🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА «МАЛЕНЬКАЯ БРИТАНИЯ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Работа №197693

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы118
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Зарубежные и отечественные подходы к продвижению 12
1.2 Специфика продвижения образовательных организаций 20
1.3 Продвижение образовательной организации в сети интернет: особенности и
средства 34
2. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА «МАЛЕНЬКАЯ БРИТАНИЯ
2.1 Аналитический этап 53
2.2 Этап планирования 77
2.3 Оценка эффективности 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рестайлинг товарного знака языкового центра 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бюджетный план 100
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Календарный план 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Пример оформления поста-обучение в «Вконтакте» 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Бриф на проведение рестайлинга 104
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Сувенирная продукция 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Сувенирный раскладывающийся кубик с английским текстом 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Й. Фирменный блокнот 108
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Фирменная ручка и карандаш 109
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Фирменный блокнот 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Фирменные значки 111
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Рейстайлинг фирменной визитки 112
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Фирменный бланк 113
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Фирменный сертификат 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Т. Фирменная папка в мягкой обложке 115
ПРИЛОЖЕНИЕ У. Шапка для группы в «ВКонтакте 116
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф. Пример фото для поста в «Instagram» 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Х. Бриф на продвижение в сети интернет 118


Актуальность темы
В современном мире, существует множество компаний, которые предоставляют самые разнообразные товары и услуги. Но для успешной всесторонней деятельности любой компании необходимо эффективное продвижение, чтобы не только закрепить позиции на рынке, но и усилить их, а также удержаться в сознании потребителя. Данную идею отражают в своей книге Д. Траут и Э. Райс «Позиционирование. Битва за умы» то, что компаниям уже не достаточно просто создать уникальное торговое предложение. Компаниям необходимо закрепляться в сознании потребителей, и за счет позиционирования иметь свое место в их сознании. Поэтому, чтобы получить компании свое место она использует продвижение.
Однако, сегодня с быстрым и обширным развитием сети интернет, продвижение входит в относительно новое направление, в частности, интернет- маркетинг, которое дает возможность компаниям охватить больше аудитории, контактировать с ними напрямую при минимальных затратах.
На сегодняшний день, большинство зарубежных и отечественных организаций в первую очередь занимаются продвижением в сети интернет, так как сейчас она охватывает наибольшую часть потенциальных потребителей, позволяет эффективнее проводить аналитику продукта, выявлять предпочтения клиентов, проводить мониторинг, быстрее и качественнее выстраивать диалог с клиентом. К этому относится продвижение в социальных сетях, где находится большинство целевой аудитории, и компаниям открыт доступ к их данным, способствующие эффективному планированию рекламной кампании.
Сегодня интернет позволяет проводить анализ продукта, услуги, или рынка, выявлять предпочтения клиентов, анализировать деятельности конкурентов с небольшими денежными и временными затратами. Стоит отметить, что важным элементом продвижения в сети интернет является интернет-сайт компании, на который переходят клиенты по ссылкам из социальных сетей. Наличие информативного, приятного на глаз сайта позволяет удержать клиента, и тем самым отпечататься у него в сознании.
Сегодня, каждая компания имеет свое место в обширной сети интернет и слабое присутствие или отсутствие в ней организации означает, что она не существует для миллионов потенциальных клиентов. Поэтому продвижение в сети интернет в силу своей популярности, скорости, информативности и дешевизне, является эффективным способом продвижения.
В продолжении к этому, продвижения в сети интернет имеет универсальность, которая может быть использована не только компаниями, продающие товары, но и для образовательных организаций, продающих услуги. Поэтому, образовательные организации не исключение, они также ориентированы на потребителя, хоть и имеют специфические характеристики своего продукта. Языковой центр «Маленькая Британия» специализируется на предоставлении образовательных услуг.
В связи с этим, выявлен ряд проблем, который влияет на состояние языкового центра «Маленькая Британия» на рынке:
1. Первая проблема - малая изученность темы продвижения образовательных организаций. Ведь изначально в сети интернет продвигаются организации направленные на торговлю товарами или иными необходимыми потребителям услугами, в то время как информации по продвижению образовательных услуг по изучению иностранного языка, практически отсутствует.
2. Вторая проблема - наличие множества конкурентных компаний на рынке языковых услуг города Челябинска. Конкуренты ведут активную деятельность и информируют своих клиентов о себе посредством комплекса продвижения в сети интернет: социальные сети, контекстная реклама, раскрутка сайтов.
3. Третья проблема - это не большой финансовый бюджет. Не многие компании могут позволить себе активное и дорогостоящее продвижение, такие как телевидении, наружная реклама. А размещение в печатных СМИ или использования BTL не даст полноценного эффекта и большого охвата аудитории, когда паблицитный капитал недостаточно высок. Для организации предоставляющей услуги, по изучению языка работающей в одном регионе реклама на телевидении достаточно дорогостоящее предприятие.
4. Четвертая проблема - устаревший фирменный стиль организации. Фирменный стиль языкового центра «Маленькая Британия» был создан в 2009 году, при выходе на рынок образовательных услуг. В настоящее время прошло уже 9 лет, как фирменный стиль организации остается неизменным, что может негативно сказываться на образе языкового центра в сознании потребителей.
5. Пятая проблема - отсутствие активной информационной деятельности организации в сети интернет и социальных сетях, что является большой угрозой полной осведомленности потребителей об организации, и ее услугах. Это может привести к забыванию организации и потере позиций в сознании потребителей, а впоследствии снизить экономическим показатели.
Степень научной разработки проблемы
Мы опирались на труды зарубежных и отечественных исследователей продвижения в сети Интернет. Мы использовали для изучения труды зарубежных исследователей, посвятивших изучению продвижения и маркетингу,
позиционирования и интернет-маркетингу, таких как: Б. Джош, Л. Чарлин, Э. Райс Д. Траут, Ф. Котлер, У. Хэнсон. А так же отечественных исследователей таких как: Г.А. Васильев, Л.В. Музыкант, А.Н. Назайкин, Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. В сфере визуальных коммуникаций: Т.А. Вековцева, Ромат Е.В. С. Круг, Шевченко. Д.А. Для продвижения в сети интернет были рассмотрены книги авторов: Д. Халивов, И.В. Успенский, М.Стелзнер, Д. Стрикчиола, Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р.
Объект ВКР: продвижение образовательной организации.
Предмет исследования является: продвижение языкового центра
«Маленькая Британия» в сети интернет.
Цель ВКР - разработать программу продвижения в сети интернет языкового центра «Маленькая Британия».
Задачи работы
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения зарубежных и отечественных исследователей.
2. Изучить специфику продвижения образовательных организаций.
3. Рассмотреть продвижение в сети интернет: особенности и средства
4. Провести анализ организации языковой центр «Маленькая Британия».
5. Разработать программу продвижения языкового центра «Маленькая Британия» в сети интернет.
6. Разработать критерии оценки эффективности программы продвижения.
Методы исследования
В работе были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнения, обощение. Частно-научные методы: ситуационный анализ, анализ конкурентов, SWOT-анализ.
Эмпирическая база ВКР
Эмпирической базой ВКР послужили: официальный сайт языкового центра «Маленькая Британия». Официальная группа и страница в социальной сети «ВКонтакте».
Научная новизна работы
Была предпринята попытка анализа эффективного продвижения организации. Посредством рестайлинга фирменного стиля и разработки программы
продвижения в сети интернет, в конкурентной среде.
Практическое значение
Обуславливается возможностью реализовать предложенный проект
программы продвижения в сети интернет на практике, что позволит повысить позиции компании на рынке и повысить осведомленность и лояльность целевой аудитории, достичь экономического успеха.
Данная работа может представлять интерес для руководства языкового центра «Маленькая Британия», а так же для преподавателей и студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
Данная работа может быть применена в качестве примера в рамках изучения дисциплин: разработка рекламного продукта; основы дизайна;
основы интегрированных коммуникаций; корпоративная культура.
Апробация результатов работы: статья по теме «Проблемы продвижения и фирменного оформления образовательных услуг в сети интернет на примере языковых центров» опубликована в сборнике XXVII-й международной научной конференции «Экономика и современный менеджмент», в 2018 году, в городе Москва.
Программа продвижения в социальной сети «ВКонтакте», которая разработана на основе выпускной квалификационной работы, получил диплом второй степени в (номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»), который прошел в рамках 17 Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика.
Структура и краткое содержание работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, выделены основные проблемы, влияющие на деятельность языкового центра, актуальность темы, степень научной разработки проблемы, научная новизна работы, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи работы, методы
исследования, эмпирическая база работы, практическое значение, апробация результатов работы. Первая глава сдержит теоретическую часть основные подходы к продвижению образовательных организаций отечественных и зарубежных исследователей, специфику продвижения образовательных
организаций, рестайлинг фирменного стиля, средства и методы продвижения в сети интернет, и выводы к первой главе.
Вторая глава содержит анализ конкурентной среды, фирменного стиля организации, ситуационного анализа. Рестайлинг фирменного стиля и программу продвижения в сети интернет и оценку эффективности. Заключение, в котором сделаны выводы по двум главам. В приложении представлены: рестайлинг фирменного стиля, брифы на разработку программы продвижения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном рынке все компании ориентированные на коммерческого потребителя, так или иначе, продвигают себя и свой бренд. Это позволяет им занимать лидирующие и выгодные позиции на рынке, а также быть востребованными среди потребителей. Сегодня уже недостаточно просто предложить уникальное торговое предложение, а необходимо выстраивать диалог с клиентами, становиться друзьями, а затем превращать отношения в капитал. Если раньше продвижение выглядело безликим, ориентированное на массу людей, то в настоящее время, с быстрым и обширным развитием сети интернет, все изменилось. На сегодняшний день, сеть интернет позволяет продвигать свои товары или услуги в своем пространстве более эффективно и выгодно, чем стандартное продвижение, для этого имеется ряд причин:
1. Продвижение в сети интернет дешевле, чем стандартное продвижение;
2. Возможность мониторинга за ходом реализации программы продвижения и ее корректирования;
3. Переход от безличного коммерческого предложения к персональному предложению потребителю, основываясь на его предпочтениях;
4. Широкий охват потенциальной аудитории;
5. Возможность налаживания контактов с аудиторией, что способствует наращиванию паблицитного капитала.
6. Продвижение в сети интернет могут позволить компании, у которых низкий рекламный бюджет.
Таким образом, преимущества продвижения в сети интернет очень весомы, что подтверждают ее актуальность в настоящее время.
Поэтому, цель нашей выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать программу продвижения в сети интернет языкового центра «Маленькая Британия». Для достижения поставленной цели необходимо выполнять ряд соответствующих задач:
• рассмотреть теоретические основы продвижения зарубежных и отечественных исследователей;
• изучить специфику продвижения образовательных организаций;
• рассмотреть продвижение в сети интернет: особенности и средства;
• провести анализ организации языкового центра «Маленькая Британия»;
• разработать программу продвижения языкового центра «Маленькая Британия» в сети интернет;
• разработать критерии оценки эффективности программы продвижения;
В данной квалификационной работе были определены основные проблемы:
1. Плохая изученность темы продвижения языковых центров.
2. Наличие множества конкурентов.
3. Маленький бюджет на рекламу.
4. Устаревший фирменный стиль.
5. Низкая осведомленность целевой аудитории в сети интернет.
Но прежде чем приступить к разработке программы продвижения необходимо обратить внимание на фирменный стиль организации.
Нами было доказано, что фирменный стиль, является самостоятельным элементом маркетинга, который взаимодействует с потребителями и влияет на них, для организации предоставляющей услуги - фирменный стиль создает гарантию качества, поэтому важно, чтобы все его элементы оставались современными. Таким образом, организациям необходимо поддерживать свой фирменный стиль в актуальном состоянии.
В данной работе были изучены основы программы продвижения, также изучены особенности образовательных услуг: их несохраняемость,
неосязаемость, неотделимость, станционарность и непостоянность качества. Далее особенности и средства продвижения образовательных услуг в сети интернет.
В работе была рассмотрена и исследована взаимосвязь рестайлинга фирменного стиля с продвижением организации на рынке, которое имеет значение для успешного функционирования организации, так как даже в продвижении в сети интернет организация использует фирменные константы, такие как товарный знак, цветовые решения, лицо организации, корпоративный герой и другие константы.
Языковой центр «Маленькая Британия» имеет небольшой бюджет на рекламу относительно конкурентов, что послужило причиной развиваться в сети интернет. В завершении был составлен SWOT-анализ, который показал, что языковой центр «Маленькая Британия» имеет слабую активность в сети интернет, и вне ее, что приводит к низкому уровню осведомленности среди целевой аудитории. Отсутствуя во многих социальных площадках, и не развивая свою группу в «ВКонтакте», это может привести к забыванию целевой аудиторией организации и усложнить информирование существующей о новых услугах, скидках, что еще раз доказывает актуальность развития в сети интернет.
Все же языковой центр имеет преимущества перед конкурентами, это наличие бесплатного пробного занятия, множество систем скидок, четкая и понятная структура обучения, возможность связи с преподавателями двадцать четыре часа в неделю, с помощью социальных сетей и мессенджеров. Формирование небольших групп, которые закрепляются за одним преподавателем, аналогичный комплекс услуг по выгодной цене, чем у конкурентов.
Была проанализирована организация: языковой центр «Маленькая Британия» и ее деятельность в сети интернет, а также проанализированы ее основные конкуренты «GO English», «The English Club», и проведен анализ их групп в социальной сети «Вконтакте», который позволил нам выявить интересные аудиториям категории постов в социальной сети такие как: юмор, конкурсы, поздравления с праздниками, посты с обучением, идиомы на английском, фотоконтент, интерактив.
Перед разработкой программы продвижения был осуществлен рестайлинг фирменного стиля: товарного знака организации, который стал соответствовать логотипу организации, четче отражать ее деятельность, приобрел отличительную от конкурентов индивидуальность, а также фирменные цвета организации, которые появились на деловой документации и сувенирной продукции языкового центра.
После рестайлинга основных элементов фирменного стиля была разработана программа продвижения организации в сети интернет, включающая в себя использование контекстной рекламы на срок проведения программы продвижения, в последние два месяца весны, с упором на детский языковой лагерь или два месяца лета, перед началом учебного года, когда центр набирает учеников.
Благодаря данным полученным из анализа групп конкурентов, были выявлены основные категории для постов, которые могут заинтересовать как подписчиков языкового центра, так и привлечь новых будущих участников.
В программе продвижения языкового центра «Маленькая Британия» задействованы социальные сети: были предложены категории публикаций для «ВКонтакте»: юмор, обучение, интересные факты, идиомы на английском, конкурсы, стимулирование сбыта, словарный запас на английском языке, поздравления, публикация самопродвижения - с условием посещения центра и написанием пробного теста, где за каждые три правильных ответа начисляется скидка в один процент на обучение. Некоторые из категорий будут использоваться и для других социальных площадок. Для «Instagram»: фотоконтент, публикация с занятий, пробных уроков, отзывы, конкурсы. Но предворительно необходима регистрация аккаунта.
В «Одноклассники», также предложены категории: юмор, статьи, конкурсы для привлечения аудитории и повышения активности участников.
Совместно с использованием таргетированой рекламы в «ВКонтакте» и «Instagram» и промо-постов, с элементами обновленного фирменного стиля.
Все это в совокупности должны успешно повысить осведомленность ЦА об организации, и ее услугах.
Таким образом, для языкового центра «Маленькая Британия» на сегодняшний день разработана программа продвижения организаций, которые имеют относительно конкурентов небольшой бюджет на рекламу - 33 000 рублей. Для подобных компаний, продвижение будет существенно эффективнее в сети интернет, чем вне ее, но нужно иметь ввиду, что при подготовке программы продвижения необходимо первоначально ознакомиться с
особенностями продвигаемого товара или услуги, собрать полную информацию, определить целевые аудитории, сезонность, разработать программу и ее сроки, а затем воплотить и провести оценку эффективности


1. Apollo-8 digitalagency. SEO, SEM, SMM три кита интернет-маркетинга / Apollo-8 digital agency. // URL:https://apollo-8.ru/seo-sem-smo-i-vse-ostalnyie (дата обращения: 22.03.2018)
2. Агентство Ашманов и партнеры. Интернет-маркетинг / Агентство Ашманов и партнеры. // URL: https://www.ashmanov.com (дата обращения: 30.03.2018)
3. Бабаев, А. Контекстная реклама: учебник. / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
4. Блэк, С. Паблик рилейшенз. Что это такое? / С. Блэк. М.: Модино. 2014 год.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие. / Г.А. Васильев. В.А. Поляков. Юнити-Дана, 2012. — 719 с.
6. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. Г.Я. Гольдштейн. А.В. Катаев. // ТРТУ, 1999. —107 с.
7. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Г.Я. Гольдштейн. А.В. Катаев. Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Генералова, Д.Д. Интернет маркетинг понятие и актуальность / Д.Д. Генералова. Е.В. Мамонтова. // URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=26711406 (дата обращения:10.02.2018.)
9. Гончарова, А.В. Брезе, Ю.В.Роль интегрированных маркетинговых
коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка / А.В. Гончарова. Ю.В. Брезе. // URL: https: //cyberleninka.ru/article/v/rol-integrirovannyh- marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-loyalnosti-potrebitelskogo-rynkal(дата обращения: 03.04.2018).
10. Гончарова, А.В. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка / А. В. Гончарова. // URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/rol-inte grirovannyh-marketingovyh- kommunikatsiy-v-formirovanii-loyalnosti-potrebitelskogo-rynka (дата обращения: 03.04.2018)
11. Гриднева, Е.А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики / Е.А. Гриднева. // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-problema- sovremennoy-estetiki (дата обращения: 22.03.2018).
12. Данилина, М.В. Дейнекин, Т. В. Инструментарий Интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина. Т.В. Дейнекин. //URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения: 12.02.2018)
13. Елина, Е.А. Семиотика рекламы / Е.А. Елина. // URL: http://docplayer.ru/27524874-Evgeniya-arkadevna-elina-semiotika-reklamy.html (дата обращения: 1.02.2018).
14. Зыкова, М.Е. Сотникова, Е.А. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок / М.Е. Зыкова, Е.А. Сотникова // URL: http: //zyckova-m.narod.ru/index/0 -8(дата обращения: 20.01.2018)
15. Завалько, Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения
образовательных услуг / Н.А. Завалько. //
URL:https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-marketinga-obrazovaniya-v-aspekte- prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 6.02.2018)
...59


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ