Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблема управления городским общественным транспортом на примере городов-миллионников

Работа №51968

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы101
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
409
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации управления городским общественным транспортом в городах-миллионниках 8
1.1. Сущность и функции городской транспортной системы 8
1.2. Особенности управления транспортной системой города 16
1.3. Компетенция органов власти в сфере управления городским
общественным транспортом 28
1.4. Нормативно-правовое регулирование в области управления городским
общественным транспортом 32
2. Анализ управления городским общественным транспортом в крупном
городе 37
2.1. Динамика развития транспортной инфраструктуры крупного города 37
2.2. Организация управления общественным транспортом в крупном городе 42
2.3. Анализ проблем управления общественным транспортом в крупных
городах 49
3. Пути совершенствования управления городским общественным
транспортом на примере города Казани 55
3.1. Перспективы стратегического развития городского общественного
транспорта в городе Казани 55
3.2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения города Казани. Генеральный план 64
Список использованной литературы 83
Приложения 2


Актуальность работы. Транспортная система города подобна кровеносной системе организма — ежедневно она обеспечивает коммуникации миллионов людей и обслуживает множество экономических процессов. Ежесуточно совершается более 1,1 млрд. поездок: в среднем на душу населения приходится по 4 поездки в день общей протяженностью не менее 60 км . Создавая возможности для передвижения людей и перемещения товаров, транспортная система пронизывает все сферы общественной жизни и является неотъемлемой составляющей окружающей нас среды. Транспорт значительно влияет на экологию, экономику и макросоциальные процессы в городе, а также на социальный капитал и качество жизни людей.
Значение транспортной политики трудно переоценить, так как, во- первых, сегодняшние решения фактически предопределяют жизненный уклад следующих поколений, а во-вторых, недостаток дальновидности в этом процессе неизбежно приведет к усугублению серьезных транспортных проблем, с которыми уже столкнулись многие города мира. Большинство этих проблем связано с не сдержанным вовремя процессом массовой автомобилизации и недостаточным учётом общесоциальных интересов при планировании и проектировании транспортных систем. Непримиримое противоречие между ограниченностью пространственных ресурсов и стремительным ростом количества личных автомобилей бросает серьезный вызов крупным городам. Возможен ли компромисс между удобством передвижения и комфортной городской средой? Достижим ли высокий уровень индивидуальной мобильности при снижении автомобильной зависимости? Как построить оптимальную транспортную систему, основанную на балансе интересов всех граждан? В ответах на эти вопросы заключается концептуально новое видение городской мобильности, которое состоит в отказе от автомобилецентричного подхода в пользу сбалансированной, устойчиво
развивающейся и справедливой транспортной системы.
Многие города по всему миру преуспели в воплощении концепции новой городской мобильности, накопив богатый практический опыт. Анализ и систематизация этого опыта позволяют выявить ключевые тенденции и обобщить их в виде универсальной модели эффективности транспортных систем. Предложенная модель может быть применена в качестве основы развития транспортных систем растущих городов, в особенности в странах третьего мира, где фокус политической власти смещен на более острые социально-экономические проблемы, в то время как задачи, связанные с транспортной системой, уходят на второй план. Понимание сути транспортных проблем и своевременное применение превентивных механизмов позволят избежать чрезмерной автомобилизации и предупредить большое количество экологических, экономических и социальных последствий, что и определяет актуальность исследования.
Степень разработанности проблемы. Проблема разработки адекватной транспортной политики в системе мегаполисов имеет серьезную научную основу. Проблемам развития транспортного комплекса посвящены труды Абрамова А.П., Аксенова И.А., Бугроменко В.Н., Белоусовой Н.И., Васильевой Е.М., Гибшмана А.Е., Гольц Г.А., Ефимова М.Н., Крамаренко Г.А. и др.
Однако при, казалось бы высокой степени проработанности частных составляющих, исследования, посвященные целостности и системности их рассмотрения, крайне редки при всей актуальности вопроса разработки и реализации транспортной политики в контексте управления городским общественным транспортов в городах-миллионниках. Это предопределило цели и задачи диссертации.
Объектом исследования диссертационной работы является система городского общественного транспорта г. Казань.
Предметом исследования является механизм управления системой городского общественного транспорта.
-изучить теоретические аспекты изучения организации управления городским общественным транспортом в крупном городе;
- рассмотреть понятие и сущность транспортного обслуживания населения;
- определить компетенции органов власти в сфере управления городским общественным транспортом;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование в области управления городским общественным транспортом;
- провести анализ управления городским общественным транспортом в крупном городе;
- выявить проблемы управления общественным транспортом в крупных городах;
- определить перспективы стратегического развития городского общественного транспорта в городе Казани;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения города Казани.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области разработки и реализации транспортной политики, в частности, кластерного подхода к промышленной политике, функционирования транспортного комплекса, программно-целевого подхода к стратегическому планированию и управлению.
Для осуществления поставленной задачи были использованы следующие методы научных исследований: методы системного анализа и обобщения, абстрактно-логические, монографические, экономико-математические,
статистические методы наблюдения и анализа информации на основе применения обобщающих статистических показателей.
Информационной базой исследования выступили стратегии, программы социально-экономического развития, развития транспортной системы Российской Федерации и транспортного комплекса Республики Татарстан, проекты реформирования транспортного комплекса.
Научная новизна исследования заключается в разработке современных подходов к разработке транспортной политики в системе управления городским общественным транспортом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Город подобен живому организму. Находясь в постоянном движении, он нуждается в эффективной и стабильной транспортной системе, которая служила бы как экономическому развитию, так и социальным интересам его жителей. По мере роста и развития город неминуемо сталкивается с новыми вызовами, одним из которых является острый конфликт между ограниченностью пространственных ресурсов и стремительным ростом индивидуального транспорта. Чрезмерный уровень автомобилизации приводит к целому ряду негативных последствий экономического, экологического и социокультурного характера, которые наносят серьезный ущерб благополучию и качеству жизни в городе и ставят под угрозу его дальнейшее развитие. В ответ на этот вызов рождается принципиально новый подход к городской мобильности, заключающийся в отказе от автомобилецентричности в пользу сбалансированной и справедливой транспортной системы, ориентированной на высокое качество жизни людей. Это обусловило постепенную смену парадигмы транспортного планирования, обогатив традиционный экономико - математический подход инструментами социокультурного анализа и позволив сместить фокус транспортной политики с обеспечения спроса на мобильность на управление им.
Переосмысление ценностей городской жизни стало новой вехой в истории урбанизации и обозначило основные векторы развития прогрессивных городов — городов, комфортных для жизни и ориентированных на людей. Одним из таких векторов стало центральное значение человека при построении устойчиво развивающейся, стабильной и социально справедливой транспортной системы, что на практике получило выражение в мерах по снижению автомобильной зависимости, развитию общественного и альтернативного транспорта, приоритете пешеходного и велосипедного движения.
В концепции новой городской мобильности под эффективностью транспортных проектов подразумевается не только экономическая выгода от их реализации, но и их способность отвечать высоким стандартам комфорта и качества жизни людей. Фундаментом эффективной транспортной системы являются три принципа: мультимодальность, выраженная в балансе различных видов транспорта; интегрированность, заключающаяся в их взаимной координации; и устойчивое развитие (жизнестойкость), подразумевающая минимизацию воздействия на окружающую среду.
Получая отражение в институциональных и нормативных механизмах, эти принципы закладывают основы построения транспортной системы, способной обеспечивать городские потребности, не ставя под угрозу комфорт и благополучие настоящего и будущих поколений граждан.
Основными проблемами транспортной стратегии Казани являются:
- в городском планировании не используется комплексный территориально-транспортный подход. В частности, выделение участков под строительство дорог и зданий не является пропорциональным, к тому же установленные нормы не распространяются на районы, присоединённые к городу, поскольку их действие ограничено границами города Казани на 1998 г.;
- Казань не располагает генеральным планом развития городского пассажирского транспорта на период после 2020 г. В генплане необходимо проработать вопросы интеграции наземного транспорта и ГПТ (в частности, метрополитена) для увеличения объема пассажирских перевозок ГПТ и для увеличения эффективности дорожного движения за счет следующих мер: (a) Сокращения количества транспорта в городе в результате разделения межгородского и внутригородского транспортных потоков; (б) Организацию выделенных линий для АТС с несколькими пассажирами (HOV) для использования ГПТ и другими АТС с количеством пассажиров более 3 человек;
- по-прежнему будут отсутствовать организационные связи между государственными организациями с функциями городского планирования, транспортного планирования, планирования городского пассажирского транспорта и экологического надзора за процессом развития. Для качественных
улучшений в системе общественного транспорта с целью увеличить его долю в объеме пассажирских перевозок и тем самым повысить эффективность городской транспортной мобильности необходимо улучшить обмен информацией и координацию между соответствующими государственными организациями, в ведение которых находятся вопросы городского пассажирского транспорта, жилищного строительства, городского планирования и архитектуры и экологического надзора.
В системе общественного транспорта необходимо реализовать комплексную и бескомпромиссную политику повышения качественных характеристик системы городского общественного транспорта,
отталкивающуюся от максимального приоритета комфорта пешехода перед любыми транспортными средствами, в частности:
- начать субсидировать автобусные перевозки за счет средств городского или республиканского бюджета. Субсидирование общественного транспорта позволит увеличить объемы финансирования, доступные для его улучшения и эксплуатации;
- пересмотреть систему договорных отношений с городскими автобусными перевозчиками, в частности оплачивать перевозчику рейсы, выполненные строго по расписанию, таким образом снизить финансовые риски перевозчика при низком пассажиропотоке, но обеспечить гарантии доступности и пунктуальности общественного транспорта;
- поэтапно ввести ограничения въезда личных автомобилей в центр города и, возможно, иные зоны притяжения в городе, в том числе по признаку экологического класса транспортных средств. Ввести ограничения на максимальное время платной и/или бесплатной парковки автомобилей (сейчас это уже происходит, вводится новая парковочная политика г. Казани);
- обеспечить «гарантии времени в пути» (соблюдение расписания вне зависимости от наличия автомобильных заторов на УДС) при использовании общественного транспорта, в том числе при помощи обустройства выделенных полос на всей протяженности маршрутной сети. На сегодняшний день в Казани
46 выделенных полос;
- улучшить состояние пешеходной среды;
- снизить транзитные потоки через центр города и, возможно, иные места притяжения;
- организовать легитимные стоянки для лицензированных такси;
- пересмотреть маршрутную сеть с учетом не только устоявшихся маятниковых корреспонденций населения, но также и с целью обеспечения комфортной доступности различных мест города.
В результате реализации проекта предполагается разгрузка общественного транспорта к 2026 году в Казани, что связано с увеличением количества передвижений населения пешком или на велосипеде.
Также в рамках реализации проекта планируется снижение расхода топлива общественного транспорта.



1. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года : Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (в ред. от 08.08.2009) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 47.
2. О Транспортной стратегии Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р // Собрание законодательства РФ. 2008. - № 50.
3. Государственная программа «Развитие транспортной системы
Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы» (11.02.2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/dolgosrochnaya-strategiya-
razvitiya-transportnogo. htm
4. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Татарстан от 29.08.2016 № 266 «Об утверждении перечня
ключевых показателей эффективности деятельности» (23.09.2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/documents/normativ_mintrans_rt.htm
5. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 26.02.2016 № 74 «Об утверждении Порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Татарстан» (17.06.2016) - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/documents/normativ_mintrans_rt.htm
6. Долгосрочная стратегия развития транспортного комплекса Республики Татарстан (2005-2040 гг.) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». М.: КонсультантПлюс, 1997-2015. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru, свободный
7. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ// КонсультантПлюс: справочная правовая система/ разраб. НПО «Вычисл. Математика и информатика».-М.:
КонсультантПлюс, 1997-2015. - Режим доступа: http://www.consultant.ru,
свободный
8. О техническом регулировании: Федеральный Закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система/ разраб. НПО «Вычисл. Математика и информатика». - М.: КонсультантПлюс, 1997-2015. - Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный
9. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федеральный закон от 18 июля 2016 г. № 242-ФЗ. // СЗ РФ. - 2016. - №87. - Ст.1423.
10. О порядке создания и использования, в том числе на платной
основе, парковок (парковочных мест) в г. Казани: Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 апреля 2014 г. № 2096. - М.: КонсультантПлюс, 1997-2015. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru, свободный
11. О создании Муниципального бюджетного учреждения
«Организатор городского парковочного пространства»: постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 июля 2014 г. № 4263. - М.: КонсультантПлюс, 1997-2015. - Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный
12. Богомазов, В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / В.А. Богомазов / СПбГИЭА. - СПб., 2013. - С.35-45.
13. Блинкин М.Я. Автомобили в городе: особенности национального
пути (продолжение) // Архитектурный вестник. 2010. № 4 (115). URL:
http://archvestnik.ru/no de/2176 (дата обращения: 10.04.2017).
14. Блинкин М.Я. Автомобили в городе: особенности национального
пути (окончание) // Архитектурный вестник. 2010. № 5 (116). URL:
http://archvestnik.ru/node/ 2206 (дата обращения: 10.04.2017).
15. Блинкин М.Я. Транспортная несостоятельность // Эксперт Online.
16. Вучик В.Р. Транспорт в городах, удобных для жизни / пер. с англ.
А. Калинина, под науч. ред. М. Блинкина. М.: Территория будущего, 2016.
17. Виноградова, С.Н. Транспортное обслуживание / С.Н. Виноградова, Н. Г. Петухова. - Мн.: Вышэйшая школа, 2016. - 221 с.
18. Герами, В.Д. Концепции формирования системы городского пасса¬жирского общественного транспорта / В.Д. Герами // Автотранспортное предприятие. - 2015. - №4. - С. 8-11.
19. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник / Н. И. Глазунова; Гос. Ун-т упр. - Москва: Проспект, 2012. - 556 с.
20. Государственное и муниципальное управление: введение в
специальность: учебник / А. А. Одинцов. - М.: Экзамен, 2016. - 412с.
21. Громов, Н.Н. Менеджмент на транспорте / Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н. С. Усков. - М.: Академия, 2016. - 528 с.
22. Зварыч, Е.Б. Разработка и исследование равновесных математических моделей рынка городских транспортных услуг: автореф. дис.
... канд. техн. наук / Е.Б. Зварыч. - Братск, 2015. - 23 с.
23. Золотов В.А. Экономические методы управления рисками при транспортном обслуживании: дис. канд. эконом. наук: 08.00.05 / Золотов Вадим Александрович. - М., 2014. - 155 с.
24. Зотов, В.Б. Система муниципального управления / Зотов В.Б. - СПб., 2010. - 493 с.
25. Колобов, С.С. Тенденции развития государственного управления инновационным развитием городских транспортных систем / С.С. Колобов // Правовые аспекты публичного управления: теория и практика: Сб. матер. III межд. науч.-практ. конф. - Днепропетровск, 2014. - С.34-56.
26. Колобов, С.С. Теория и практика применения механизмов государственно-частного партнерства при организации разработок и внедрения инноваций в систему транспортного обслуживания населения / С.С. Колобов //
27. Корнеев, Н.В. Принципы разработки и создания
автоматизированной информационно-логистической системы
интеллектуальной оценки безопасности внутренней среды транспортных средств / Н. В. Корнеев // Техника машиностроения. - 2016. - № 3. - С. 48-57.
28. Максимов, В. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов / В.Максимов. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 188 с.
29. Нестерова, А.А. Выбор пассажирами маршрута передвижения в случае функционирования двух систем пассажирского транспорта // А.А. Нестерова, М.Е. Корягин // Научные проблемы транспорта Сибири и Даль-него Востока. - Новосибирск, 2013. - № 2. - С. 6-9.
30. Никитина, А.Н. Достоинства и недостатки подходов к тарифообразованию на пассажирские перевозки / А.Н. Никитина // Научная перспектива. - 2015. - № 8. - С.45-49.
31. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание / О.Я. Осипова. - М. : Академия, 2016. - 376 с.
32. Петрова, А. Конкурентные преимущества предприятий городского пассажирского транспорта / А. Петрова // Экономика и управление: научно¬практический журнал. - 2014. - № 4. - С. 96-100.
33. Резер, С.М. Транспортная стратегия России / С.М. Резер // Транспорт: Наука. Техника. Управление: научно-информационный сборник / ВИНИТИ. - 2014. - № 6. - С. 2-19.
34. Рение, Л.А. Перспективы российского рынка транспортных услуг с точки зрения его интеграции в мировую транспортную систему / Л.А. Рение // Внешнеэкономический бюллетень. - 2015. - № 3. - С. 72-75.
35. Система государственного и муниципального управления / М.И. Халиков. - Москва: МПСИ, 2013. - 446 с.
36. Тойменцева, И.А. Определение интегрального показателя развития услуг пассажирского транспорта на основе экономико-математического моделирования / И.А. Тойменцева // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. - Самара,
2014. - № 2 (64). - С. 115-119.
37. Тойменцева, И.А. Стратегическое планирование транспортных услуг / И.А. Тойменцева // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. - Самара, 2014. - № 12 (62). - С. 112-117.
38. Тушин, Н.А. Системная интеграция в транспортных процессах: (теоретические основы, организационные формы, методы оптимизации): авто-реф. дис. ... д-ра техн. наук: специальность 05.22.08 Управление процессами перевозок / Тушин Николай Андреевич. - Екатеринбург, 2012. - 43 с.
39. Федоров, В.А. Организация транспортного обслуживания туристов: конспект лекций / В. А. Федоров - СПб. : СПбГИЭУ, 2015. - 99 с.
40. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа. -
http://big_economic_dictionary.academic.ru, свободный.
41. Городской информационный портал г.Казани - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ЬЬр://интернетказань.рфДгап_теЕо.Йт1, свободный
42. Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь / под общ. ред. Ю. Л. Воробьева. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://civil_protection.academic.ru, свободный
43. Никитина, А.Н. Научные подходы оценки величины тарифов на
городском пассажирском транспорте [Электронный ресурс] / А.Н. Никитина, Е.Ю. Семчугова, П.П. Володькин, И.О. Загорский // Науковедение. - 2015. - №3 (12). [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://naukovedenie.ru/sbornik12/12-121.pdf, свободный
44. Никитина, А.Н. Тарифная политика логистической системы городского пассажирского транспорта [Электронный ресурс] / А.Н. Никитина,
В.П. Миронюк // Инженерный вестник Дона. - 2013. - № 2 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n2y2013/1661,
45. КончеваЕ.О. Оценка мультипликативного эффекта от реализации транспортных проектов // Государственное управление. Электронный вестник.
2015. № 52. С. 163176. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/52 2015koncheva.htm (дата обращения: 10.04.2017)
46. Корниенко С.В. Потребитель на российском автомобильном рынке
// Государственное управление. Электронный вестник. 2008. № 15. URL:
http://e- journal.spa.msu.ru/vestnik/item/15 2008kornienko.htm (дата обращения: 10.04.2017).
47. Крылатов А.Ю., Захаров В.В. Управление транспортными потоками мегаполисов // Гибкость и адаптивность глобальных цепей поставок: Сборник статей Седьмой Российско-Немецкой конференции по логистике и SCM DR¬LOG 2012 / Под науч. ред. Д.А. Иванова, Б.В. Соколова, Й. Кэшеля. СПб., 2012.
C. 305-310. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26695478 (дата обращения: 10.04.2017).
48. Ожирение и избыточный вес. Информационный бюллетень. Июнь 2016 г. // Всемирная организация здравоохранения [Официальный сайт]. URL: http://www.who.int /mediacentre/factsheets/fs311/ru/ (дата обращения: 10.04.2017).
49. Окорочкова А.А., Сорокина С.С., ШавваН.И., Козлова А.И., Евсеева А.И. Золотые правила устойчивого развития МГУ имени М.В. Ломоносова. М.: Зеленая книга, 2016.
50. Рейтинг регионов по обеспеченности автомобилями на 1000 жителей — на начало 2014 года // Автостат [Аналитическое агентство]. 28.03.2014. URL: https://www.autostat.r u/press-releases/16220/ (дата обращения: 10.04.2017).
51. Семёнов В.В., ЕрмаковА.В. Исторический анализ моделирования транспортных процессов и транспортной инфраструктуры. М.: ИПМ им. М.В. Келдыша, 2015.
52. Ховавко И.Ю. Экономический анализ московских пробок // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 43. С. 121-134.
53. Цели развития тысячелетия: доклад за 2015 год / Организация
Объединенных Наций. Нью-Йорк, 2015. URL:
http: //www.un.org/ru/millenniumgoals/mdgreport2015 .pdf (дата обращения:
10.04.2017).
54. Отчет о реализации Государственной программы «Развитие
транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы» за 2015 год (03.02.2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //mindortrans.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_456022.pdf
55. Отчет о реализации Государственной программы «Развитие
транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы» за 2016 год (06.02.2017) - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/gosudarstvennaya-programma-razvitie- transportnoy.htm
56. Пограничный словарь Академии ФПС РФ. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://border.academic.ru, свободный
57. Транспортная система РТ - [Электронный ресурс]. - Режим доступа.
-
http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/ru/statistics/enterprises/transpo rt/, свободный
58. Транспортный сайт г.Казани - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kazantransport.ru/documents/14/, свободный
59. Analysis of the Relationship Between Highway Expansion and Congestion in Metropolitan Areas: Lessons from the 15-Year Texas Transportation Institute Study / Surface Transportation Policy Project. November 1998. URL: http://www.daclarke. org/AltT rans/anal vsis.html (accessed: 10.04.2017).
60. Chiu M., Rezai M.-R., Maclagan L.C., Austin P.C., Shah B.R., Redelmeier D.A., Tu J.V. Moving to a Highly Walkable Neighborhood and Incidence of Hypertension: A Propensity- Score Matched Cohort Study / Environmental Health
Perspectives. 8 November 2015. URL: http://ehp.niehs.nih.gov/wp-
content/uploads/advpub/2015/1 Uehp.1510425.acco.pdf (accessed: 10.04.2017).
61. Litman A. Transportation Cost and Benefit Analysis: Techniques, Estimates and Implications. Second Edition / Victoria Transport Policy Institute. 2 January 2009. URL: http://www.vtpi.org/tca/tca01.pdf (accessed: 10.04.2017).
62. Lyons G., Urry J. Foresight: the Place of Social Science in Examining the Future of Transport. London: Evidence-Based Policies and Indicator Systems, 2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ