Совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит»
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Понятие, направление и планирование коммерческой
деятельности 8
Е2 Организация и оценка коммерческой деятельности 14
1.3 Особенности совершенствования коммерческой деятельности в России и за рубежом 20
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРИМЕРЕ ИН ТИМОФЕЕВА Н.П 28
2.1 Краткая экономическая характеристика ИН Тимофеева Н.П 28
2.2 Состав основных потребителей, характер их требований, оценка
местонахождения предприятия 35
2.3 Анализ товарного ассортимента и политики продвижения магазина
ИН Тимофеева Н.П 37
2.4 Анализ конкурентов, конкурентной среды и определение
„ „ „ 44
конкурентных преимуществ предприятия
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИН ТИМОФЕЕВА Н.П 53
3.1 Основные направления совершенствования коммерческой
деятельности ИН Тимофеева Н.П 53
3.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию
коммерческой деятельности ИН Тимофеева Н.П 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А Этапы проектирования интернет-магазина 74
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Понятие, направление и планирование коммерческой
деятельности 8
Е2 Организация и оценка коммерческой деятельности 14
1.3 Особенности совершенствования коммерческой деятельности в России и за рубежом 20
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРИМЕРЕ ИН ТИМОФЕЕВА Н.П 28
2.1 Краткая экономическая характеристика ИН Тимофеева Н.П 28
2.2 Состав основных потребителей, характер их требований, оценка
местонахождения предприятия 35
2.3 Анализ товарного ассортимента и политики продвижения магазина
ИН Тимофеева Н.П 37
2.4 Анализ конкурентов, конкурентной среды и определение
„ „ „ 44
конкурентных преимуществ предприятия
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИН ТИМОФЕЕВА Н.П 53
3.1 Основные направления совершенствования коммерческой
деятельности ИН Тимофеева Н.П 53
3.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию
коммерческой деятельности ИН Тимофеева Н.П 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А Этапы проектирования интернет-магазина 74
Коммерция - купля-продажа продукции или предоставление услуг с целью получения прибыли.
В условиях рыночных взаимоотношений является необходимым новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий коммерческой деятельности. Важной составляющими коммерческой деятельности являются закупка и продажа продукции. Главными задачами закупочной деятельности считается осуществление закупки продукции в соответствии с требованиями и запросами потребителей и поиск, надежных поставщиков, с целью дальнейшего сотрудничества [43].
Вопросы, связанные с коммерческой деятельностью приобрели исключительную актуальность: преодоление экономического кризиса и эффективное функционирование рыночной экономики зависит от успешного выполнения коммерческой деятельности, как формы взаимодействия между отдельными производителями, оптовыми компаниями и розничными предприятиями.
На сегодняшний день для успешного функционирования торговой компании планирование связей с рынком закупок имеет такое же огромное значение, как и планирование рынка сбыта. В этих условиях многие руководители торговых компаний признают необходимость управления закупками и стимулирования продаж [42].
Правильная организация закупочной деятельности подразумевает приобретение продукции нужного качества, в нужном размере, в нужное время, у надежного поставщика, по оптимальной цене.
Сбытовая деятельность предприятия розничной торговли заключается в доведении продукции до покупателя в том месте, в том размере и такого качества, который необходим.
На сегодняшний день, при осуществлении коммерческой деятельности возникают сложные проблемы: установления коммерческих связей, организации закупочной и сбытовой деятельности. Коммерческая деятельность в настоящее время осуществляется снабженческо-сбытовыми, оптово-посредническими и торговыми предприятиями.
Современные предприниматели ежедневно сталкиваются с множеством проблем.
Успешная коммерческая деятельность требует знания рынка, выявление причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Результативное решение данных проблем в значительной степени определяется профессионализмом персонала.
Работа предприятия оценивается с помощью различных показателей. Более точно отражает успешность коммерческой деятельности показатель прибыли.
Актуальность темы состоит в том, что более сильные конкурентные преимущества приобретают те компании, которые обращают внимание на снабжение товаром, и сокращение издержек за счет эффективной организации системы закупок, а не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество [15].
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и совершенствование коммерческой деятельности ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит», кроме этого разработка мероприятий по улучшению существующей коммерческой деятельности.
Данная цель потребовала решения следующих задач:
1. Раскрыть сущность коммерческой деятельности в розничном предприятии;
2. Представить краткую характеристику ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит»;
3. Дать оценку эффективности коммерческой деятельности ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит»;
4. Разработать пути совершенствования коммерческой деятельности ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит».
Объектом исследования является ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит».
Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит».
Выпускная квалификационная работа содержит в себе введение, три раздела, заключение, библиографический список и приложения.
В первом разделе описана сущность коммерческой деятельности, методы оценки и совершенствования коммерческой деятельности.
Во втором разделе рассмотрена организационная характеристика предприятия ИП Тимофеева Н.П., изучен анализ ресурсов и финансового состояния предприятия и анализ коммерческой деятельности предприятия.
В третьем разделе предоставлены разработки по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничной торговли для объекта выпускной квалификационной работы.
В условиях рыночных взаимоотношений является необходимым новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий коммерческой деятельности. Важной составляющими коммерческой деятельности являются закупка и продажа продукции. Главными задачами закупочной деятельности считается осуществление закупки продукции в соответствии с требованиями и запросами потребителей и поиск, надежных поставщиков, с целью дальнейшего сотрудничества [43].
Вопросы, связанные с коммерческой деятельностью приобрели исключительную актуальность: преодоление экономического кризиса и эффективное функционирование рыночной экономики зависит от успешного выполнения коммерческой деятельности, как формы взаимодействия между отдельными производителями, оптовыми компаниями и розничными предприятиями.
На сегодняшний день для успешного функционирования торговой компании планирование связей с рынком закупок имеет такое же огромное значение, как и планирование рынка сбыта. В этих условиях многие руководители торговых компаний признают необходимость управления закупками и стимулирования продаж [42].
Правильная организация закупочной деятельности подразумевает приобретение продукции нужного качества, в нужном размере, в нужное время, у надежного поставщика, по оптимальной цене.
Сбытовая деятельность предприятия розничной торговли заключается в доведении продукции до покупателя в том месте, в том размере и такого качества, который необходим.
На сегодняшний день, при осуществлении коммерческой деятельности возникают сложные проблемы: установления коммерческих связей, организации закупочной и сбытовой деятельности. Коммерческая деятельность в настоящее время осуществляется снабженческо-сбытовыми, оптово-посредническими и торговыми предприятиями.
Современные предприниматели ежедневно сталкиваются с множеством проблем.
Успешная коммерческая деятельность требует знания рынка, выявление причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Результативное решение данных проблем в значительной степени определяется профессионализмом персонала.
Работа предприятия оценивается с помощью различных показателей. Более точно отражает успешность коммерческой деятельности показатель прибыли.
Актуальность темы состоит в том, что более сильные конкурентные преимущества приобретают те компании, которые обращают внимание на снабжение товаром, и сокращение издержек за счет эффективной организации системы закупок, а не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество [15].
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и совершенствование коммерческой деятельности ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит», кроме этого разработка мероприятий по улучшению существующей коммерческой деятельности.
Данная цель потребовала решения следующих задач:
1. Раскрыть сущность коммерческой деятельности в розничном предприятии;
2. Представить краткую характеристику ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит»;
3. Дать оценку эффективности коммерческой деятельности ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит»;
4. Разработать пути совершенствования коммерческой деятельности ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит».
Объектом исследования является ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит».
Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия ИП Тимофеева Н.П. «Фаворит».
Выпускная квалификационная работа содержит в себе введение, три раздела, заключение, библиографический список и приложения.
В первом разделе описана сущность коммерческой деятельности, методы оценки и совершенствования коммерческой деятельности.
Во втором разделе рассмотрена организационная характеристика предприятия ИП Тимофеева Н.П., изучен анализ ресурсов и финансового состояния предприятия и анализ коммерческой деятельности предприятия.
В третьем разделе предоставлены разработки по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничной торговли для объекта выпускной квалификационной работы.
Чтобы совершенствовать коммерческую деятельность необходимо разработать мероприятия по увеличению ее эффективности. Эту цель мы смогли раскрыть, благодаря решению задач данной выпускной квалификационной работы.
Для решения первой задачи нам потребовалось раскрыть теоретическую часть коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность это деятельность, проявляющаяся в товарно-денежном обмене, когда продукция от поставщика переходит в собственность торгового предприятия, при этом ориентируясь на потребность рыночного спроса. В процессе коммерческой деятельности формируется организационная схема связи предприятий. Происходит оживление операций по закупке, продвижению продукции от поставщика до покупателя и продаже конкретному потребителю. Коммерческая деятельность включает в себя предпринимательскую деятельность, поиск, закупку конкурентоспособной продукции, обеспечивая его сохранность, транспортируя товар к месту его продажи, далее происходит продажа и гарантийное обслуживание. Основные показатели торгового предприятия, которые осуществляются на коммерческую деятельность, разделяют на две группы, которые оценивают две категории: экономическую эффективность и экономический эффект. Чтобы определить экономическую эффективность необходимо соотнести затраты вовлеченные в производство, материальные, финансовые, трудовые ресурсы и полученные результаты. Чтобы определить эффективность деятельности необходимо произвести комплексную оценку деятельности предприятия. При этом важно учесть чтобы выполнялись следующие составляющие: план закупок, бюджет предприятия, объем полученных средств, а так же необходимо контролировать качество товаров, объем и стоимость тех продаж которые были упущены, общий объем производимых операций, производительность труда, транспортные издержки. Проводя анализ данных, возможно примерно определить стоимость одних или других логистических операций в организации закупочной деятельности.
Реализация данных методов позволит организации увеличить количество потребителей, что в конечном итоге приведет к увеличению доли рынка, а так же к увеличению объема продаж товаров.
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.
Российский рынок розничной интернет-торговли в последние годы развивается с опережающими темпами роста, несмотря на наличие множества препятствий для развития...
Для решения первой задачи нам потребовалось раскрыть теоретическую часть коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность это деятельность, проявляющаяся в товарно-денежном обмене, когда продукция от поставщика переходит в собственность торгового предприятия, при этом ориентируясь на потребность рыночного спроса. В процессе коммерческой деятельности формируется организационная схема связи предприятий. Происходит оживление операций по закупке, продвижению продукции от поставщика до покупателя и продаже конкретному потребителю. Коммерческая деятельность включает в себя предпринимательскую деятельность, поиск, закупку конкурентоспособной продукции, обеспечивая его сохранность, транспортируя товар к месту его продажи, далее происходит продажа и гарантийное обслуживание. Основные показатели торгового предприятия, которые осуществляются на коммерческую деятельность, разделяют на две группы, которые оценивают две категории: экономическую эффективность и экономический эффект. Чтобы определить экономическую эффективность необходимо соотнести затраты вовлеченные в производство, материальные, финансовые, трудовые ресурсы и полученные результаты. Чтобы определить эффективность деятельности необходимо произвести комплексную оценку деятельности предприятия. При этом важно учесть чтобы выполнялись следующие составляющие: план закупок, бюджет предприятия, объем полученных средств, а так же необходимо контролировать качество товаров, объем и стоимость тех продаж которые были упущены, общий объем производимых операций, производительность труда, транспортные издержки. Проводя анализ данных, возможно примерно определить стоимость одних или других логистических операций в организации закупочной деятельности.
Реализация данных методов позволит организации увеличить количество потребителей, что в конечном итоге приведет к увеличению доли рынка, а так же к увеличению объема продаж товаров.
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.
Российский рынок розничной интернет-торговли в последние годы развивается с опережающими темпами роста, несмотря на наличие множества препятствий для развития...





