Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности разработки рекламной кампании в сфере общественного питания (на примере службы доставки ООО «ЭФУБ»)

Работа №198131

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы73
Год сдачи2023
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
1.2 Анализ теоретических аспектов разработки рекламных кампаний в
различных отраслях 8
1.2 Формы и виды продвижения рекламы в общественном питании 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ООО ЭФУБ» 18
2.1 Общая характеристика «ООО ЭФУБ» в сфере общественного питания:
структура управления, внешняя структура работы 18
2.2 Анализ рекламной деятельности «ООО ЭФУБ»: целевая аудитория,
бенчмаркинг, PEST-анализ, анализ Портера, SWOT-анализ 25
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ООО ЭФУБ» 43
3.1 Комплекс рекламным мероприятий, направленных на повышение
эффективности рекламной кампании «ООО ЭФУБ» 43
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69


Актуальность данной работы состоит в том, что общественное питания набирает популярность среди населения, рестораны и службы доставки закрывают потребности людей в пище, удовлетворении от вкусной еды. У общества меняются приоритеты в жизни, распределение собственного времени. Поведенческие факторы меняются, от этого меняется общественное питание, пытаясь закрыть все потребности своих потенциальных клиентов. Для закрытия всех потребностей необходимо иметь актуальные способы воздействия на людей. В данной работе общественное питание рассматривается на примере службы доставки «ООО ЭФУБ», от ресторанов, работающих под брендом «Рестостар».
На основании заявленной актуальности была сформулирована цель исследования: проанализировать рекламную деятельность «ООО ЭФУБ» и разработать комплекс рекомендаций для повышения ее эффективности.
Объект исследования: индустрия общественного питания в службе доставки, работающей под брендом «Restostar».
Предмет исследования: деятельность «ООО ЭФУБ» в службе доставки. Задачи:
1) изучить теоретические аспекты рекламной деятельности службы доставки;
2) провести анализ рекламной деятельности «ООО ЭФУБ» под брендом «Рестостар»;
3) разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности «ООО ЭФУБ» под брендом «Рестостар»;
4) оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Метод исследований:
- статистический анализ;
- сравнительно-описательный анализ;
- экономический анализ;
- маркетинговый анализ.
Гипотеза исследования: разработать комплекс мероприятий, повысить экономическую эффективность бизнеса и узнаваемость, лояльность среди потребителей.
Новизна исследования состоит в том, что были сформулированы рекомендации для повышения лояльности в сфере доставки и предложены расчеты эффективности для компании «Restostar Доставка».
Теоретической базой исследования послужили труды Шашнева П. Д, Котлер Ф., Арренс У.Ф., которые были использованы при написании теоретической и практической работы.
Практическая значимость работы заключена в том, что эти материалы могут быть использованы для ознакомления подобных компаний с целью повышения эффективности рекламной деятельности.
Теоретическая значимость исследования заключена в том, что был систематизирован комплекс подходов, точек зрения ученых, описывающих особенности рекламной деятельности в области общественного питания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, проведенное нами исследование показало, рекламная кампания - это совокупность маркетинговых приемов и действий, предпринимаемых предприятием для увеличения продаж, повышения узнаваемости компании и улучшения уровня лояльности к компании. Результаты рекламной кампании стоит рассматривать с коммуникативной и экономической составляющей. Коммуникативными результатами можно считать повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда, а экономические результаты связанны с такими параметрами как, объем продаж, прибыль, количество клиентов и т.д.
Также исследование показало, что компания «Restostar Доставка» имеет много плюсов, может конкурировать с другими компания, реализующими доставку готовой еды из предприятий общественного питания. Плюсы компании: молодая компания; доставка еды из уже любимых ресторанов у населения; многоканальность принятия заказов; большой выбор блюд и разных кухонь, собранных в одном месте. Аспекты, которые проседают в компании - это реклама самой службы доставки; не широкая зона доставки, которая бы охватывала весь город; не быстрое время доставки.
Для компании «Restostar Доставка» были предложены и разработаны такие рекламные кампании, как: на радио, на телевидении, у блогера, на баннерах (билбордах), рассылка новостей и личных промокодов для гостей, которые не делали заказ свыше трех недель, а также пост-знакомство. Не все рекламные кампании оказались эффективными. Не эффективной рекламой, которая не подходит для компании ООО «ЭФУБ» оказалось реклама на баннерах (билбордах), так как прибыль от рекламы не превысили бюджет, потраченный на нее.
Стоит отметить, что главными и эффективными рекламными кампаниями являются: реклама на телевидении, которая принесла прибыль, равную 143 602 рублей, реклама на телевидении, которая принесла прибыль, равную 144 897 рублей, и реклама у блогера, принесшая прибыль 40 000 рублей. Также стоит отметить рекламную кампанию, которая вернула компании «Restostar Доставка» 70 постоянных клиентов, это SMS сообщения с личными промокодами.



1. Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации: практикум. М.: Дашков и К, 2018. 196 с
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. М: ИНФРА- М-НОРМА, 2007. 224 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы/ К.В.Антипов. М: Дашков и К, 2010. - 328 с.
4. Арренс У.Ф. Современная реклама/ У.Ф. Аренс, К.Л. Бове - М., Довгань, 2011. - 704 с.
5. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. М.Дашков, 2018. 120 с
6. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. М:Наука, 2009. - 281
7. Буймистру Т.А. Функции цвета в рекламе / Т.А. Буймитсру /DV-Reklama: ежеквартальное деловое издание. 23 мая 2013 г. Хабаровск, 2013. С.92-98.
8. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М: Вузовский учебник, 2008. - 276 с.
9. Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. М: РусПартнер Лтд, 2007. - 252 с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы М: Академический проект 2008. - 336 с.
11. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2018. 224 с
12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. СПб: Питер, 2000. - 348 с
13. Дурович А. П, Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/Под общей ред. 3. М. Горбылевой. - Мн: «Экономпресс», 2018. - 400 с
14. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М: Дашков и К, 2018. 240 с.
15. Иванова А. А. К вопросу экономического значения рекламных инструментов..35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ