ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ИМИДЖ ГРУПП» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
|
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10
1.1 Основы продвижения в социальных сетях в работах отечественных и
зарубежных авторов 10
1.2 Структура программы продвижения в социальных сетях 15
1.3 Инструменты продвижения рекламного агентства в социальных сетях 20
2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
«ИМИДЖ ГРУПП» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 26
2.1 Ситуационный анализ 26
2.2 Планирование продвижения в социальных сетях рекламного агентства «Имидж
Групп» 33
2.3 Реализация и оценка эффективности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А. УРОВНИ «БОЛИ», ИЗ КОТОРЫХ СКЛАДЫВАЕТСЯ
ТЕКУЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЛОГОТИП РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ИМИДЖ
ГРУПП» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ ДЛЯ ГРУППЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. КОНТЕНТ-ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. СТОРИТЕЛЛИНГ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. ОХВАТ АУДИТОРИИ ГРУППЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ АУДИТОРИИ ГРУППЫ... .74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. .75
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10
1.1 Основы продвижения в социальных сетях в работах отечественных и
зарубежных авторов 10
1.2 Структура программы продвижения в социальных сетях 15
1.3 Инструменты продвижения рекламного агентства в социальных сетях 20
2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
«ИМИДЖ ГРУПП» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 26
2.1 Ситуационный анализ 26
2.2 Планирование продвижения в социальных сетях рекламного агентства «Имидж
Групп» 33
2.3 Реализация и оценка эффективности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А. УРОВНИ «БОЛИ», ИЗ КОТОРЫХ СКЛАДЫВАЕТСЯ
ТЕКУЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЛОГОТИП РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ИМИДЖ
ГРУПП» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ ДЛЯ ГРУППЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. КОНТЕНТ-ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. СТОРИТЕЛЛИНГ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. ОХВАТ АУДИТОРИИ ГРУППЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ АУДИТОРИИ ГРУППЫ... .74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. .75
Актуальность. В современном мире нас окружает большое количество информации. Компаниям все сложнее выделиться на фоне конкурентов. Многие организации продают свои услуги через социальные сети, общаются со своими целевыми аудиториями, формируя положительный имидж. В настоящее время продвижение в социальных сетях занимает важное место. По данным ВЦИОМ, 70% россиян пользуются интернетом, «Вконтакте» является самой популярной социальной сетью в России на данный момент, но все больше людей уходят в telegram, whatsapp и другие мессенджеры .
На 2017 год, по данным Всероссийского омнибуса GfK, аудитория электронной коммерции значительно выросла: с 25% в 2016 году до 30% на 2017 год. По оценке GfK, сегодня более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет делают покупки в интернете. По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркет, к сентябрю 2017 на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27% . Эти данные говорят о том, что уровень доверия целевой аудитории к интернету повысился. Люди совершают покупки в сети. С учетом тенденций мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в интернет, а мобильные приложения - местом покупки. Таким образом, продвижение бизнеса в интернет-пространстве, в том числе в социальных сетях, необходимо.
При правильном определении своей целевой аудитории SMM-продвижение организаций очень эффективно. Социальные сети являются платформой для привлечения потребителей и распространения информации об организации. Данный вид продвижения актуален в мире информационных технологий. Тема продвижения в социальных сетях не слишком изучена, так как еще достаточно молода. Социальные медиа развиваются в ускоренном темпе. Буквально за год предпочтения людей в социальных сетях очень резко поменялись. На смену социальным сетям приходят мессенджеры. Это явление тесно связано с нововведениями в правила пользования социальной сетью «Вконтакте». Еще год назад многие люди слушали музыку в социальной сети «Вконтакте». На данный момент администрация «Вконтакте» ограничила прослушивание музыки в фоновом режиме до 30 минут, сделав платную подписку. Многие пользователи стали искать более удобные соцсети и мессенджеры для прослушивания музыки.
Степень научной разработки проблемы. В основу данной ВКР заложены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов в области изучения:
- SMM-продвижения (Ф. Вирин, Т. Кеглер, Д. Кеннеди, О. Михалко, Э. Розен, О. Филина, Д. Халилов);
- продвижения рекламных агентств (Ф. Вирин, Ф. Джефкинс, Е.Н. Пескова, С. Энди);
- продвижения в социальной сети «Вконтакте» (А. Парабеллум, Э. Розен, Д. Румянцев, А.А. Сенаторов, Д. Халилов);
- копирайтинга (Д. Каплунов, Д. Кот, М. Леви, О. Ли, Д. Огилви, Е.Н. Пескова);
- маркетинга (Т. Кеглер, Д. Котлер, И. Манн, П. Чернозубенко, С. Щербаков). Объект ВКР: продвижение рекламного агентства в социальных сетях.
Предмет ВКР: программа продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях.
Цель: разработать программу продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Изучить подходы к продвижению в социальных сетях отечественных и зарубежных авторов.
2. Определить структуру программы продвижения в социальных сетях.
3. Охарактеризовать инструменты для продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях.
4. Провести ситуационный анализ деятельности рекламного агентства «Имидж Групп».
5. Разработать план продвижения рекламного агентства «Имидж Групп».
6. Реализовать и провести оценку эффективности SMM-продвижения рекламного агентства «Имидж Групп».
Методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, обобщение) и
частнонаучный (ситуационный анализ) методы исследования. В процессе изучения были рассмотрены группы рекламных агентств в социальных сетях. Проведя аналогию между сообществами и группами рекламных агентств в социальной сети «Вконтакте» с нужной нам целевой аудиторией, удалось выяснить предпочитаемый контент.
Эмпирическая база ВКР: группа рекламного агентства «Имидж Групп» в социальной сети «Вконтакте», профиль рекламного агентства «Имидж Групп» в Instagram, сайт рекламного агентства «Имидж Групп».
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в определении особенностей продвижения рекламных агентств в социальных сетях.
Практическая значимость: разработанная программа исследования внедряется рекламным агентством «Имидж Групп» для продвижения своей организации в социальных сетях.
Структура и краткое содержание работы: работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность, обозначены объект, предмет, цель и задачи. В первой главе рассмотрены основы продвижения в социальных сетях, а также структура программы продвижения рекламных агентств в социальных сетях. Вторая глава раскрывает продвижение рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях. Она содержит ситуационный анализ, планирование продвижения рекламного агентства «Имидж Групп», а также рассказывает о реализации и оценке эффективности продвижения. Эффективность продвижения в социальных сетях оценивается количеством продаж, а также откликов (лайков, комментариев, репостов, числом вступивших в группу). В заключении сделаны выводы о том, что целевая аудитория предпочитает роль создателей контента. В выпускной квалификационной работе рассмотрены способы продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» с нулевым бюджетом. Библиографический список содержит 43 наименования. В приложениях представлены результаты исследования в виде таблиц, графиков и иллюстраций.
На 2017 год, по данным Всероссийского омнибуса GfK, аудитория электронной коммерции значительно выросла: с 25% в 2016 году до 30% на 2017 год. По оценке GfK, сегодня более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет делают покупки в интернете. По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркет, к сентябрю 2017 на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27% . Эти данные говорят о том, что уровень доверия целевой аудитории к интернету повысился. Люди совершают покупки в сети. С учетом тенденций мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в интернет, а мобильные приложения - местом покупки. Таким образом, продвижение бизнеса в интернет-пространстве, в том числе в социальных сетях, необходимо.
При правильном определении своей целевой аудитории SMM-продвижение организаций очень эффективно. Социальные сети являются платформой для привлечения потребителей и распространения информации об организации. Данный вид продвижения актуален в мире информационных технологий. Тема продвижения в социальных сетях не слишком изучена, так как еще достаточно молода. Социальные медиа развиваются в ускоренном темпе. Буквально за год предпочтения людей в социальных сетях очень резко поменялись. На смену социальным сетям приходят мессенджеры. Это явление тесно связано с нововведениями в правила пользования социальной сетью «Вконтакте». Еще год назад многие люди слушали музыку в социальной сети «Вконтакте». На данный момент администрация «Вконтакте» ограничила прослушивание музыки в фоновом режиме до 30 минут, сделав платную подписку. Многие пользователи стали искать более удобные соцсети и мессенджеры для прослушивания музыки.
Степень научной разработки проблемы. В основу данной ВКР заложены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов в области изучения:
- SMM-продвижения (Ф. Вирин, Т. Кеглер, Д. Кеннеди, О. Михалко, Э. Розен, О. Филина, Д. Халилов);
- продвижения рекламных агентств (Ф. Вирин, Ф. Джефкинс, Е.Н. Пескова, С. Энди);
- продвижения в социальной сети «Вконтакте» (А. Парабеллум, Э. Розен, Д. Румянцев, А.А. Сенаторов, Д. Халилов);
- копирайтинга (Д. Каплунов, Д. Кот, М. Леви, О. Ли, Д. Огилви, Е.Н. Пескова);
- маркетинга (Т. Кеглер, Д. Котлер, И. Манн, П. Чернозубенко, С. Щербаков). Объект ВКР: продвижение рекламного агентства в социальных сетях.
Предмет ВКР: программа продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях.
Цель: разработать программу продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Изучить подходы к продвижению в социальных сетях отечественных и зарубежных авторов.
2. Определить структуру программы продвижения в социальных сетях.
3. Охарактеризовать инструменты для продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях.
4. Провести ситуационный анализ деятельности рекламного агентства «Имидж Групп».
5. Разработать план продвижения рекламного агентства «Имидж Групп».
6. Реализовать и провести оценку эффективности SMM-продвижения рекламного агентства «Имидж Групп».
Методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, обобщение) и
частнонаучный (ситуационный анализ) методы исследования. В процессе изучения были рассмотрены группы рекламных агентств в социальных сетях. Проведя аналогию между сообществами и группами рекламных агентств в социальной сети «Вконтакте» с нужной нам целевой аудиторией, удалось выяснить предпочитаемый контент.
Эмпирическая база ВКР: группа рекламного агентства «Имидж Групп» в социальной сети «Вконтакте», профиль рекламного агентства «Имидж Групп» в Instagram, сайт рекламного агентства «Имидж Групп».
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в определении особенностей продвижения рекламных агентств в социальных сетях.
Практическая значимость: разработанная программа исследования внедряется рекламным агентством «Имидж Групп» для продвижения своей организации в социальных сетях.
Структура и краткое содержание работы: работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность, обозначены объект, предмет, цель и задачи. В первой главе рассмотрены основы продвижения в социальных сетях, а также структура программы продвижения рекламных агентств в социальных сетях. Вторая глава раскрывает продвижение рекламного агентства «Имидж Групп» в социальных сетях. Она содержит ситуационный анализ, планирование продвижения рекламного агентства «Имидж Групп», а также рассказывает о реализации и оценке эффективности продвижения. Эффективность продвижения в социальных сетях оценивается количеством продаж, а также откликов (лайков, комментариев, репостов, числом вступивших в группу). В заключении сделаны выводы о том, что целевая аудитория предпочитает роль создателей контента. В выпускной квалификационной работе рассмотрены способы продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» с нулевым бюджетом. Библиографический список содержит 43 наименования. В приложениях представлены результаты исследования в виде таблиц, графиков и иллюстраций.
В работе были изучены основы продвижения в социальных сетях. В частности, мы рассматривали способы продвижения рекламного агентства в социальной сети «Вконтакте». Продвижение в социальных сетях относительно новое направление в сфере рекламы и PR, поэтому все авторы дают максимально похожие определения данного понятия. В данном случае была выбрана атакующая стратегия продвижения, которая предполагает не менее 1 записи в день. Из инструментов продвижения мы использовали оформление группы, ведение и наполнение её уникальным контентом, вирусный маркетинг и анализ информации о рекламном агентстве «Имидж групп» в интернете.
Далее были определены такие инструменты продвижения рекламного агентства в социальной сети «Вконтакте», как уникальный контент, продвижение группы через тематические сообщества и своевременная обратная связь. Помимо этого, важно анализировать статистику рекламных кампаний и проводить мониторинг информационного пространства.
Для грамотного продвижения в социальных сетях был проведен ситуационный анализ для выявления сильных и слабых сторон компании. SWOT-анализ показал, что в коллективе хорошие взаимоотношения, директор постоянно развивается, однако перегруженность дизайнера обязанностями другого подчиненного понижает работоспособность и качество выпускаемого товара. Также персонал не замотивирован в достижении профессиональных успехов, так как заработная плата состоит лишь из оклада. Карьерного роста в компании тоже нет. Агентство работает с известными брендами и дает рекламу в «2gis», есть сайт компании и сообщества в социальной сети «Вконтакте». Привлекать внимание целевой аудитории приходится постоянными акциями и низкими ценами. Для повышения узнаваемости и, вследствие этого, стоимости услуг, необходимо повышение экспертности в глазах целевой аудитории. Если же рассматривать влияние факторов на работу компании, то можно отметить, что особое влияние оказывают факторы политического, экономического и технологического характера.
После этого были проанализированы группы в социальной сети «Вконтакте» основных конкурентов рекламного агентства «Имидж Групп». Это помогло узнать количество откликов на конкретных постах, на основе которых был сформирован контент-план. Помимо этого, мы проанализировали данные с форумов для определения «болей клиентов», что помогло работать с негативом. После анализа собранных данных был разработан контент-план рекламного агентства «Имидж Групп» на 2 месяца, который был реализован.
После изучения теоретических аспектов была составлена программа продвижения для рекламного агентства «Имидж Групп». После определения цели продвижения были выявлены «боли» целевой аудитории. Было выяснено, что агентство работает на рынке b2b. Это помогло нам определиться с «языком» целевой аудитории и площадкой для продвижения.
После реализации проекта была проведена оценка эффективности с помощью статистики группы рекламного агентства «Имидж Групп» в социальной сети «Вконтакте».
Было выявлено, что целевая аудитория предпочитает роль создателей контента. Записи с интервьюированием подписчиков группы набирали максимальное количество откликов.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены способы продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» с нулевым бюджетом. Используя инструменты продвижения в социальных сетях были достигнуты результаты. Продвижение рекламного агентства «Имидж Групп» в социальной сети «Вконтакте» увеличило охват целевой аудитории в 3 раза. Таким образом, цель работы достигнута.
Далее были определены такие инструменты продвижения рекламного агентства в социальной сети «Вконтакте», как уникальный контент, продвижение группы через тематические сообщества и своевременная обратная связь. Помимо этого, важно анализировать статистику рекламных кампаний и проводить мониторинг информационного пространства.
Для грамотного продвижения в социальных сетях был проведен ситуационный анализ для выявления сильных и слабых сторон компании. SWOT-анализ показал, что в коллективе хорошие взаимоотношения, директор постоянно развивается, однако перегруженность дизайнера обязанностями другого подчиненного понижает работоспособность и качество выпускаемого товара. Также персонал не замотивирован в достижении профессиональных успехов, так как заработная плата состоит лишь из оклада. Карьерного роста в компании тоже нет. Агентство работает с известными брендами и дает рекламу в «2gis», есть сайт компании и сообщества в социальной сети «Вконтакте». Привлекать внимание целевой аудитории приходится постоянными акциями и низкими ценами. Для повышения узнаваемости и, вследствие этого, стоимости услуг, необходимо повышение экспертности в глазах целевой аудитории. Если же рассматривать влияние факторов на работу компании, то можно отметить, что особое влияние оказывают факторы политического, экономического и технологического характера.
После этого были проанализированы группы в социальной сети «Вконтакте» основных конкурентов рекламного агентства «Имидж Групп». Это помогло узнать количество откликов на конкретных постах, на основе которых был сформирован контент-план. Помимо этого, мы проанализировали данные с форумов для определения «болей клиентов», что помогло работать с негативом. После анализа собранных данных был разработан контент-план рекламного агентства «Имидж Групп» на 2 месяца, который был реализован.
После изучения теоретических аспектов была составлена программа продвижения для рекламного агентства «Имидж Групп». После определения цели продвижения были выявлены «боли» целевой аудитории. Было выяснено, что агентство работает на рынке b2b. Это помогло нам определиться с «языком» целевой аудитории и площадкой для продвижения.
После реализации проекта была проведена оценка эффективности с помощью статистики группы рекламного агентства «Имидж Групп» в социальной сети «Вконтакте».
Было выявлено, что целевая аудитория предпочитает роль создателей контента. Записи с интервьюированием подписчиков группы набирали максимальное количество откликов.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены способы продвижения рекламного агентства «Имидж Групп» с нулевым бюджетом. Используя инструменты продвижения в социальных сетях были достигнуты результаты. Продвижение рекламного агентства «Имидж Групп» в социальной сети «Вконтакте» увеличило охват целевой аудитории в 3 раза. Таким образом, цель работы достигнута.
Подобные работы
- Программа интернет продвижения рекламного агентства "RADIUS"на рынке г. Челябинска
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - Анализ особенностей продвижения товаров посредством SMM на примере проекта C’N’C
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4680 р. Год сдачи: 2017 - Социальные сети как коммуникационная площадка построения доверия
к бренду (на примере компании «Star Travel»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-АУТИСТАМИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ «ШКОЛА РАЗВИТИЯ «УМНИЧКА» Г.ТОМСК)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - «INSTAGRAM» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА КОНДИТЕРСКОМ РЫНКЕ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019 - Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - СТУДЕНЧЕСКИЙ КНИЖНЫЙ АККАУНТ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ УНИВЕРСИТЕТА
(НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА @MIYA.BOOKS)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - разработка
рекомендаций по совершенствованию продвижения «Фло Сервис» (ИП Галиев
Р.Р.) на основе технологий SMM
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018





