ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУБЪЕКТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие оценочной деятельности как профессиональной
предпринимательской деятельности 11
1.2 Правовой статус субъектов оценочной деятельности 18
ГЛАВА 2 ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК НЕГОСУДАРСВТЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Саморегулируемые организации оценщиков как юридические
лица 27
2.2 Права и обязанности Саморегулируемых организаций
оценщиков 34
2.3 Функции Саморегулируемых организаций оценщиков в
сравнении с основными функциями Саморегулируемых организаций 42
ГЛАВА 3 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Национальное объединение саморегулируемых организаций
оценщиков 51
3.2 Оценщик как непосредственный участник правоотношений
складывающихся в связи с проводимой оценкой 58
3.3 Гражданско-правовая ответственность оценщиков 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУБЪЕКТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие оценочной деятельности как профессиональной
предпринимательской деятельности 11
1.2 Правовой статус субъектов оценочной деятельности 18
ГЛАВА 2 ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК НЕГОСУДАРСВТЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Саморегулируемые организации оценщиков как юридические
лица 27
2.2 Права и обязанности Саморегулируемых организаций
оценщиков 34
2.3 Функции Саморегулируемых организаций оценщиков в
сравнении с основными функциями Саморегулируемых организаций 42
ГЛАВА 3 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Национальное объединение саморегулируемых организаций
оценщиков 51
3.2 Оценщик как непосредственный участник правоотношений
складывающихся в связи с проводимой оценкой 58
3.3 Гражданско-правовая ответственность оценщиков 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Гражданско-правовые отношения, прежде всего отношения собственности, в РФ стремительно развиваются, как и потребности рынка, которые опережают процесс законодательного регулирования оценочной деятельности. Это обуславливает наличие проблемы, которая требует создания эффективного механизма осуществления оценочной деятельности, создания механизма, который будет работать в ногу с современными экономическими условиями. От сферы оценочных услуг зависит обеспечения прав не только хозяйствующих субъектов, которые таким образом реализуют своё право собственности, но и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и иной, не запрещенной законом экономической деятельностью.
В настоящее время оценочная деятельность весьма востребована. Так, по официальным данным на данный момент зарегистрировано 17 саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются более 21 тыс. оценщиков .
Операции и сделки с имуществом требуют знания стоимости объекта собственности, поэтому спрос на оценочные услуги с каждым годом существенно увеличивается. До недавнего времени основными заказчиками были крупные корпорации или государственные органы. В ряде случаев, проведение оценки носит обязательный характер. Так, обязательно проведение оценки, когда объект сделки принадлежит Российской Федерации, её субъектам или же, когда возникает спор о стоимости объекта. В последнее время, крупнейшими заказчиками оценочных услуг являются банки. Банки обращаются за отчетами об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, которые, например, необходимы для активно внедряемых государством и самими банками ипотечных кредитов, которые в свою очередь
становятся интересными гражданам и они также выступают заказчиками оценочных услуг. Но помимо банков, нуждаются в оценочных услугах средний и крупный бизнес, а также физические лица, чьи интересы таким образом эффективно защищаются в гражданских правоотношениях.
Вышеперечисленное указывает на то, что потребность в услугах оценщиков велика.
Тем не менее, авторы научной литературы до сих пор не пришли к единому определению оценочной деятельности. У них также вызывает сомнение решение законодателя отнести оценочную деятельность к видам профессиональной деятельности на ровне с адвокатами, нотариусами, арбитражными управляющими, деятельность которых носит публичный характер (оценочная деятельность не носит публичного характера). Имеет место несоответствие прав и обязанностей, функций саморегулируемых организаций указанных в двух основных законах, регулирующих саморегулирование. Проблема создания Национального объединения, обусловленная сложным механизмом его регистрации по новому законодательству, привела к фактическому отсутствию такого объединения. Также положения одной из статьи Закона об оценке, противоречат основному принципу оценочной деятельности - независимости оценщика. Множество проблем породили последние изменения в законе и требования к образованию и квалификации оценщиков. Все вышеперечисленные проблемы побудили интерес к написанию выпускной квалификационной работы по данной теме.
В связи с тем, что государство делегировало часть своих полномочий по регулированию оценочной деятельности саморегулируемым организациям, в законодательстве образовались пробелы. Безусловно, переход от государственного регулирования к саморегулированию имеет множество положительных сторон, которые рассмотрены в выпускной квалификационной работе. Но такие стремительные перемены не могут предусмотреть всего и сразу, поэтому необходимо дать правовую оценку эффективности изменений, выявления значимых проблем, которые возникли в сфере оценочной деятельности на данный период.
Исследование данных и других вопросов, касающихся сферы оценочной деятельности, свидетельствует об актуальности данной выпускной квалификационной работы.
Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе комплексного анализа действующих нормативно-правовых актов, правоприменительной и судебной практики выработать теоретические и практические предложения, направленные на совершенствование правового положения участников оценочной деятельности.
Поставленная цель выпускной квалификационной работы предопределила следующие задачи:
- определить понятие оценочной деятельности как вида профессиональной деятельности;
- выявить субъекты оценочной деятельности и определить их функции в области оценочной деятельности;
- выявить требования, предъявляемые к правовому статусу оценщиков;
- определить роль саморегулируемой организации оценщиков как субъекта оценочной деятельности;
- исследовать особенности членства оценщиков в саморегулируемой организации оценщиков;
- проанализировать особенности ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение оценщиком обязанностей при осуществлении оценочной деятельности;
- исследовать механизм обязательного страхования имущественной ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления оценочной деятельности, рассмотренные в теоретическом и практическом аспектах.
Предметом исследования является правовое регулирование оценочной деятельности в соответствии с нормами гражданского и предпринимательского права, а также практика их применения.
Методологическую основу данной дипломной работы составляют общенаучные методы: диалектический метод, обосновывающий
взаимообусловленность всех социально-экономических процессов, в том числе проистекающих в процессе осуществления оценочной деятельности. В работе также использованы формально-логические методы и специальные юридические методы (формально-юридический, сравнительно-правовой и метод системного анализа). Сравнительно-правовой метод позволил оценить современное состояние российского законодательства, регулирующего оценочную деятельность. Метод системного анализа позволил выявить особенности оценочной деятельности, выявить её соотношение с другими видами профессиональной деятельности.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в области проблем правового регулирования оценочной деятельности. Исследование поставленных вопросов потребовало также изучения трудов в области гражданского, предпринимательского, трудового права, процессуальных отраслей права и экономической науки, а также публикаций ученых теоретиков и практикующих специалистов в научных журналах и периодической печати, которые относятся к теме данного исследования. Это работы таких учёных, как: С.Н. Братусь, М.И. Брагинский, Е.В. Воскресенская, О.М. Заславская, В.В. Кванина, Д.С. Кондрашов, Е.А. Суханов, А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой и др.
В настоящее время оценочная деятельность весьма востребована. Так, по официальным данным на данный момент зарегистрировано 17 саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются более 21 тыс. оценщиков .
Операции и сделки с имуществом требуют знания стоимости объекта собственности, поэтому спрос на оценочные услуги с каждым годом существенно увеличивается. До недавнего времени основными заказчиками были крупные корпорации или государственные органы. В ряде случаев, проведение оценки носит обязательный характер. Так, обязательно проведение оценки, когда объект сделки принадлежит Российской Федерации, её субъектам или же, когда возникает спор о стоимости объекта. В последнее время, крупнейшими заказчиками оценочных услуг являются банки. Банки обращаются за отчетами об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, которые, например, необходимы для активно внедряемых государством и самими банками ипотечных кредитов, которые в свою очередь
становятся интересными гражданам и они также выступают заказчиками оценочных услуг. Но помимо банков, нуждаются в оценочных услугах средний и крупный бизнес, а также физические лица, чьи интересы таким образом эффективно защищаются в гражданских правоотношениях.
Вышеперечисленное указывает на то, что потребность в услугах оценщиков велика.
Тем не менее, авторы научной литературы до сих пор не пришли к единому определению оценочной деятельности. У них также вызывает сомнение решение законодателя отнести оценочную деятельность к видам профессиональной деятельности на ровне с адвокатами, нотариусами, арбитражными управляющими, деятельность которых носит публичный характер (оценочная деятельность не носит публичного характера). Имеет место несоответствие прав и обязанностей, функций саморегулируемых организаций указанных в двух основных законах, регулирующих саморегулирование. Проблема создания Национального объединения, обусловленная сложным механизмом его регистрации по новому законодательству, привела к фактическому отсутствию такого объединения. Также положения одной из статьи Закона об оценке, противоречат основному принципу оценочной деятельности - независимости оценщика. Множество проблем породили последние изменения в законе и требования к образованию и квалификации оценщиков. Все вышеперечисленные проблемы побудили интерес к написанию выпускной квалификационной работы по данной теме.
В связи с тем, что государство делегировало часть своих полномочий по регулированию оценочной деятельности саморегулируемым организациям, в законодательстве образовались пробелы. Безусловно, переход от государственного регулирования к саморегулированию имеет множество положительных сторон, которые рассмотрены в выпускной квалификационной работе. Но такие стремительные перемены не могут предусмотреть всего и сразу, поэтому необходимо дать правовую оценку эффективности изменений, выявления значимых проблем, которые возникли в сфере оценочной деятельности на данный период.
Исследование данных и других вопросов, касающихся сферы оценочной деятельности, свидетельствует об актуальности данной выпускной квалификационной работы.
Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе комплексного анализа действующих нормативно-правовых актов, правоприменительной и судебной практики выработать теоретические и практические предложения, направленные на совершенствование правового положения участников оценочной деятельности.
Поставленная цель выпускной квалификационной работы предопределила следующие задачи:
- определить понятие оценочной деятельности как вида профессиональной деятельности;
- выявить субъекты оценочной деятельности и определить их функции в области оценочной деятельности;
- выявить требования, предъявляемые к правовому статусу оценщиков;
- определить роль саморегулируемой организации оценщиков как субъекта оценочной деятельности;
- исследовать особенности членства оценщиков в саморегулируемой организации оценщиков;
- проанализировать особенности ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение оценщиком обязанностей при осуществлении оценочной деятельности;
- исследовать механизм обязательного страхования имущественной ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления оценочной деятельности, рассмотренные в теоретическом и практическом аспектах.
Предметом исследования является правовое регулирование оценочной деятельности в соответствии с нормами гражданского и предпринимательского права, а также практика их применения.
Методологическую основу данной дипломной работы составляют общенаучные методы: диалектический метод, обосновывающий
взаимообусловленность всех социально-экономических процессов, в том числе проистекающих в процессе осуществления оценочной деятельности. В работе также использованы формально-логические методы и специальные юридические методы (формально-юридический, сравнительно-правовой и метод системного анализа). Сравнительно-правовой метод позволил оценить современное состояние российского законодательства, регулирующего оценочную деятельность. Метод системного анализа позволил выявить особенности оценочной деятельности, выявить её соотношение с другими видами профессиональной деятельности.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в области проблем правового регулирования оценочной деятельности. Исследование поставленных вопросов потребовало также изучения трудов в области гражданского, предпринимательского, трудового права, процессуальных отраслей права и экономической науки, а также публикаций ученых теоретиков и практикующих специалистов в научных журналах и периодической печати, которые относятся к теме данного исследования. Это работы таких учёных, как: С.Н. Братусь, М.И. Брагинский, Е.В. Воскресенская, О.М. Заславская, В.В. Кванина, Д.С. Кондрашов, Е.А. Суханов, А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой и др.
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
1. Понятие «оценка» содержит в себе основную, но не единственную составляющую «оценочной деятельности», которая означает только непосредственное проведение оценки конкретного объекта с целью определения его стоимости. Законодатель отошел от определения оценочной деятельности как предпринимательской и перевел ее в разряд профессиональной потому что: существует ограниченный законодателем круг субъектов, которые имеют право осуществлять оценочную деятельность; оценочная деятельность может осуществляться только на основании полученных профессиональных знаний в образовательных организациях в области оценочной деятельности; оценщики обязаны соблюдать установленные СРОО правила деловой и профессиональной этики. Таким образом, оценочная деятельность - это вид профессиональной деятельности, которая осуществляется определенным кругом субъектов, действия которых направлены на установление рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной оценки стоимости.
2. Все субъекты оценочной деятельности можно условно разделить на 4 группы.
оценщики;
профессиональные объединения: СРОО и Национальное объединение
СРОО;
- государственные органы в лице: Министерства экономического развития РФ основными функциями которого являются утверждение федеральных стандартов оценки, а также разработка и утверждение методических указаний по государственной кадастровой оценке; Совет по оценочной деятельности - совещательный орган, созданный при Министерстве экономического развития РФ, который участвует в рассмотрении вопросов государственной политики в области оценочной деятельности, рассматривает проекты федеральных стандартов оценки и представляет свои рекомендации для утверждения в Минэкономразвития РФ; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и его территориальные подразделения, осуществляющие надзор (контроль) за деятельностью СРОО путем плановых или внеплановых проверок, и дальнейший контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений.
- заказчики (потребители услуг оценщиков), т.е. юридические и физические лица, составляют четвертую группу.
3. СРОО признается некоммерческая организация, созданная в целях регулирования и контроля за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований Закона об оценке, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, включенная в единый государственный реестр СРОО и объединяющая оценщиков на условиях членства.
4. Сравнительное исследование Закона о СРО и Закона об оценке показало, что в Законе о СРО законодатель перечислил более широкий перечень прав и обязанностей саморегулируемой организации. Например, право вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении предмета саморегулирования.
5. Закон об оценке значительно сузил перечень функций по сравнению с функциями СРО, обозначенными в Законе о СРО. В частности, не предусмотрены функции: проведение анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в СРО оценщиков в форме отчетов в порядке, установленном уставом СРО оценщиков или иным документом, утвержденным решением общего собрания членов СРО оценщиков; организации профессионального обучения, аттестации работников членов СРО оценщиков.
Так же необходимо отметить, что Закон об оценке предоставляет широкие права и неопределенные полномочия для органов управления и должностных лиц СРОО в отношении своих членов, но не устанавливает четких процедур их реализации, что создает возможность их неоднозначного толкования и применения по своему усмотрению. При этом, поскольку членство в СРОО является обязательным для оценщиков, то все условия такого ограничения должны устанавливаться на федеральном уровне, а не на уровне СРОО.
6. Одним из субъектов оценочной деятельности является Национальное объединение по оценочной деятельности, которое необходимо для защиты общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению оценочной деятельности и координации деятельности оценщиков, разработки федеральных стандартов и правил оценки, а также для выполнения функции контроля за деятельностью СРОО. Национальное объединение является связующим звеном между СРОО и Советом по оценочной деятельности при Минэкономразвитии РФ.
7. Оценочную деятельность может непосредственно осуществлять оценщик, который является членом одной из СРОО, застраховавший свою ответственность и имеющий квалификационный аттестат. Основной обязанностью оценщика является соблюдение законодательства РФ в области оценочной деятельности, в том числе: Закона об оценке, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности и правил деловой и профессиональной этики. Однако, законодатель не полностью урегулировал вопросы, которые касаются оценщика, заключившего трудовой договор с юридическим вопросом (нарушение независимости оценщика; необходимость ограничения влияния юридического лица - работодателя на его работника - оценщика), а также нераскрыто правовое положение частнопрактикующего оценщика.
8. Закон устанавливает два вида обеспечения имущественной ответственности оценщиков перед заказчиками и третьими лицами. Во-первых, заключение договора обязательного страхования ответственности оценщика (размер страховой суммы не может быть менее чем 300 тысяч рублей). Во- вторых, формирование компенсационного фонда СРОО (взнос каждого члена СРОО не менее чем 30 тысяч рублей).
Несмотря на то, что на данный момент имеются положительные сдвиги в защите прав заказчика и третьих лиц от некачественных оценочных услуг, полагаем, что привлечь оценщика к гражданско-правовой ответственности затруднительно по причине самой природы оценочной деятельности, которая носит вероятностный характер. Получая результат оценки, одна из сторон неминуемо в большей степени удовлетворяет свои интересы. Продавец всегда будет стараться продать объект оценки дороже, а покупатель всегда будет хотеть приобрести объект оценки дешевле.
1. Понятие «оценка» содержит в себе основную, но не единственную составляющую «оценочной деятельности», которая означает только непосредственное проведение оценки конкретного объекта с целью определения его стоимости. Законодатель отошел от определения оценочной деятельности как предпринимательской и перевел ее в разряд профессиональной потому что: существует ограниченный законодателем круг субъектов, которые имеют право осуществлять оценочную деятельность; оценочная деятельность может осуществляться только на основании полученных профессиональных знаний в образовательных организациях в области оценочной деятельности; оценщики обязаны соблюдать установленные СРОО правила деловой и профессиональной этики. Таким образом, оценочная деятельность - это вид профессиональной деятельности, которая осуществляется определенным кругом субъектов, действия которых направлены на установление рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной оценки стоимости.
2. Все субъекты оценочной деятельности можно условно разделить на 4 группы.
оценщики;
профессиональные объединения: СРОО и Национальное объединение
СРОО;
- государственные органы в лице: Министерства экономического развития РФ основными функциями которого являются утверждение федеральных стандартов оценки, а также разработка и утверждение методических указаний по государственной кадастровой оценке; Совет по оценочной деятельности - совещательный орган, созданный при Министерстве экономического развития РФ, который участвует в рассмотрении вопросов государственной политики в области оценочной деятельности, рассматривает проекты федеральных стандартов оценки и представляет свои рекомендации для утверждения в Минэкономразвития РФ; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и его территориальные подразделения, осуществляющие надзор (контроль) за деятельностью СРОО путем плановых или внеплановых проверок, и дальнейший контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений.
- заказчики (потребители услуг оценщиков), т.е. юридические и физические лица, составляют четвертую группу.
3. СРОО признается некоммерческая организация, созданная в целях регулирования и контроля за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований Закона об оценке, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, включенная в единый государственный реестр СРОО и объединяющая оценщиков на условиях членства.
4. Сравнительное исследование Закона о СРО и Закона об оценке показало, что в Законе о СРО законодатель перечислил более широкий перечень прав и обязанностей саморегулируемой организации. Например, право вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении предмета саморегулирования.
5. Закон об оценке значительно сузил перечень функций по сравнению с функциями СРО, обозначенными в Законе о СРО. В частности, не предусмотрены функции: проведение анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в СРО оценщиков в форме отчетов в порядке, установленном уставом СРО оценщиков или иным документом, утвержденным решением общего собрания членов СРО оценщиков; организации профессионального обучения, аттестации работников членов СРО оценщиков.
Так же необходимо отметить, что Закон об оценке предоставляет широкие права и неопределенные полномочия для органов управления и должностных лиц СРОО в отношении своих членов, но не устанавливает четких процедур их реализации, что создает возможность их неоднозначного толкования и применения по своему усмотрению. При этом, поскольку членство в СРОО является обязательным для оценщиков, то все условия такого ограничения должны устанавливаться на федеральном уровне, а не на уровне СРОО.
6. Одним из субъектов оценочной деятельности является Национальное объединение по оценочной деятельности, которое необходимо для защиты общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению оценочной деятельности и координации деятельности оценщиков, разработки федеральных стандартов и правил оценки, а также для выполнения функции контроля за деятельностью СРОО. Национальное объединение является связующим звеном между СРОО и Советом по оценочной деятельности при Минэкономразвитии РФ.
7. Оценочную деятельность может непосредственно осуществлять оценщик, который является членом одной из СРОО, застраховавший свою ответственность и имеющий квалификационный аттестат. Основной обязанностью оценщика является соблюдение законодательства РФ в области оценочной деятельности, в том числе: Закона об оценке, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности и правил деловой и профессиональной этики. Однако, законодатель не полностью урегулировал вопросы, которые касаются оценщика, заключившего трудовой договор с юридическим вопросом (нарушение независимости оценщика; необходимость ограничения влияния юридического лица - работодателя на его работника - оценщика), а также нераскрыто правовое положение частнопрактикующего оценщика.
8. Закон устанавливает два вида обеспечения имущественной ответственности оценщиков перед заказчиками и третьими лицами. Во-первых, заключение договора обязательного страхования ответственности оценщика (размер страховой суммы не может быть менее чем 300 тысяч рублей). Во- вторых, формирование компенсационного фонда СРОО (взнос каждого члена СРОО не менее чем 30 тысяч рублей).
Несмотря на то, что на данный момент имеются положительные сдвиги в защите прав заказчика и третьих лиц от некачественных оценочных услуг, полагаем, что привлечь оценщика к гражданско-правовой ответственности затруднительно по причине самой природы оценочной деятельности, которая носит вероятностный характер. Получая результат оценки, одна из сторон неминуемо в большей степени удовлетворяет свои интересы. Продавец всегда будет стараться продать объект оценки дороже, а покупатель всегда будет хотеть приобрести объект оценки дешевле.
Подобные работы
- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - Требования, предъявляемые к оценщикам и оценочным фирмам.
Курсовые работы, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1900 р. Год сдачи: 2015 - ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИИ
В РОССИИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФОНДОВ КАК НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Бакалаврская работа, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя
Бакалаврская работа, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Оценка стоимости предприятия как инструмент эффективного управления бизнесом
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЙ СТАТУС АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019





