Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Общая информация о Миасском городском округе 7
1.2 Характеристика улично-дорожной и транспортной сети Миасского городского округа 10
1.3 Троллейбусная сеть Миасского городского округа 13
1.4 Автобусная сеть Миасского городского округа 18
1.5 Основные показатели маршрутной сети Миасского городского округа 29
1.6 Направления развития общественного транспорта 33
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 36
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 52
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 64
4.1 Требования к перевозчикам при осуществлении перевозок 64
4.2 Нормы труда и отдыха водителя 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается маршрутная сеть общественного транспорта Миасского городского округа. Несмотря на то, в настоящее время в Миасском городском округе существует достаточно обширная сеть автобусных и троллейбусных маршрутов, некоторые части округа остаются неохваченными общественным транспортом.
В рамках решения этой проблемы был проведён анализ действующей маршрутной сети и в результате проведённого социологического опроса было предложено открыть новый маршрут.
Для нового маршрута было определено следующее:
• предполагаемый пассажиропоток;
• выбран автобус оптимальной вместимости и их необходимое количество;
• выбраны места для размещения новых остановочных пунктов;
• произведён расчёт технико-эксплуатационных показателей;
• составлен график движения для каждого автобуса;
• определены затраты на запуск нового маршрута.
Также в данной работе рассматриваются меры, которые необходимо предпринимать для обеспечения безопасности перевозочного процесса.
В процессе анализа маршрутной сети общественного транспорта Миасского городского округа было выявлено, что не охвачена общественным транспортом Объездная дорога. Социологический опрос показал, что маршрут по данному участку будет востребован с южной части города до Машгородка. Также был определён примерный пассажиропоток на данном маршруте – 644 пасс./ч., разработаны графики движения 20 автобусов и определены затраты для обеспечения работы маршрута: на годовую работу маршрута – 261225803,9 рублей, на обустройство новых остановочных пунктов – 6738228 рублей, на закупку новых автобусов – 316260000 рублей, на асфальтирование дополнительной стоянки на улице Пушкина – 110250 рублей.