ВВЕДЕНИЕ 7
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 8
1.1 Общая история развития электромобиля S
1.2 История развития электромобиля в России 12
Выводы по первой главе 23
2. СРЕДА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ LABVIEW 24
2.1 Общее положение о LabVIEW 24
2.2 Виртуальные приборы в LabVIEW 25
Выводы по второй главе 27
3. ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ 28
3.1 Выбор электродвигателя силовой установки многодвигательного транспортного средства 28
3.2 Выбор контроллера управления силовой установкой электромобиля 31
3.3 Выбор источника питания силовой установки электромобиля 32
3.4 Функциональная схема управления силовой установкой электромобиля 36
Выводы по третьей части 38
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ МНОГОДВИГАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 39
Выводы по четвертой главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
В настоящий момент электротранспорт набирает всё большую популярность. Для эффективной эксплуатации таких транспортных средств требуются современные электронные системы управления двигателем. Одно из направлений развития таких систем является развитие систем управления крутящим моментом. Основным направлением развития системы является: уменьшение массогабаритных показателей системы, разработка более совершенных алгоритмов управления.
В результате выполнения данной выпускной квалификационной работы, был рассмотрен полный комплекс вопросов, необходимых для разработки системы управления крутящим моменом многодвигательного транспортного средства.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены такие вопросы, как анализ и выбор электросиловой установки, контроллеров управления, источников питания. В соответствии с многомоторной системой электромобиля была разработана система управления крутящим моментом, на основе измерения токов в каждом мотор-колесе.