🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Договор морской перевозки

Работа №197167

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
1.1 Форма и предмет договора морской перевозки груза 8
1.2 Общие обязательства из договора морской перевозки груза 10
1.3 Изменение и прекращение договора морской перевозки груза 11
2 ВИДЫ ДОГОВОРОВ И ПЕРЕВОЗОК
2.1 Договор морской перевозки груза с использованием коносамента 12
2.2 Договор морской перевозки груза с условием предоставления всего
судна, части его или определенных судовых помещений (чартер) 16
2.3 Мировой фрахтовый рынок. Линейные и трамповые перевозки грузов 19
3 МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ МОРСКОЙ
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 33
3.1 Гаагские правила 33
3.2 Правила Висби 36
3.3 Гамбурские правила 37
3.4 Международные коммерческие термины (Инкотермс) 38
3.5 Йорк - Антверпенские правила 42
4 КОММЕРЧЕСКО-ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРСКИХ СУДОВ В РФ
4.1 Договор морской перевозки по КТМ РФ 47
4.2 Технология морской перевозки 51
4.3 Ответственность по договору морской перевозки груза 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65

С древних времен человечество начало использовать морские и другие акватории для транспортных целей. Поскольку вода может ускориться и нести больше груза, чем по суше. Но к началу XVIII века резко возросла необходимость особо тщательной регистрации всех отношений между владельцем груза и владельцем судна, который осуществляет перевозку груза, поскольку эти отношения осложнялись привлечением «иностранного элемента».
Морское судоходство всегда играло ведущую роль в мировой экономике, занимая центральное место в формирующейся единой системе крупногабаритного транспорта. Морской транспорт уникален тем, что по своей природе он является «международной» отраслью: он является основой обеспечения внешнеторговых отношений между государствами.
Тема работы: «Договор морской перевозки» в настоящее время актуальна, поскольку на международных перевозках приходится более 90% мирового флота; более 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. В наше время доминирующая роль морского транспорта полностью сохраняется.
Предметом выбранной темы будет правовое регулирование отношений, вытекающих из договора морской перевозки грузов. Это означает, что перевозчик осуществляет перевозку грузов морем из порта отправления в порт назначения.
Объектом этой работы будет договор о морской перевозке грузов.
Целью работы будет рассмотрение вопросов правового регулирования морского транспорта с точки зрения современного российского законодательства.
Поэтому основные задачи будут включать:
- определение правового режима морской транспортной среды.
- описание типов и методов правового регулирования перевозки морских грузов.
- рассмотрение ответственности сторон в договоре морской перевозки грузов.
- узнать как регулируются международные морские перевозки в законодательстве Российской Федерации.
В ходе этой работы будут использоваться специальные методы, такие как метод сравнительного права, исторический, статистический, это позволит изучить проблему в ее развитии.
В структуру данного исследования входит: введение, четыре главы, заключение, и список используемых источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Благодаря проведенному исследованию можно с уверенностью сказать, что морские перевозки грузов являются неотъемлемой частью торговли внутри государства и за его пределами. Договор о морской перевозке грузов является одним из необычных и сложных видов транспортного договора, который отражает особенности и обычаи отношений, непосредственно связанных с морским судоходством.
В ходе работы были выполнены задачи и были изложены следующие выводы: договор перевозки товаров - взаимный и возмездный, это строго формальный договор, он всегда в письменной форме. Следует отметить, что договор перевозки грузов морем является своего рода транспортными договорами, которые, в свою очередь, являются одним из компонентов системы обязательств, предоставляющих гражданские услуги.
В мировой практике существуют различные виды транспорта по морю:
- внутренний морской транспорт;
- внешние перевозки, включают такие виды транспорта, как: международные морские перевозки товаров, которые осуществляются при экспорте и импорте товаров;
- международные морские перевозки, осуществляемые между различными иностранными портами.
Следует также отметить, что в дополнение к морскому транспорту успешно завоевывает популярность речной транспорт. Для реализации этих перевозок используются суда с определенной мореходностью и маневренностью.
В процессе транспортировки грузов морем существует целый комплекс имущественных отношений. Поэтому государства, которые прямо заинтересованы в коммерческой навигации, уделяют пристальное внимание разработке своего национального морского права.
Следует отметить, что в настоящее время морские грузовые перевозки стали очень популярными, поэтому активно совершенствуются технологии и правовые рамки морских перевозок, что непосредственно способствует успешному и активному развитию этой отрасли.
Было также установлено, что договор перевозки грузов - это один из важнейших экономических контрактов, через который будет существовать связь между промышленностью, с одной стороны, и сельским хозяйством, и торговлей с другой.
В исследовании были определены стороны договора, они являются транспортными организациями, а именно грузоотправителем по договору и перевозчиком. А также виды договора морской перевозки товаров. Он разделен на два типа: договор перевозки грузов по чартеру и договор перевозки грузов по коносаменту.
Подводя итог, необходимо сделать наиболее важный вывод - в Международном морском праве и в российском морском праве еще многое требует улучшения. Поскольку необходимо внести предложения по совершенствованию законодательства, чтобы спасти всех участников договора о морской перевозке грузов от претензий. Это, соответственно, освободит стороны от необоснованных потерь, существенно связанных с морской перевозкой грузов.
Таким образом, поставленные цели и задачи исследования раскрыты в полном объеме.



1. Конституция Российской Федерации: Принята всенарод. голосованием 12.12.1993 г. - СПС «Консультант»
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья: от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. - СПС «Консультант»
3. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: от 30.04.1999 г.
№ 81-ФЗ. - СПС «Консультант»
4. Белоусов, Л.Н. Технология морских перевозок грузов / Л.Н. Белоусов, Я.Г. Корхов. - Издательство Транспорт, 2010. - 304 с.
5. Ерпылева, Н.Ю. Международное транспортное право / Н.Ю. Ерпылева // Адвокат. 2013. - № 2.
6. Иванов, Г.Г. Новый морской закон России / Г.Г. Иванов // Хозяйство и право. 1999. - № 8.
7. Иванов, Г.Г. Международное частное морское право / Г.Г. Иванов, А.Л. Маковский. - Л.: Статут, 1984.
8. Калпин, А.Г. Чартер (природа, структура отношений, сопоставление со смешными морскими договорами) / А.Г. Калпин. - М.: Транспорт, 2009. - 160 с.
9. Кокин, А.С. Коносамент. Правовые аспекты / А.С. Кокин. - М.: Транспорт, 2011. - 149 с.
10. Мещеряков, Д.В. Институт общей аварии в современном морском праве / Д.В. Мещеряков // Журнал российского права. 2011. - № 6.
11. Маковский, А. Л. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания РФ / под ред. Г. Г. Иванова. - М.: Норма, 2000.
12. Юридический справочник торгового мореплавания / под редакцией А.С. Кокина. - Москва, 2009. - С. 184.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ