Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программа интернет продвижения рекламного агентства "RADIUS"на рынке г. Челябинска

Работа №64990

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
238
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИНТЕРНЕТ, КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ
1.1 История становления рекламного рынка 8
1.2 Реклама как способ продвижение товара 10
1.3 Наружная реклама: особенности, виды и функции 13
1.3.1 Стандартные и нестандартные конструкции наружной рекламы 16
1.4. Современное состояние рынка, в области интернет рекламы 21
1.5. Интернет реклама как средство продвижение 2
1.5.1 Особенности и виды интернет-продвижения 27
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА
«RADIUS» И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Общая характеристика рекламного агентства «RADIUS» 32
2.2 Анализ внешней среды рекламного агентства «RADIUS» 33
2.2.1 Анализ макросреды 33
2.2.2 Анализ микросреды 34
2.2.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной 35
идентификации
2.3 Анализ конкурентов 36
2.4 SWOT- анализ рекламного агентства «RADIUS» 38
2.5 Разработка маркетинговой стратегии для рекламного агентства «RADIUS»
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА
«RADIUS» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
3.1 Разработка маркетинговой стратегии для рекламного агентства
«RADIUS»
3.2 Описание целевой аудитории для рекламного агентства «RADIUS» 44
3.3 Разработка комплексной программы продвижения 44
3.3.1 Выбор медиа-средств распространения рекламной информации 45
3.3.2 Контекстная реклама на площадке Яндекс-директ 46
3.3.3 Direct-mail 47
3.3.4 Проведение спортивного мероприятия с элементами PR 49
3.4 Формирование бюджета программы продвижения рекламного агентства
«RADIUS» в сети интернет
3.5 Оценка эффективности продвижения рекламного агентства «RADIUS» в сети интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ
Отсутствует часть приложений

Реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни общества. Оказывая многоплановое влияние на человека, она вносит свой вклад в его представления и оценки, информирует о новых товарах и услугах, призванных сделать жизнь человека более удобной и комфортной. Реклама применяется для решения задач по увеличению прибыли предприятий, реализации маркетинговых целей производителей, повышения лояльности и узнаваемости предприятий и многих других целей. Помимо экономической роли, направленной, в основном, на формирование спроса и стимулирование сбыта, реклама играет и ряд других
По мнению доктора филологических наук В.Л. Цвика, «роль коммерческой рекламы состоит в том, что она способна поддерживать существование независимой прессы, обещая ей возможность свободного беспрепятственного развития».
Выполняя каждую из своих ролей, реклама, прежде всего, должна быть эффективной. Эффективность рекламы представляет широкое и многогранное понятие, в основе которого - эффективность имиджа фирмы, степень продвижения товаров, получение дополнительной прибыли, продвижение торговой марки и прочие цели рекламы.
По мнению ряда авторов, основная проблема недостаточной эффективности российской рекламы заключается не в её низком качестве, а в том, что СМИ не заинтересованы в эффективной подаче рекламного материала. Низка психологическая культура СМИ. Реклама выдаётся не в той форме, как нужно потребителю, а в виде, удобном для получения максимальной прибыли. Это касается интернет рекламы, печатной рекламе в газетах, TV и радио.
Современный российский рекламный рынок - перспективная развивающая среда.
На сегодняшний день рекламный рынок - динамично развивающаяся отрасль. Ежедневно появляется масса небольших рекламных агентств, которые зачастую разоряются, т. к. не могут выделиться из общей массы конкурентов.
Для любой фирмы, а тем более малоизвестной важно повышать осведомленность о товаре, услугах, деятельности компании. Наилучший способ для любой В2В-организации показать себя потенциальным клиентам это демонстрация товаров и услуг. В настоящее время обычная публикация объявлений и создание простого сайта без обновлений является устаревшим способом привлечения покупателей. Необходимо тщательно продуманное продвижение посредством инструментов интернет-маркетинга.
Актуальность исследования связана с большой конкурентной активностью на современном рынке российской рекламы, повышающейся значимостью рекламы для создания имиджа продукта у целевой аудитории.
Объектом исследования является интернет-деятельность рекламного агентства « RADIUS».
Предметом исследование особенности продвижение на рынке рекламных услуг рекламной группы « RADIUS».
Целью выпускной квалификационной работы - разработать программу продвижения рекламной группы «RADIUS» средствами интернет - маркетинга.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретическую основу ;
2. Провести анализ внешней внутренней среды предприятия;
3. Разработать программу продвижения рекламного агентства «RADIUS»;
4. Представить оценку эффективности программы продвижения.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении определяется актуальность исследования, объект исследования, намечаются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
Первая глава посвящена теоретическим положениям, описанию современного состояния рынка интернет-маркетинга и виды интернет- маркетинга, раскрытию понятий реклама, а также история становления рекламного рынка.
Во второй главе рассмотрена и проанализирована внутренняя и внешняя среда компании, а также разработана маркетинговая стратегия рекламного агентства «RADIUS».
Третья глава включает разработку стратегии маркетинговых коммуникаций, описание целевой аудитории, разработку комплексной программы продвижения и оценки ее эффективности.
Библиографический список включает источников, в числе которых работы по рекламной деятельности (Ф. Панкратов., Дж.Р. Росситер, В.А. Евстафьев); по маркетингу (М.П. Афанасьев, Т.С. Бронникова, С.В. Веселов,); по коммуникациям (Л.Н. Федотова, Ф.И. Шарков), Интернет-источники (официальный сайт рекламного агентства, википедия и др.).
Приложения содержат иллюстрированный материал, который носит поясняющий характер к основным положениям выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, нок - перспективная развивающая среда. Уже сегодня на территории России действуют свыше нескольких тысяч рекламных агентств. Челябинский рынок развивается в своем темпе. Годовой объем оборачиваемых денежных средств его участники оценивают примерно в 1,5 млрд руб. Ежегодно на рынок рекламы подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что Российский рекламный десятки компаний, позиционирующих себя как рекламные агентства, однако на сегодняшний день более или менее крупных игроков не более десяти. К основным тенденциям развития отнесем: увеличение клиентского потока, повышение качества рекламного продукта, рост BTL- рекламы
При современных рыночных условиях интернет является одним из самых эффективных каналов распространения информации о компании. Интернет- маркетинг начал активно развиваться совсем недавно, но уже является самым мощным средством максимального охвата потенциальной аудитории. С каждым днем рынок рекламы растет в своем развитии. Рекламная деятельность в интернете по своим задачам не отличается от других видов рекламы, однако глобальная сеть предоставляет новые возможности для создания и распространения рекламы, а также обеспечивает широкий охват потребительской аудитории.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены основные инструменты интернет-маркетинга, такие как корпоративный сайт, электронная почта, реклама в поисковых системах, а также проведение PR - мероприятие. Каждый из инструментов имеет свои особенности использования и преимущества. При этом появляются новые различные виды продвижения, которые еще предстоит изучить и использовать в будущем.
Продвижение компании «RADIUS» осуществляется в основном посредством прямых продаж, напоминания о своих товарах, услугах, а также путем электронной рассылки и телемаркетинга. При правильном подходе данные инструменты позволяют рекламному агентству выстраивать стабильные и лояльные отношения с клиентами, но современным компаниям необходимо использовать современные средства продвижения. Проанализировав рекламную деятельность агентства «RADIUS», а также деятельность других конкурентных агентств, мы пришли к выводу, что данную компанию необходимо продвигать посредством использования инструментов интернет-маркетинга.
В данной работе на основе креативной и медиастратегии для продвижения рекламного агентства, мы использовали наиболее эффективные средства интернет-маркетинга такие, как реклама в поисковой системе (контекстная реклама и контекстно-медийный баннер). На основе оценки эффективности программы продвижения, можно утверждать, что данные средства приведут к сохранению доли рынка, удержанию и росту клиентов, повышению узнаваемости компании и формированию благоприятного имиджа, и соответственно к увеличению прибыли.
Следует сказать о том, что продвижение в интернете только набирает обороты и не все его возможности хорошо изучены, поэтому продолжаются поиски новых решений и возможностей как в продвижении, так и в оценке ее эффективности.



1 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 295 с.
2 Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Изд. центр «Академия», 2010. - 208 с.
3 Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
4 Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д.А. Ааке р; пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 784 с.
5 Безлатный Д.В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием. М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. С. 39.
6 Беквит, Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 254 с.
7 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. - 342 с.
8 Васильев Г.А., Поляков В.А./ Основы рекламы. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 357-359
9 Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юнита-Дана, 2006. - 719 с.
10 Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. - Ростов н/д: Феникс, 2001. - 320 с.
11 Кислицына В.В., Маркетинг учебник для вузов. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.- С. 381-382.
12Кожушко, О.А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. учеб. пособие. / О.А. Кожушко, Чуркин И., Агеев А. - Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2015. - 327 с.
13 Кочеткова, А. Медиапланирование / А. Кочеткова. - М.: РИП- Холдинг, 2003. - 174 с.
14 Круглова, Н.Ю. Хозяйственное право. учеб. пособие / Н.Ю. Круглова. Изд. 2-е. - М.: Издательство РДЛ, 2001. - 912 с.
15 Круглова, Н.Ю. Хозяйственное право. учеб. пособие / Н.Ю. Круглова. Изд. 2-е. - М.: Издательство РДЛ, 2001. - 912 с.
16 Лаврухина, Н.В. Оценка бизнеса: учебно-практическое пособие / Кручинин И.А., Коробкин Ю.Н. - М.: МЭСИ, 2000. - 156с.
17 Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Фин- пресс, 2002. - 416 с.
18 Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск: ОмГТУ, 2007. С. 8.
19 Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Магистр, 2008. С. 32
20 Мудров А.Н., Основы рекламы.- 2е изд. - М., Магистр, 2008.С. 30
21 Назайкин, А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: РИП-Холдинг, 2002. - 302 с.
22 Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Гелла-Принт, 2000. - 304 с.
23 Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р.Бэрон. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
24 Смирнов, М.К. Становление оценочной деятельности в России / М.К. Смирнов. - М.: Институт оценки природных ресурсов, 2001. - 446 с.
25 Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с.
26 Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с.
27 Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн. / А. Уолтер. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 93 с.
28 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2003. - 800 с.
29 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2010. - 800 с.
30 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2003. - 800 с.
31 Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.
32 Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.
33 Хайруллин, Р.С. Способы увеличения продажи / Р.С. Хайруллин. - М.: Просвеще ние, 2002. - 105 с.
34 Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 180 с.
35 Хибинг, Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р.Хибинг, С.Купер; пер. с англ. Д.Куликова. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2007. - 832с.
36 Холмогоов, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. / В. Холмогоров - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.
37 Череднякова, А.Б. Основы интегрированных коммуникаций. Часть 1. Реклама: учебное пособие / А.Б. Череднякова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 202 с.
38 Шульц, Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации / Д. Шульц. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 775 с.
Интренет-источники
39 Дейнекин Т.В. Электронная почта как инструмент маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/ 1829.html.
40 Изучение покупательского поведения [Электронный ресурс] /А. Корнилова // TNS Global.- Режим доступа: www.tns-global.ru.
41 Интернет - справочник Лолиты Волковой. Маркетинг и менеджмент [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://m arket.narod.ru/slovary.html#4.
42 Интернет-маркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://el-business.ucoz.ru/literatura/e-marketing.pdf.
43 Методы расчета бюджета продвижения [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://www.goodstudents.ru/marketing/550-byudzhet-
prodvizhenij a.html.
44 Реклама. Маркетинг. PR [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/.
45 Сайт компании GroupM [Электронный ресурс]. / - Режим доступа: www.groupm.com.
46 Сайт компании ZenitOptimedia [Электронный ресурс]. / - Режим доступа: www.zenithoptimedia.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ