Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТРАНСФОРМАЦИЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ "ДОБРА" И "ЗЛА" В ФИЛЬМАХ О ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ

Работа №19731

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

культурология

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
607
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Историко-теоретические аспекты изучения проблемы понимания и
интерпретации феноменов «добра» и «зла» 10
1.1 Анализ динамики понятий «добро» и «зло» в философии, этике,
эстетике и религиоведении 10
1.2 Анализ особенностей искусства кинематографа 25
2 Трансформация кинематографических образов «добра» и «зла» в серии
фильмов о Джеймсе Бонде 37
2.1 История создания кинематографического феномена «бондиана» 37
2.2 Трансформация образов «добра» и «зла» в фильмах о Джеймсе Бонде 49
Заключение 57
Список использованных источников
Приложения


Актуальность темы данной работы обусловлена, прежде всего, той огромной ролью, которую играет кинематограф в современном мире. Так как кинематограф - это синтетический вид искусства, он вобрал в себя выразительные средства всех остальных видов искусств, таких как литература, театр, живопись. Посредством кино осуществляется массовая коммуникация, то есть происходит передача знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм на большие аудитории. Поэтому то, как в кинотексте закодирована информация, касающаяся этических тем добра и зла, определяет настроения общественности и их способности вложить в полученную информацию правильное содержание, наполнить ее верными смыслами.
Вопросы добра и зла являются фундаментальными понятиями для мировой философии. Добро и зло - это категории этики и морали, которые отграничивают нравственное от безнравственного, моральное от аморального, должное от предосудительного в поведении и поступках как отдельных индивидов, так и целых сообществ, а также они работают в отношении различных социальных явлений, происходящих во всем мировом сообществе, не зависимо от территориальных границ. Понимание сути таких явлений, как добро и зло, существенно облегчает задачу детерминирования установок людей, что ими движет при совершении того или иного поступка, какие цели они преследуют и какими ценностными ориентирами руководствуются.
Немаловажную роль в развитии культурной цивилизации играет способность человека различать добро и зло. Однако существует определенная проблема в разграничении этих двух понятий. Вопрос «Что такое добро, а что такое зло?» актуален во все времена и волнует умы великих ученых уже не первое столетие. Оба этих термина всегда трактуются по-разному, но зачастую все сводится к признанию добра, как явлению противоположному злу. Несомненно, диалектическое единство добра и зла дает право многим ученым разрешать противоречие между добром и злом. Но простое противопоставление одного явления другому не позволяет более углубленно применять эти понятия на практике, в сфере природных или социальных явлений.
Иметь представление о том, как изменялись оценочные суждения о добре и зле в философии и религии, крайне важно для формирования индивидуального мировосприятия. Современный человек всё чаще подвергается влиянию не только научно-философским концепциям, а массовому культурному восприятию, в особенности киновосприятию. Искусство кинематографа выполняет немаловажную роль в обществе. Мастера режиссерского дела, подобно философам, создают такие кинопроизведения, в которых отражаются ценностные ориентиры своего времени. Научно доказано, что кинокартины влияют на зрительские предпочтения, настраивают на определенные мыслительные процессы.
А если это не один знаменательный фильм, а серия кинофильмов с одним и тем же героем, выходящая на протяжении десятков лет. Именно на таком основании франшиза о Джеймсе Бонде была выбрана в качестве объекта исследования. Персонажа Бонда знает не одно поколение. Продолжительность его жизни на киноэкране едва ли уступает какому-либо другому киногерою. Его история длится на протяжении последних 53 лет, а значит все сопутствующие настроения в мире отражаются непосредственно в тех приключениях, которые выпадают на долю этого киногероя. Так как бондиана является продуктом массовой культуры, то и показываемые в ней представления о добре и зле отвечают основным тенденциям, доминирующим в обществе в то или иное время.
Степень научной разработанности темы исследования
На сегодняшний день достаточно высока степень общенаучной разработанности этических проблем, связанных с феноменами «добра» и «зла». Теоретическая база была заложена еще в древней Греции. Платон в своих сочинениях «Диалоги» отмечал, что существует единственная наука о добре и зле, которая способна привести к благополучию и счастью . Другие античные философы также посвятили много своих трудов проблемам этики. Аристотель, Аристипп, Эпикур в своих трудах раскрывали истоки добра и зла на земле, а также подробно раскрывали значения сущности добрых явлений и злых . Такие труды античности, как «Евдемова этика» (Аристотель), «О природе» (Эпикур) показывают, что каждый мыслитель по- своему толковал соотношение добра и зла. Аристотель ввел термин «этика», он же считал, что этические качества человека формируются под действием общественной жизни. Эпикур был древнегреческим материалистом и видел достижение счастья в материальных благах и удовольствиях.
Философы Нового времени более подробно структурировали накопленные знания. Такие ученые, как Френсис Бэкон, Дэвид Юм, Поль Анри Гольбах говорили о первоочередности «общественной пользы». Сторонник утилитаризма Дж. С. Милль в работе «Utilitarianism» (1861 г.) говорит об общественной пользе и приравнивает ее к добру. Высшей ценностью Милль считал справедливость, как способ платить добром за добро. Джон Локк в своем трактате «Опыты о человеческом разумении» также считал добродетелью полезность поставленных целей. Диалектика добра и зла выражается в труде Гегеля «Феноменология духа» (1807 г.). Он признает, что право на добро в равной степени, как и право на зло лежит в основе осознанного выбора каждого человека. В субъективном идеализме Канта и его работе «Критика чистого разума» (1781 г.) говорится, что человеку свойственны «задатки добра» и «склонности ко злу», а поведение человека регулируют существующие в нем «добрые» или «злые» максимы.
Также стоит отметить русских мыслителей, которые много рассуждали об истоках зла. Н. Бердяев отмечает, что зло есть отпадение от абсолютного бытия . В. Соловьев связывает зло с человеческими страданиями, появившимися в результате нарушения нравственного порядка . Л. Карсавин в работе «О добре и зле» определяет зло, как недостаток добра .
Свой вклад внесли и представители психоанализа, такие как З. Фрейд,Э. Фромм, К. Хорни. Работа Фрейда «Психология масс и анализ человеческого “Я”» (1921 г.), книга Фромма «Психоанализ и этика» (1946 г.), а также труд Карен Хорни «Невротическая личность нашего времени» (1937 г.) связывали этические представления с психикой человека. По мнению Фрейда, с точки зрения бессознательного влечение и отвращение - это по сути одно и то же, а разница между ними - лишь иллюзия, вызванная наличием у нас сознания.
Однако вопросы «добра» и «зла» применительно к кинопроизведениям о Джеймсе Бонде, их сущности и трансформации ранее не ставились.
Объектом исследования являются образы «добра» и «зла» в фильмах о Джеймсе Бонде.
Предмет исследования - особенности трансформации данных образов.
Методология исследования основана на диалектическом подходе в познании явлений природы и общества. В данном исследовании были использованы как общенаучные методы, например, аналогия, экстраполяция, формализация, анализ, обобщение, так и философско-искусствоведческий метод, разработанный в рамках теории искусства В. И. Жуковским и Н. П. Копцевой , используемый в практической части работы.
Цель исследования заключается в проведении анализа трансформации кинообразов «добра» и «зла» в фильмах о Джеймсе Бонде.
Задачи исследования выражаются в следующем:
1. Изучить интерпретации понятий «добра» и «зла» в философии, этике, эстетике и религиоведении.
2. Выявить специфику киноискусства, раскрыть значение искусства кинематографа для культуры современности.
3. Изучить историю создания серии фильмов о Джеймсе Бонде («бондианы»).
4. Исследовать трансформации образов, раскрывающих представления о добре и зле в фильмах о Джеймсе Бонде.
Результаты исследования были апробированы на Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука: проспект Свободный - 2016» (Красноярск, 2016).
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования специалистами киноведческого направления при написании работ по мировому кинематографу современного времени, а также при изучении философско-этических проблем «добра» и «зла».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью настоящей выпускной квалификационной работы было проведение анализа трансформации кинообразов «добра» и «зла» в фильмах о Джеймсе Бонде.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи.
Во-первых, рассмотрена интерпретация понятий «добро» и «зло» в философии, этике, эстетике, религиоведении.
Во-вторых, выявлена специфика киноискусства и раскрыто его значение для культуры современности.
В-третьих, изучена история создания кинематографического феномена Джеймса Бонда.
В-четвертых, проведено исследование трансформации образов, раскрывающих представление о добре и зле в фильмах о Джеймсе Бонде.
Таким образом, в ходе исследования были рассмотрены основные изменения, произошедшие за время существования фильмов о Джеймсе Бонде. Было установлено, что образ Джеймса Бонда более чем мифологичен, а его популярность обусловлена тем, что он воплощает в себе мечты любого человека. Такие качества, как эрудированность, сила, умение найти выход из безвыходного положения и необычайное везение заставляют зрителя с восхищением смотреть за приключениями героя.
Таков образ настоящего героя. Добро, в его облике, не стареет и всегда готово к новым подвигам. Изменения, произошедшие с самим героем, напрямую коснулись важной философской проблематики добра и зла.
Воспользовавшись методом аналогии, стоит отметить схожесть наблюдаемых явлений, происходящих, с одной стороны, в древнегреческой философии, а с другой стороны, в таком феномене мирового кинематографа, как «бондиана».
Появившись первее, гедонистические теории Аристиппа и Эпикура рассматривали добро только с позиций получения удовольствий. Первые фильмы о Бонде показали героя с самовлюбленным характером, заботящемся только о своих поручениях, удачное выполнение которых непременно приносило герою удовольствие. Джеймс Бонд выполняет миссию супергероя, и неважно какое зло его окружает, он с легкостью справится с любым.
Бергонзи и Джонсон провели параллель и назвали Бонда «гедонистическим дамским угодником и эпикурейским снобом» , но при этом он ни разу не поставил под сомнение преданность своему делу и своей стране.
Позже теория стоицизма рассматривала добро и зло, соотнося человека и его гармонию с этим миром. Так и более проработанный психологически герой Дэниела Крейга отдает вопросы по решению справедливости и несправедливости в мире судебному закону.
Сам же он пытается наладить свою жизнь в соответствии с законами мироздания. В определенном смысле, герою Бонда впервые дают свободу выбора, и это ярко представлено в финальной сцене на мосту в фильме «007: СПЕКТР». В предыдущих фильмах никакого выбора у Бонда не было. Неспроста в этом фильме дана отсылка к Прусту, как способ провести саморефлексию своего существования, для чего нужно вернуться в свое прошлое.
Подробно изучив становление нравственных взглядов на диалектическое противостояние добра и зла в современных религиях и этических учениях, была проведена взаимосвязь времени и представлений о добре и зле.
Далее были кратко изложены основные философско-психологические признаки, присущие искусству кинематографа. Стало очевидно, что влияние кинематографа набирало обороты с момента своего рождения и в современном мире посредством кинопроизведений выражаются многие философские парадигмы, влияющие как на отдельного зрителя и его сознание, так и на целые общественные устои в пределах страны и наций.
При проведении анализа кинематографического феномена бондианы, сложившегося в середине прошлого века и существующего по сей день, была выявлена актуальность данной кинематографической франшизы для всего Западного общества.
Вопросы добра и зла, касающиеся любого человека, можно изучать как на примере научных концепций, так и на примере одного большого феномена массовой культуры. Трансформация образов добра и зла, проявленная в фильмах о Джеймсе Бонде, показывает и трансформации всеобщих этических парадигм, определяющих всё современное общество.



1. Агафонова, Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма / Н.А. Агафонова. - Мн.: Тесей, 2008. - 392 с.
2. Агафонова, Н.А. Экранное искусство: художественная и коммуникативная специфика: [монография]. - Мн.: БГУ культуры и искусств, 2009. - 273 с.
3. Агафонова, Н.А. Искусство кино: этапы, стили, мастера: пособие для студентов вузов / Н.А. Агафонова. — Мн.: Тесей, 2005. — 192 с.
4. Арабов, Ю. Н. Кинематограф и теория восприятия. - М.: ВГИК, 2003. - 106 с.
5. Аронсон, О. Кино, кинематография // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. - М.: Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. - 231 с.
6. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.
7. Бадью, А. Этика: Очерк о сознании зла: монография / Ален Бадью; пер. с фр.: В.Е. Лапицкий; ред. А.В. Шестаков. - СПб.: Machina, 2006. - 126 с.
8. Бердяев, Н.А. Философия свободы. - М.: АСТ, 2005. - 155 с.
9. Борев, Ю. Кино // Эстетика : учеб. / Ю. Борев. - М.: Высшая шк., 2002. - 501 с.
10. Борко, Т.И. История и теория кино. - М.: РИЦ ТГАКИ, 2007. - 229 с.
11. Будяк, Л.М. Кино в мире и мир в кино. - М.: Материк, 2003. - 212 с.
12. В мире кино. The World of Cinema : кн. для чтения на англ. языке : учеб. пособие / сост. И. В. Ступников. - М.: Высш. шк., 1988. - 126 с.
13. Гассенди, П. Свод философии Эпикура. - М.: Мысль, 1966. - 596 с.
14. Гегель, Г.В. Феноменология духа. - М.: Наука, 2002. - 448 с.
15. Гемайл, Д. Некоторые размышления по поводу аналитического выслушивания и экрана сновидения. // Современная теория сновидения, Релф-бук, 1999. - 340 c.
16. Голицина, Н. Знак 007. Джеймс Бонд в книгах и на экране/ Н. Голицина, А. Шарый. - М.: НЛО, 2010. - 384 с.
17. Горюнова, Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. - М., 2000. - 156 с.
18. Госс, Ж. Ключевые представления гуманистического и христианского ненасилия //Этика ненасилия. - М., 2011. - 196 с.
19. Грот, Н.Я. Очерк философии Платона. - М.: Комкнига, 2007. - 192 с.
20. Грэм, Г. От живописи к кинематографу // Философия искусства: введение в эстетику / Гордон Грэм; пер. с англ. М. О. Васильевой. - М.: Слово/Slovo, 2004. - 153 с.
21. Гулимова, А.Н. Экранная культура как форма существования современной мифологии // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1.
22. Гусейнов, А.А. Античная этика. - М.: Либроком, 2011. - 288 с.
23. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. - М.: Дрофа, 2011. - 2732 с. URL:http: //slovardalj a. net/
24. Делез, Ж. Кино. Кино 1: образ-движение. Кино 2: образ-время / Жиль Делез ; пер. с фр. Б. Скуратова. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
25. Джемс, У. Прагматизм. Новое название для некоторых старых методов мышления. Популярные лекции по философии. - М.: Ленанд, 2015. - 240 с.
26. Долин А. Уловка XXI: Очерки кино нового века. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2010. - 214 с.
27. Жабский, М. Кино и общество: глобализация функционального взаимодействия. - М.: Материк, 2003. - 490 с.
28. Жуковский, В.И., Копцева, Н.П. Пропозиции теории изобразительного искусства. - Красноярск, 2004. - 256 с.
29. Жуковский, В. И., Тарасова, М. В. Идеалофундированная система культуры: принцип строения, диалектика самодвижения и саморазвития // Философия и культура. № 6 (42), 2011. — С.65-72.
30. Жуковский, В.И. Теория изобразительного искусства. - СПб.: Алетейя, 2011. - 536 с.
31. Жуковский, В.И. Визуальная сущность религии / В.И. Жуковский, Н.П. Копцева, Д.В. Пивоваров. - Красноярск, 2006. - 461 с.
32. Зонтаг, С. Век кино / пер. с англ. Д. В. Кружковой // Киноведческие записки. - 2005. - №74.
33. Иванов, В.Г. История этики средних веков. - СПб: Лань, 2002. - 464 с.
34. Изволов, Н. Феномен кино: история и теория / Николай Изволов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Материк, 2005. - 164 с.
35. Ильин, И.А. О сопротивлении злу силою. - М.: Айрис-Пресс, 2007. - 574 с.
36. Карасик, В.И. Американский супермен как коммуникативный типаж // Интенсивное обучение иностранным языкам: проблемы методики и лингвистики. - Волгоград: Перемена, 2004. № 2.
37. Карсавин, Л.П. О добре и зле. - СПб.: Алетейя, 1994. - 446 с.
38. Кино в мире и мир в кино: сб. ст. / отв. ред. Л. М. Будяк. - М.: Материк, 2003. - 212 с.
39. Ключникова, В.Ю. (Самодурова, В.Ю.) Семиотическое выражение концепта «Супермен» в «Бондиане». - Вестник ИГЛУ, 2010. № 2.
40. Копцева, Н. П. Основные философские концепции истины: историко¬философские и религиоведческие очерки. — Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. — 314 с.
41. Копцева, Н. П. Философия и искусство: единство мыслительного пространства // Учёные записки факультета искусствоведения и культурологии. — Красноярск: КрасГУ, 2000. — Вып. 1.
42. Корбут, К. П. Психоанализ о кино и кино о психоанализе. Журнал практической психологии и психоанализа, 2005. № 2.
43. Лейбниц, Г.В. Опыты теодицеи. - М.: Мысль, 1989. Т. 4. - 349 с.
44. Лотман, Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Об искусстве / Ю. М. Лотман. - СПб.: Искусство, 2005. - 373 с.
45. Мазин В. Сновидения кино и психоанализа. - СПб: Скифия-принт,2012. - 256 с.
46. Менегетти, А. Кино, театр, бессознательное. Т. 1 / А. Менегетти; пер. с итал. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Онтопсихология, 2004. - 400 с.
47. Метц, К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино / Кристиан Метц; пер. с фр. Д. Калугина, Н. Мовниной; науч. ред. А. Черноглазов.
- СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге,2010. - 336 с.
48. Милль, Д.С. Утилитаризм. - Ростов-на-Дону: Донской Издательский Дом, 2013. - 240 с.
49. Михалев, В. Определение кино как искусства // Статьи. Интервью. Лекции. Пьесы / Вадим Михалев. - М.: Типография Новости: Театральная жизнь, 2006. - 207 с.
50. Мукаржовский, Я. К вопросу об эстетике кино. Перевод с чешского В.А. Каменской. // Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства: Пер. с чешск. / Сост. и коммент. Ю.М. Лотмана и О.М. Малевича - М.: Искусство, 1994. - 410 с.
51. Нечай, О. Ф. Основы киноискусства: учеб. пособие / науч. ред. И. В. Вайсфельд. - М.: Просвещение, 1989. - 288 с.
52. Паркинсон, Д. Кино / Дэвид Паркинсон; пер. с англ. Е. В. Комисарова.
- М.: РОСМЭН, 1996. - 160 с.
53. Перов, Ю.В., Сергеев, К.А. Слинин, Я.А. Очерки истории классического немецкого идеализма. - СПб: Наука, 2000. - 672 с.
54. Платон. Диалоги. - М.: Мир Книги, 2007. - 384 с.
55. Плотникова, С.Н. Принцип фрактальности как когнитивная причина воспроизводимости дискурса «бондианы». - Вестник ИГЛУ, 2013. № 4.
56. Пропп, В.Я. Исторические корни волшебной сказки. - М.: Лабиринт,2011. - 336 с.
57. Разлогов, К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса // Вопр. философии. - 2002. - №8.
58. Соловьев, В.С. Оправдание добра: Нравственная философия. - М.: Республика, 1996. - 479 с.
59. Торчинов, Е.А. Введение в буддологию. - М.: Академический проект, 2015. - 336 с.
60. Тарасова, М.В. Коммуникативные основы художественной культуры: монография / М. В. Тарасова, В. И. Жуковский — Красноярск : Сибирский федеральный ун-т, 2010. — 145 с.
61. Тарасова, М.В. Теория и практика диалога зрителя и произведения искусства: монография / М.В. Тарасова. - Красноярск: Сиб. федер. ун¬т, 2015. - 236 с.
62. Тарасова, М.В. Влияние изобразительного искусства на развитие визуального мышления в высшей школе // Личность и культура. № 5. - 2014. - С. 81-85.
63. Тарасова, М.В. Диалог в пространстве художественной культуры: взаимодействие языков живописи и кино // Обсерватория культуры. № 1. - 2015. - C.30-34.
64. Тарасова, М.В. Субъекты идеалообразующего диалога-отношения в художественной культуре / М.В.Тарасова// Вестник Красноярского государстенного университета. - 2006. - № 10. - С.61-76.
65. Тарасова, М.В. Жуковский В.И. Образовательный потенциал художественной культуры // Педагогика искусства. - 2014. - № 2.
66. Тарасова, М.В., Кудашов, В.И. Образовательная реализация идеалов культуры в системе социума // Философия образования. № 6(57), 2014. - С.94-104.
67. Филиппов, С. Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа. Пролегомены к истории кино. Киноведческие записки. - 2001. - №54.
68. Философия кино/ ведущий рубрики Вадим Руднев. URL:http://www. cinefantom. ru
69. Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого «Я». - М.: Академический проект, 2014. - 120 с.
70. Хаакман, А. По ту сторону зеркала: кино и вымысел / Антон Хаакман; пер. с нидерл. И. Лесковской; под ред. Б. Филановского. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2006. - 292 с.
71. Хренов, Н. А. Зрелища в эпоху восстания масс / Н. А. Хренов. - М.: Наука, 2006. - 646 с.
72. Хренов, Н.А. Кино: реабилитация архетипической реальности /Николай Хренов. - М: Аграф, 2006. - 704 с.
73. Целищев, В.В. Философские проблемы семантики возможных миров/ В.В. Целищев. - Новосибирск: Наука, 1977. - 191 с.
74. Шеметова, М. Н. Искусство кино // Основы теории художественной культуры: учеб. пособие / под общ. ред. Л. М. Мосоловой. - СПб.: Лань, 2001. - 216 с.
75. Шиффер, Д. Философия дендизма. Эстетика души и тела (Кьеркегор, Уайльд, Ницше, Бодлер) /Пер. с франц. - М.: Издательство гуманитарной литературы, 2011. - 296 с.
76. Щербинин, М.Н. Экранная культура в генезисе смыслообразования. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 168 с.
77. Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. - СПб., 1998. - 76 с.
78. Экранная культура в генезисе смыслообразования / ред. М. Н. Щербинин. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 168 с.
79. Юнг, К. Архетип и символ. - М.: Канон +, 2015. - 336 с.
80. Berberich, Ch. The Image of the English Gentleman in Twentieth-Century Literature. Englishness and Nostalgia. - Aldershot: Ashgate, 2007. - 218 p.
81. Chapman, J. Bond and Britishness // Ian Fleming and James Bond: The Cultural Politics of 007 / ed. by Edward P. Comentale, Stephen Watt, and Skip Willman. - Bloomington: Indiana University Press, 2005. - P. 129¬143.
82. Cross, R. Ian Fleming's Refashioning of the English Gentleman in From Russia, With Love II James Bond in World and Popular Culture: The Films are Not Enough, Second edition / ed. by Robert G. Weiner, B. Lynn Whitfield and Jack Becker. - Cambridge Scholars Publishing, 2011. - P. 316-329.
83. Fleming, I. How to Write a Thriller // Books and Bookmen. 1963. - P. 14¬19.
84. Gabbard, G.O. Psychoanalysis and Film, an Introduction. International Journal of Psychoanalysis. - Key Papers Series, London and New York, 2001. - 290 p.
85. Lindner, Ch. The James Bond Phenomenon: A Critical Reader / ed. Ch. Lindner. - Manchester: Manchester University Press, 2003. - 273 p.
86. Lycett, A. Ian Fleming. - London: Phoenix, 2002. - 496 p.
87. Oxford English Dictionary. URL:http: //www.oxforddictionaries.com/ru
88. Pearson, J. The Life of Ian Fleming. - New York: McGraw-Hill, 1966. - 518 p.
89. Ryan, R., Deci E. On Happiness And Human Potentials: A Review of Research on Hedonic and Eudaimonic Well-Being. - Annu. Rev. Psychol., 2001. - 161 p.
90. Tornabuoni, L. A Popular Phenomenon / O. Del Buono, U. Eco. The Bond affair. - London: Mcdonald, 1966. - P. 13-34.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ