL: https://ok.ru/culturekozhevo(дата обращения: 25.04.2022).
30. Добреньков В. И. Социология на пороге третьего тысячелетия: некоторые итоги развития [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Ломоносовские чтения 2001. - Электрон. дан. - М., 2003-2004. - URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=q000-00—0lomon--00-0-0-0prompt-10— 4—stx--0- 1l--1 -ru-50---20-cl=search&d=HASH9a120c83e 101218f4c213b.1 (дата обращения: 07.04.2021).
31. Домбровская К. И. Создание системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9000 как путь к обеспечению устойчивого развития современных социально-экономических систем // Экономика и управление в современных системах: Всерос. науч.-практ. конф., 5 февраля 2010: материалы. - Волгоград; М., 2010. - С.186-188.
32. Дубровин Ю. New directions of modern administration reforms in the leading countries of the European Union. Vlast. 2009. № 1. Pp. 131-134. (in Russian).
33. Заворин А. Н. В поисках постиндустриального общества // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2004. - Т. 2, № 1. - С. 117-129.
34. Захаренко Е.Н. Новый словарь иностранных слов: 25 000 слов и
словосочетаний. М.: Азбуковник, 2003, 784 с.
35. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества
[Электронный ресурс] // Сетевой портал журнала «Полис». - Электрон. дан. - М., 1997. - URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_ Polisa/I/1997-4-2-
Ingleheart_Postmodern.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
36. Информационный портал для работников учреждений
культуры[Электронный ресурс] - URL: https://www.cultmanager.ru/article/5366-kak-sozdat- kachestvennyy-sayt-uchrejdeniya-kultury?from=PW_F5&token=31 c2fdfe-bcaa-11 a0-e27d- 2d0109be1719&ttl=7776000&ustp=W.
37. Каирова Э.Ф. Вопросы местного значения как муниципальные услуги: анализ теоретических основ. 2018.
38. Калачикова О.Н., Груздева М.А. Социокультурные характеристики сельского населения. Научное издание. - Социальное пространство. 2016. № 4 (6). С. 1.
39. Коженко Я. В. Сервисное государство: проблемы теории и практики реализации / Я. В. Коженко, А. Ю. Мамычев // Власть. - 2010. - №3. - С. 44-46.
40. Контент-анализ сайта: тексты, страницы, статьи // [Электронный ресурс]: Postium. - Электрон. дан. - URL: https://postium.ru/kontent-analiz-sajta-teksty-stranicy-stati.
41. Коркина Н.С. Совершенствование механизмов предоставления
муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования «город Екатеринбург». В сборнике: Конкурентоспособность
территорий. Материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 5-ти частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. 2019. С. 38-40.
42. Короткова Ю. А. Сервисное управление: механизмы внедрения и перспективы в муниципальном управлении. 2019.
43. Котляров И.Д. The use of outsourcing of management activities in the Russian Federation. Voprosy gosudarstvennogo i municipal'nogo upravlenija — The issues of public and municipal administration. 2012. № 2. Pp. 112-120. (in Russian).
44. Кузнецов П.У. Административная реформа в контексте формирования электронного правительства: терминологические проблемы // Российский юридический журнал. 2012. № 3. С. 37-47.
45. Кулакова Т.А. Политика изменений: административные реформы и взаимодействие государства и общества. СПб: Изд-во СПбГУ, 2011, 382 с.
46. Лащенов А. Н. Аналитика постиндустриального общества: от
кибернетических к социологическим теориям [Электронный ресурс] // Журн. социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, № 4. - С. 5-14. - Электрон. версия печат. публ. - URL: http://jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2006_4/ Lashchenov_2006_4.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
47. Лупанов В. Н. Теоретико-методологические парадигмы и подходы в исследовании социальных институтов [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 1. - URL: http://www.m-economy.ru/art. php?nArtid=1292 (дата обращения: 25.03.2021).
48. Лутошкина А.К. Совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг. В сборнике: НАУКА И ИННОВАЦИИ XXI ВЕКА. Материалы III Всероссийской конференции молодых ученых. 2016. С. 193-195.
49. Мартынова С.Э., Кузьмина В.Е. Данные IT-опросов в контексте принятия решений в рамках «сервисной» модели муниципального управления. Вестник научных конференций. 2016. № 3-2 (7). С. 62-68.
50. Мартынова С.Э. Технология диагностики ключевых компетенций муниципальных служащих в рамках «сервисной» модели социального управления. Местное право. 2014. № 2. С. 31-38.
51. Маслов Д.В. CAF model to improve the quality of public management. Gosudarstvennaja sluzhba — Public service. 2009. № 6. Pp. 67-69. (in Russian).
52. Мониторинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг как инструмент реализации стратегии повышения качества государственного и муниципального управления [Monitoring in the system of state and municipal services as a tool to implement strategies to improve the quality of state and municipal government]. M., 2008. URL: http:// www.penza.ru/files/monitoring.pdf. (in Russian).
53. Набиуллина Э.С. Итоги реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по развитию государственного управления в 2008¬2011 годах. URL: http://economy.gov.ru/minec/press/news/ doc20120322_19.
54. Набиуллина Э.С. Подведение итогов реализации мероприятий административной реформы в 2006-2010 годах. Приоритетные направления совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах. URL: http://economy.gov.ru/minec/ press/news/doc20101203_04.
55. Официальный сайт ВСМС (Всероссийский совет местного самоуправления) [Электронный ресурс] - URL: https://www.vsmsinfo.ru/(дата обращения: 02.11.2021).
56. Официальный сайт МКУК «КМЦКС» [Электронный ресурс] - URL: https://k- mcks.tom.muzkult.ru/about(дата обращения: 27.02.2022).
57. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях [Электронный ресурс] - URL: https://bus.gov.ru/(дата обращения: 12.04.2022).
58. Официальный сайт Костромского зоопарка [Электронный ресурс] - URL: https://zoopark44.ru/index.aspx(дата обращения: 10.05.2022).
59. Официальный сайт Кинодосугового объединения Сахкино [Электронный ресурс] - URL: https://sakhkino.ru/(дата обращения: 10.05.2022).
60. Официальный сайт Муниципального межпоселенческого бюджетного учреждения культуры "Районный Дом Культуры" [Электронный ресурс] - URL: https://rdkmal.jimdofree.com/(дата обращения: 11.05.2022).
61. Официальный сайт ГБУК РТ «ТатарКино» [Электронный ресурс] - URL: http://tatarkino.ru/(дата обращения: 11.05.2022).
62. Официальный сайт Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом культуры “Надежда” [Электронный ресурс] - URL: https://sdknadezhda.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
63. Официальный сайт ГБУК РТ "Республиканская специальная библиотека для слепых и слабовидящих" [Электронный ресурс] - URL: https://rsbsrt.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
64. Официальный сайт Корсаковского историко-краеведческого музея [Электронный ресурс] - URL: https://korsakov-museum.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
65. Официальный сайт Муниципального автономного учреждения культуры «Центр культуры, досуга и кино» [Электронный ресурс] - URL: https://dkagarkova.ru/about- us/(дата обращения: 25.02.2022).
66. Официальный сайт МКУК Таганского сельсовета [Электронный ресурс] - URL: http://tagansk.ru/(дата обращения: 26.02.2022).
67. Официальный сайт Отдела по делам культуры Администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» [Электронный ресурс] - URL: http://ok-nmalykla.uln.muzkult.ru/about(дата обращения: 26.02.2022).
68. Плотников А.В. Развитие культуры и зрелищ в регионе: проблемы и перспективы. Научное издание. - Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2019. № 1. С. 131-134.
69. Положение о проведении районного патриотического фестиваля-конкурса
«Во славу Отечества», посвящённого Дню защитника Отечества [Электронный ресурс] - URL: https://k- mcks.tom.muzkult.ru/media/2022/01/31/1293207366/Polozhenie_festivalya_Vo_slavu_Otechest va.pdf (дата обращения: 01.03.2022).
70. Положение о проведении районного фестиваля-конкурса театрального
творчества «Рампа» [Электронный ресурс] - URL: https://k-
mcks.tom.muzkult.ru/media/2022/02/20/1293439293/POLOZHENIE_RAMPA_2022.pdf] (дата обращения: 01.03.2022).
71. Попов Е. А. Социальное благополучие человека в научном дискурсе // Социология в современном мире: наука, образование, творчество - 2010. - № 2. - С. 16-23.
72. Пригожин И. Р. Сетевое общество // Социол. исслед. - 2008. - № 1 http:// www.isras.ru/files/File/Socis/2008-01/prigozhin.pdf(дата обращения: 08.04.2021).
73. Проблемы и перспективы управления развитием сферы рекреации и туризма в СКФО: Научное издание / под ред. Н.В. Медяник, И.С. Штаповой. - Пятигорск: СКФУ, 2014. - 216 с.
74. Проблемы и противоречия развития государственного управления в современной России: монография. М.: Юрлитинформ, 2013, 336 с.
75. «Проведение оценки нужд» / РОО «СПИД инфосвязь» при поддержке Росскийской сети по борьбе с ВИЧ-инфекцией (CIDA) совместно с Институтом «Открытое общество» (Фонд Сороса). - М.: РОО «СПИД инфосвязь», 2003. - 96 с.
76. Разработка модели реализации стратегии развития КМВ: организационно-экономические и экологические аспекты. Научное издание. - Пятигорск: СКФУ, 2013. - 216 с.
77. Рысаев И. Ш. Участие социальных субъектов в принятии решений как основа преодоления социально-управленческого отчуждения в местном самоуправлении / И. Ш. Рысаев, Э. Х. Хабибрахманова // Власть. - 2010. - № 8. - С. 68-71.
78. Удальцова М. В. Социальные составляющие устойчивого развития
[Электронный ресурс] // // Вестник НГУЭУ. - 2009. - № 2. - С. 8-13. - Электрон. версия печат. публ. - URL: http://old.nsaem.ru/Science/Publications/Science_notes/
Archive/2009/1/513.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
79. Устав муниципального казенного учреждения культуры «Кожевниковская
межмуниципальная централизованная клубная система» [Электронный ресурс] - URL: https://k-mcks.tom.muzkult.ru/media/2018/12/11/1210531027/Ustav 1.pdf (дата обращения:
02.03.2022).
80. Устинович Е.С. Современные теории государственного управления: основные концепции и их характеристики // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 9. С. 16-22.
81. Чеботарева А.А. Электронное государственное управление как новая форма взаимоотношений личности, общества и государства // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 6. С. 18-22.
82. Official website of the City of Vancouver [Электронный ресурс] - URL: https://vancouver.ca/(дата обращения: 12.11.2021).
83. Official website of the Ontario Government. [Электронный ресурс] - URL: https://www.ontario.ca/page/government-ontario(дата обращения: 12.11.2021).
84. Official website of the Mairie de Toulouse [Электронный ресурс] - URL:
https://www.toulouse.fr/web/la-mairie/participation-citoyennete/conseils-citoyens (дата
обращения: 12.11.2021).
85. Claudine Desrieuxa, Eshien Chong, Stephane Saussier. Putting all one’s eggs in one basket: Relational contracts and the management of local public services. - Journal of Economic Behavior & Organization. Volume 89, May 2013, Pages 167-186.
86. Fredrik Carlsen, Bjorg Langset, Jorn Rattso, Lasse Stambol. Using survey data to study capitalization of local public services. - Regional Science and Urban Economics. Volume 39, Issue 6, November 2009, Pages 688-695.
87. Hiroyuki Umegaki, Madoka Yanagawa, Zen Nonogaki, Hirotaka Nakashima, Masafumi Kuzuya, Hidetoshi Endo. Burden reduction of caregivers for users of care services provided by the public long-term care insurance system in Japan. - Archives of Gerontology and Geriatrics. Volume 58, Issue 1, January-February 2014, Pages 130-133.
88. Veronica Herrera. Does Commercialization Undermine the Benefits of Decentralization for Local Services Provision? Evidence from Mexico’s Urban Water and Sanitation Sector. - World Development. Volume 56, April 2014, Pages 16-31.
89. Geiguen Shin, Byong-Kuen Jhee. Better service delivery, more satisfied citizens? The mediating effects of local government management capacity in South Korea. - Asia & the Pacific Policy Studies. Volume 8, Issue 1. First published: 09 February 2021.
90. Hugh Waddington, Ada Sonnenfeld, Juliette Finetti, Marie Gaarder, Denny John, Jennifer Stevenson. Citizen engagement in public services in low- and middle-income countries: A mixed-methods systematic review of participation, inclusion, transparency and accountability (PITA) initiatives. - Campbell Systematic Reviews. Volume 15, Issue 1-2. First published: 02 August 2019.
91. Jiasheng Zhang, Wenna Chen, Nicolai Petrovsky, Richard M. Walker. The Expectancy-Disconfirmation Model and Citizen Satisfaction with Public Services: A Meta-analysis and an Agenda for Best Practice. - Public Administration Review. Volume 82, Issue 1. First published: 25 February 2021.
92. Wing Yee Chin, Heleen L.P. Mees. The rising stars of social innovations: How do local governments facilitate citizen initiatives to thrive? The case of waste management in Brussels and Hong Kong. - Environmental Policy and Governance. Volume 31, Issue 5. First published: 23 June 2021
93. Anders Fredriksson. One Stop Shops for Public Services: Evidence from Citizen Service Centers in Brazil. - Journal of Policy Analysis and Management. Volume 39, Issue 4. First published: 13 September 2020
94. Official website of the Austrian Cultural Forum New York [Электронный ресурс] - URL: https://acfny.org/(дата обращения: 03.05.2022).
95. Official website of the Central Park Zoo. [Электронный ресурс] - URL: https://centralparkzoo.com/(дата обращения: 03.05.2022).
96. Official website of the New York Zoos & Aquarium. Events & Catering. [Электронный ресурс] - URL: https://www.nyzoosandaquariumevents.com/(дата обращения: 03.05.2022).
97. Official website of the Bronx Zoo. [Электронный ресурс] - URL: https://bronxzoo.com/(дата обращения: 04.05.2022).
98. Official website of the Convention and Visitors Bureau. [Электронный ресурс] - URL: https://en.parisinfo.com/(дата обращения: 03.05.2022).
99. Official website Korean Cultural Center NY. [Электронный ресурс] - URL: https://www.koreanculture.org/(дата обращения: 04.05.2022).
100. Official website Romanian Cultural Centre. [Электронный ресурс] - URL: http://www.romanianculturalcentre.org.uk/(дата обращения: 04.05.2022).
101. Official website Korean Cultural Centre UK. [Электронный ресурс] - URL: https://kccuk.org.uk/en/(дата обращения: 04.05.2022).
102. Official website Canadian Cultural Centre in Paris. Living Canadian Culture in France. [Электронный ресурс] - URL: https://canada-culture.org/en/(дата обращения: 04.05.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ