Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления крутящим моментом многодвигательного транспортного средства в LabVll:W

Работа №197969

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

Электроснабжение и элктротехника

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 8
1.1 Общая история развития электромобиля S
1.2 История развития электромобиля в России 12
Выводы по первой главе 23
2. СРЕДА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ LABVIEW 24
2.1 Общее положение о LabVIEW 24
2.2 Виртуальные приборы в LabVIEW 25
Выводы по второй главе 27
3. ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ 28
3.1 Выбор электродвигателя силовой установки многодвигательного транспортного средства 28
3.2 Выбор контроллера управления силовой установкой электромобиля 31
3.3 Выбор источника питания силовой установки электромобиля 32
3.4 Функциональная схема управления силовой установкой электромобиля 36
Выводы по третьей части 38
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ МНОГОДВИГАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 39
Выводы по четвертой главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

В настоящий момент электротранспорт набирает всё большую популярность. Для эффективной эксплуатации таких транспортных средств требуются современные электронные системы управления двигателем. Одно из направлений развития таких систем является развитие систем управления крутящим моментом. Основным направлением развития системы является: уменьшение массогабаритных показателей системы, разработка более совершенных алгоритмов управления.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения данной выпускной квалификационной работы, был рассмотрен полный комплекс вопросов, необходимых для разработки системы управления крутящим моменом многодвигательного транспортного средства.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены такие вопросы, как анализ и выбор электросиловой установки, контроллеров управления, источников питания. В соответствии с многомоторной системой электромобиля была разработана система управления крутящим моментом, на основе измерения токов в каждом мотор-колесе.


1. Сосин Д.А., Яковлев А.Ф. Новейшие автомобильные электронные системы. - М.. СОЛОН-Пресс, 2005. - 240с.
2. Щетина В.А., Морговский Ю.Я., Богомазов В.А. Электромобиль: Техника и экономика; 11ол общ. ред. Щетины В.А. Л Машиностроение, 1987. - 253 с.
3. Свинцово-кислотный аккумулятор - hitp://ru.wikipedia.org/wiki/CBiiHUPBo- кислотный аккумулятор.
4. Железо-никелевый аккумулятор http://ru.wikipedia.org/wiki/Желез. аккумул я гор
5. Аккумулятор - htip://ru.wikipcdia.org/wiki
6. Никель-кадмиевый аккумулятор hupy/ni.wikipedia.org/wiki
7. Литий-ионный аккумулятор - http://ru.wikipedia.org/wiki/JlHTOfi
8. ДА. Хрусталев. Аккумуляторы. - М : Изумруд. 2003. 224 стр.
9. Ионистор - hltp://ro.wikipcdia.org.'wiki 'IIoHiiCTOp
10. Аккумуляторные батареи / под ред. ПИ. Устиновой - М.: 1 государственное энергетическое издательство. 1952.- 268 стр.
11. «До 200U циклов «заряд-разряд»- hiip.7/www.conipeljournal.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ