Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение альтернативных методов печати в разработке печатного издания

Работа №197091

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕЧАТИ 7
1.1 Цианотипия 8
1.2 Соляная печать 10
1.3 Лит-процесс 13
1.4 Гумбихромат 15
1.5 Амбротипия 19
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ 23
3 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ 33
3.1 Технологическая последовательность изготовления цианотипных
отпечатков 33
3.2 Технологическая последовательность изготовления печатного
издания 37
3.3 Техника безопасности 42
4 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ
ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ 45
4.1 Величина затрат на материалы 46
4.2 Заработная плата 47
4.3 Отчисления на социальное страхование 48
4.4 Расход электроэнергии и амортизация 48
4.5 Оплата услуг сторонних организаций 50
4.6 Расчет стоимости патента 51
4.7 Расчет себестоимости и отпускной цены изделия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Инструкционные карты 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фото печатного издания

Несмотря на то, что альтернативные техники печати были изобретены бо­лее 100 лет назад, они не теряют своей актуальности и в настоящее время. Благо­даря современным достижениям фотографии, они постоянно совершенствуются, а сам процесс подготовки печати становится проще.
На сегодняшний день известны следующие альтернативные процессы: ци- анотипия, соляная печать, лит-процесс, гумбихромат, мокрый и сухой коллодион­ный процесс, в том числе в виде амбротипии и тинтайпа, гуммиарабиковая фото­печать, пигментная фотопечать, платиновая фотопечать, карбоновая печать, кофе- нол, дагеротипия, масляные пигментные процессы, например, бромойль.
Разнообразие и доступность реактивов, пигментов и других расходных ма­териалов позволяет изготавливать отпечатки не только по классическим техноло­гиям, но и совмещать техники между собой.
Возможность цифровой обработки отпечатков открывает большие возмож­ности для применения методов альтернативной печати во многих сферах дизайна.
Большинство техник может применяться не только для печати на бумаге, но и на текстиле, дереве и даже стекле.
Цель дипломной работы — изготовить печатное издание с применением одного из альтернативных методов печати.
Задачи:
• привести описание альтернативных методов печати;
• разработать концепцию печатного издания;
• составить технологическую последовательность изготовления пробного образца;
• выполнить расчет себестоимости и отпускной цены печатного издания. Альтернативные техники печати — это нетрадиционные виды процессов фотографической печати.
Альтернативный фотопроцесс — термин, использующийся для названия технологий фотопечати, отличающихся от общепринятых в современной фото­графии. На сегодняшний день в качестве альтернативных выступают устаревшие фотопроцессы, называемые также историческими или бессеребряными [1].
Альтернативные техники были изобретены более 100 лет назад и использо­вались фотографами тех времен.
Сегодня, в период широкого распространения цифровой фотографии, аль­тернативные фотографические процессы не забыты и имеют своих признанных мастеров, которые стремятся максимально приблизить бумажный позитив к руко­творному произведению искусства.
Часто технология, использовавшаяся несколько десятилетий назад, видо­изменяется с использованием современных достижений фотографии, например вывода промежуточных негативов с помощью цифрового принтера [2].
К альтернативным относятся следующие процессы:
• цианотипия;
• соляная печать;
• лит-процесс;
• гумбихромат;
• мокрый и сухой коллодионный процесс, в том числе в виде амбротипии и тинтайпа;
• гуммиарабиковая фотопечать;
• пигментная фотопечать;
• платиновая фотопечать;
• карбоновая печать;
• кофенол;

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы были проанализированы аль­тернативные техники печати, их особенности и область применения.
Наиболее подробно в первой главе были рассмотрены следующие техники: цианотипия, соляная печать, лит-процесс, гумбихромат и амбротипия.
С учетом рассмотренных аспектов для дальнейшего применения в разра­ботке печатного издания был выбран метод цианотипии. На основе изученного теоретического материала была разработана концепция печатного издания, а так­же эскизы к ней.
В технологическом разделе была рассмотрена последовательность подго­товки цианотипных отпечатков для книги, а также показан поэтапно процесс сборки печатного издания. Составлена ведомость материалов, посчитано время, затраченное на изготовления изделия, дана характеристика применяемого обору­дования.
В организационно-экономическом разделе была посчитана величина затрат на материалы, применяемые для изготовления печатного издания, рассчитана за­работная плата дизайнера, расходы на социальное страхование, электроэнергию и амортизацию. Рассчитана стоимость патента, а также себестоимость и отпускная цена изделия.
Все расчеты выполнены для пробного образца печатного издания и для ти­ражного экземпляра. Общая себестоимость пробного образца составила 5 532,49 рублей, тиражного экземпляра — 2 844,36 рублей. Отпускная цена соот­ветственно 6 712,27 и 3 426,02 рублей.


1 Альтернативные процессы. — http://photodzen.com/articles/reviews/istoriya-v- fotografiyakh-alternativnye-fotoprotsessy-svyaz-vremen/.
2 Альтернативные техники печати. — https://ru.wikipedia.org/wiki/Альтернативный_фотопроцесс.
3 Шмидт, Ф. Практическая фотография / Ф. Шмидт. — 3-е изд. Петербург.: «Из­дательство Ф.В. Щепанского», 1905. — 393 с.
4 Хэкинг, Джульет. Фотография. Всемирная история / Джульет Хэкинг. — М.: «Магма», 2014. — 576 с.
5 Фомин, А. В. Общий курс фотографии / А.Фомин, Т.П. Булдакова. — 3-е изд. — М.: «Легпромбытиздат», 1987. — 256 с.
6 Томилин, Максим. Фокс Тальбот и двухступенчатый фотографический про­цесс (рус.) / «Фотомагазин»: журнал. — 1998. — № 12. — С. 68-70.
7 Алексеев, Алексей. Мокрый коллодионный процесс. Вечный коллодий / «Foto&video»: журнал. — 2009. — № 2. — С. 86-93.
8 Фризо, Мишель. Новая история фотографии / Мишель Фризо, А.Г. Наследников, А.В. Шестаков. — СПб.: Machina, 2008. — 337 с.
9 Редько, А.В. Основы чёрно-белых и цветных фотопроцессов / А.В. Редько, Н.Н. Жердецкая. — М.: «Искусство», 1990. — 256 с.
10 Гумбихроматная печать. — https://www.photographer.ru/cult/practice/4902.htm.
11 Левашов, В. Лекции по истории фотографии / В. Левашов, Г. Ельшевская. — 2-е изд. — М.: «Тримедиа Контент», 2014. — 464 с.
12 Митчел, Э. Фотография / Э. Митчел, А.Г. Симонов. — М.: «Мир», 1988. — 420 с.
13 Максимова, А.В. Идентификация, хранение и консервация фотоотпечатков, выполненных в различных техниках / А.В. Максимова, К. А. Мисюра-Аладова, Ю.А. Богданова, Е. А. Васильева. — СПб.: «Государственный музейно­выставочный центр РОСФОТО», 2013. — 47 с.
14 Ware, M. Cyanotype: the history, science and art of photographic printing in Prus­sian blue. Science Museum, UK, 1999.
... всего 21 источник


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ